YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 
Скай и другие народные. (Прочитано 601247 раз)
VITON
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 16
Балахна
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1830 - 23.11.17 :: 17:02:21
 
Вот фото своего узла сделал,но наверх планирую тоже пружину поставить как и в низу(мощную)а под нижнюю пару родных резиновых шайб поставить еще.
Наверх
 

DSC01182_002.JPG (157 KB | )
DSC01182_002.JPG
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 992
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1831 - 23.11.17 :: 17:31:41
 
shum99 писал(а) 21.11.17 :: 19:39:54:
igbes писал(а) 21.11.17 :: 13:49:29:
Попробуйте пружину от Восхода. На мой именно такую пружину установили (работы по моему Скаю ведет участник это форума Строитель). 

Вы использовали всю пружину или обрезали ее часть?

Всю пружину целиком.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 232
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1832 - 08.12.17 :: 02:56:09
 
Приветствую Всех.Ребята если есть возможность набросайте эскиз консоли крыла с размерами и диаметрами труб,а также вставок-усилителей - бужей.Строю Пилигрим, он расчалочный,а охота подкосный.Вот и собираю инфу по подобным крыльям.Мягких всем посадок. Спасибо.С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 211
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1833 - 17.12.17 :: 15:50:57
 
VITON писал(а) 23.11.17 :: 17:02:21:
Вот фото своего узла сделал,но наверх планирую тоже пружину поставить как и в низу(мощную)а под нижнюю пару родных резиновых шайб поставить еще.


Позвольте пару вопросов.
1. Зачем наверху мощная пружина? При движении по земле нижняя пружина должна быть обжата на 1/3 своего хода.и верхняя пружина просто должна будет болтаться ?
2. При движении по земле нижнюю пружину зажмёт и как вы будете поворачивать? Вы представляете какое усилие на педалях будет? В каком месте у вас будет проскальзывание при повороте? Пружина будет на месте а стойка бутет проворачиваться? Стойка будет проворачиваться вместе с пружиной?
3. У такой пружины очень маленький ход. Порядка 50 мм до полного сжатия. Считаю, что это мало для передней подвески. нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Estet
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Люблю строить и летать

Сообщений: 23
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1834 - 17.12.17 :: 19:47:06
 
Staratel писал(а) 21.11.17 :: 20:08:56:
Тоже не скажу точно про пружину, было что-то готовое от мотоцикла. Уточню, отпишусь. Ход получился под 60 мм, в движении не проверял, руками нос прожимается с трудом мм на 20.


Приветствую всех скаеводов! Установка пружины вместо штатных резиновых шайб - идея очень хорошая, но как в этом случае вы решили проблему с изменением натяжения тросов руля направления? Ведь при значительном сжатии пружины, обе педали уйдут вперёд и троса окажутся сильно перетянуты. Хотя если сделать отверстие ниже штатного расположения, - получится наоборот  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Staratel
Full Member
****
Вне Форума


На уме самолет...

Сообщений: 229
Степь бескрайная
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1835 - 17.12.17 :: 22:53:57
 
Estet писал(а) 17.12.17 :: 19:47:06:
но как в этом случае вы решили проблему с изменением натяжения тросов руля направления?


Оооо, да! Вот это как раз и пришлось решать путем изменения кинематики привода стойки. На поперечине стойки появились "рога" и точка крепления тяг к педалям тоже подбиралась геометрически. В общем, чтобы при даче любой ноги троса на натяг и отдачу проходили одинаковое расстояние. Чертил долго  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Staratel
Full Member
****
Вне Форума


На уме самолет...

Сообщений: 229
Степь бескрайная
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1836 - 17.12.17 :: 23:00:46
 
На отражении чуть видно, какой стал привод передней ноги.
Наверх
 

 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 211
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1837 - 18.12.17 :: 03:44:22
 
Так как передняя стойка стоит под наклоном фактически нереально сделать так, что бы троса всегда имели одинаковый натяг, соответственно чтобы в педали не было ударов (вернее не ударов, а они не уезжали вперёд при движении стойки). Единственно максимально снизить этот эффект можно только расположив тяги  педалей перпендикулярно стойке. Отсюда возникает другой вопрос: в каком положении стойки они должны быть перпендикулярны? Когда самолёт стоит на земле и стойка обжата под весом самолёта или в полётном положении, когда стойка полностью разжата?  При любых других эволюциях стойки, отходя от перпендикуляра между стойкой и тягами, педали будут перемещаться вперёд натягивая тем самым троса.
У меня была мысль сделать крепление троса к педали через пружину, которая будет компенсировать этот перенатяг при движении педалей вперёд. Убрать жёсткую связь педаль-трос. Другого варианта пока не придумал  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1838 - 18.12.17 :: 05:02:58
 
Делайте  с пружиной, это  уже  проверено  на  многих  самолетах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 211
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1839 - 18.12.17 :: 10:15:44
 
Мир, да это понятно ))).  Есть ещё варианты? У Вас по крайней мере?
Наверх
 
 
IP записан
 
Staratel
Full Member
****
Вне Форума


На уме самолет...

