YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
История ЕА (Прочитано 31603 раз)
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
История ЕА
25.04.06 :: 10:58:05
 
Если не будет возражений,хочу открыть новую тему и поделиться опытом.
Попробую описать этапы превращения двигателя Субару в нечто пригодное для установки на летательный аппарат . Возможно, опыт будет интересен. С удовольствием выслушаю ваши комментарии и подсказки.
Итак.
Изначально требовался автомобильный двигатель мощностью 60-100 л.с. для установки на двухместный самолет.
Конкретной идеи по двигателю, точнее по его модели ,не было. Решил ограничиться моторами Субару и Сузуки, по принципу- какой найдется и будет в более привлекательном состоянии или с наименьшей ценой.
Искал около двух недель, и нашел  обьявление о продаже автомобиля Субару-Легаси 1989 г.в. Машина предлагалась «также и на запчасти».Цена называлась в районе 400 Евро. Созвонился с хозяином и подьехал в маленький автосервис, где стояла машина. Двигатель ЕА-81 был снят с машины и полностью разобран, т.к. хозяин (автомеханик) хотел откапиталить его и продать всю машину на ходу, но видно времени не хватило и он решил продавать  движок отдельно. Большим плюсом оказалась именно «разобранность»  мотора, т .к. избавила от лишней работы и позволила на месте оценить состояние.
Коленвал оказался ремонтированный, стояли коренные и шатунные вкладыши на 0.25.Коренные шейки с выработкой и дорожками.Шатунные с более мелкими рисками.На цилиндрах следов какой-либо хонинговки не обнаружено, есть мелкие вертикальные риски и следы износа.Поршни номинального диаметра. Головки и клапаны визуально без дефектов. То есть стало ясно, что требуется шлифовка и расточка.
После непродолжительных переговоров двигатель был куплен с навесным оборудованием за 100 Евро.
ФОТО
Наверх
 

двигатель.jpg (Вложенный файл удалён)
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #1 - 25.04.06 :: 10:59:40
 
фото
Наверх
 

двигатель.jpg (Вложенный файл удалён)
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #2 - 25.04.06 :: 11:06:15
 
Эх.фото не идет...
Наверх
 

двигатель.jpg (Вложенный файл удалён)
 
IP записан
 
pilot29
Экс-Участник


Re: История ЕА
Ответ #3 - 25.04.06 :: 14:07:38
 
Обзови картинку латиницей.
Разрешение не больше 500х600.
Размер до 200 Кб.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #4 - 25.04.06 :: 14:25:13
 
Блок 1
Наверх
 

EA1.jpg (59 KB | )
EA1.jpg
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #5 - 25.04.06 :: 14:26:00
 
Мойка
Наверх
 

EA3.jpg (66 KB | )
EA3.jpg
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #6 - 25.04.06 :: 14:26:51
 
Мойка2
Наверх
 

EA2.jpg (86 KB | )
EA2.jpg
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #7 - 25.04.06 :: 14:28:46
 
После перевозки в гараж, первоначально вымыл блок и головки.Ирасходовал литр бензина и баллончик «очистителя двигателя».Неоценимую пользу принесла  автомобильная мини-мойка «Керх#р».За 10 минут все промыто под давлением. После все подсушил и насухо вытер тряпками.

Остались только окисленные места на наружных сторонах блока. В эстетических целях, перед покраской, попробую их снять с помощью металлической щетки , закрепленной в дрель.

