YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Использование авто бензина в Lycoming/Continental (Прочитано 38498 раз)
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2193
Россия-Чехия
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #120 - 17.07.17 :: 17:25:00
 
Я говорил конкретно про лайкомингоконтинентали. Прежде всего это сертифицированные авиационные моторы. Сертифицированные не по бумажкам, а по сути. За крайние несколько лет компания Лайкоминг вбухала немалые деньги в исследования живучести своих двигателей с автобензинами. Прежде всего я уважаю их мнение, считаю его приоритетным и настоятельно рекомендую не экспериментировать, за нас это уже сделал производитель.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
malabar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1510
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #121 - 17.07.17 :: 17:43:52
 
Высокая испаряемость МТБЭ чревата образованием паровых пробок в топливной системе в жаркую погоду. Основная трудность эксплуатации авиационных поршневых двигателей на автомобильном бензине появляется возможностью образования паровых пробок в системе питания топливом, что будет вызывать самовыключение двигателей на кавитационных режимах работы. указанный дефект возникает (из опыта) при температурах наружного воздуха более +30С. При температурах ниже +30С образование паровых пробок редко. Ее образование зависит также от высоты и скорости полета самолета.

июнь в Сибири за +30 весь месяц.
словил паровые пробки при температуре наружнего +36
rotax 912, ВС низкоплан,  не на земле! в полете, на быстроходном самолете (200 км. час) в течении 40 минут трижды  происходило падения давления топлива, и через 15 сек остановка двигателя. включаем насос.

RV-10 низкоплан, двигатель лайк 540, инжектор, в полете, на 20 минуте,  на высоте 300 метров, за бортом +33, падения давления до красной зоны , тряска двигателя,
включаем насос.

С-210К, верхнеплан  двигатель IO-520, инжектор, на пятом часу полета когда топлива в баках стало мало, производительность насоса из за кавитации упала, высота 900 метров, температура меньше +30, 
начался рост температуры выхлоных газов (смесь бедная)
включаю подкачивающий насос в режим LO  данные по температуре вошли в норму.
после посадки и наполнения баков топливом в дальнейшем полете не повторялось.

кавитация происходит не только от высокой температуры
но от высоты полета,
чем больше в бензине эфиров и спирта тем больше вероятность парооброзования.

Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующего схлопывания пузырьков пара с одновременным конденсированием пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости.
Наверх
 
 
IP записан
 
malabar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1510
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #122 - 17.07.17 :: 18:07:01
 
тут очень долго обсасывали эту тему
рекомендую почитать

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3200&hilit=%26amp%3Bamp%3Bamp%3Bam...
Наверх
 
 
IP записан
 
ZUEFF
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 1
Севастополь
Пол: male
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #123 - 18.07.17 :: 13:06:53
 
Уважаемые форумчане,есть ли у кого опыт применения касторового масла в авиации?
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4409
Москва, Химки.
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #124 - 18.07.17 :: 13:11:40
 
ZUEFF писал(а) 18.07.17 :: 13:06:53:
Уважаемые форумчане,есть ли у кого опыт применения касторового масла в авиации?

На сегодняшний день уже, наверное, нет. Хотите попробовать? На каком моторе? Неужели у Вас есть Гном-Рон? Ужас
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 612
г. Обнинск
Пол: male
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #125 - 18.07.17 :: 15:20:35
 
ZUEFF писал(а) 18.07.17 :: 13:06:53:
Уважаемые форумчане,есть ли у кого опыт применения касторового масла в авиации?

А на...ра такой опыт? Насколько мне известно касторка нормально работает только с метанолом, который является страшным ядом и давно запрещен к применению в качестве топлива.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
надым мд-20
Старейший участник
*****
Вне Форума


на севере просторы больше

Сообщений: 753
надым
Пол: male
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #126 - 21.07.17 :: 03:51:13
 
Nik-Nik писал(а) 18.07.17 :: 15:20:35:
ZUEFF писал(а) 18.07.17 :: 13:06:53:
Уважаемые форумчане,есть ли у кого опыт применения касторового масла в авиации?

А на...ра такой опыт? Насколько мне известно касторка нормально работает только с метанолом, который является страшным ядом и давно запрещен к применению в качестве топлива.

