YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 17
Самолёт Як-152. (Прочитано 26359 раз)
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Самолёт Як-152.
15.12.06 :: 20:58:23
 
Кто чего знает? Действительно ли будут выпускать?

С одной стороны как бы авиация возраждается, а с другой стороны точно знаю что на массовый выпуск двигателей нет.

Туфта или правда?
Наверх
« Крайняя редакция: 12.10.14 :: 11:16:07 от Pkk »  

qk-152.gif (188 KB | )
qk-152.gif
 
IP записан
 
MAKC
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
KDED Florida
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #1 - 21.12.06 :: 00:51:11
 
А это не то же самое, что на одном из крайних двух МАКСов фигурировало как Як-52М?
Аннет, тут больше модификаций задумано.
Моё имхо - если не "обяжут" правительственной деньгой - ни 152 ни 52М не будет
Наверх
 

- авиакомпания Муншайн Авиэйшн, поставки воздушных судов из штатов
*Просьба сбрасывать сообщения на почту - почта и скайп на сайте. ЛС глючат
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 776
Новосибирск
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #2 - 04.10.14 :: 04:47:24
 
Наверх
 
IP записан
 
semen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Улан-Удэ
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #3 - 04.10.14 :: 04:49:46
 
Вроде в Иркутске выпускать собираются.
Наверх
 

Строю "Коршун"
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #4 - 04.10.14 :: 06:20:30
 
По зомбиящеку проскочила информация ,что будут выпускать в Иркутске ! Но потом сказали что к 16-17году сделают всего их 2шт.А сказали очень громко ,как и все остальное нам трендят! С дизельным двигателем и катапультами! Ужас  На фига козе баян!  Думаю это уже будет не тот Як52!   Будет перетяжелен и мотор тоже слишком наворочен ..зачем все это?? Лисапед уже изобретен! Наверно китайский вариант Як152 с родным М14п (новодел слизанный китайский)  будет получше!
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Як 152
Ответ #5 - 04.10.14 :: 07:43:03
 
Лет 5-6 назад собирались осуществлять проект 152 совместно с Китайцами - как обычно, наша КД, их производство. Но, скорее всего, так же, как обычно)), у нас денег не хватило... А Китайцы один экз. сваяли, обозвав его L-7, выставив в Джухае в 2010 г.
Один экз. ЯК-52М - "переходный к 152) стоит полуразобранный (стоял ещё в 2013г.) в Дракино.
М-14П так и не собрались снова делать, так что вот и всё, что есть. Всё остальное - ТУФТА!
Наверх
 

____030_001.jpg (226 KB | )
____030_001.jpg
1826193.jpg (91 KB | )
1826193.jpg

<div style=
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3078
Re: Як 152
Ответ #6 - 04.10.14 :: 08:32:14
 
Не надо шума. Эта машина для ВВС. Поэтому её концепция не подчиняетсь ни здравому смыслу пилота-частника, ни любому экономическому постулату. Это тема не нашего форума.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Як 152
Ответ #7 - 04.10.14 :: 08:41:50
 
Ага, для ВВС, которые от неё отказались!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: Як 152
Ответ #8 - 04.10.14 :: 09:03:38
 
    Все продано давно китайцам, они даже в Жуковском ЛИИ ходят толпами ,как дома.  Находящийся у власти кооператив успешно уже выполнил задание по уничтожению всех наукоемких производств , а редкие вбросы по гнилому ящику призваны умилять уралвагон на некоторое время.  Все объявленные авиапроекты не что иное, как очередные олимпиады по 50-100 млрд $, которые заканчиваются пшиком, 100%-ым рейтингом недалеких людей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиационный инженер
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 242
Иркутская область
Re: Як 152
Ответ #9 - 04.10.14 :: 14:33:38
 
Для тех кому интересно. В настоящее время на иркутском авиазаводе запускается в производство Як-152, вначале как обычно 4 опытных самолета, 2 из них летные, первый должен взлететь в следующем году. Двигатель импортный дизель 300л. с., работает на керосине. Кресла пилотов катапультные. Заказчик МО РФ и возможно ДОСААФ, если возродится.
Цена адекватная для госзаказа.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Як 152
Ответ #10 - 04.10.14 :: 14:48:43
 
Авиационный инженер писал(а) 04.10.14 :: 14:33:38:
возможно ДОСААФ, если возродится.


