YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
Методики расчета прочности. (Прочитано 58615 раз)
KAPEH
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 70
г. Харьков
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #30 - 21.12.06 :: 14:19:57
 
Упрощенный расчет по Кондратьеву....Нужны комментарии
Наверх
 

__-_____.zip (15 KB | )
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2466
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #31 - 22.12.06 :: 13:41:00
 
Andrey_K писал(а) 21.12.06 :: 10:11:39:
4. Мне интересно, какие именно нормы прочности имеются в виду? Я просмотрел JAR-VLA, AP-23 и ТТЕЭ-ВС, но указаний по назначению распределения нагрузки по размаху там не нашёл. Существуют ли иные документы, регламентирующие прочность лёгких ВС?

Посмотрите Нормы прочности спортивных планеров.
Наверх
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #32 - 25.12.06 :: 10:35:50
 
Большое спасибо! Очень много полезной информации! А, интересно, аналогичные нормы для лёгких самолётов у нас когда-нибудь рассекретят?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #33 - 25.12.06 :: 16:31:39
 
Andrey_K писал(а) 25.12.06 :: 10:35:50:
Большое спасибо! Очень много полезной информации! А, интересно, аналогичные нормы для лёгких самолётов у нас когда-нибудь рассекретят?

Утвержденных отечественных норм на категорию очень легких самолетов весом до 700 кг не существует,насколько мне известно (хотя краем уха что-то слышал об АП-ОЛС - Авиационных правилах для очень легких самолетов).До этого пользуются европейскими нормами EASA-VLA.
Случаев,да и смысла сертификации типа ультралайтов в России не отмечено - они по-любому легализуются как ЕЭВС,хотя жестких норм на это также не существует.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #34 - 26.02.07 :: 03:42:33
 
Я в отношении расчётов на прочность в конце-концов поступил по принципу студентов-троечников: написал в Самару Валентину Пятнице (он сейчас лидер в СКБ СГАУ, насколько я понял), и он за очень умеренную плату выслал мне фрагменты расчётных записок частей различных самолётов, наиболее подходящих мне по конструктивно-силовой схеме, остаётся только подставить значения исходных данных. Для двоечников они могут расчёты и сами сделать полностью. Затратив небольшие деньги, я сэкономил много времени, которое непродуктивно потратил бы на чесание затылка, что для многих будет актуально,я думаю. Ребята эти самолётов много сделали разных, и сомневаться в их компетентности не приходится. Адрес Валентина Пятницы (указываю с согласия хозяина) - friday74@mail.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #35 - 02.03.07 :: 08:02:15
 
Не подскажут ли профессионалы, как правильно и корректно считается на сдвиг стенка металлического лонжерона, имеющая отбортованные отверстия облегчения? У Астахова в разделе "Моноблочные крылья" описана стенка с неотбортованным отверстием за пределами устойчивости. Но отбортовка является подкрепляющим элементом, который должен повысить критические напряжения потери устойчивости по сравнению с плоской пластиной. При этом видится две формы потери устойчивости: местная плоской поверхностью, которая не приводит к разрушению, но вызвыает местный изгиб полок, и общая вместе с отбортовкой, до которой лучше не доводить. Где найти материалы по критическим напряжениям потери устойчивости?
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2466
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #36 - 03.03.07 :: 04:14:25
 
Andrey_K писал(а) 02.03.07 :: 08:02:15:
Но отбортовка является подкрепляющим элементом, который должен повысить критические напряжения потери устойчивости по сравнению с плоской пластиной. ?

А отверстие - концнентратором  Улыбка
Надеетесь сэкономить  Озадачен
Не ломайте голову, считайте по Астахову и будет вам счастье  Улыбка
Я не слышал про такой учет. И про местную потерю устойчивости стенки работающей на сдвиг первый раз слышу.
Потеря устойчивости стенки работающей на сдвиг вещь вполне допустимая, правда возбуждает неприятные ощущения у впечатлительных людей  Улыбка
Вообще в "большой" авиации есть существует несколько подходов  к тому где это происходит и начиная с какой перегрузки
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #37 - 06.03.07 :: 21:47:06
 
2 Rafis
Все-таки клетка с отбортованным отверстием устойчивее нежели без отверстия.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2466
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #38 - 07.03.07 :: 02:12:37
 
Lapshin писал(а) 06.03.07 :: 21:47:06:
2 Rafis
Все-таки клетка с отбортованным отверстием устойчивее нежели без отверстия.

