YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15
Возможно ли испытать самолёт самому? (Прочитано 95580 раз)
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1160
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #270 - 14.11.10 :: 17:38:51
 
Нужно продолжать
Братья Райт посторили самолет без элеронов и разбили его во 2-ом полете, налетали всего 2 минуты! Нужен самолет, который сам научит летать пилота. И он есть! Только пилот не должен отклоняться от инструкции- как  вы правильно сказали. Ничего сверх-сложного в пилотировании нет, конструктор уже заложил в самолете алгоритм управления.
Хочу вызвать инспектора ГА-подскажите, как это сделать в Москве?
Наверх
« Крайняя редакция: 14.11.10 :: 19:10:44 от Авиамеханик№1 »  

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 3361
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #271 - 15.11.10 :: 12:29:11
 
Авиамеханик№1 писал(а) 14.11.10 :: 17:38:51:
Нужен самолет, который сам научит летать пилота. И он есть! Только пилот не должен отклоняться от инструкции

Это самолёт РП200..он "научил"своего конструктора летать....!!!
Наверх
 

РП15"Каяк",РП25,РП180,РП2OO,РП201
 
IP записан
 
Туйкин Радик
Экс-Участник


Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #272 - 27.11.10 :: 17:33:38
 
В 1988 году В.Малышев меня после двух пробежек выпустил в полёт на одноместном дельталёте, который только что сам и испытал и отрегулировал положение трапеции прямо в поле, так как углов атаки не хватало. Но к тому времени у меня уже был 1-й разряд по безмоторным дельтам. Сделав проход над ВПП -- со второго раза сел. А вот Мишка раскачал аппарат и чуть не свалил его. Резюме: в каждом конкретном случае надо взвесить все "за" и "против". Потом другие  на мотодельте вылетали и с 1 часом и с 3 часами вывозных. Тогда выручала "клубность". Мы буквально жили в мастерской, не только строя аппараты, но и горячо обсуждая, как летать на них. Конечно, сейчас это недопустимо, время энтузиастов прошло, контингент приходит другой. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #273 - 28.11.10 :: 19:48:00
 
Приветствую! Соглашусь с Авиамехаником в части соответствия ЛА цели - самообучения.  Чтобы не убиться, надо не сделать ни одной ошибки: 1) при проектировании, 2) при изготовлении, 3) при пилотировании. Я бы дополнил - ошибки допустимы (неминуемы), значит не должны выходить за пределы допустимых, а вот это надо чувствовать и продумывать на всех этапах. Первые два этапа - время не лимитировано, важно сомневаться во всем, проверять и продумывать каждый узел, испытывать материал, клей, нарабатывать опыт, не бояться переделать неудачное решение. В пилотировании (обучении) каждый взгляд - миллиметр, время - секунды. Вначале тренажи и пробежки на земле. Я научился не падать (еще не летать, т.к. еще делал ошибки) за первые минуты полета. Больше идет переработка и осмысливание полета на земле и эта работа мозга дает себя знать уже в следующем полете, поэтому не спешить в один день освоить пилотирование. Обучение идет как бы внутри сознания. Ты взлетаешь (а взлет легок), набираешь безопасную высоту (я, после показавшихся малыми нескольких метров, взял 50м) и путем плавных небольших проб по управлению прокачиваешь ситуацию, пытаясь понять реакцию самолета на свои действия, наладить с ним связь, обратную - что очень важно. Учишься управлять не рулями (к примеру вираж: "прибавить скорость до...,ручку влево - крен создать, дать левую ногу, ручку вправо, зафиксировать крен - шарик скольжения держать в центре, контроль скорости, капот по горизонту" - словами в сознании, а вчистую автоматически, подсознательно траекторией и скоростью самолета. Сначала только на прямом курсе с посадкой. Должны быть подходящие условия (у меня были зима и большое озеро).  Посадка - неспешное снижение с газком, плавный подход до высоты 0,5 - 1м, убрать газ, соразмерно приближению земли ручку на себя.   Так что все верно, испытания опасны тем, что проходят в остром лимите времени, ошибки должны быть терпимыми, не грубыми, самолет - проверенный (я проверял на кордовой модели, соблюдая подобие). А если правильно выбрана схема, даже при грубой ошибке самолет не убьет, грозить может ремонт (я как то новичком еще упал при отказе мотора и потере скорости с пикированием и разгоном до 90км/ч с высоты 20м под пологим углом в землю с капотом - вылез невредимым, - замена рессоры и стойки носового шасси, винта и подкоса). В штопор выбранный самолет сваливаться не должен, опять же это работа на стадии проектирования, скорости взлетно - посадочные не более 60-70км/ч.    Пилот должен быть спортсменом, с быстрой и адекватной реакцией, устойчивой психикой Улыбка    Это написал я тем, кто несмотря на риск (такие есть всегда) решили пройти этой опасной стежкой.          Но не призываю, конечно, к самостоятельному испытательскому делу.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Туйкин Радик
Экс-Участник


Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #274 - 29.11.10 :: 16:04:17
 
Да, Starteh, кругом, выходит, много нюансов, и это должно совпасть и то... Выходит дешевле и безопаснее всё-таки сначала сильно обучиться, а потом испытывать (облётывать?) нелётанное. Тем более не у всех в начале лётной карьеры адекватная реакция и устойчивая психика, склонность  к анализу и т. д. Даже у отработанного ДЛТ приходится точку подвески сдвигать, V уточнять... Поймёт ли это в первом полёте просто "хороший парень"? Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #275 - 29.11.10 :: 18:13:08
 
Все так, нюансов целая обойма. Я вел речь о самолете, специально выбранном для подготовленного во всех отношениях к испытаниям своего детища человека, которому лишь осталось получить навыки управления. Естественно, чтобы стать самому себе испытателем надо очень многое, намного больше, чем просто навыки управления. Испытатель - это призвание.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Diversant
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 52
Саратов
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #276 - 14.03.11 :: 14:26:28
 
На мото-тележке, по земле и по снегу накатал не мало (я так думал), а при первом подлёте перепутал управление на педалях. Кстати в какую сторону убирается газ тоже перепутал - думаю это и спасло. На 2-3х метрах касание земли левым крылом...
Наверх
 
 
IP записан
 
Diversant
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 52
Саратов
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #277 - 14.03.11 :: 14:27:28
 
Так что теории мало, нужна практика и как можно больше!
Наверх
 
 
IP записан
 
ssv
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #278 - 27.12.11 :: 19:03:23
 
Интересная темка!
Название особенноПодмигивание судя по постам обсуждается возможность испытать самолет вообще не имея никакого налета? Выскажу свое мнение.
Несомненно взлететь можно! Можно даже приземлиться сперепугу. Даже удачно можно приземлиться! Но это будет не испытание самолета, а испытание своей судьбы!Подмигивание чтобы испытать самолет- необходимо как минимум определить его срывные характеристики. А не умея выполнять хотя бы простой пилотаж,эту главную характеристику  легко определить всего один раз и никто ее так и не узнает..
Срыв в штопор никто не отменял, и чтобы не сорвать самолет необходимо не только чувствовать предпосылки срыва, но и уметь выводить самолет из этого состояния..
Для тех, кто еще не умеет летать, но очень хочет научиться- откройте для себя КУЛП! Этот десятилетиями отработанный курс настолько выверен, что при 12 часовом курсе обучения, отлетав 11 часов с инструктором, курсант еще не готов лететь,а буквально через час уже самостоятельно вылетает на осваиваемом самолетеУлыбка наверняка есть исключения..как вот только определить что они относятся и к вам?Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
krasi.purple
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #279 - 15.02.12 :: 06:54:26
 
Меня завут Красимир.Я из Болгарии.13-ноемвря 2011г. я совершил 3 полета по кругу на построенои от меня самоделнои самолет FP 303.Летат научился сам ,на тот самои самолет.Подробности на ; www.airgroup2000.bg форум Лека авиация и любителско летене ,тема;Строя дървен самолет,искам мнения и опит.  Мои E-mail krasi.purple.vt@gmail.com
Наверх
 
