YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 
Электрички наступают на пятки. (Прочитано 235355 раз)
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1964
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1710 - 11.11.17 :: 17:17:38
 
больше вопросов нет...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1711 - 23.11.17 :: 19:32:29
 
henryk писал(а) 11.11.17 :: 14:24:04:


Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1712 - 23.11.17 :: 19:33:23
 
HomeMade Electric Airplane https://www.youtube.com/watch?v=eNSN6qet1kE
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2220
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1713 - 28.11.17 :: 15:29:53
 
В.Л.446 писал(а) 22.04.17 :: 10:52:35:
Так вот же с.конденсаторы

Суперконденсаторы по запасаемой энергии на единицу веса уступают даже самым допотопным свинцовым аккумуляторам, не говоря уже о литий ионниках.  А те, в свою очередь рядом не стояли с обыкновенным бензином. Углеводородное топливо - вот лучший аккумулятор всех времен и народов! И конкурентноспособной альтернативы ему нет и пока не предвидится.

В одном кг лучших серийных аккумуляторов можно запасти 0.25-0.27 квт*ч энергии.  В одном кг бензина, даже с учетом того что ДВС извлекают только половину энергии, которая содержится в бензине, все равно остается 3 с лишним квтч!!! То есть в 10 с лишним раз больше.  Я уж не говорю о прочих недостатках аккумуляторов - недолговечность,  большая стоимость, сложность эксплуатации, сложность и длительность зарядки.  Не серьезно все это. Хотите летать, а не экспериментировать с электробомбой под задницей, платя за это бешенные деньги, летайте на ДВС. За четверть той суммы, что вы вложите в электроустановку, вы можете купить ДВС - конфетку, с которым ваш самолет по всем параметрам порвет как порчушку свой электрический аналог.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1714 - 28.11.17 :: 23:15:05
 
1 л бензина 12 кВ*ч энергии.
КПД 4тактного двигателя внутреннего сгорания в среднем 33%.
В итоге получаем с 1 л бензина 4 кВт*ч энергии.
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.

На 1 литр бензина необходимо 14 кг аккумуляторов

Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10659
россия,Казань
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1715 - 29.11.17 :: 03:04:20
 
SLV писал(а) 28.11.17 :: 23:15:05:
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.

А КПД электромотора, 100% разве?
90- в лучшем случае! Значит, на валу будет 0,28*0,9 =0,252 кВт/кг. И.т.д.
SLV писал(а) 28.11.17 :: 23:15:05:
Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.

189кг! Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1716 - 29.11.17 :: 04:36:46
 
sun писал(а) 28.11.17 :: 15:29:53:
В.Л.446 писал(а) 22.04.17 :: 10:52:35:
Так вот же с.конденсаторы

Суперконденсаторы по запасаемой энергии на единицу веса уступают даже самым допотопным свинцовым аккумуляторам


да ладно? расскажите об этом производителям китайских игрушек вертолетов... да, пока это игрушки НО - на бензине они не полетят ващщеее     По поводу емкости аккумуляторов  - они уже есть и 2500 вт/ч на кг, (разработки 1994 г.) и 5600 кг/вт ч  и 9500 и 10500 ... просто все исскуственно сдерживается... теже Липольки - патент 1972 года если не раньше,,, потом мне нравится ваш тезис о возобновляемости бензина! поделитесь опытом. насколько я понимаю, вы всегда льете в бак новый бензин?  по поводу неделговечности. когда то в далеком 2003 году покупал за бешеные деньги пару аккумуляторов Дуалскай 1300 мА, говорили что на 150 циклов.... на пенолете, на котором они использовались, научилось летать два пацана, сам тоже в охотку игрался пару десятков раз, потом на питание камеры стояли работали, потом квадрик маленький лето отлетал,... на прошлой недели отдал товарищу, у него очки подогреваются, когда на снежике катается.... работают до сих пор... емкость 85% по зарядке. вообщем циклов уже за четыре сотни переваливает. а графен новый так тот вааще есть в 6000 циклов, и цена кстати от обычных не намного отличается. так что не думаю, что все на бензине застрянет, иначе бы мы сейчас на дровах бы летали
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2220
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1717 - 29.11.17 :: 04:36:46
 
