YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 
Соосные винты (Прочитано 66904 раз)
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10058
россия,Казань
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #150 - 11.08.17 :: 09:27:48
 
henryk писал(а) 10.08.17 :: 22:32:25:
-а "ненормально"=один мотор на обороты два раза выше,
один винт крепим к статору,а второй "обычно",т.е. к ротору.

=дёшево и сердито!

О как! Не говоря уж о том, что с маленьких винтов вы не получите равных пропульсивнных качеств , ответьте откуда электрический ток в этом моторе появится!? По башке
А мотор-то должен быть 72 кВт, чтобы соответствовать Ротаксу-582, про замену которого вы тут выступили выше!
И цифры, цифры, пжалста! Злой
@
Rafis
Это ты про соосные винты? Тогда полагаю,что не прав.

Наверх
« Крайняя редакция: 11.08.17 :: 14:51:44 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #151 - 11.08.17 :: 11:18:03
 
KAA писал(а) 11.08.17 :: 09:27:48:
с маленьких винтов вы не получите равных пропульсивнных качеств , ответьте откуда электрический ток в этом моторе появится!?


-чегой-то говорим на разных языках...по порядку=

=статор (корпус мотора) крепим к раме через подшипники...
=ток к статору подаём через три кольца(медь+графит) от неподвижного контроллера...

"72 кВт, чтобы соответствовать Ротаксу-582,"

=65 лс/1,36=ок.45 кВт  (пиковая мощность "нашего" мотора
"154120",китайский,6,4 кг...)

=обороты 2500-6500-по заказу...

=тк.винты работают в разных потоках,такая система сама устаеавливает обороты обратно пропорциональные актуальным
моментам сопроивления винтов.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10058
россия,Казань
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #152 - 11.08.17 :: 14:57:03
 
Прошу прощенья, пан
@
henryk

обсчитался! Нужно будет 65*/1,36/0,9=53 кВт! Смущённый , где 0,9-КПД электродвигателя, ибо не электрические киловатты крутят винты, а механические! Понятие КПД электродвигателя вам знакомо?
И главный вопрос:
Откуда ток в этом двигателе возьмётся? Сколько будет весить ТО,что даст ему эти 53 кВт на час полёта к примеру? По башке
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #153 - 11.08.17 :: 17:08:55
 
KAA писал(а) 11.08.17 :: 14:57:03:
Откуда ток


=ot istotshnika eliektroeniergii...P=U*I*t
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1524
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #154 - 11.08.17 :: 19:19:29
 
П.Л. Капица
ЭНЕРГИЯ И ФИЗИКА
http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM

Или более простыми понятиями:
http://nk.org.ua/geopolitika/kapitsa-o-besperspektivnosti-alternativnoy-energeti...
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10058
россия,Казань
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #155 - 11.08.17 :: 20:53:19
 
henryk писал(а) 11.08.17 :: 17:08:55:
=ot istotshnika eliektroeniergii...P=U*I*t 

Отличный ответ! Браво Генрих Петрович!
Наверняка кабель из трансформаторной будки!? Дёшево и сердито! Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #156 - 11.08.17 :: 21:53:39
 
KAA писал(а) 11.08.17 :: 20:53:19:
Наверняка кабель из трансформаторной будки!? 


-если уж такая пьянка пошла,
то применим "однопроводную линию электропередачи",
это может быть и ионизированная лазером линия в воздухе...

-вместо аккумуляторов можем применить СУПЕРМАХОВИК
с СУПЕРВАРИАТОРОМ (легче и дешевле,не портится)...

и так дальше и так похоже!
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Junior Member
**
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 51
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #157 - 12.08.17 :: 16:26:14
 
henryk писал(а) 11.08.17 :: 21:53:39:
KAA писал(а) 11.08.17 :: 20:53:19:
Наверняка кабель из трансформаторной будки!? 


-если уж такая пьянка ...


Нет. Не хочется, чтобы ветка на этом зависла. Поднимука я ещё раз утонувший вопрос к Валерию.

