YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 
Скай и другие народные. (Прочитано 771976 раз)
Maxim Solovki
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 104
Соловецкий архипелаг
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2130 - 01.12.19 :: 08:51:30
 
Мои поздравления, Марат! Кит с моторамой? Как получите, очень любопытно увидеть на фото.
Наверх
 
 
IP записан
 
Марат Матти
Старейший участник
*****
Вне Форума


http://matti.ru

Сообщений: 779
г. Уфа
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2131 - 01.12.19 :: 09:13:22
 
Да, конечно моторама под 912
Как придет, потом  сфотографирую и выложу  фото моторамы
Ну  а  поздравлять пока рано, еще  ни чего не пришло и ни чего еще  не взлетело)))
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 784
Москва
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2132 - 02.12.19 :: 09:06:36
 
У меня Скай не хочет быстро летать. Разбирался, почему. Измерил углы установки сечений лопастей винта, в таблице посчитал углы атаки. Может, кому-то пригодится. Винт - Луганский KL-1750. https://cloud.mail.ru/public/A2BQ/xLaB6XqiP
Наверх
 
 
IP записан
 
Шейх
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Казань
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2133 - 02.12.19 :: 09:50:52
 
В таблице редуктор с передаточным 3,а двигатель, предполагаю 582-й?
Если так, то это в принципе не для скорости сочетание.
И вообще, если настраивать на высокий крейсер по скорости, то углы однозначно "тяжелыми" должны быть.
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 784
Москва
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2134 - 02.12.19 :: 10:13:15
 
У меня BMW R1150RT, редуктор 2,8. Тройку поставил для удобства, т.к. у многих такой редуктор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шейх
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Казань
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2135 - 04.12.19 :: 20:48:09
 
Так бОльший коэф. редукции создаёт условия к более раннему вырождению винта. Т.к. лопасть винта двигается "медленнее" и вектор скорости самолёта гораздо сильнее влияет на изменение в сторону уменьшения угла атаки лопасти.
Следствие: лопасть вырождается на меньших скоростях.
Итог: Скай не хочет лететь быстро, т.к. "упирается" в достаточно раннюю границу потери  эффективной тяги винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Staratel
Senior Member
****
Вне Форума


На уме самолет...

Сообщений: 263
Степь бескрайная
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2136 - 04.12.19 :: 22:10:52
 
А скажите мне, уважаемые гуру  Улыбка, по-простому - если я выставлю угол лопастей на 6 000 об/мин по тахометру на стопе (R-582), это будет нормально? Докрутить в полёте до 6 700 - 800 должен будет и на этом можно успокоиться? Хотелось бы, конечно, не 100 км/ч в крейсере выдавать...
Наверх
 
 
IP записан
 
Шейх
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Казань
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2137 - 05.12.19 :: 08:45:15
 
Если длина полосы позволяет, то можно и углы чуть больше и обороты, соответственно меньше.
Тогда скорость на крейсере будет немного выше.
Мой совет--поэкпериментировать. Это не сложно.
Только не забывать записывать результаты эксперимента, в т.ч. температуру и плотность воздуха на момент взлёта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2558
Россия-Чехия
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2138 - 05.12.19 :: 20:54:03
 
Мой опыт показал что Скай не любит летать быстро. 110-120 км/ч, а пропеРлеры можно менять и ловить углы сколько угодно, толку особого нет. Точнее, летать быстрее можно, но это не будет экономично и комфортно.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Staratel
Senior Member
****
Вне Форума


На уме самолет...

Сообщений: 263
Степь бескрайная
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2139 - 06.12.19 :: 00:02:04
 
Понял, спасибо за исчерпывающие ответы!
Наверх
 
 
IP записан
 
s_black
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2140 - 06.12.19 :: 14:37:36
 
Miklash писал(а) 05.12.19 :: 20:54:03:
Мой опыт показал что Скай не любит летать быстро. 110-120 км/ч, а пропеРлеры можно менять и ловить углы сколько угодно, толку особого нет. Точнее, летать быстрее можно, но это не будет экономично и комфортно.