Вообще говоря "электротяга" - величайший развод 21 века. Автомобилисты, которые повелись на раскрученный тренд времени и купили электромобили, уже ощутили в полной мере "прелести" электротяги, почитайте отзывы, мне нпример просто жаль этих беднаг. Теперь развод добрался и до авиации, где недостатки аккумуляторов проявляются еще ярче. И даже якобы экологичность электро транспорта - великая ложь, потому что электричество производят на  ТЭЦ, а они точно так же загрязняют атмосферу парниковыми и прочими газами, владельцы электромобилей и  электросамолетов просто переносят свои выхлопные трубы на ближайшую электростанцию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1718 - 29.11.17 :: 04:40:07
 
sun писал(а) 29.11.17 :: 04:36:46:
Вообще говоря "электротяга" - величайший развод 21 века. 

19 века!!! 19!!! первый автомобиль был электрический, кстати рекорд скорости на электроавтомобиле 19 века был или 150 или 170 км/ч. и самый большой пробег без подзарядки в 19 веке то же был или 170 или 150 км.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2220
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1719 - 29.11.17 :: 04:42:17
 
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 04:36:46:
По поводу емкости аккумуляторов  - они уже есть и 2500 вт/ч на кг, (разработки 1994 г.) и 5600 кг/вт ч  и 9500 и 10500 ... просто все исскуственно сдерживается...

Да уж конечно! "Ученые от нас скрывают!!!"  Верите в теорию заговора, мировое тайное правительство и инопланетян?Посмотрите на мир трезвыми глазами: Электромобили всячески раскручиваются, правителства развитых стран датируют производство электромобилей, а тем, кто покупает их, предлагаются всякие бонусы в виде разрешения парковаться в центре города, снижения или отмены транспортных налогов, и так далее, то есть производство и развите электромобилей поощеряется из последних сил, а Вы про какое-то "сдерживание". РЕН ТВ поменьше смотрите, чтоб везде заговоры не мерещились :о)
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1720 - 29.11.17 :: 06:01:14
 
Да уж конечно! "Ученые от нас скрывают!!!" я верю своим глазам, которые видели ионисторы и трогал их руками и паяльникам при разбирании китайских игрушек, которые летали, прыгали, ездили.... большая часть этого добра на аккумуляторах бы не полетела. Верите в теорию заговора, мировое тайное правительство и инопланетян? не надо спускаться до гнилого базара. у Вас нет доводов? не надо верить викапедии, типа этой статьи https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D
1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0  здесь данные устарели лет на двадцать.  в 2003 году писал диплом по мировой ветроэнергетики для жены, тема очень затянула, работал месяцев восемь...  весь мир уходит от углеводородов, потому что зависимость от дебилов на ближнем востоке, и от дебилов на востоке уже всех затрахала. и у меня нет телевизора. не знаю что вы там курите с вашим рентв, это не ко мне. когда то в интернете видел Задорного по рен тв, и не более..
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2220
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1721 - 29.11.17 :: 06:19:56
 
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 06:01:14:
при разбирании китайских игрушек, которые летали, прыгали, ездили....

Жаль что дальше прыгающих игрушек ваш кругозор не расширился. Возьмите и посчитайте удельную емкость ионисторов в джоулях, переведите в ватт часы и прослезитесь. Почитайте про удельную емкость РЕАЛЬНО работающих аккумуляторов, а не теоретических циферей и лабораторных образцах, не переживающих и десятка циклов заряд разряд.  В-общем просвятите себя в вопросе, который так яростно отстаиваете, потом поговорим на одном языке.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1722 - 29.11.17 :: 06:21:35
 
От  электротяги  нам  не  уйти, это единственное, что останется  в скором  будущем  , но  пока  по  старинке  выходит  гораздо круче. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1723 - 29.11.17 :: 06:36:20
 