Можете ли сделать сравнительные высказывания по ресурсу редукторов к Вашим соосным винтами и обычным.

Спасибо заранее.
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #158 - 12.08.17 :: 17:10:41
 
Самотобус. писал(а) 12.08.17 :: 16:26:14:
е хочется, чтобы ветка на этом зависла.


http://www.ontomax.com/images/aerospace/helicopter/personal/De_Bothezat-backpack...

-a toka viedz niet !
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Junior Member
**
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 51
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #159 - 12.08.17 :: 18:59:54
 
Меня больше интересуют результаты реального применения, Генрик, чем фантазии и прототипы. Особенно на дельталётах.
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #160 - 12.08.17 :: 19:23:04
 
Самотобус. писал(а) 12.08.17 :: 18:59:54:
фантазии и прототипы. Особенно на дельталётах. 


-проект начинается с фантазии,потом прототипы,а наконец ???

(что мешает повернуть ось оборота на 90 градусов?)

https://www.google.pl/search?biw=948&bih=427&tbm=isch&sa=1&q=counterrotating+red...
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Junior Member
**
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 51
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #161 - 12.08.17 :: 20:01:34
 
Ну в каком месте здесь информация о ресурсе?
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #162 - 12.08.17 :: 20:31:25
 
Самотобус. писал(а) 12.08.17 :: 20:01:34:
Ну в каком месте здесь информация о ресурсе? 


-ну,у производителя конечно...

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php

http://flightability.bizland.com/coaxp.jpg

Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Junior Member
**
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 51
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #163 - 12.08.17 :: 21:09:52
 
Генрик, ну Вы точно прикалываетесь. Гуглить я умею.Ваша ссылочку на Гугл можно и посылом понять. Большинство проведённого Вами никакой конкретики не имеет. Или Вы думаете я буду ставить на дельталет 50-им килограмовый редуктор? Вы вообще понимаете предмет интереса?

Австрийца я уже приводил и указал на его проблемы...читайте внимательнее пожалуйста.
Наверх
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3171
Re: Соосные винты
Ответ #164 - 13.08.17 :: 20:15:51
 
Самотобус. писал(а) 11.08.17 :: 07:09:08:
Вот самоделец наш построил - отлетал и отчитался. Австрийцы тоже пробовали. Те пару причин, почему перестали делать могут поменяться бытро. Особенно технологические проблемы Кульпинский Валерий видимо успешно решил. Потому и интересует другой вопрос - ресурса!


Австрийцы промахнулись глобально - разработали СООСНЫЙ  РЕД . для мотора малой мощности . Для  ROTAX 912 он по моще не катит , а у моторов под которые он разработан - реактивный момент больших проблем не делает .
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10058
россия,Казань
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #165 - 13.08.17 :: 21:04:53
 
Видимо они ориентировались на мотодельты и паралёты-аэрошюты, где реактивный момент имеет-таки значение!
Автоконверсии там применяют редко, значит выбор "ниши" верный!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #166 - 13.08.17 :: 21:11:19
 
KAA писал(а) 13.08.17 :: 21:04:53:
ориентировались на


=у автожиров тоже проблемы с реактивным моментом и диаметром винта...

ЗЫ=

https://en.wikipedia.org/wiki/Ball-Bartoe_Jetwing#/media/File:Jetwing_front.jpg

=какая это диковинка?
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Junior Member
**
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 51
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #167 - 14.08.17 :: 06:42:58
 
KAA писал(а) 13.08.17 :: 21:04:53:
Видимо они ориентировались на мотодельты и паралёты-аэрошюты, где реактивный момент имеет-таки значение!
Автоконверсии там применяют редко, значит выбор "ниши" верный!


Совершенно верно!  А если верить высказываниями по приросту тяги, то выходило, что они добивались за счёт прироста КПД  винтовой группы похожих эффективных мощностей что и у 912-го с 80-ю лошадьми, применяя при этом более дешёвую и лёгкую силовую установку.