Первым делом принялся за  коленвал
С помощью форумчан нашел в И-нете мануал по ЕА-81 . И в ужасе выяснил, что крайний ремонтный размер для шеек коленвала 0.25 мм!!!А именно такие вкладыши там и стоят... То есть движок не ремонтноспособный! Решил проконсультироваться у старших товарищей-форумчан. Сижу, жду  ответа.. Тема может неожиданно закрыться на неопределенное время.
Наверх
 

EA4.jpg (54 KB | )
EA4.jpg
 
IP записан
 
pilot29
Экс-Участник


Re: История ЕА
Ответ #8 - 25.04.06 :: 14:53:28
 
Да, с коленвалом лучше не шутить - у меня в свое время лопнул коленвал на Жигулях-трёхе, когда я пытался угнаться за девушкой на Форде Фокусе  Смех Смех Смех
Когда разобрал движок - картина была похожая Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #9 - 25.04.06 :: 16:48:19
 
Воти я так думаю!
Но под вечер пришла обнадеживающая информация. Позвонили знакомые ребята из магаина запчастей,специализирующегося на зап. частях к японкам-оказывается есть вкладыши на ЕА-81 и на 0.50 и на 0.75 и,кажется даже на 1.0. Супер! Сразу полегчало!
Завтра попробую договориться с дядей-шлифовщиком,чтобы промерил шейки и сказал какие вкладыши покупать. Так что ,продолжение будет!
Да,спасибо что помогли разобраться как фото выложить!
Наверх
 
 
IP записан
 
pilot29
Экс-Участник


Re: История ЕА
Ответ #10 - 25.04.06 :: 17:34:16
 
Пожалуйста!
Только пусть галтели как следуют сделают, а то у меня выработка как раз и послужила концентратором трещины.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #11 - 29.04.06 :: 09:05:10
 
Вчера нашел по рекомендациям хорошего шлифовщика.Он промерил вал и сказал,что можно перешлифовать на 0.5 все шейки.Но на коренной средней шейке, где стоит вкладыш с кольцами ,ограничивающими осевое перемещение вала и воспринимающий осевые нагрузки,повышенные износы щек коленвала.Видимо масло уходило в зазоры между вкладышем и щеками и получилась такая выработка на шейке.Теперь надо подшлифовать боковые поверхности щек и поставить вкладыш с большей шириной.А вот существуют ли ремонтные вкладыши с широкими кольцами-вопрос ! Сегодня опять пойду консультироваться с ребятами из магазина запчастей.Все опять висит на волоске...
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #12 - 29.04.06 :: 16:58:35
 
Ура ! Купил комплект вкладышей (45 Евро). Примерил на центральную коренную опору вкладыш-не влезает,немного шире ! Значит есть запас для шлифовки ! Работаем дальше.
По дороге заехал в магазин и приобрел пескоструйный пистолет.Завтра используем на очистке блока цилиндров от окислов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #13 - 30.04.06 :: 21:21:20
 