Жаль что дальше прыгающих игрушек ваш кругозор не расширился.   ну вот возьмите и посчитайте Улыбка)))  можно поинтересоваться, откуда такая степень осведомленности моего кругозора ? Улыбка)))    не переживающих и десятка циклов заряд разряд. не смешите никого циклами заряда разряда...  Улыбка))  у меня это ежедневно уже почти два десятка лет, аккумуляторов с десятком цикла я еще не видел, пару сотен, какой нить безымянный китайский - это да, а 200-500 циклов держат практически все. зачем мне у кого то интересоваться? у меня сын на каникулах на модели налетывал по сорок часов на двух комплектах....
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1724 - 29.11.17 :: 06:59:09
 
SLV писал(а) 28.11.17 :: 23:15:05:
КПД 4тактного двигателя внутреннего сгорания в среднем 33%.


да ладно? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1725 - 29.11.17 :: 07:26:15
 
SLV писал(а) 28.11.17 :: 23:15:05:
1 л бензина 12 кВ*ч энергии.
КПД 4тактного двигателя внутреннего сгорания в среднем 33%.
В итоге получаем с 1 л бензина 4 кВт*ч энергии.
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.

На 1 литр бензина необходимо 14 кг аккумуляторов

Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.

а можно вес в студию четырехтактного двигателя такой мощности? с учетом не рекламных л.с., а такого, что бы крутил генератор этой мощности - так будет справедливее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1726 - 29.11.17 :: 07:40:13
 
Вот Бензиновый генератор Honda EG 4500 CX, 4,5 кВА, с номинальной мощностью 4 кВт весит 82 кг. ну минус рама и сам генератор - пусть 30 кг) будет 50 кг, и кстати - жрет он 2,5 литра в час! и это хонда... так что уже нестыковочка... не так все весело со сравнениями? правда? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2220
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1727 - 29.11.17 :: 09:16:04
 
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 06:59:09:
SLV писал(а) 28.11.17 :: 23:15:05:
КПД 4тактного двигателя внутреннего сгорания в среднем 33%.


да ладно? Улыбка

Вас и это удивляет?! Как же далеки Вы от реалий...

Slavka писал(а) 29.11.17 :: 07:40:13:
Вот Бензиновый генератор Honda EG 4500 CX, 4,5 кВА, с номинальной мощностью 4 кВт весит 82 кг. ну минус рама и сам генератор - пусть 30 кг) будет 50 кг,


Вы бы еще вес судового дизеля взяли в качестве примера. Удельный вес АВИАМОТОРОВ менее 1 кг на л.с., удельный расход топлива  0.2-0.22 кг на л.с. Так что даже с учетом веса ДВС он оставляет все электрички далеко позади, если Вы собираетесь летать дольше 10-15 минут.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2220
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1728 - 29.11.17 :: 09:27:52
 
мир писал(а) 29.11.17 :: 06:21:35:
От  электротяги  нам  не  уйти, это единственное, что останется  в скором  будущем  , но  пока  по  старинке  выходит  гораздо круче.

Электротяга не решит транспортных потребностей человечества пока не изобретут акумуляторы удельной емкостью хотя бы в 10 раз выше, токами зарядки не менее 10С, построят соответствующую инфраструктуру и не увеличат выпуск эл. энергии на 70%(!) Когда кончится нефть, качество жизни станет другим. Мы сейчас живем в "золотой век" цивилизации, вы даже не представляете, как нам повезло. Никогда люди не жили с таким комфортом, благополучием и безопасностью как сейчас, и скоро это кончится, детям может еще хватит, а вот внуки уже столкнутся с большими проблемами...
PS  Россия останется без своей нефти одна из первых, если не снижать темпы добычи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1729 - 29.11.17 :: 09:54:27
 