Как я сразу указал и Вы сейчас правильно заметили -  дельталёты и паралёты были целевой группой. К сожалению популярность дельталётов в Европе переживает незаслуженный спад и это далеко не только моё мнение. Многие производители телег и крыльев сделали цены (даже по буржуйским понятиям) не соответствующими ни целевой группе, ни самой философии концепта дельталёта. Хотя технически они могут успешно конкурировать с многими традиционными СЛА, слишком непривычно они взглядят и слишком сильны предрассудки, корни которых уходят до "партизан" зари СЛА 70х 80х.

Да и конкурирующие альтернативы сосным винтам видимо более привлекательны - очень легкие, карбоновые и эффективные e-Prop видимо решают задачу удовлетворительно. А в совокупе с Х-образными пропеллерами они добились и повышения КПД  схожего с соосным винтами. Лари Медник, когда представлял свой Revolt,  говорил о повышении экономии по расходу топлива с такими винтами до одного галлона в час для 912-го. А это не мало!

Но не смотря на проблемы с электроэнергией , особенно электрички, борящиеся за каждый процент КПД, и могут таким образом поддержать тему соосных винтов. Я видел уже двухдвигательную соосную силовую установку для дельталётов. Без редукторов, моторы от 15 до 60 кВт.

Как бы привлекательны не были вышеупомянутые альтернативы. Интересует опыт применения и проблематика ресурса редукторов для соосных винтов на дельталётах для мощностей 40 - 75 кВт.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.08.17 :: 12:25:50 от Самотобус. »  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3171
Re: Соосные винты
Ответ #168 - 14.08.17 :: 16:29:24
 
Самотобус. писал(а) 14.08.17 :: 06:42:58:
Совершенно верно!  А если верить высказываниями по приросту тяги, то выходило, что они добивались за счёт прироста КПД  винтовой группы похожих эффективных мощностей что и у 912-го с 80-ю лошадьми, применяя при этом более дешёвую и лёгкую силовую установку.


   Достаточно знать - и исчезает необходимость верить .
Моторы больших объёмов пьют топлива меньше - по причине работы на меньших оборотах . При одинаковой тяге на винтах .

Самотобус. писал(а) 14.08.17 :: 06:42:58:
Как бы привлекательны не были вышеупомянутые альтернативы. Интересует опыт применения и проблематика ресурса редукторов для соосных винтов на дельталётах для мощностей 40 - 75 кВт.


Деталей в сооснике в два раза больше  + по технологии изготовления соосник в 4-е раза сложнее двухвального  реда .
Подшипник одного из винтов работает на оборотах в два раза больших чем обороты пропеллера  + другие вопросы .

   Американцы соосники  производят и на мощные лодки устанавливают .
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1524
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #169 - 14.08.17 :: 18:36:27
 
Для легко нагруженных воздушных винтов применение соосных не имеет смысла.
Конечно, если человеку хочется посвятить этому жизнь, то тогда да.
Для самолёта Ту-95 повышение КПД винта на 3...5%, при дальности 15000 км, имеет смысл.
Почему применены соосные винты для гоночного итальянского самолёта хорошо и интересно рассказано здесь: http://www.airwar.ru/enc/law1/mc72.html
Наверх
« Крайняя редакция: 15.08.17 :: 19:29:28 от Рябиков »  
 
IP записан
 
Самотобус.
Junior Member
**
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 51
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #170 - 14.08.17 :: 21:09:34
 
MZ и Рябиков, спасибо за ответы.

В соосных винтах меня как дельталётчика интересуют компенсированные крутящие моменты и гироскопические эффекты. Одно то, что система соостных винтов имеет не худший КПД  уже хорошо.

К тому же большая разница веса и цены силовых установок между двух и четырёхтактниками делает двухтактни даже с дополнительным весом второго пропеллера и редуктора, да и повышенным удельным расходом интересными в определенных пределах.