 
IP записан
 
krasi.purple
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #280 - 15.02.12 :: 07:00:07
 
Ошибка!Правилноwww.airgroup2000.com
Наверх
 
 
IP записан
 
pasha69
Full Member
****
Вне Форума


КАТУ ГА 1986-91

Сообщений: 248
Шевлино
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #281 - 08.04.12 :: 11:02:39
 
Вопрос такой крутится:
А можно испытывать самолет с помощью радио управления? Сейчас авиамоделисты такие большие модели строят что хоть сам туда садись,тогда в чем разница? Приладить радиоуправление и погонять самолет по кругу. Ну а потом и самому садится. Понятно что пилот лучше чувствует самолет сидя в нем,но жизнь то одна,а железку можно и ещё построить. А уж про пилотаж и говорить нечего, можно все расчетные перегрузки проверить без риска для жизни.
Интересно мнение профи.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #282 - 08.04.12 :: 11:58:52
 
pasha69 писал(а) 08.04.12 :: 11:02:39:
А можно испытывать самолет с помощью радио управления? Сейчас авиамоделисты такие большие модели строят что хоть сам туда садись,тогда в чем разница?


Не знаю, как насчет самолетов, но один мой знакомый пролетев на МИ-8 в качестве пассажира заявил, что вертолеты должны быть только радиоуправляемыми! Кстати он заядлый авиамоделист.
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 3942
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #283 - 08.04.12 :: 12:06:45
 
Пацаны, мыж в третьем тысячелетии живем. По большому счету любой самолет можно превратить в беспилотник. Тем более, что управляющая аппаратура, всё равно будет меньше чем Ваш весь ливер весить... точность балансируется кошельком.  Подмигивание
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2037
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #284 - 08.04.12 :: 13:37:12
 
krasi.purple писал(а) 15.02.12 :: 07:00:07:
Ошибка!Правилноwww.airgroup2000.com

http://www.airgroup2000.com/forum/viewtopic.php?t=225085

Помоему так, Интересный аппарат Лечу
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #285 - 08.04.12 :: 13:46:32
 
Доброго, выскажу свое небольшое мнение, на р\у самолете то же учиться надо, я научился уже после того как Советское государство настоящий самолет доверило, скажу специфика немного другая, модельку попометром не прочувствуешь... IMHO
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #286 - 09.04.12 :: 19:18:26
 
Уже теперь возможно, сделав "муляж" натуральных элементов управления самолетом (не на пульте, а ручку, сектор газа, педали...), управлять полетом беспилотного самолета, снабженного радиоуправлением, установив на нем камеру онлайн, вращающуюся по повороту головы "пилота" с земли, поставив перед собой монитор ноутбука (или еще что покруче, с включением периферийного обзора).   Но это получается другая, отдельная ветка занятий авиацией, при этом глупо делать самолеты в натуральную величину, - дорого и долго.   А как вид испытаний правильно сработанного пилотируемого самолета, переделывая его под радиоуправление это, пожалуй, утопия.   Есть, конечно, такая тенденция : "виртуальный секс", виртуальные сражения, драки, - безопасность на высоте, риска никакого. Достойно презрения. Как то мельчает человечество, как обычно: что то приобретая - что то теряет.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1160
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #287 - 09.04.12 :: 19:46:01
 
