Планеры и Мотопланеры

Yubin

Я люблю этот Форум!
Доброе время суток всем!
Около 20 лет летаю на планерах (начал летать в 13 лет).Летчик-инструктор.Летал на всех типах планеров и мотопланеров пресутствующие в США.
Предлагаю обсудить тему создания пилотажного планера и мотопланера.Пилотажный планер я уже слегка "задел" в СУ-26 теме,надеюсь Лапшин подключится :).
Учебно-тренеровочный мотопланер.
В преведенном ниже вебсайте, представляется проект планера. Схема-тандем, толкающий винт ,схема похожа на польский мотопланер "Огар" с двигателем VWвыпускавшемуся серийно в 70 годах только с размешением пилотов бок-о-бок.Для ускорения процесса, автор предлагает исползовать крылья от уже выпускаюшихся планеров (битых).

http://home.icon.fi/~jtki/virtualgli.html
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
OGAR
www.luftfahrtmuseum.com/ drwg/s/ogar.gif
http://www.manxgliding.flyer.co.uk/ogar.htm
http://www.airliners.net/open.file?id=347912
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И как обсуждать предлагается?
Пилотажный - отдельно,а учебно-тренировочный - тоже;или оба вместе?
Давайте попробуем как можно более формально поставить задачи для обоих типов.Следует исходить из того,что грамотно составленное задание - практически половина решения.
Прежде всего,думаю,ясно,что в одном типе не совместить качественный пилотажный и хороший учебно-тренировочный мотопланер.Предлагаю продолжить.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Согласен с Вами, извиняюсь за неточность. Давайте рассматривать пилотажный планер и учебно-тренеровочный мотопланер как два разных направления. Спасибо!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ОГАР не плохой мотопланер , но у него слабоват двигатель. Жалуются все владельцы.
Т.к. он сертификат типа имеет , то установка более сильного движка в европе не возможна
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Вот немного инфо про мотопланера толкающей сxемы .
Не совсем acro i trainer, но может быть полезно:

http://vula2.org/images/land_planes/Janowski-all/J6-Fregata/?S=A
http://www.fregata.terramail.pl/
http://caea.free.fr/en/coll/lutin.html
http://www.cofc.co.nz/piccolo/piccolo.html
http://user.tninet.se/~trz012v/windrose/WindroseII99.htm
http://www2.arnes.si/~lzs1/aerodynamic/home.htm
http://www2.arnes.si/~cetim6/windrose.htm
http://members.aol.com/CumulusMan/page1.html
http://alpaero.free.fr/exel/english/index.htm
http://www.soaridaho.com/photogallery/N145CE/N145CE.htm

 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Доброе время суток Кестас и Генадий!
Огар в США изначально приходил без двигателей- здесь же на него устанавливался turbo-charge Revmaster (по сути дела VW).Летает он на уровне Бланика, очень хороший обзор из кабины.Концепт в целом отличный- рекордов на этом планере конечно не побьёшь - но как обучающий и recreational- отличный.
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Евгений, привет,
Слышал от пилотов, что xвост Огара мягковат при маневраx.
Да и выпущено мало иx - где-то 70-80 штук. Наверно из-за двигателей, небыло двигателей класса Лимбаx в соц странаx.
С теxнической точки зрения не очень нравится компоновка фонаря - нет удобного подxода к педалям, приборам и т.д. Кроме того - за большое разнообразие материалов: xвост метал, кабина пластик, плоскости дерево. Вряд-ли оптимальный вариант для производства и обслуживания.
A kak Windex moto-acro-glider?
http://www.windex.se/Main.htm

 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Доброе время суток, Кестас!
Нареканий по Огару я не слышал -в США их около 10.Один из них я перегонял из Колорадо ничего необычного не заметил.
Windex- планер интересный , на нем Стив Коан летал авиашоу лет так 8.Правда Windex не может выполнят некоторые фигуры: например Hammerhead (поворот на горке)- за счет короткой хвостовой балки не хватает ему руля направления. В целом проэкт интересный.
 
Вверх