Сегодня решил пескоструить блоки цилиндров и головки. Опыта  в этом деле не было,  и все тонкости пришлось постигать самостоятельно. Подключил пистолет к  компрессору и опустил приемный шланг в ведро с абразивом. Попробовал. Сразу стало ясно ,  что работать без защитных очков и респиратора не получится, хотя все и происходило на улице. Абразив оказался всюду, включая ворот рубашки волосы и рот.
После одевания защитных средств процесс пошел .В принципе, единственной проблемой было периодическое засорение трубки и шланга подачи абразива .В абразиве было много посторонних включений и камешков, а сетки для просеивания не нашлось .Приходилось снимать шланг подачи и продувать его. Думаю, если абразив заранее просеять и подсушить, процесс здорово ускориться. Пробовали использовать песок , результат (качество обработки) в принципе одинаковое. Только песок предварительно тоже надо готовить (сушить). Еще было замечено ,что при давлении ниже 3.5-4 атм. резко падает подача абразива , он начинает плохо забираться из бункера (ведра) , видимо не хватает расхода воздуха. Проблему удалось частично решить уменьшением длины подающего шланга.
Качество обработки поверхности очень хорошее , люминь на блоке цилиндров приобретает матовый серебристый цвет. Все окислы удалились практически дочиста. Недоступных мест для пескоструйки практически нет. Единственно проблемными оказались немного замасленные поверхности. Абразив прилипал к ним , все забивалось и приходилось вычищать весь это «пластилин»  вручную.
После блоков зачистил от старой краски клапанные крышки и масляный поддон. Результат превосходный!
Важно оказалось держать пистолет не перпендикулярно поверхности ,а немного под углом. Тогда слои краски лучше поддеваются и быстрее сходят. Не покидает ощущение что просто красишь поверхность серебрянкой  !
После восторгов началась проза жизни. Хорошо , что додумался не пескоструить сразу и головки цилиндров. Решил очистить от абразива блоки. Взял, посмотрел-мама моя !  Все в абразиве : все внутренние поверхности и все каналы ! А там где хоть немного замаслено было-абразивный «пластилин».
В общем,  потом в течении 2 часов пришлось блоки аккуратно промывать бензином, высушивать, продувать воздухом и еще несколько раз мыть. Страшно подумать, что было бы с головками. Я ведь клапаны еще не рассухарил, был бы просто кусок абразивной грязи .В жизни бы не вымыл! Пока оставил блоки в таком  (принципе чистом ) состоянии до расточки цилиндров , потом еще раз серьезно промою.
С головками пришлось поступать по простому-взял дрель, вставил в патрон металлическую щетку и вперед! Конечно не пескоструй, но результат тоже приемлемый. Хотя и подольше.
Значит выводы : абразивную смесь надо готовить. Внутренние поверхности надо хоть как-нибудь закрывать, в идеале отверстия глушить. Давление воздуха 4-5 атм. Расход абразива на весь процесс около 6-7 кг. По времени заняло 2.5 часа (без мойки). Ну и обязательно нужна защитная одежда.
Следующий этап-шлифовка коленвала. Ждем окончания праздников !
Наверх
 
 
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 2939
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #14 - 01.05.06 :: 20:55:31
 
Цитата:
Сегодня решил пескоструить блоки цилиндров и головки. Опыта  в этом деле не было,  и все тонкости пришлось постигать самостоятельно. Подключил пистолет к  компрессору и опустил приемный шланг в ведро с абразивом. Попробовал. Сразу стало ясно ,  что работать без защитных очков и респиратора не получится, хотя все и происходило на улице. Абразив оказался всюду, включая ворот рубашки волосы и рот.


Осторожно, силикоз лёгких - штука гадкая. ИМХО идеальный вариант - одеть противогазовую маску с панорамным стеклом, а поддувать туда от воздуходувки или безмасляного компрессора. Как показал мой опыт, респиратор РПГ-67 и его производный РУ-60м - гадость жуткая. Через полумаску травит так, что во рту всё равно бетонный завод. Замена фильтров не помогает.

Цитата:
После одевания защитных средств процесс пошел .В принципе, единственной проблемой было периодическое засорение трубки и шланга подачи абразива .В абразиве было много посторонних включений и камешков, а сетки для просеивания не нашлось .Приходилось снимать шланг подачи и продувать его. Думаю, если абразив заранее просеять и подсушить, процесс здорово ускориться. Пробовали использовать песок , результат (качество обработки) в принципе одинаковое.


Мне доставали песок с Раменского ГОК (сам, правда, им не пескоструил)- калиброванный, чистый кварц. Для алюминия ИМХО надо свой абразив (оксид хрома?) ну и закрывать затычками все каналы.

Александр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #15 - 03.05.06 :: 05:19:26
 
Цитата:
По дороге заехал в магазин и приобрел пескоструйный пистолет.Завтра используем на очистке блока цилиндров от окислов.



А что этот пистолет из себя представляет. Я так понимаю цепляется к обычному воздуху? Или это отдельный агрегат?
Наверх
 
 
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 2939
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #16 - 03.05.06 :: 20:26:12
 
Цитата:
А что этот пистолет из себя представляет. Я так понимаю цепляется к обычному воздуху? Или это отдельный агрегат?


