Турбовинтовой Innodyne

http://www.innodyn.com/
Давно обещают сделать доступную турбину для РВ, но чего-то все никак...

Возникают вот какие сложности:
1. Винт все время вращается на 2700 оборотов.
(Maybe I'm over-analyzing it because I would really like to see a cheap turbine powered RV (so I can make my own Bio-fuel and save the planet ), but the thing that scares me about it is that with the prop turning 2700rpm all the time, it seems "out-of-control". Your prop govenor better be bullet proof and pretty responsive. If it ever failed to respond you could make a lot of aluminum sushi on the taxi way and I'm not sure how long before you could stop it, if you could.)
2. БОльший расход топлива => бОльший объем баков => бОльший вес. На ролике самолет садится без выравнивания.
3. Электрический винт с реверсом по стоимости сопоставим со стоимостью двигателя.

...вообщем ребятам предстоит решить много вопросов.
 
Насколько мне известно........этот двиг небыл доведён до конца....
у меня предчувствие что никогда он не будет выпущен!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Нифига, доведен двигатель и летает - малыми партиями фирма их отпускает. На Ошкоше в этом году фирма презентировала (живие) модели....перезвоните в офис и узнайте сами...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А это прототип грузинского авиалайнера - америкосо "Маверик"
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Innodyne кинули не одну сотню своих покупателей за несколько лет.
Профи смеются, когда смотрят на ТТХ двига, распостраняемые этой фирмой.
Они декларируют потребление топлива на уровне поршневого при одинаковой мощности. Это либо револючия, либо .... Скорее второе  ;). Поройтесь на американских форумах по этому вопросу и всё встанет на свои места.
 
Вверх