Кстати, кпд 4-хтактника даже выше, если мне не изменяет [b]
склероз
[/b] 42-46%. это не склероз, это или мифомания или псевдология - точно не знаю - вообщем - к врачу! можно пример ДВС у которого на 5 кВт мощности расход 1 литр в час?
РЕАЛЬНЫЙ удельный вес авиамоторов менее 1 кг на л.с. реальный удельный вес электромоторов 60-50 граммов на киловатт (не на л.с.) Улыбка
Так что даже с учетом веса ДВС он оставляет все электрички далеко позади но не гибриды! например модельный рективный на валу имеет 35 кВт, а весит ... Улыбка
Электротяга не решит транспортных потребностей человечества пока не изобретут акумуляторы удельной емкостью хотя бы в 10 раз выше, токами зарядки не менее 10С, Может пока они не появятся в продаже? Улыбка  кстати - с 10С вы горячитесь.... такое ощущение, что пишет человек из 20 века Улыбка вы хоть газетку то в киоске купите...
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2220
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1730 - 29.11.17 :: 10:06:01
 
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 09:54:27:
можно пример ДВС у которого на 5 кВт мощности расход 1 литр в час? 

Любой дизель.Slavka писал(а) 29.11.17 :: 09:54:27:
вы горячитесь.... такое ощущение, что пишет человек из 20 века 

Такое ощущение, что возржает человек который ничего, кроме телевизора не смотревший и не читавший.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2220
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1731 - 29.11.17 :: 10:08:59
 
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 09:54:27:
например модельный рективный на валу имеет 35 кВт, а весит ..

А сколько жрут модельные реактивные не интересовались? Кстати к "электро" они вообще отношения не имеют
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1732 - 29.11.17 :: 10:33:20
 
Оживилась веточка Улыбка Кстати для Теслы в стоянках торговых центров проклятые пиндосы (или пендосы? Кто знает как правильно?) в полный рост ставят бесплатные зарядки. Выхлопные газы в центре города и на х.з. пойми где расположенной ТЭС - вродь как не одно и то-же, тем более что электричество отнюдь не только на ТЭС производится, а суперконденсаторы и в сАмом деле проигрывают аккумуляторам по удельным параметрам.   
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1733 - 29.11.17 :: 10:52:32
 
не надо ЛЮБОЙ - конкретно - ссылку с квт и расходом! слабо??? причем мы про дизель не говорили! много тут людей летающих на дизеле? аууууу... кроме серии димон еще одна - две марки??? и какой у них рассход? не подскажите? может посчитаем КПД? думаю за 20 не вылезет!
А сколько жрут модельные реактивные не интересовались? литр за 42 сек на максимале, и 73 сек на номинале Улыбка за то они имееют отношение к генерации.... по телеку имеено Вам не показывали на вашем рентв?
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1734 - 29.11.17 :: 10:54:12
 
а суперконденсаторы и в сАмом деле проигрывают аккумуляторам по удельным параметрам.  а какие именно не интересовались? а поинтересуйтесь ионисторами с малыми токами - думаю вас ожидает много сюрпризов
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10659
россия,Казань
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1735 - 29.11.17 :: 11:41:05
 
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 06:01:14:
и у меня нет телевизора.

Это значит, лишь что вы сам себе показываете желаемую картинку мира, если  черпаете информацию из и-нета, либо рисуете её себе на основании своей окружающей действительности! Хорошо ли это? Подмигивание
Пролетал сезон, 2 сезона-НИОЧЁМ!
Заряжаете аккумулятор, подключаете нагрузкучерез амперметр и вольтметр, чтобы ток был номинальный для данного аккумулятора, составляете график разряда, и так получаете реальную ёмкость! Видимо вам не доводилось использовать мощные электромоторы на номинале!? Язык
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 07:40:13:
Вот Бензиновый генератор Honda EG 4500 CX, 4,5 кВА, с номинальной мощностью 4 кВт весит 82 кг.

При чём тут бытовые генераторы, когда мы рассуждаем об том, что крутит пропеллер!
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 09:54:27:
можно пример ДВС у которого на 5 кВт мощности расход 1 литр в час? 