Согласен
Наверх
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2466
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #39 - 08.03.07 :: 02:42:08
 
Вчера, перед сном  Улыбка специально посмотрел дюже умную американскую книжку по дизайну  Смех и обнаружил расчет стенки на сдвиг с отверстием. У них сразу подразумевается что отверстие отбортовано и даны графики и несколько примеров расчета. У них ведь не принято просто отверстие делать.
Наверх
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #40 - 13.03.07 :: 04:44:32
 
А как-же наши-то считают (или раньше считали)? Ведь в какой самолёт не залезь - везде дырок отбортованных мульён (и это правильно: одновременно и облегчение,и увеличение жёсткости, и доступ во внутренние полости)! Или засекречено всё?
Наверх
« Крайняя редакция: 14.03.07 :: 04:09:55 от Andrey_K »  
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10330
россия,Казань
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #41 - 29.03.07 :: 14:29:36
 
Считали как следует!Не одним "Астаховым" пользуются прочнисты...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #42 - 02.04.07 :: 04:30:05
 
Спасибо за конкретность!
Однако, ответ на вопрос нашёлся. Задачи, связанные с устойчивосью, хорошо решаются в ANSYSе (признаюсь -  я этого не знал). Я сам не волшебник в этом деле, но мне один Умный Человек помог. Тэстовая задача - потеря устойчивости плоской пластиной от чистого сдвига сошлась с аналитическим решением до третьего знака. Для пластины с отбортованным отверстием критическая нагрузка потери устойчивости оказалась по сравнению с плоской выше на 40%, но пластика начинается несколько раньше (по расчёту). Здесь не всё понятно, как руки дойдут, сделаю фрагмент клетки в металле и потяну на разрывной машине. А пока было бы интересно познакомиться с теми, кто считает в ANSYSе авивционные конструкции для обмена опытом.
P.S. Вот как стенку должно скобенить:
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #43 - 02.04.07 :: 04:31:09
 
Виноват, картинка не прицепилась.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2466
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #44 - 03.04.07 :: 15:01:52
 
Andrey_K писал(а) 02.04.07 :: 04:30:05:
Спасибо за конкретность!
Однако, ответ на вопрос нашёлся. Задачи, связанные с устойчивосью, хорошо решаются в ANSYSе (признаюсь -  я этого не знал). Я сам не волшебник в этом деле, но мне один Умный Человек помог. Тэстовая задача - потеря устойчивости плоской пластиной от чистого сдвига сошлась с аналитическим решением до третьего знака. Для пластины с отбортованным отверстием критическая нагрузка потери устойчивости оказалась по сравнению с плоской выше на 40%, но пластика начинается несколько раньше (по расчёту). Здесь не всё понятно, как руки дойдут, сделаю фрагмент клетки в металле и потяну на разрывной машине. А пока было бы интересно познакомиться с теми, кто считает в ANSYSе авивционные конструкции для обмена опытом.
P.S. Вот как стенку должно скобенить:

C МКЭ не работаю, но интересно как моделировалась стенка? Как оболочка? И плоская пластинка, с отверстием?
Насколько я понимаю, несущая способность металической детали работающей с потерей устойсивости ограничивается пластикой, т.е. напряжения потери устойчивости не могут превышать предела текучести.
Наверх
 
IP записан
 
Koserog1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 159
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #45 - 03.04.07 :: 15:27:49
 