Можно конечно! У меня была идея поначалу испытывать свою бесхвостку в беспилотном варианте, и один гуру мне советовал то же. Но, совершив первый подлет, я решил летать в пилотном варианте. Поначалу был даже не страх, а некоторая неуверенность в расчетах - неужели написанное в книгах правда? Теперь появилась уверенность, что: конструкция выдержит, мощности СУ вполне достаточно и есть резерв для форсирования, защитный пояс (капсула) вокруг пилота  соответствует требованиям. Не понимаю, как люди берут чужие разработки и на них летают? Ведь все самоделкины "подгоняют" технологию постройки и материалы под себя. Это самый худший вариант, уж лучше все делать по собственной голове - когда оглядываешся,  совершаешь ошибки. Как авиастроитель, напомню известные табу: летчику нельзя показывать, как строят самолет, а конструктору нельзя показывать, что летчик вытворяет в кабине во время полета. Но летчики-испытатели, конечно, нужны на определенном этапе, когда огрехи устранены и, главное, требуется мнение воообще-то грубого и бесхитростного юзера. То есть на этом этапе испытаний уже испытывается больше не самолет, а методика выживания в необычных условиях.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #288 - 09.04.12 :: 20:15:17
 
Авиамеханик№1 писал(а) 09.04.12 :: 19:46:01:
Не понимаю, как люди берут чужие разработки и на них летают?



Умные учатся во всем на опыте других, дураки- на своем Очень довольный

Авиамеханик№1 писал(а) 09.04.12 :: 19:46:01:
Как авиастроитель, напомню известные табу: летчику нельзя показывать, как строят самолет


Это совершенно не его дело и не может никак касаться

Авиамеханик№1 писал(а) 09.04.12 :: 19:46:01:
конструктору нельзя показывать, что летчик вытворяет в кабине во время полета


Чушь городите- для чего мониторинг с записывающими приборами?


Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1160
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #289 - 09.04.12 :: 20:34:19
 
Купил иномарку и разогнался до 200 км/ч, случайный предмет на дороге, прокол колеса и на первом повороте копец. Этот сценарий написан для юзеров самолетов: соответственно в воздухе 70 км/ч соответствует 200 на автомобиле. Вывод: ни в одном руководстве по управлению транспортными средствами не написана реальная опасность и что надо делать. Когда мне дают запись системы контроля того, что опытные пилоты вытворяют в кабине истребителя, хочется им руки оторвать.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #290 - 09.04.12 :: 20:36:18
 
Авиамеханик№1 писал(а) 09.04.12 :: 20:34:19:
Купил иномарку и разогнался до 200 км/ч, случайный предмет на дороге, прокол колеса и на первом повороте копец. Этот сценарий написан для юзеров самолетов: соответственно в воздухе 70 км/ч соответствует 200 на автомобиле.



В воздухе проблематично проколоть колесо, чтобы пришел "кОпец" Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1160
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #291 - 09.04.12 :: 20:46:56
 
Летел новый истребитель, сглотнул в заборник спутный след. Один из двигателей завибрировал,  на табло появился сигнал "Сбавь обороты". Чудак в кабине затрясся сильнее мотора, сбавил обороты и зачем-то еще и выключил двигатель! Вообщем, мотору копец и чудаку чуть копец не пришел. А в легкой авиации и не такое бывает. Что не увидишь в цирке, в авиации увидишь!
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1214
Саратов
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #292 - 10.04.12 :: 08:42:29
 
Авиамеханик№1 писал(а) 09.04.12 :: 20:34:19:
ни в одном руководстве по управлению транспортными средствами не написана реальная опасность и что надо делать.

Имея непосредственное отношение к авиации Вы не можете не знать, что для каждого типа ВС есть такая книжечка, называется РЛЭ или Инструкция экипажу. А в этой книжечке есть раздел, который называется "Особые случаи в полёте" (зачастую этот раздел выносится в отдельное издание). Вот там-то и описано что и как делать лётчику при возникновении ситуации, угрожающей безопасности полёта. Может кто не знает, а может сейчас всё это уже "пох#рено", но вплоть до 1998 года в училищной системе и в войсках, во время "после газовки и до предполётных указаний" (пока летает разведчик погоды), всегда было посвящено тренажам по действиям лётчика (экипажа) в ОСП. Более того, после каждой предпосылки или катастрофы, приходит циркуляр о проведении тренажа по действиям экипажа в случае..., причём делается это "под запись".

