Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
...не удалось достать дастойных чертежей Сучка.. :-?..ну и ладно..попробую сделать свой.. :)а вдруг получится? ;)уже сделал макет из пластилина :-/..ну уж как получилось , двигатель предположительно "субарик"коней на 160....взлетная масса\рассчетная-450кг..стальная ферма,а все остальное пластик и уголь,ну кое что придется подвергнут статическим испытаниям.. :STUPID :-X..
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
вид сверху..макет я изготовлял максимально придержываясь чертежа.. :cool:
 

Вложения

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
если хватит денег...,к майскому слету ,попробую успеть..))...
Это 6 месяцев всего, мало.
По "чертежу":
А сидишь не слишком впереди с учетом субары? А если двигать назад то ж-пе не тесно будет?
 

Leonid

Специалист
Субарик как пилотажный мотор не вызывает доверия.
Не протянет он до посадки ... :-X
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Пру прощения.
Откуда на форуме такое предвзятое отношение к двигателям Субару.?
 

Leonid

Специалист
Лично у меня? НЕ к субару в частности, а к автоконверсиям вообще.
Чтобы выжать из автодвигателя хотябы заявленую изготовителем мощность его надо раскрутить до 5-ти, а то и 6+-мы тыс. оборотов. Автодвигатели спроэктированы совсем не для того чтоб работать какое-то продолжительное время в таком режиме. Ну на взлете пару минут ещо туда-сюда..А ведь на пилотаже это "туда-сюда" -оно постоянно. Реально двигатель в 2,5Л может надежно выдавать сил 80-90. И то врядь-ли.. Летать блинчиком ещо можно. Если раскручиват продолжительно сильнее- вступают совсем другие законы охлаждения( клапанов например. Их же не с бухты- барахты заполняют забыл каким металлом ?)и смазки. Издревня авиционные двигатели проэктировались исходя из 40-50 сил на литр обьема. В этом есть какой-то сокрально-кровавый смысл.
Это мое лично мнение.
Несмотря на то что в целом автодвигатели по проработанности конструкции ушли далеко вперед ,их заявленая мощность все ещо цель рекламы, а не реальности.
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Не совсем согласен.
1. Субару изначально авиационная контора, с 1917 года, и корни моторов уходят туда.
2. Режимы "туда-сюда" как раз наиболее подходят для ДВС Субару, а вот постоянные 5800оборотов они не выдерживают.

Полностью согласен что для пилотажа нужен авиационный мотор поскольку в Субару много лишнего: ГРМ с роликами, картер с маслом, редуктор и т.д., но для обычных полетов эти моторы весьма подходят, тем более что цена минус нолик от например ротакса и перебрать я его могу за световой день и з/ч в магазине купить незадорого.

Просто вопрос не в этом. Постоянно появляются высказывания что моторы Субару г... и на них нельзя летать. Как будто нельзя например сказать что 2.5 tdi от Ауди г.... и на нем нельзя летать. Почему Все Субу вспоминают-то?
 

Step

Я люблю строить самолеты!
2майор
Может такую построить?))))))))))))))


http://hobbyforyou.ru/catalog/665-816.html
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Доброго времени суток всем!
Барри Смис сделал мелкий пилотажник "Acro Advenced" в 1994 году.Концепт похожий.Двигатель- VW 65 л.с. модифицированный для перевернутого полета. Барри летает и соревнования и аэрошоу на нем довольно регулярно.Как не просил я у него чертежей- даже говорить не хочет- не за какие деньги...
Major-respect и удачи!

http://mysite.wanadoo-members.co.uk/acro/acro/images/gallery/index.htm
 

Вложения

Вверх