Вопрос по Су для расчета скорости сваливания

Откуда
KDED Florida
Доброго времени суток :)

Вопрос - считаем скорость сваливания.
Формула - v=(вес в N/половину плотность воздуха, площадь крыла, Сумакс) - ну и корень квадратный того, что в скобках.

Для S-LSA мне нужна скорость сваливания в 83 с копейками км/ч, и при расчетах я использую более-менее честный Сумакс крыла - порядка 1.4 для крыла профилей 23015-23012 с лёгкой круткой.
И долго не мог понять, как у самолета StingSport, который в России "Звездочка" получилось сертифицироваться в этом самом S-LSA при том же весе в 600 кг, и несколько меньшем крыле.
Поподставлял их цифирки, получилось следующее:
Сумакс=5880/(0,6*11,29*531.3)=1,63 с копейками, что есть как раз Сумакс их профиля (MS(1)-0313).
Вопрос - может ли у Звездочки быть крыло с таким Сумакс или я все же чего-то где-то недопонимаю  :STUPID
Заранее всем спасибо  :D
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
N - это ньютоны.
Для определения скорости сваливания можно (и нужно) использовать максимальный Су с выпущенной механизацией.Т.е.если сделаете двухщелевой закрылок по бОльшей части размаха,закрылок Фаулера или комбинацию с предкрылком,Вы сможете существенно снизить площадь крыла,потребную для вхождения в ту или иную категорию ЛА.
 

Denis

Я люблю самолеты!
В категории LSA нормируется скорость сваливания в чистой конфигурации 45 узлов.
Механизация не поможет. При максимально допустимой полетной массе 600кг требуется крыло площадью более 12м2 для большенства подходящих профилей. С планерными профилями, обесперчивающими повышенныу Су (до 1.7 -1.8) при малых Re крыло может быть меньше. Однако, эти профили как правило отличаются и повышенным продольным моментом, а также ростом Cxp при малых Cу. Поэтому смысл их применениея на таком самолете под вопросом.
 
 
Вверх