АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Компания «АВИА-НЯНЯ» является официальным представителем в России Jabiru Aircraft Pty Ltd. Если у Вас есть вопросы по двигателям JABIRU, то задавайте не стесняйтесь.
С уважением, Дмитрий Шраменко. http://www.avianiania.ru/
 

Вложения

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Добрый вечер. Скажите, правда что восьмерка 5500 в 180 л.с. уже не выпускается? Если да, то какие причины?
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Добрый вечер. Скажите, правда что восьмерка 5500 в 180 л.с. уже не выпускается? Если да, то какие причины?
Выпуск двигателя 180 л.с.  5100 временно приостановлен. Сейчас компания Jabiru буквально завалена заказами на двигатели 2200 и 3300. Эти двигатели имеют повышенный спрос. Очередь расписана на июнь. Поэтому двигатель 5100 сейчас не выпускают.
 

Вложения

C

ClanSU

цены на сайте авианяня даны в евро! :-?
:questionстранно почему не в рублях?
:questionи что входит в эту сумму!

:exclamation
Jabiru 3300 - 120л.с., расход топлива на75% мощности-15л/час установлено практически
это у вас опечатка? или заблуждаетесь!

средний расход топлива:
-руление; -взлёт; -полёт по маршруту(на75% мощности)-26л/час установлено практически!!!

а вот  jabiru 2200 75-80лс - 15 литров в час!!!

ps
jabiru 2200 и 3300 эксплуатирую уже в течении 2,5 лет!
не плохие моторы, если использовать при 90% загрузки!
и наливать только вкусный бензин!
ни разу за время эксплуатации не выдали заявленную мощность!
и выяснилось это причём недавно!
имеется в виду от заявленных 85лс у jabiru 2200, если будет 75лс, то хорошо!
а у jabiru 3300 вместо 120лс, 105-110лс!!!
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
цены на сайте авианяня даны в евро! :-?
:questionстранно почему не в рублях?
:questionи что входит в эту сумму!

:exclamation
Jabiru 3300 - 120л.с., расход топлива на75% мощности-15л/час установлено практически
это у вас опечатка? или заблуждаетесь!

средний расход топлива:
-руление; -взлёт; -полёт по маршруту(на75% мощности)-26л/час установлено практически!!!

а вот  jabiru 2200 75-80лс - 15 литров в час!!!
ps
jabiru 2200 и 3300 эксплуатирую уже в течении 2,5 лет!
не плохие моторы, если использовать при 90% загрузки!
и наливать только вкусный бензин!
ни разу за время эксплуатации не выдали заявленную мощность!
и выяснилось это причём недавно!
имеется в виду от заявленных 85лс у jabiru 2200, если будет 75лс, то хорошо!
а у jabiru 3300 вместо 120лс, 105-110лс!!!
:exclamation По поводу цен в евро даже не знаю, как ответить.  Просто нам так удобно считать.
:exclamation На сайте указана комплектация, в которую входит эта стоимость просто Вы не заметили. Комплектация после габаритных размеров.
:IMHO По расходу топлива тоже не соглашусь, потому что мы тоже эксплуатируем  самолёты Jabiru с двигателями 3300 и 2200. И расход топлива мы получили именно такой, который указан в спецификации. По мощности  не знаю чем Вы замеряли ее, но когда я был в Австралии на стажировке там мощность можно было увидеть на компьютере. Конечно эти показатели в «тепличных» условиях.  Факторов очень много влияющие на показатели мощности погода , воздушный винт , бензин, пилот ;D, и т.д.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Что скажете по поводу использования 98-го бензина на Джабиру? Мы, за неимением лучшего налетали на Джабиру (и самолет и двигатель) часов 10. Есть ли другие прецеденты? В Украине с 100-м бензином реальная проблема - его попросту нету... :-[
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
цены  
Jabiru 3300 - 120л.с., расход топлива на75% мощности-15л/час установлено практически
это у вас опечатка? или заблуждаетесь!

средний расход топлива:
-руление; -взлёт; -полёт по маршруту(на75% мощности)-26л/час установлено практически
Интересно, зачем после каждого слова восклицательные знаки пихать, да еще по восемь в ряд?

Берем в руки куркулятор и считаем: 75% от 120 л.с. есть 90 л.с.
15 литров в час при плотности бензина 0.75 есть 11.25 кг в час
Удельный расход получается ...... 125 граммов на лошадиную силу в час. Такого в природе на серийных поршневых бензиновых двигателях и в самом деле не бывает. Обычная цифра примерно в два раза больше, да и то для оччень приличных движков вроде Ротах-912. 26 литров в час на 75% составит 217 граммов на л.с. в час - нормальная цифра для таких двигателей, у 912-го Ротакса она практически та же.
Возможно (такое часто бывает) имелись в виду не 75 % мощности, а 75% оборотов. Что, мягко говоря, совсем не одно и то же.
Такая же дурилка в рекламе авиационного двигатлея БМВ: мощность 100 л.с., расход 8 л/ч. Такой расход может иметь место - надо просто взять удельный часовой расход и прикинуть, при какой мощности и оборотах он будет. 120-сильный бензиновый двигатель будет расходовать 15 литров в час на мощности 45-50 сил.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
цены  
Jabiru 3300 - 120л.с., расход топлива на75% мощности-15л/час установлено практически
это у вас опечатка? или заблуждаетесь!

