YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 
Самолёт Як-152. (Прочитано 84700 раз)
vasy
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #330 - 08.10.16 :: 16:18:19
 
MM писал(а) 30.09.16 :: 18:45:47:
Собирали в Арсеньеве


В Арсеньеве Як-152 никогда не собирали. Что такое оснастка FULL? По мне,  так обычные нормальные стапеля.
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #331 - 08.10.16 :: 21:50:14
 
На Як-152 отечественного двигателя нет и не планируется. А с немецким дизелем это просто освоение армейского бюджета , не более того.
В ВВС где доминируют (около половины парка) Су-27СМ , Су-34 и теперь уже Су-30М2 , Су-35С поршневой однодвигательный самолет это просто анахронизм. Годится он для аэроклубов , но там нет денег на самое элементарное. Да и возрождение ДОСААФ у нас не планируется. Слишком дорогие отечественные ЛА сегодня. Их закупка по силу только силовым структурам (МО , МЧС , МВД и др).

Даже проект легкого вертолета Ми-34 сгинул в лету. Его проектировали специально для ДОСААФ. Но выяснилось что стоимость серийных машин раз 8-10 дороже чем аналогичных импортных вертолетов.

Почему - я писал в ветке про СР-10. Авиационные часы за 450 тысяч рублей мягко говоря не дешево для комплектования Ми-34. И другие наиболее ходовые запчасти стоят не дешевле.

Поэтому содержание современных отечественных ЛА под силу только государству  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #332 - 08.10.16 :: 21:58:03
 
Сейчас отечественные комплектующие стоят очень и очень дорого. Кислородная маска КМ-35 стоит уже около 60 тысяч рублей за единицу. А стоимость "горшка" (ЗШ-7) перевалила за 250 тысяч рублей.
И разве аэроклубам ДОСААФ каким-то чудом получившим Як-152 будет возможным покупка средств экипировки пилотов за такие деньги?
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 446
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #333 - 09.10.16 :: 09:20:38
 
vasy писал(а) 08.10.16 :: 16:18:19:
В Арсеньеве Як-152 никогда не собирали.

Мне товарищ рассказывал, что оперение и какие-то узлы собирали в Арсеньев. Потом отдали китайцам для L7. Утверждать не буду, "мопед не мой".

vasy писал(а) 08.10.16 :: 16:18:19:
Что такое оснастка FULL? По мне,так обычные нормальные стапеля.

Full - полный (нем.), часто используется в Европе.
Для сравнения стапели СР-10 (фото из сети).
Наверх
 

01_162.jpg (181 KB | )
01_162.jpg
02_121.jpg (149 KB | )
02_121.jpg
03_084.jpg (141 KB | )
03_084.jpg
IP записан
 
FANTOM
Junior Member
**
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты...

Сообщений: 53
Сибирь
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #334 - 17.10.16 :: 13:26:00
 
Нам в части (1986-1989 г.г.) говорили, что ЗШ-7 стоит ~ 700 рублей.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4015
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #335 - 17.10.16 :: 15:32:36
 
Вообще  братцы  такая  ценовая  накрутка  попахивает  просто  изменой  Родине  как  минимум.  Я  не  знаю , что  это  сговор  или  есть  какое  указание  , но  то  , что  мы  таким  образом  губим  на  корню  легкую  Авиацию, По башке это  ФАКТ.
Наверх
 
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Новосибирск
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #336 - 18.10.16 :: 04:21:20
 
На выставке «Авіасвіт ХХІ - 2016» 14 октября 2016 г. продемонстрирован макет легкого учебно-тренировочного самолета УТЛ-450 с турбовинтовым двигателем АИ-450С и 5-ти лопастным винтом изменяемого шага MTV-5.  Для модернизации был использован фюзеляж самолета Як-52 серийный номер 9010706.
http://diana-mihailova.livejournal.com/55093.html
http://spotters.net.ua/file/?id=112053&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=112081&size=large
Наверх
« Крайняя редакция: 18.10.16 :: 06:48:30 от arkair »  

101450_900.jpg (146 KB | )
101450_900.jpg
102077_900.jpg (91 KB | )
102077_900.jpg
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #337 - 18.10.16 :: 08:34:30
 
мир писал(а) 17.10.16 :: 15:32:36:
Вообще  братцы  такая  ценовая  накрутка  попахивает  просто  изменой  Родине  как  минимум.  Я  не  знаю , что  это  сговор  или  есть  какое  указание  , но  то  , что  мы  таким  образом  губим  на  корню  легкую  Авиацию, По башке это  ФАКТ.