В воздухе бывает ВСЁ, и те, кого в кабине не было во время происшествия попросту "не догоняют" какова цена принятия того или иного решения. Немалую роль тут играет и хладнокровие, но (!) это от Бога и опыта. А сидеть в кабинете ОК в мягком кресле, и просматривая плёночки, говорить о том, что Авиамеханик№1 писал(а) 09.04.12 :: 20:46:56:
Чудак в кабине затрясся сильнее мотора, сбавил обороты и зачем-то еще и выключил двигатель!

, как минимум не совсем корректно IMHO
ПЫС: Э-эх, были же времена-набрал положенные 200м, установил 160...пережал "трубочки" бароспидографа медицинскими щипцами и делай "што хош", ну а на "накрайняк" можно было и барабан "случайно" смазать Улыбка Сорри, воспоминания одолели...
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
pasha69
Full Member
****
Вне Форума


КАТУ ГА 1986-91

Сообщений: 248
Шевлино
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #293 - 10.04.12 :: 09:05:06
 
Про радиоуправление я писал,так на будущее.
А перед испытателями я снимаю шляпу. Вчера видел работу испытателя,делали облет новой RV-7 на северке,самолет хоть и известный и собран профессионально из КИТа,но я бы лично не сел бы в него первый раз, Страшно! вдруг что забыли докрутить. А он сел,сам сделал круг,потом с экспертом полет,а в третий и меня взял. Вот тогда я понял что без таких людей авиация не будет авиацией.
Имя летчика-испытателя Александр Митрофанов (страна должна знать своих героев)
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1160
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #294 - 10.04.12 :: 19:45:32
 
Хочу немного уточнить - под испытателем я понимаю того, кто идет в неизведанное. А в случае облета уже хорошо знакомой конструкции это скорее тест-пилот, проверщик исправности.
Что касается неба, то оно является сплошным случайным предметом! Например, воробей весом 30 грамм оставляет на крыле сверхзвукового самолета вмятину-это равносильно статическому давлению 4 тонны на см2! А орел клювом пробивает лобовое стекло толщиной 5 см и потом еще и убивает пилота! Это я не пугаю, просто на всё инструкции не пропишешь. (Я не сижу на мягком кресле)
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #295 - 11.04.12 :: 05:48:46
 
Авиамеханик№1 писал(а) 10.04.12 :: 19:45:32:
оно является сплошным случайным предметом

Хорошо сказал,сам придумал?
Эдак народ начнёт думать,что и его рождение и сама жизнь,с её приключеньями,это сплошной "случайный предмет"...Так недолго и до мысли ,а нахрена мы на эту землю выпали,для поиска своего страх.случая?
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
pasha69
Full Member
****
Вне Форума


КАТУ ГА 1986-91

Сообщений: 248
Шевлино
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #296 - 11.04.12 :: 10:34:00
 
Авиамеханик№1 писал(а) 10.04.12 :: 19:45:32:
Хочу немного уточнить - под испытателем я понимаю того, кто идет в неизведанное. А в случае облета уже хорошо знакомой конструкции это скорее тест-пилот

Хорошо знакомая она становится после первого полета,а до этого неизведанная...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #297 - 11.04.12 :: 16:51:55
 
Но  чаще  она  так  и  остается  неизведанной  загадкой.  Ребята  берегите  свои  я....ца.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей_К
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1081
Пено Тверская обл.
Пол: male
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #298 - 11.04.12 :: 17:32:44
 
fan444 писал(а) 11.04.12 :: 16:51:55:
Ребята  берегите  свои  я....ца

а на кой они без башки?  Ужас
Наверх
 
IP записан
 
Ротор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сергиев-Посад

Сообщений: 522
Re: Возможно ли испытать самолёт самому?
Ответ #299 - 22.10.12 :: 22:11:56
 
Таки мне боязно испытывать свой будущий самолет... Особенно на сваливание или штопор. И это при том что  на больших самолетах в бурсе и обучали выходу из штопора и на сваливание частенько включали в программу полета.
Наверх
 

Холодных женщин не бывает, бывают мужчины с сырыми спичками.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15