средний расход топлива:
-руление; -взлёт; -полёт по маршруту(на75% мощности)-26л/час установлено практически
Интересно, зачем после каждого слова восклицательные знаки пихать, да еще по восемь в ряд?

Берем в руки куркулятор и считаем: 75% от 120 л.с. есть 90 л.с.
15 литров в час при плотности бензина 0.75 есть 11.25 кг в час
Удельный расход получается ...... 125 граммов на лошадиную силу в час. Такого в природе на серийных поршневых бензиновых двигателях и в самом деле не бывает. Обычная цифра примерно в два раза больше, да и то для оччень приличных движков вроде Ротах-912. 26 литров в час на 75% составит 217 граммов на л.с. в час - нормальная цифра для таких двигателей, у 912-го Ротакса она практически та же.
Возможно (такое часто бывает) имелись в виду не 75 % мощности, а 75% оборотов. Что, мягко говоря, совсем не одно и то же.
Такая же дурилка в рекламе авиационного двигатлея БМВ: мощность 100 л.с., расход 8 л/ч. Такой расход может иметь место - надо просто взять удельный часовой расход и прикинуть, при какой мощности и оборотах он будет. 120-сильный бензиновый двигатель будет расходовать 15 литров в час на мощности 45-50 сил.
Согласен что на калькуляторе можно всё просчитать. Но мы не ведём речь о том что при 120 силах будет расход 15 литров. Я говорю о том,  что мы получили эксперементальным путём такой расход. Заполнили полные баки и летали на разных режимах перелёт взлёт посадка и всё вместе мы получили 15 литров. Остатки топлива мы слили, а потом уже взяли калькулятор ;D.
 

Вложения

  • 30,4 КБ Просмотры: 303

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"avianiania"

Да, то что Вы пишите, не укладывается в мозговые извилины. Скорее всего надо согласиться с доводами  "AcroBatMan". Единственное, что не совсем верно, так это указана им плотность, на самои деле, она колеблется от 0.72 до 0.78.  Ну даже, если взять по максимуму, то  получится 1.70 кг. , или 130 грамм, что тоже не реально.
 

Kerfi

Всем привет!
Откуда
Москва
Расход для 3300 at 75% power, указанный на сайте производителя - 26 л/ч. На сайте же Авианяни расход также заявлен как на "75% мощности", а не на упомянутых Вами "разных режимах перелёт взлёт посадка", это, согласитесь - не одно и то же. Disclaimer у Jabiru "Fuel consumption will vary depending on installation, propeller and power settings" обычно означает, что даже эту цифру не всегда удастся получить, а Авианяня, выходит, ее превзошла почти в 2 раза!  ;)

Еще по расхождениям для того же 3300 на сайтах Jabiru и Авианяни:
1. топливо - все же AVGAS 100/130 или АИ 95-98? Где у производителя написано про автомобильный бензин?
2. масло - Aeroshell W100 или любое 15W50?

Попутно еще вопросы:
3. из разных мест доносятся слухи о склонности двигателя к перегревам - прокомментируете?
4. €11100, понимаю, указано как цена Авияняни, в России? Кстати, привязка к евро действительно совершенно непонятна.
5. заказы по старым ценам будут выполняться вплоть до 1 октября (только с соответствующим сдвигом срока поставки)?
 
N

nkoreshkov

Почему все смотрят на двигатель со стороны головки цилиндров?
А взглянуть на него со стороны поршня? Каково?
и создать двигатель в 16 раз мощнее имеющихся, :IMHO при том же расходе топлива  на л.с. в час!
 

Kerfi

Всем привет!
Откуда
Москва
Классный мотор у нас в аэропорта пару таких есть
правда 4 и 6 цылиндровые
Во!, а по перегревам есть у владельцев статистика? Про бензин уж и не спрашиваю, слышал, у Вас там 100LL дешевле автомобильного  ;)
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Сейчас  уже нет очереди на двигатели Jabiru. Сроки поставки  24 раб. дня.
 
Почему все смотрят на двигатель со стороны головки цилиндров?
А взглянуть на него со стороны поршня? Каково?
и создать двигатель в 16 раз мощнее имеющихся, :IMHO при том же расходе топлива  на л.с. в час!
да?! и сколько денег Вам не хватает на разработку? :-?
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Фирма Jabiru Aircraft Pty Ltd возобновила производство 180 сильных двигателей. Сейчас очереди на эти двигатели нет.
http://www.avianiania.ru/
+7495 518-62-75
 

Вложения

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Компания «АВИА-НЯНЯ» является официальным представителем в России Jabiru Aircraft Pty Ltd. Если у Вас есть вопросы по двигателям JABIRU, то задавайте не стесняйтесь.
С уважением, Дмитрий Шраменко. http://www.avianiania.ru/
А что разве Авиа-Няня еще существует?
вы что с дуба рухнули... :'( извините..ОНА (в смысле АВИАНЯНЯ)-процветает!!!
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Сейчас  уже нет очереди на двигатели Jabiru. Сроки поставки  24 раб. дня.
Вот видите - очередь плавно перемещается в раен сервис центра :)
;D ;D ;D Ой как мне нравятся представители фирм, которые только продавцы...
К Вашему разочарованию,  мы не только продавцы, но и эксплуатанты, сервисный центр того, что продаём. :craZy
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
А что разве Авиа-Няня еще существует?
АВИА-НЯНЯ не существует, а работает с 1999года.
С уважением, генеральный директор Дмитрий Шраменко
http://www.avianiania.ru/ :IMHO
 
Вверх