касторовое масло применялось на первых моторах ротативных как моторное масло и у авиа моделистов а на счет метанола то это крайне ядовитая жидкость оставляющая последствия не только при вдыхании паров но и при попадании на кожу очень хорошо всясывается и вызывает острые тяжолые отравления и слепоту .
Наверх
 
 
IP записан
 
надым мд-20
Старейший участник
*****
Вне Форума


на севере просторы больше

Сообщений: 753
надым
Пол: male
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #127 - 21.07.17 :: 03:55:08
 
Miklash писал(а) 17.07.17 :: 17:25:00:
Я говорил конкретно про лайкомингоконтинентали. Прежде всего это сертифицированные авиационные моторы. Сертифицированные не по бумажкам, а по сути. За крайние несколько лет компания Лайкоминг вбухала немалые деньги в исследования живучести своих двигателей с автобензинами. Прежде всего я уважаю их мнение, считаю его приоритетным и настоятельно рекомендую не экспериментировать, за нас это уже сделал производитель.

сертифицированные моторы перед поступлением в продажу проходят полную обкатку на заводе и только после обкатки разрешены к продаже а не сертифицированные проходят только холодную прокрутку на стенде и продаются без сертификата владелец сам обкатывает и значительная разница в цене
Наверх
 
 
IP записан
 
mErLin
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю ковыряться в самолетах!

Сообщений: 555
Москва
Пол: male
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #128 - 21.07.17 :: 04:36:13
 
надым мд-20 писал(а) 21.07.17 :: 03:51:13:
а на счет метанола то это крайне ядовитая жидкость оставляющая последствия не только при вдыхании паров но и при попадании на кожу очень хорошо всясывается и вызывает острые тяжолые отравления и слепоту

На самом деле метанол, вообще, не ядовит. Отравление происходит продуктом его метаболизма. Поэтому, если смертельно пьяный человек или родившийся с генетическим дефектом в виде недостатка алкогольдегидрогеназы (организмы которых не способны разложить алкоголь) выпьют смертельное количество  метанола, то с ними ничего не будет. А надышать или навсасывать через кожу 50 граммов спирта это надо купаться в нём. Тетраэтилсвинец - даже в тех количествах, в которых он присутствует в 100LL - на порядок вреднее для попадания на руки.
Наверх
 
IP записан
 
sapov
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 71
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #129 - 21.07.17 :: 09:26:27
 
Я работаю на химии с Лайкомингом-320, раньше, примерно 10-15см не был помещен в теплоизоляционный рукав, после запуска двигателя т.е после заправки приходилось 1-2минуты стоять на старте и ждать пока двиг-ль заработает устойчиво, после этого производился взлет. Сейчас, когда полностью изолировали все топливные шланги, проблем нет. Самолет верхнеплан и стоит эл. бензонасос. Работаю на 95.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2193
Россия-Чехия
Re: Использование авто бензина в Lycoming/Continental
Ответ #130 - 21.07.17 :: 10:46:45
 
надым мд-20 писал(а) 21.07.17 :: 03:55:08:
Miklash писал(а) 17.07.17 :: 17:25:00:
Я говорил конкретно про лайкомингоконтинентали. Прежде всего это сертифицированные авиационные моторы. Сертифицированные не по бумажкам, а по сути. За крайние несколько лет компания Лайкоминг вбухала немалые деньги в исследования живучести своих двигателей с автобензинами. Прежде всего я уважаю их мнение, считаю его приоритетным и настоятельно рекомендую не экспериментировать, за нас это уже сделал производитель.

сертифицированные моторы перед поступлением в продажу проходят полную обкатку на заводе и только после обкатки разрешены к продаже а не сертифицированные проходят только холодную прокрутку на стенде и продаются без сертификата владелец сам обкатывает и значительная разница в цене


На сертифицированных моторах многократно подумали сертифицированные специалисты и все решения применённые в двигателях прошли многократные испытания и проверки. Со временем (а это многолетняя обратная связь) выковыряны дефекты и проблемки. Вот о чём говорю я.

То что сейчас такие двигатели идут в несертифицированном варианте (не обкатанные или в КИТе или даже скрупулёзно скопированные) это экономическо-юридические решения для выживания на современном рынке.

Прежде чем экспериментировать и улучшать работу таких моторов, нужно изучить ВСЮ документацию и понять ВСЕ применённые, изменённые и отвергнутые со временем решения.

... А мы тут шашкой машем - всё легко, ща зальём и проверим  Улыбка
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]