Rafis писал(а) 03.04.07 :: 15:01:52:
Andrey_K писал(а) 02.04.07 :: 04:30:05:
Спасибо за конкретность!
Однако, ответ на вопрос нашёлся. Задачи, связанные с устойчивосью, хорошо решаются в ANSYSе (признаюсь -  я этого не знал). Я сам не волшебник в этом деле, но мне один Умный Человек помог. Тэстовая задача - потеря устойчивости плоской пластиной от чистого сдвига сошлась с аналитическим решением до третьего знака. Для пластины с отбортованным отверстием критическая нагрузка потери устойчивости оказалась по сравнению с плоской выше на 40%, но пластика начинается несколько раньше (по расчёту). Здесь не всё понятно, как руки дойдут, сделаю фрагмент клетки в металле и потяну на разрывной машине. А пока было бы интересно познакомиться с теми, кто считает в ANSYSе авивционные конструкции для обмена опытом.
P.S. Вот как стенку должно скобенить:

C МКЭ не работаю, но интересно как моделировалась стенка? Как оболочка? И плоская пластинка, с отверстием?
Насколько я понимаю, несущая способность металической детали работающей с потерей устойсивости ограничивается пластикой, т.е. напряжения потери устойчивости не могут превышать предела текучести.

Могут.Только тогда стержень сначала начгет плющиться,уменьшая длину - при этом критическое напряжение вырастет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2466
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #46 - 03.04.07 :: 15:50:15
 
В любом случае при максимальной "эксплуатационной" перегрузке "опасные" пластические деформации недопустимы. Спрогнозировать развитие ситуации до "расчетной" (разрушающей, которую конструкция должна выдержать в течении 3-х секунд) - проблематично. Поэтому при расчете конструкции работающей с потерей устойчивости, допустимые напряжения не надо брать выше предела текучести  IMHO
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #47 - 03.04.07 :: 18:39:14
 
Rafis писал(а) 03.04.07 :: 15:50:15:
В любом случае при максимальной "эксплуатационной" перегрузке "опасные" пластические деформации недопустимы. Спрогнозировать развитие ситуации до "расчетной" (разрушающей, которую конструкция должна выдержать в течении 3-х секунд) - проблематично. Поэтому при расчете конструкции работающей с потерей устойчивости, допустимые напряжения не надо брать выше предела текучести  IMHO

Должен заметить,Rafis,что при максимальной ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ перегрузке недопустимы даже БЕЗОПАСНЫЕ пластические деформации т.к.рано или поздно от них самолет так перекосо#бится,что без слез не взглянешь - поэтому аргументация явно не катит,а ниже предела текучести следует считать не только упомянутые Вами случаи,но и вообще всегда;а для шасси,например - и ниже предела пропорциональности.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Konstantin
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Lat: S27º 29'   Lon: W55º 08'
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #48 - 03.04.07 :: 21:04:07
 
Привет всем.

Данная тема меня очень интересует так как придётца крыло нашего Х3 проверять. У нас там дерево "Пино Парана" а не Спрус и желаю познать весь процесс.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #49 - 04.04.07 :: 05:00:26
 
[quote author=Rafis link=1139143972/30#44 date=1175612512C МКЭ не работаю, но интересно как моделировалась стенка? Как оболочка? И плоская пластинка, с отверстием?
Насколько я понимаю, несущая способность металической детали работающей с потерей устойсивости ограничивается пластикой, т.е. напряжения потери устойчивости не могут превышать предела текучести.
[/quote]
Стенку я смоделировал в Солиде в виде набора поверхностей, причём каждый элемент, включая тороиды радиусов перехода плоскости в конус, в виде отдельного тела поверхности. Сшивка и придание толщины - уже в Ансисе, поверхности преобразуются в оболочки. Сделано допущение, что элементы, соединённые внахлёст, растут вширь от одной поверхности. Сначала я сделал полностью фрагмент клетки лонжерона с полками и стойками, но оказалось, что полки приняли на себя значительную часть перерезывающей силы и сходимости с аналитическим расчётом не получилось (считал не я, а Умный Человек). Тогда мы попробовали оставить оставить одну стенку (с отверстием и без), и смоделировать чистый сдвиг. С потерей устойчивости всё получилось чётко, а вот картина напряжений мне пока непонятна.
Сейчас вынужден взять тайм-аут: лето приближается, летоплан надо шаманить. Планирую продолжить осенью, если интересно, о результах доложу. Перспективы вижу огромные: можно всю самолётку обсчитать детально, мясо вылизать, получится конфетка.
Что-то картинка с результатом не прицепляется, видно компутерной грамотности не хватат!
Наверх
 

z000.png (49 KB | )
z000.png
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #50 - 04.04.07 :: 05:01:34
 