ДОСААФ как был, так и существует, вообще-то. Дизель на "Иркутский" 152 собираются ставить 400-сильный. Кресла не катапультные - система аварийного покидания только выдёргивает лётчика из с-та.
Пока это слова всё...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 625
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #11 - 04.10.14 :: 15:10:03
 
А что за дизель? Есть ссылка? хактеристики?
Наверх
 
 
IP записан
 
igor113
Full Member
****
Вне Форума


учусь летать

Сообщений: 231
Москва
Re: Як 152
Ответ #12 - 04.10.14 :: 15:31:48
 
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Як 152
Ответ #13 - 04.10.14 :: 15:54:30
 
52-й с ним демонстрировался в Б.Грызлово, 2012 г., во время ЧМ
Правда Иркутяне говорят про Французский дизель...
Наверх
 

v12.jpg (122 KB | )
v12.jpg

<div style=
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 625
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #14 - 04.10.14 :: 16:59:22
 
А как ВИШ с ним работает?? По ходу и винт особый нужен,не В-530Д35?
Наверх
 
 
IP записан
 
gasoline
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Москва
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #15 - 04.10.14 :: 17:03:21
 
Разве не видно, что на нем стоит винт Мюльбауэр?
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 625
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #16 - 04.10.14 :: 17:14:54
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 625
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #17 - 04.10.14 :: 17:18:46
 
gasoline писал(а) 04.10.14 :: 17:03:21:
Разве не видно, что на нем стоит винт Мюльбауэр?

Это то что ПЕРЕСТАВНОЙ ,не ВИШ ?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1397034542
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Як 152
Ответ #18 - 04.10.14 :: 17:21:19
 
Да бог с вами! Какой переставной!? ВИШ, конечно - MTV-9
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #19 - 04.10.14 :: 17:53:47
 
Санек74ru писал(а) 04.10.14 :: 17:18:46:
Это то что ПЕРЕСТАВНОЙ ,не ВИШ

Александр на переставном ,летать на пилотаж будет очень не удобно !И не понятно зачем этот дизель?? понты корявые! Наверно как вариант чинушникам деньги отмыть!
М14п -за глаза!  для Яка он совершенен!!
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Як 152
Ответ #20 - 04.10.14 :: 17:56:18
 
Правильно! С этим дизелем и длинным носом, это уже и не ЯК-52.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
gasoline
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Москва
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #21 - 04.10.14 :: 18:08:20
 
Firkat. писал(а) 04.10.14 :: 17:53:47:
!
М14п -за глаза!  для Яка он совершенен!!

К сожалению, их нет... и не будет... никогда....
оснастку еще несколько лет назад в Воронеже выкинули во двор завода гнить под дождем...
Вся надежда на китайцев... Может дотянут мощность и надежность до уровня м-14п... пока у них стабильный результат на 285 сил
Наверх
 
 
IP записан
 
gasoline
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Москва
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #22 - 04.10.14 :: 18:13:44
 
На румын полагаться тоже не стоит - они делали двигатели из советских поковок, которых при союзе туда завезли несколько ж.д. вагонов, а единственный в мире(!) оставшийся станок для шлифовки распределительной кулачковой шайбы сдали на чермет...
Сейчас кусают локти и понимают какие идиоты, но поздно...
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3078
Re: Як 152
Ответ #23 - 04.10.14 :: 18:36:29
 
candid писал(а) 04.10.14 :: 08:41:50:
Ага, для ВВС, которые от неё отказались!