Есть два варианта:

А) Пневматический в двух ипостасях:
...
Ноль отличий от пистолета для грунтовки (за исключением мембраны под крышкой  Смех)
...

Купить можно тут (дешевле, чем в Южном Порту и прочих автотусовках). http://www.domovoy.net/catalogue/?m=OMG&c=%CF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%E8%F1%F2%EE%EB%E...

Б) Гидравлический - насадка к мойке Керх#р. По идее не даёт пыли.  http://www.nachisto.ru/products/rubr227/page142.html

Александр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #17 - 05.05.06 :: 19:32:07
 
Пистолет цепляется к воздуху,а подача абразива идет через шланг в передней части. На фото пистолет и результат обработки.
Наверх
 

пистолет.jpg (Вложенный файл удалён)
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #18 - 05.05.06 :: 19:34:35
 
Еще раз.
Наверх
 

Result.jpg (48 KB | )
Result.jpg
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #19 - 05.05.06 :: 19:55:49
 
Ну там подвод воздуха внизу рукоятки ,на фото не видно.


В предыдущие дни общался с мастером по расточке и шлифрвке. Очень грамотный человек.Благодарен ему за индивидуальный подход.Избежал многих неприятностей и съэкономил деньги...
По порядку. С коленвалом вопросов больше не было. Решили промерить цилиндры. Овальность оказалась 0.05-0.07 ,при предельном значении 0.05.,ну и еще риски на стенках цилиндров решили вопрос о расточке положительно.
Съездил в магазин запчастей ,приценился на детали. Поршни комплект 120 Е, кольца 55 Е.
Приехал обратно к мастеру-будем растачивать.А он тут говорит :что-то мол износ коленвала значительный,такое ощущение,будто он практически без масла работал. Видимо где-то оно сифонило и давления на коленвал не хватало. Идея такая- нужно промерить распредвал и постели под него в блоке. На ЕА-81 распредвал крутиться прямо в блоке ,без всяких вкладышей, и ремонту (расточке) не подлежит т.к. ремонтных ни распредиала ни полуколец нет. Не знаю ,чем уж там японские инженеры руководствовались. На КВ 3 ремонта ,а  распредвал-вечный ?
Сегодня сболтил картерные половины вместе,протянул нужными моментами и повез на замер..
Наверх
 

Raspred.jpg (51 KB | )
Raspred.jpg
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #20 - 05.05.06 :: 20:09:45
 
Меряем.Получается зазор между коренными опорами распредвала и постелями 0.10-0.12 (!). А предельный вроде 0.05 всего. Вот и картина ясна. Масляные каналы идут от распредвала к коленвалу.Масло выдавливалось в зазоры на распредвале и давления на дальнейший путь было недостаточно. Коренные опоры коленвала быстро сносились.
Вот такой результат !  Думаю как дальше быть. Блок цилиндров на помойку проситься.Зато запчастей много Улыбка  Спасибо мастеру,новые детали еще не купил. Поставил ему коньяк за беспокойство.
Опять начну искать движок.Вроде есть еще обьявление.На машине на ходу продается ЕА-82.На выходных поеду смотреть. Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
pilot29
Экс-Участник


Re: История ЕА
Ответ #21 - 05.05.06 :: 23:23:16
 
Цитата:
Опять начну искать движок.Вроде есть еще обьявление.На машине на ходу продается ЕА-82.На выходных поеду смотреть. Злой

Андрей!
А ты на японские разборки в Москве в последнее время не обращался?
Какой шанс там сейчас взять движок в приличном состоянии?
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #22 - 06.05.06 :: 05:35:24
 
По моему на московских помойках уже ловить нечего. Если везется отдельно двигатель с Японии или Европы, то еще есть шанс, но как повезет.
У нас же проще сделать жесть, слегка подшаманить и продать, т.е. впарить. Если сыпется машина основательно, то надеяться на хороший мотор уже глупо. По моему старому опыту расчленения машин, за пару лет эксплуатации в Москве машина идущая под разборку убита капитально. А с немецкого шрота вполне бодрые попадались.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #23 - 06.05.06 :: 08:01:12
 