Сообщений: 229
Степь бескрайная
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1840 - 18.12.17 :: 21:25:52
 
Строитель писал(а) 18.12.17 :: 03:44:22:
Единственно максимально снизить этот эффект можно только расположив тягипедалей перпендикулярно стойке.


Вот это совершенно верно! Сам к этому пришёл, потому и "рога" на качалке появились.

Строитель писал(а) 18.12.17 :: 03:44:22:
Отсюда возникает другой вопрос: в каком положении стойки они должны быть перпендикулярны? Когда самолёт стоит на земле и стойка обжата под весом самолёта или в полётном положении, когда стойка полностью разжата?


А вот это уже, я думаю, не очень существенно. За счет небольшого хода стойки вверх-вниз перпендикулярность будет
нарушаться на некий угол, но линейно на тросах РН, по крайней мере на моём SR, это не заметно. Натяжка чуть ослабевает, но люфта троса вверх-вниз нету. До переделки люфт был очевиден!
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 211
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1841 - 19.12.17 :: 06:29:34
 
Staratel, а у вас что-то снижающее трение между пружиной и стойкой присутствует?  как решили эту проблему?
Сколько у вас получился ход стойки? У нас 110 мм и я считаю это достаточно большой ход, хотя бы по сравнению со стойкой, как у VITON, на велосипедной пружине с ходом 45 мм (померил ход, у меня есть такая пружина).
Наверх
« Крайняя редакция: 19.12.17 :: 08:19:41 от Строитель »  
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1842 - 19.12.17 :: 15:06:26
 
Строитель  на  одном  моем  самолете  тросовая  проводка  была закольцована  через  угловые  ролики  на  качалке  РН.
Наверх
 
 
IP записан
 
Staratel
Full Member
****
Вне Форума


На уме самолет...

Сообщений: 229
Степь бескрайная
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1843 - 19.12.17 :: 21:41:31
 
Нет, не присутствует. Возможно, проблема ещё возникнет, т.к. сейчас на стоянке колесо поворачивается с усилием. В движении ожидаю нормальную рулежку, на первом самолёте тоже так было. Ход 60 мм максимум, нос пустого уже прожимает стойку на 15 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Full Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 185
Махачкала
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1844 - 24.12.17 :: 19:32:28
 
108-й подкос для Ская сильно тяжелый будет?
Или достаточно 75-го?
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 211
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1845 - 25.12.17 :: 10:49:03
 
По подкосу. Считаю, что 75 достаточно.  Тем более их 2.
У меня 108 будет на однолонжеронном крыле стоять, соответственно один. Вес самолёта -  600 кг

Вопрос к владельцам и эксплуатантам. Может уже обсуждалось - ткните пальцем. Кто что решил с топливным баком? у кого как сделано? Какие объёмы? от чего используете? Одним словом расскажите всё про бак ))
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Full Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 185
Махачкала
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1846 - 26.12.17 :: 07:31:59
 
Строитель писал(а) 25.12.17 :: 10:49:03:
По подкосу. Считаю, что 75 достаточно.  Тем более их 2.
У меня 108 будет на однолонжеронном крыле стоять, соответственно один. Вес самолёта -  600 кг

Вопрос к владельцам и эксплуатантам. Может уже обсуждалось - ткните пальцем. Кто что решил с топливным баком? у кого как сделано? Какие объёмы? от чего используете? Одним словом расскажите всё про бак ))

Хоть и не эксплуатант, но... Здесь на форуме, АНТОН-ДЕНИС делает баки из 1,5мм алюминия по чертежам заказчиков. Качество-отменное!
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 211
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1847 - 26.12.17 :: 10:58:14
 
Про АНТОН-ДЕНИСа знаю ))) Сам с их баками летаю, только положительные эмоции ))
А в ская нужен ...  Ищутся в том числе более бюджетные варианты. Ибо если сделать всё по уму и максимального объёма - то бак выйдет в 12-14 т.р.  Так что делимся опытом )) И лучше с картинками   Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Staratel
Full Member
****
Вне Форума


На уме самолет...

Сообщений: 229
Степь бескрайная
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1848 - 26.12.17 :: 20:11:30
 
Строитель, тогда вам только так: две канистры, крепкие ремни и чёрный маркер для разметки )) Количество топлива - какие канистры найдете. Как соединить всё воедино, думаю, догадаетесь...
Наверх
 

SR_tank.jpg (162 KB | )
SR_tank.jpg
 
IP записан
 
VITON
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 16
Балахна
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1849 - 05.01.18 :: 14:56:37
 
Согласен с Строитель ход стойки с велосипедной пружиной составит примерно 45 мм хочется конечно больше,но это уже опытным путем подбирать будем.У меня у друга,на Скае, стоят две пружины примерно такого размера,одна с верху и одна с низу,летает очень давно и  постоянно с грунтовых полос,проблем ни каких!Кстати, про пружину от велосипеда  мне сказал человек который собирает Скайренджеры из КИТ наборов и дорабатывает их.
Наверх
 
 
IP записан
 
111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1850 - 10.01.18 :: 12:00:54
 
Собираюсь переделать вилку под широкое колесо, а за одно и амортизацию как на А-22. Есть мнения на этот счёт?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Full Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 185
Махачкала
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1851 - 10.01.18 :: 12:10:14
 
111 писал(а) 10.01.18 :: 12:00:54:
Собираюсь переделать вилку под широкое колесо, а за одно и амортизацию как на А-22. Есть мнения на этот счёт?