Да... Это точно. Стал жрать 20-22 литра вместо 15-16. Сейчас вот думаю, стоит ли оно того? Но, блин, звук двухлопастного винта гораздо более приятен: как рокот! А с трёхлопастным винтом мой Скай дрынчит как летающий мопед - дрын-дын-дын.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Марат Матти
Старейший участник
*****
Вне Форума


http://matti.ru

Сообщений: 779
г. Уфа
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2141 - 06.12.19 :: 15:39:52
 
Так все таки, на  каких скоростях Скай  уверенно любит летать?)))
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
s_black
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2142 - 06.12.19 :: 16:23:32
 
Марат Матти писал(а) 06.12.19 :: 15:39:52:
Так все таки, на  каких скоростях Скай  уверенно любит летать?)))

110-120, как уже было сказано выше.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Шейх
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Казань
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2143 - 07.12.19 :: 17:22:25
 
s_black писал(а) 06.12.19 :: 14:37:36:
Miklash писал(а) 05.12.19 :: 20:54:03:
.

Да... Это точно. Стал жрать 20-22 литра вместо 15-16. Сейчас вот думаю, стоит ли оно того? 

Разве тут есть что-то удивительное?
Или физику школьных лет забыли?! Закон сохранения энергии?
1.Пролетели 110-120 км за 1 час, потратили 15-16 л.
2.Пролетели 150 км за 1 час потратили 20-22 л.
Разумеется, если в первом случае тело переместилось на 110-120 км, то энергии будет израсходовано меньше, чем при перемещении этого же тела на 150 км (15-16 л против 20-22 л)!!!
Хотите на халяву пролететь дополнительно 30-40 км, не затратив дополнительной энергии, то есть "забесплатно"?! Подмигивание
Да ещё при этом сэкономить 20-30 минут, то есть самый невозобновляемый ресурс-- ВРЕМЯ?!! Ну-ну.... Смех
Всё что мы можем сделать, не меняя кардинально конструкцию самолёта, это максимально использовать КПД! И эксперименты с Углами Атаки винта тут подходят больше всего. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2558
Россия-Чехия
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2144 - 07.12.19 :: 23:06:00
 
Всё несколько хуже. Если пытаться лететь быстрее, то и на каждый километр пути будет израсходовано больше топлива. Просто это с ходу не определишь, нужно чтобы условия полета были идентичны.

У меня получалось что при увеличении скорости на маршруте на 10%, расход топлива увеличивался примерно на 20%, дальше хуже, в зависимости от аэродинамики ВС.

На машине к стати наглядно видно. Едешь 100км/ч - расход один, едешь 150км/ч, расход более чем в два раза выше может быть. Естественно в зависимости от аэродинамики автомобиля.

Углами лопастей ничего не добиться. Я даже ВИШ в свое время на Скай пробовал. Чушь. Луганский переставной трехлопастной винт D=175см летал лучше всего с мотором БМВ 95 л.с.
Летал 100-110км/ч в основном и расходовал примерно 10 л./ч. Не плохие экономические показатели, особенно на покатушках, когда чесать никуда не надо  Улыбка
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Шейх
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Казань
Пол: male
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2145 - 08.12.19 :: 20:40:04
 
При повышении скорости удельный расход топлива л/км безусловно вырастет.
Даже у самолётов семейства Су-27, 30 и выше, есть скорость наибольшей дальности полёта (скорость при которой удельный расход топлива минимальный, а КПД по дальности максимальный).
Соответственно при увеличении скорости КПД будет падать.
Но, повторюсь, пролетев 150 км/ч вместо 100 км/ч вы тратите в 1,5 раза меньше времени (а при встречном ветре возможно 1,7 и даже в 2  раза, зависит от силы ветра). В конце концов за экономию времени тоже приходится платить,  а иногда это дорогого стоит!
Частный пример из моего недавнего перегона самолета, когда световой день и сумерки весьма короткие. И сжечь лишних 10-15 литров, но прибыть за 20 мин ДО наступления темноты, а не через 20 минут ПОСЛЕ, совсем малая плата, по сравнению с теми проблемами и рисками, которые могут возникнуть когда земли уже почти не видно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2558
Россия-Чехия
Re: Скай и другие народные.
Ответ #2146 - 08.12.19 :: 22:12:02
 
Ключевая фраза "Всё несколько хуже"  Улыбка
Зависимость не линейная к сожалению и Скай, при всём уважении, не лучший экземпляр аэродинамики.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72]