Свою жизнь я этому посвящать не собираюсь, просто дотошный видимо. Повышенная сложность конструкции противоречит по-моему самой идее простоты дельталёта, но до определённой черты это может быть приемлемой ценой, если этим решаются другие важные проблемы техники.

Цитата:
Достаточно знать - и исчезает необходимость верить .
потому и спрашиваю - чтобы знать.

А общем по сказанному заключают для себя, что пока что достаточного задела нет . Скорее всего лучше обойтись очень лёгким винтом и другими приёмами.
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #171 - 15.08.17 :: 08:46:05
 
https://www.youtube.com/watch?v=4ll1vCqiIcA

-Кто заметит подвох?

(я вижу,что у этой установки есть опора для реактивного момента...)
Наверх
« Крайняя редакция: 15.08.17 :: 14:15:25 от henryk »  
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3171
Re: Соосные винты
Ответ #172 - 15.08.17 :: 18:35:37
 
henryk писал(а) 15.08.17 :: 08:46:05:
https://www.youtube.com/watch?v=4ll1vCqiIcA

-Кто заметит подвох?

(я вижу,что у этой установки есть опора для реактивного момента...)


   Для начала надо просмотреть это кино .

  https://www.youtube.com/watch?v=IoFrK4qsgi0
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #173 - 15.08.17 :: 19:51:34
 
mz писал(а) 15.08.17 :: 18:35:37:
надо просмотреть это кино

=?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #174 - 15.08.17 :: 20:29:18
 
Самотобус. писал(а) 14.08.17 :: 21:09:34:
двухтактни


-можно сделать простой двойной ременной редуктор=один на нормальном пассике а второй на двухстороннем (зубчатом или микроклиневом)...

-или два мотора и два ременных редуктора (можно лететь и на одном).
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #175 - 15.08.17 :: 20:44:33
 
http://www.scoutparamotor.com/the-scout/unique-dynamic-torque-compensation/

=дeшево и сердито=динамическая компенсация реактивного момента!

http://www.patentsencyclopedia.com/app/20150217853
Наверх
« Крайняя редакция: Вчера :: 06:48:44 от henryk »  
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 18
Re: Соосные винты
Ответ #176 - 15.08.17 :: 23:51:43
 
henryk писал(а) 15.08.17 :: 20:44:33:
http://www.scoutparamotor.com/the-scout/unique-dynamic-torque-compensation/

=дeшево и сердито=динамическая компенсация реактивного момента!

Гораздо большего эффекта по компенсации момента и увеличению упора, можно добиться применением не направляющего аппарата, а спрямляющего.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #177 - Вчера :: 06:08:05
 
s_smirnov писал(а) 15.08.17 :: 23:51:43:
применением не направляющего аппарата, а спрямляющего. 


=primier?

http://www.nieuwenhuize.com/blog/aero-friedrichshafen-2017-a-report-3/

http://www.lacomposite.com/foto/ul39-002.JPG

=UL-39 ALBI,

-перед вентилятором закручивающий статор!
Наверх
« Крайняя редакция: Вчера :: 10:06:53 от henryk »  
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 18
Re: Соосные винты
Ответ #178 - Вчера :: 09:23:11
 
В наличии пример СА для вентилятора

СА для движительной установки в ближайших планах, вот на такое кольцо.

Наверх
 

IMG_4405.JPG (63 KB | 1 )
IMG_4405.JPG
IMG_4422.JPG (57 KB | 4 )
IMG_4422.JPG
IMG_4423.JPG (63 KB | 2 )
IMG_4423.JPG
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Соосные винты
Ответ #179 - Вчера :: 10:18:07
 
s_smirnov писал(а) Вчера :: 09:23:11:
вот на такое кольцо.


=кольцо красивое,
но выдержать малую щель и защитить её от попадания
камышков очень трудно...

-наверно более целесообразно кольцо со ступенькой или канавкой...

(внутренний радиус кольца в раёне законцовок больше,
чем перед ротором)
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7