Ура! Получилось!
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2466
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #51 - 04.04.07 :: 14:02:07
 
Lapshin писал(а) 03.04.07 :: 18:39:14:
Rafis писал(а) 03.04.07 :: 15:50:15:
В любом случае при максимальной "эксплуатационной" перегрузке "опасные" пластические деформации недопустимы. Спрогнозировать развитие ситуации до "расчетной" (разрушающей, которую конструкция должна выдержать в течении 3-х секунд) - проблематично. Поэтому при расчете конструкции работающей с потерей устойчивости, допустимые напряжения не надо брать выше предела текучести  IMHO

Должен заметить,Rafis,что при максимальной ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ перегрузке недопустимы даже БЕЗОПАСНЫЕ пластические деформации т.к.рано или поздно от них самолет так перекосо#бится,что без слез не взглянешь - поэтому аргументация явно не катит,а ниже предела текучести следует считать не только упомянутые Вами случаи,но и вообще всегда;а для шасси,например - и ниже предела пропорциональности.

Да я знаю  Подмигивание просто в нормах, вроде, видел такое слово  Смех а пластические деформации все равно будут - на ... микроуровне  Улыбка
Ведь не считают все дважды, сначала на эксплуатационную, а потом на расчетную. Только отдельные вещи.
Ну и не может быть что бы в стенке сделали отверстие, пусть даже отбортованное, и она стала нести больше.
Наверх
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2466
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #52 - 04.04.07 :: 14:58:55
 
Andrey_K писал(а) 04.04.07 :: 05:00:26:
Перспективы вижу огромные: можно всю самолётку обсчитать детально, мясо вылизать, получится конфетка.

Я бы не стал обольщаться, а то вылизывать придется долго.
На самом деле в "большой" авиации, большая часть прочностных расчетов выполняется без использования МКЭ, старыми, провереными временем методами. Ну, композиты наверно исключение. И подходы в использованию МКЭ весьма специфичные.
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #53 - 04.04.07 :: 19:48:11
 
Rafis писал(а) 04.04.07 :: 14:02:07:
Да я знаю  Подмигивание просто в нормах, вроде, видел такое слово  Смех а пластические деформации все равно будут - на ... микроуровне  Улыбка
Ведь не считают все дважды, сначала на эксплуатационную, а потом на расчетную. Только отдельные вещи.
Ну и не может быть что бы в стенке сделали отверстие, пусть даже отбортованное, и она стала нести больше.

Попробуй лингвистическое упражнение,заменив понятие "стенка" понятием "конструкция,содержащая стенку" - может быть станет понятнее?
Вообще рассматривать голую стенку без условий ее закрепления на каркасе - бессмысленно,результаты получатся абсурдны.Другое дело,что следует наиболее равномерно распределить напряжения по всей конструкции - тогда вес ее окажется минимальным.
P.S.О пластических деформациях на микроуровне и других академизмах - не надо:что толку от информации,что через 100000 часов налета консоль прогнется на 6 мм при размахе 15 м?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #54 - 04.04.07 :: 20:04:26
 
Rafis писал(а) 04.04.07 :: 14:58:55:
Andrey_K писал(а) 04.04.07 :: 05:00:26:
Перспективы вижу огромные: можно всю самолётку обсчитать детально, мясо вылизать, получится конфетка.

Я бы не стал обольщаться, а то вылизывать придется долго.
На самом деле в "большой" авиации, большая часть прочностных расчетов выполняется без использования МКЭ, старыми, провереными временем методами. Ну, композиты наверно исключение. И подходы в использованию МКЭ весьма специфичные.


