Прокачиваем тормоза

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Прикупил вот такой наборчик для прокачки гидравлики в тормозной системе. Это автомобильный наборчик, который мне рекомендовали американцы. Стоимость около 45 долл.
 

Вложения

Leonid

Специалист
У меня такой есть. Вещ полезная и не только для тормазов. 95% случаев загорания лампочки "check engine"- это проблемы с  EGR valve. Если эту штуку подключить к EGR на холостом ходу двигателя и качнуть вакуум- двигатель должен заглохнуть. Если не глохнет- значит EGR не работает.
Кроме того им , этим инструментом, можно кондиционер прокачать перед заправкой фрионом.

А для самолетов он не нужен. Разница высот в самолете между педалями и собственно тормазами столь значительна, что жидкость течет сама( в авто тоже, только намного медленнее)
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Кстати! по поводу прокачки тормозов на самолете (да наверное и не на самолете тоже)..при замене главного и  рабочих тормозных цилиндров прокачали... стали давить на гашетку тормоза..фига два - усилие есть- только не большое -самоль катиться.. прокачали еще раз...таже картина ...подтянули трос..(котструкция такая - трос + гидравлика)результат прежний...короче оказалось что в торопях начали прокачку при натянутом тросе.. и в главном тормозном цилиндре изначально оказалось перекрыто отверстие через которое тормозуха должна поступать из расширительного бачка..
Пользовались самопальным прибором в виде банки с тормозухой и штуцером..давили руками (по типу детской брызгалки) в обратную сторону (т.е. со стороны штуцера для прокачки) ..
:~~)
ЗЫ перечитал.. ужас какой..
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Есть очень интересная  система прокачки тормозов в ЗЛИНЕ , МОРАВА Л-200 .
Ёмкость , наливается тормозуха , закрывается герметично - создаётся давление в этой ёмкости - подсоеденяется к нижнему штуцеру рабочего цилиндра колеса - открывается кран для поступленияжидкости под давлением в систему - и закрывается ёмкость когда пошла чистая тормозуха из главного цилиндра

блин хотел рисунок из РЛЭ втиснуть ...не смог скопировать из АКРОБАТА (((((
 
P

pilot29

Есть очень интересная  система прокачки тормозов в ЗЛИНЕ , МОРАВА Л-200 .
Ёмкость , наливается тормозуха , закрывается герметично - создаётся давление в этой ёмкости - подсоеденяется к нижнему штуцеру рабочего цилиндра колеса - открывается кран для поступленияжидкости под давлением в систему - и закрывается ёмкость когда пошла чистая тормозуха из главного цилиндра

блин хотел рисунок из РЛЭ втиснуть ...не смог скопировать из АКРОБАТА (((((
В АКРОБАТЕ на панели инструментов есть кнопочки, которыми можно выделять текст или рисунки (это вместо обычной "ручки-ладошки", которой хватаешь страницу и перетаскиваешь).
Нажимаешь на одну из них - появляется "перекрестие", им выделяешь участок документа (катринку), которую хочешь скопировать, копируешь её в буфер, после чего открываешь какой-нибудь графический редактор (Paint, например), создаешь в нем новый файл, вставляешь в него скопированную картинку и сохраняешь под нужным именем.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Есть очень интересная  система прокачки тормозов в ЗЛИНЕ , МОРАВА Л-200 .
Ёмкость , наливается тормозуха , закрывается герметично - создаётся давление в этой ёмкости - подсоеденяется к нижнему штуцеру рабочего цилиндра колеса - открывается кран для поступленияжидкости под давлением в систему - и закрывается ёмкость когда пошла чистая тормозуха из главного цилиндра

блин хотел рисунок из РЛЭ втиснуть ...не смог скопировать из АКРОБАТА (((((
В АКРОБАТЕ на панели инструментов есть кнопочки, которыми можно выделять текст или рисунки (это вместо обычной "ручки-ладошки", которой хватаешь страницу и перетаскиваешь).
Нажимаешь на одну из них - появляется "перекрестие", им выделяешь участок документа (катринку), которую хочешь скопировать, копируешь её в буфер, после чего открываешь какой-нибудь графический редактор (Paint, например), создаешь в нем новый файл, вставляешь в него скопированную картинку и сохраняешь под нужным именем.
Ну когда совсем ничего не получается, можно "сфотать" экран ALT+PRINT SCREEN (клавиши), а далее вставляешь в любой графический редактор, только "обрезать" надо будет лишнее.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
"а далее вставляешь в любой графический редактор, только "обрезать" надо будет лишнее." (с) а чем или как вставлять  в этот долбанный графический редактор ? потому как СТR+V  не покатило ...
Вот через обыкновенный виндовый Paint. И Ctrl+V работает.
 

Вложения

  • 111,2 КБ Просмотры: 183

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Всё ОК , мои АйТи спецы мне всё разрулили , так что публикую схему из РЛЭ ЗЛИН 326 ( в 526 так же )
 

Вложения

  • 122,3 КБ Просмотры: 192

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Даже в СПРУСЕ описан сей РЕЗЕРВУАР  http://www.aircraftspruce.com/pdf/2007Individual/Cat07237.pdf
[highlight]HYDRAVLIK BRAKE BLEEDER TANK[/highlight]
 
Вверх