Нельзя. Такого вам никто и не обещал. 0,2 кг/л.с.*ч., это 0,35 л/л.с.*ч. Очень хороший удельный расход для впрыскового 4-х тактного двигателя. Вы запутались в цифрах! Злой
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1736 - 29.11.17 :: 11:42:50
 
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 10:54:12:
а какие именно не интересовались? а поинтересуйтесь ионисторами с малыми токами - думаю вас ожидает много сюрпризов
Видимо любые, т.к. ни кто из производителей электромобилей не использует суперконденсаторы. Прохоров на своем Ё-мобиле пытался, но Ё-мобиль не электромобиль, а всего лишь гибрид.
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1737 - 29.11.17 :: 11:53:22
 
Это значит, лишь что вы сам себе показываете желаемую картинку мира, если  черпаете информацию из и-нета, либо рисуете её себе на основании своей окружающей действительности! Хорошо ли это? доктор, Улыбка ну не личите, ну не нужно мне диагноз ставить! ну все очень просто, читайте выше! где примеры с даташитами той мути о которой вы пишите? ну приведите пример ДВС (АВИАЦИОННОГО) с рассходом 1 литр/5 кВт!
ВАША ЦИТАТА? - Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.
можно мощность ДВС у которого расход 12 л/ч? какой у него КПД?  ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ???  ну уройте меня своими знаниями! чисто на примерах, даташитах, руководствах, физика 8 класс...
Пролетал сезон, 2 сезона-НИОЧЁМ! Алееее - читать умеем??? с 2003 года не выкинул ни одной банки (одна правда рванула...) а у меня их штук 15... какие два сезона???
Нельзя. Такого вам никто и не обещал. 0,2 кг/л.с.*ч., это 0,35 л/л.с.*ч. Очень хороший удельный расход для впрыскового 4-х тактного двигателя. Вы запутались в цифрах!
а это кто литры пересчитывал??? КАА, это хто???
KAA писал(а) 29.11.17 :: 03:04:20:
SLV писал(а) 28.11.17 :: 23:15:05:
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.

А КПД электромотора, 100% разве?
90- в лучшем случае! Значит, на валу будет 0,28*0,9 =0,252 кВт/кг. И.т.д.
SLV писал(а) 28.11.17 :: 23:15:05:
Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.

189кг! Смех

Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10659
россия,Казань
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1738 - 29.11.17 :: 12:10:37
 
Slavka писал(а) 29.11.17 :: 11:53:22:
где примеры с даташитами той мути о которой вы пишите? ну приведите пример ДВС (АВИАЦИОННОГО) с рассходом 1 литр/5 кВт! 

Где я это писал? Злой
А я вот приведу вам харатеристику расхода современного маломощного авиадвигателя.
http://ulpower.com/en/engines/ul260/ul260i#4-fuel
И этот мотор выдаёт 35 л.с., при расходе 12 л.ч. А теперь посчитайте, сколько нужно будет реальных, из магазина, аккумуляторов, чтобы крутить мотор 28,5 кВт. Подмигивание
Удельные расходы по всякому приводят, и в л/л.с.*ч, и в кг/кВт*ч.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #1739 - 29.11.17 :: 12:45:18
 
Один черт не заметить прогресс в электричках за последние 20 лет невозможно. Даже АвтоВАЗ партию электрических Калин перед олимпиадой запустил... А какой прогресс за то-же время у традиционных ДВС? Мизерное улучшение удельных параметров ценой дикого усложнения и удорожания конструкции... Судя по всему тенденции в следующие 20 лет вряд-ли изменятся. При этом фрицы уже электричество бесплатно гражданам раздают: Цитата:
Теплая погода и низкий спрос на электроэнергию в Германии временно привел к формированию отрицательных цен за электричество
По данным Bloomberg, в праздничные дни цены на электроэнергию в Германии могут стать отрицательными в течение нескольких дней.

Пока Россия десятками тысяч тонн уничтожает продукты питания, в Германии электроэнергия стала бесплатной для потребителей

Тенденция обусловлена, в первую очередь, ростом производительности ветрогенераторов. В полдень 27 декабря общая мощность выработанной ветряной энергии составила 33 ГВт — 60% от всего электричества, необходимого стране.
https://newsland.com/user/4297807604/content/poka-my-unichtozhaem-produkty-v-ger
manii-stala-besplatnoi-elektroenergiia/5620522

А бензин бесплатно раздавать ни кто не торопится  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60