А из какого материала собираетесь сварить или изогнуть вилку?
Наверх
 
 
IP записан
 
111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1852 - 10.01.18 :: 14:21:03
 
Из Д16Т согнуть, установить на родную стойку предварительно обрезав вилку, амортизатор присмотрел от снегобуксировщика.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Full Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 185
Махачкала
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1853 - 10.01.18 :: 15:48:34
 
111 писал(а) 10.01.18 :: 14:21:03:
Из Д16Т согнуть, установить на родную стойку предварительно обрезав вилку, амортизатор присмотрел от снегобуксировщика.

Я из 30ХГСА сварил, не знаю как себя поведет. На пробежках покажет себя.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.01.18 :: 12:49:33 от Ridan »  

IMG_1632_.jpg (212 KB | )
IMG_1632_.jpg
 
IP записан
 
Staratel
Full Member
****
Вне Форума


На уме самолет...

Сообщений: 229
Степь бескрайная
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1854 - 12.01.18 :: 06:41:56
 
Ridan, а чем и как варили 30ХГСА, очень интересно? Я испугался связанных с ней трудностей и не стал применять эту сталь...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Full Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 185
Махачкала
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1855 - 12.01.18 :: 07:49:21
 
Staratel писал(а) 12.01.18 :: 06:41:56:
Ridan, а чем и как варили 30ХГСА, очень интересно? Я испугался связанных с ней трудностей и не стал применять эту сталь...

Варил электродами для нержавейки. Предварительно грел место сварки градусов до 300. Во время сварки подогрев не прекращался, и после сварки медленное охлаждение, где-то 15-20 минут подогрев продолжался с постепенным уменьшением до нуля и потом естественное охлаждение в теплом цеху.Варилось хорошо. Согнуть без сплющивания я не смог. Потеплеет, погоняю на буксире по грунтовой полосе без винта и с перегрузками. Типа испытаний.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2361
Россия-Чехия
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1856 - 12.01.18 :: 09:00:00
 
Передняя стойка - это когда то "любимая мозоль" Скайрейнжера. Болела долго, но вопрос решили.
Испытания типа (кажется в Англии) следующие:
Самолёт с полной загрузкой поднимают на 6 метров и отпускают.
У меня был 902й экземпляр Ская. Тогда в 2007-2008 годах один из первых (по словам Белоуса) с новой стойкой, выдерживающей такие испытания.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Ridan
Full Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 185
Махачкала
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1857 - 12.01.18 :: 09:17:51
 
Miklash писал(а) 12.01.18 :: 09:00:00:
Передняя стойка - это когда то "любимая мозоль" Скайрейнжера. Болела долго, но вопрос решили.
Испытания типа (кажется в Англии) следующие:
Самолёт с полной загрузкой поднимают на 6 метров и отпускают.
У меня был 902й экземпляр Ская. Тогда в 2007-2008 годах один из первых (по словам Белоуса) с новой стойкой, выдерживающей такие испытания.

Чем отличалась от стандартной трубы? Диаметр,толщина стенки трубы, материал? Да после 6-ти метров, мне кажется, самолет на свалку или на восстановление. Такие испытания не готов делать. Денег на новый не хватит.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4775
Татарстан
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1858 - 12.01.18 :: 09:24:08
 
60 см скорее
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2361
Россия-Чехия
Re: Скай и другие народные.
Ответ #1859 - 12.01.18 :: 09:56:32
 
Ridan писал(а) 12.01.18 :: 09:17:51:
Чем отличалась от стандартной трубы? Диаметр,толщина стенки трубы, материал? Да после 6-ти метров, мне кажется, самолет на свалку или на восстановление. Такие испытания не готов делать. Денег на новый не хватит.


Естественно на свалку. При сертификации ТИПА минимум один самолёт разломают. Мне говорили про 6 метров и стойки должны выдержать. За что купил, за то продаю.

Сейчас размерности не вспомню, столько лет прошло. Хромансиль. Очень плавные изгибы с большим радиусом, ни каких изменений диаметра и деформации сечения трубки и сварных углов в вилке. Мне много рассказывали про стойку, видимо на тот момент это была их вымученная победа, но пордон, 10 лет прошло, не помню всего.

Когда мне в Москве дали другую "усиленную" стойку, то она согнулась при первых полётах, а с родной аеросовской отлетал не один год.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.18 :: 12:38:04 от Miklash »  

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64