Последний раз года три назад очень удачно купили G-10  на разборке на Осташковском.С битой машины и  с АКПП. До сих пор жалею,что уступил его потом одному нехорошему человеку.
А так заезжал еще пару раз.Были по-моему с Форестера 2.2 литровые ,турбированные. 220-250 сил для нас очень "танковые",поэтому подробно не смотрел.
Думаю,если повезет,можно что-то выцепить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 2939
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #24 - 06.05.06 :: 08:45:41
 
Цитата:
Меряем.Получается зазор между коренными опорами распредвала и постелями 0.10-0.12 (!). А предельный вроде 0.05 всего. Вот и картина ясна. Масляные каналы идут от распредвала к коленвалу.Масло выдавливалось в зазоры на распредвале и давления на дальнейший путь было недостаточно. Коренные опоры коленвала быстро сносились.
Вот такой результат !  Думаю как дальше быть. Блок цилиндров на помойку проситься.Зато запчастей много Улыбка  Спасибо мастеру,новые детали еще не купил. Поставил ему коньяк за беспокойство.
Опять начну искать движок.Вроде есть еще обьявление.На машине на ходу продается ЕА-82.На выходных поеду смотреть. Злой


Поскольку делаешь для себя, ИМХО можно попробовать поставить самодельные вкладыши или наплавить распредвал (что получится).

И ещё. Когда-то был на военном филиале московского автосалона МИМС в Бронницах, там показывали полимерно- металлопорошковые композиции для ремонта алюминиевых деталей двигателя. Просто так не продают, требуют посетить курсы по использованию. Фирма здесь, но не наша.

Быстро поискал в Сети, нашёл кое-что:
http://www.jaunstech.com/index.php?module=articles&mode=show&stat=content/news/1...

http://www.plazar.net/shop/

Здесь ближе к искомому:



Может ещё чего есть. Главное при  постройке летательного аппарата- не торопиться, или по -ихнему
when in doubt - chicken out
(сомневаешься - отойди).

Думаю, не всё пропало.   Подмигивание  Улыбка Очень довольный

Александр.



P.S. Вступая на ниву автосервисных заморочек, очень прошу писать реальные отзывы
что не получилось, а не только что удалось.
 Смущённый Потому как сказочников и мозгоклюев в автосервисе на каждом углу кучка - палочки здоровья высасывают. Не нравится пескоструй - лалабай будет рассказывать сказки про "утягивание" металла и заразность (!!!) силикоза.

Если блок кандидат на помойку (в техническом,а не политическом смысле  Смех) - ИМХО можно на нём проверить, насколько "чудодейственно" то или иное средство.
Наверх
« Крайняя редакция: 06.05.06 :: 11:57:54 от Commodore »  
 
IP записан
 
pilot29
Экс-Участник


Re: История ЕА
Ответ #25 - 06.05.06 :: 16:08:30
 
Про EA - их когда закончили выпускать?
Естественно, найти что-то приличное сложно,в отличие от EJ.
Наверх
 
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 692
Москва
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #26 - 08.05.06 :: 10:27:34
 
У моего приятеля есть такой мотор, из Японии, на ходу, в боевом состоянии. Он ему не нужен, хотел ставит на лодку, но не сраслось, лежит в гараже. Могу спросить, если надо.
Вообще, я с самого начала со скепсисом смотрел на эти поиски, поскольку результат был ясен с самого начала.
Те, кто знает толк, никогда не берут моторы под капиталку, а берут почти новые моторы с минимальным пробегом из Японии.

