Цессна нового поколения

NGP - next generation piston

Более зализаный фюзеляж, подкосов нет, когда будет выпускаться - никто не знает.
А я думал они низкоплан сделают.
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Добрый вечер, давно читаю ваш форум, сегодня зарегистрировался. хочу предложить вашему вниманию ультралегкую цессну выпускаемую у нас в чехии. если кому интересно - спрашивайте. Рад отечу
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Красивая машинка.  А поподробнее насчет геометрии и ЛТХ? Может сайт есть?  Ссылочку не дадите? ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ mel
:exclamation-самый первый вопрос!
:question-ширина кабины на уровне плечей?
:question-и на уровне сиденей?

-и вообще вы бы параметры и без вопросов могли бы представить, для сравнения с оригиналом!

/me
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Основные параметры- Профиль-мс/1/313,мотор по желанию от 50 лс, размах-8,95. длинна-6,65. высота-1,99. площадь кр.-10,57. вес мах 450, пустого 230-260/ в зависимости от мотора/ с 912-260. Перегрузки +4,-2. Скорость-мах-207 , крейс.-140-200. свалив.-65.  Остальные данные- завтра пойду на рабоу - измерию/ я на этой фирме работаю/
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Завтра постараюсь выложить побольше фоток
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-Я то думал, что-то новенькое!
-а это же деревяненький старенький AirLony!
-смелое заявление про Цессну! SKYLANE(как пишется?)

-ещё AirLony! мастрячили неплохой бипланчик!

-для меня тема исчерпана!   :-/ :'(

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Air Lony Skylane! -для информации!


...нажмите для просмотра в полном режиме...

...нажмите для просмотра в полном режиме...

/me
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
деревяненький старенький AirLony
Павел....ну чего уж ты его так.  Очень грамотный самолет композитной конструкции с широким использованием древесины.  Отлично проработанная конструкция и культура производства = очень хорошая весовая отдача... Да и вообще симпатяга. ;)   Впрочем о вкусах не спорят...да и для тебя она видимо тесновата будет. ::)
Кстати там по китам пустая страничка и прайсов не нашел...а интересно скока ?  ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-Владленыч! (-посмотрю-поковыряюсь в почте, переписывались в начале 2006 года!)
-на этом всё и закончилось!
-может сам @ mel огласит?

-а то что он грамотный папелац, кто ж спорит!?
-у меня вообще отношение к сделанному руками - адекватное!
-его можно в один ряд с Алпи поставить(по качестау исполнения!)
-а что старенький!? -Я имел ввиду аж с 2005 року! ;) :)

/me
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Измерил то, ширина в локтях 119 см, в сиденьях-115м. Данные на сайту несколько устаревшие.Кроме концевых половинок крыльев целый планер из ломинатового сендвича.   Киты выпускаются по договоренности, самый простой- фезюляж со всеми шпангоутами и перегородками стоит-6,5 Эчек. Все ломинатовые части / фезюл., опеение, полвинки крыльев с баками, ноги, законцовки и пр. мелочевка/- 23 э. Полный кит / все кроме мотора и приборов/-33200.      Летают,не считая китов, 20 щтук.  Согласен, несколько смело называю ЦЕССНА, но у нас ее иначе ни кто не называет. Она и ведет себя в лету как взрослая цессна. Если у кого есть желание и возможность приехать, я предоставлю возможность на най полетать  
 
Вверх