Кто Вам это сказал ? Пока ещё не от чего отказываться. Поживём-увидим...
Наверх
 
 
IP записан
 
Viital
Экс-Участник


Re: Як 152
Ответ #24 - 04.10.14 :: 19:52:11
 
ДОСААФу этот самолет не видать как своих ушей! IMHO
Может и запустят производство, но этот самолет будут выпускать только для ВВС.  "Иркуту" денег МО РФ даст.

Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: Як 152
Ответ #25 - 04.10.14 :: 20:07:00
 
Такие же песни пели про Як-54 много лет тому - все украли, продали,.. и тишина,.... только дохлые с косами ... PS.   Лучше 52-го, для обучения с ноля и до мастера спорта, не придумает ни одна обезьяна - а все эти песни от лукавого...., кто летал на 52-ом согласятся..., зачем придумывать то , что уже нельзя придумать.... что касаемо мотора , то это ваще песня - радиал на Яке это шедевр и сказка, который превзойти никто не смог по причине : ...  а нет лучше мотора для винта
Наверх
 
 
IP записан
 
Viital
Экс-Участник


Re: Як 152
Ответ #26 - 04.10.14 :: 20:23:03
 
Juаn писал(а) 04.10.14 :: 20:07:00:
Такие же песни пели про Як-54 много лет тому - все украли, продали,.. и тишина,.... только дохлые с косами ... PS.   Лучше 52-го, для обучения с ноля и до мастера спорта, не придумает ни одна обезьяна - а все эти песни от лукавого...., кто летал на 52-ом согласятся..., зачем придумывать то , что уже нельзя придумать.... что касаемо мотора , то это ваще песня - радиал на Яке это шедевр и сказка, который превзойти никто не смог по причине : ...  а нет лучше мотора для винта

Вот это точно !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #27 - 04.10.14 :: 20:28:38
 
Firkat. писал(а) 04.10.14 :: 17:53:47:
на переставном ,летать на пилотаж будет очень не удобно !И не понятно зачем этот дизель?? понты корявые! 

Всё понятно и логично. Для первоначалки в ВВАУЛ высший пилотаж и не нужен, а дизель будет кушать тот же авиакеросин,что и ТРД. И керосина производится много. К тому ж, авиадизель RED используется и в других разработках самолётов для МО.
Juаn писал(а) 04.10.14 :: 20:07:00:
Лучше 52-го, для обучения с ноля и до мастера спорта, не придумает ни одна обезьяна - а все эти песни от лукавого...., кто летал на 52-ом согласятся..., 

Не летал на 52-м,ни разу, но кол-во катастроф этого самолёта впечатляет.С чего бы? Интересно, сколько на 1000 ч. налёта? Озадачен
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: Як 152
Ответ #28 - 04.10.14 :: 20:36:04
 
   Для  КАА  :  А на каком типе должно быть больше катастроф, если Як-52 единственный, реально летающий пилотажный, тренировочный, и покатушный самолет - других нет и близко, хотя бы по налету. Я лично на нем научился летать на сложный пилотаж и считаю, что учить летчика надо только на нем.... Ну, если не летали, хоть Вы и спец, то ваше перо не в тему.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Як 152
Ответ #29 - 04.10.14 :: 20:43:34
 
Як-52 явно не единственный покатушечный самолёт."Цессны" на покатушках налётывают куда больше. Сужу по доходящим сведениям из местного аэроклуба.
Я высказался очень аккуратно, ибо мнениия своего на сей счёт не сформировал ещё и цифры по налёту не изучал. А сравнивать надо конечно с "Питтсами", "Экстрами" и т.п.
Обсуждение здесь
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=591
Приведённая там статистика действительно неполная. Нет например, казанской катастрофы 94 года.
А помимо 152-го и 54-го, была и такая альтернатива как И-3.
Наверх
 

shema-u-3.jpg (20 KB | )
shema-u-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 17