Хоть какие-нибудь перспективы можно увидеть лишь научившись правильно оценивать результаты расчетов:например,что дает приведенная красная картинка сама по себе - какие выводы я должен сделать,увидев такую?Попробовав произвести разбиение на конечные элементы разными способами и получив в корне отличающиеся результаты расчетов,какому из них отдать предпочтение?
Эти и множество других причин объясняют ситуацию,когда преимущества МКЭ можно реализовать, лишь разобравшись во всей физике ,тогда как выполнение требований РДК (Руководства для конструкторов) по прочности требует лишь аккуратности.
P.S.Замечу однако,что процент расчетов,выполненный посредством МКЭ вовсе не так мал,причем,происходи проектирование авиатехники в объемах советских времен,этот процент был бы куда выше.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #55 - 09.04.07 :: 03:30:34
 
Согласен полностью!
Для оценки результатов расчётов по МКЭ вижу два метода:
1) прогон тэстовых задачь, имеющих аналитическое решение, и сравнение результатов этих решений (что было сделано для случая плоской пластины с шарнирно-опёртыми краями),
2) испытания на разрушение фрагментов конструкции и сравнение результатов испытаний и расчётов (эти фрагменты всё равно придётся делать для отработки технологии).
Применение МКЭ, конечно, не исключает применения аналитических методов ("пить мы будем, но курить - не бросим!").
Кстати, возникает вопрос: во всех НЛГ присутствуют два основных требования к прочности: а) неразрушение при расчётных нагрузках в течении короткого времени (3 с.), б) отсутствие заметных остатачных деформаций при эксплуатационных нагрузках (вероятно: в пределах 0,2%). Означает ли это, что расчёт должен быть повторён дважды (для расчётных и эксплуатационных нагрузок, что, насколько я в курсе, никто не делает) или отсутствие пластики при эксплуатационных нагрузках подразумевается по умолчанию при выполнении п."а" с заданными коэффициентами запаса?
P.S. Красную картинку показал как иллюстрацию возможностей АNSYSа по расчёту формы потери устойчивости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2466
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #56 - 09.04.07 :: 05:20:37
 
Обычно считают по расчетной, по эксплуатационой - шасси стоит проверить, ну и еще при использовании материалов у которых отношение предела прочности к пределу текучести больше или равно 1,5
Наверх
 
IP записан
 
Konstantin
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Lat: S27º 29'   Lon: W55º 08'
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #57 - 09.04.07 :: 17:09:44
 
Здравствуйте!

Хочу уточнить. Эксплуатационной максимальной перегрузкой лонжерона евляетца тот вес перед которым лонжерон не проседает?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #58 - 09.04.07 :: 18:10:42
 
Константин писал(а) 09.04.07 :: 17:09:44:
Здравствуйте!

Хочу уточнить. Эксплуатационной максимальной перегрузкой лонжерона евляетца тот вес перед которым лонжерон не проседает?
Максимальная эксплуатационная перегрузка - это такая перегрузка,которая может возникнуть в результате нормальной эксплуатации самолета как от управляющего воздействия,так и от неспокойного воздуха.Понятие эксплуатационной перегрузки пригодно лишь для самолета в целом - для его частей,в том числе и лонжерона можно говорить лишь о максимальной на него эксплуатационной нагрузке,которая может возникнуть не только при максимальной перегрузке.
Общим принципом является то,что поскольку максимальная эксплуатационная допускается в процессе эксплуатации,после ее воздействия не должна нарушаться геометрия самолета - поэтому при воздействии максимальной эксплуатационной нагрузки не должен превышаться предел текучести.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Konstantin
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Lat: S27º 29'   Lon: W55º 08'
Пол: male
Re: Методики расчета прочности.
Ответ #59 - 09.04.07 :: 19:39:29
 
Тогда обесните, где придел нагрузки крыла песком при испытание. Не ломать же! дерево хорошее, жалко. (Я всегда имею в веду самолёт Пипер J-3)
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8