Простой пример, я брал два мотора, один для себя, другой для друзей. У моего пробега нет, а у друзей 35 тысяч.
Наверх
 
 
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 2939
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #27 - 08.05.06 :: 19:47:50
 
Цитата:
У моего приятеля есть такой мотор, из Японии, на ходу, в боевом состоянии. Он ему не нужен, хотел ставит на лодку, но не сраслось, лежит в гараже. Могу спросить, если надо.
Вообще, я с самого начала со скепсисом смотрел на эти поиски, поскольку результат был ясен с самого начала.
Те, кто знает толк, никогда не берут моторы под капиталку, а берут почти новые моторы с минимальным пробегом из Японии.

Простой пример, я брал два мотора, один для себя, другой для друзей. У моего пробега нет, а у друзей 35 тысяч.


Для автомобиля это само собой разумеющееся. Для самолёта - не очень. Естественно состаренный блок значительно надёжнее нового (все скрытые дефекты в процессе земной эксплуатации вылезают наружу).

Согласно публикациям журнала "Contact!" (http://www.contactmagazine.com/) их народ капиталит движки, заодно удостоверяясь в бездефектности сборки.

В нашем ненавязчивом автосервизе  ???  ???  ??? мало кто может грамотно восстановить детали двигателя. Вся надежда только на замену (желательно меньшего числа деталей).

Поэтому для создания авиаконверсии надо искать тех, кто ещё сохранился и может грамотно наплавить вал, восстановить блок и т.п. Задача трудная, но первый открывает дорогу всем.

Александр.
Наверх
 
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 692
Москва
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #28 - 09.05.06 :: 08:32:09
 


"В нашем ненавязчивом автосервизе       мало кто может грамотно восстановить детали двигателя. Вся надежда только на замену (желательно меньшего числа деталей). 

Поэтому для создания авиаконверсии надо искать тех, кто ещё сохранился и может грамотно наплавить вал, восстановить блок и т.п. Задача трудная, но первый открывает дорогу всем."

Извини, но с моей точки зрения, человека умеющего самостоятельно перебрать и отремонтировать современный импортный мотор, это глупость. Говорящая только о том, что ты в этом ничего толком не смыслишь. Восстановленный мотор обойдётся тебе дороже нового, если вообще получится его отремонтировать с должным качеством.
Самый толковый совет, выбросить этот мотор и перестать питаться иллюзиями с западных сайтов. То, что легко делается там, совсем не легко делается здесь. Впрочем, если хочется секса с железками, то это самое то.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2201
Пол: male
Re: История ЕА
Ответ #29 - 09.05.06 :: 11:24:11
 

....Извини, но с моей точки зрения, человека умеющего самостоятельно перебрать и отремонтировать современный импортный мотор, это глупость. . Восстановленный мотор обойдётся тебе дороже нового, если вообще получится его отремонтировать с должным качеством......




Я не претендую на какие-либо умения Подмигивание,но считаю что перебранный собственноручно двигатель это один из лучших вариантов.Еще один вариант-новый двигатель.То есть СОВСЕМ НОВЫЙ.Но он никогда не будет дешевле откапиталенного. А вот что Вы подразумеваете под этим термином ? Прошедший (хорошо, пусть в Японии) 30000-60000 км ?  Ну конечно,шансы что его нормально обслуживали,хотя бы масло вовремя меняли,есть.
Но большинство фирм ,занимающихся авиаконверсиями все равно проводят разборку и дефектование поступающих к ним движков.Да и мне будет спокойней летать на моторе,который сам проверил.А вот КАЧЕСТВО ремонта-здесь не все однозначно,но не торопясь можно найти хороших спецов и грамотно все сделать.
Подтверждение-масса (иллюзорных) сайтов про опыт собственноручного ремонта движков и полетов на них. Причем капиталят от Фольксов и ДЕ-ШВО до Хонд и Корвейров.
Кроме того,может опыт кому пригодиться.Вдруг у кого получиться?
А насчет секса с железками, так для меня это еще и удовольствие ! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3