Согласен. Но те самые часы что я упомянул по бумагам проходят не как "просто часы" а как деталь для военного самолета (компонент) ВВТ со всеми вытекающими бюрократическими процедурами по их приобретению.
Поскольку это госзаказ , то каждый чиновник хочет от этого что-то оттянуть.
Да и у каждого такого производителя (часов , шлемов или что-то третьего) составлен реестр предприятий кому разрешена продажа их продукции в рамках ГОЗа. Всем остальным отворот-поворот. Даже если предложить полную стоимость.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1912
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #338 - 18.10.16 :: 11:02:58
 
Поэтому просто надо развивать свое собственное мирное производство. Объединяйтесь.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
WWW  
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #339 - 18.10.16 :: 11:46:18
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 18.10.16 :: 11:02:58:
Поэтому просто надо развивать свое собственное мирное производство. Объединяйтесь.

В РФ для этого нет законодательной базы. И вообще вся отечественная авиатехника (+запчасти) поставляются в 95% случаях только государству.
И чтобы производить детали или те же часы придется получить десяток лицензий , завести военпредов и так далее.
Такие правила. И не важно что это деталь для малой авиации.
Последнего понятия у нас нет. Малая большая , АОН или коммерческая. Есть понятие ВВТ и их компоненты (вооружение и военная техника).
Но это все государство внутри самого себя работает. Как одна большая корпорация. Поручает у одной своей структуры (СЛО , МЧС) заказать технику и запчасти и другой своей структуры (ОАК, Ростех). Военпреды между ними.

Так что даже АЧС-1 на заводе Вам никто не продаст если не в рамках ГОЗа. И надо указать источник финансирования (Федеральный бюджет). Теперь только так.
Раньше получалось обходить , но с февраля 2015 года этот закон под строгим контролем.
Наверх
 
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #340 - 18.10.16 :: 11:52:51
 
...

Вот за эти часы надо заплатить почти 370 тысяч рублей. Но это все в рамках ГОЗа. А так не продадут. Такие нынче правила у них.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1912
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #341 - 18.10.16 :: 12:34:11
 
Тогда малое предприятие делает свои часы и продает своим в малую авиацию. Вы к сожалению уже загнали себя в государство. И думаете , что можно купить - только у государства. Значит Вы изначально не свободный человек. Удивительно, что вы в малой авиации. Почему надо покупать именно только эти часы? Они конечно ослепительны в своей SS расцветке. Но сейчас другие технологии. И нечего идти в хвосте прогресса. Я понимаю, что они должны встать при крушении самолета и указать точное время катастрофы. Сделайте сами свой ЧЯ и вперед.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
WWW  
IP записан
 
Ант44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Воронежская обл.
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #342 - 18.10.16 :: 13:46:59
 
Полагаю, в свободную продажу не пускают  дабы не было "глупых" вопросов : "Почему эта хрень столько стоит?!?" .
Нервы наши берегут . Точнее - свои задницы.
Наверх
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #343 - 18.10.16 :: 15:42:28
 
А отечественные авиагоризонты вроде АГР-29 стоят по 800 тысяч рублей.
И скорее всего ЛА без них не пройдет сертификацию и испытания в ГЛИЦ если разработчик предложит его государству даже в лице ДОСААФ. Состав оборудования тоже определяет государство.
Случай с СР-10 как раз такой.
Кроме того , производственные линии задействованные для выполнения госзаказа нельзя перепрофилировать или параллельно выпускать там другую продукцию не в интересах государства.

Что малая авиация , что большая в этом плане одинаково.
Когда МО и Рособоронэкспорт отказался от производства Су-30М2 на КнааПО , производство этой машины закрыли на заводе. Теперь линию и оснастку можно будет использовать для других целей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Воронежская обл.
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #344 - 19.10.16 :: 05:26:12
 
aliev писал(а) 18.10.16 :: 15:42:28:
А отечественные авиагоризонты вроде АГР-29 стоят по 800 тысяч рублей.
И скорее всего ЛА без них не пройдет сертификацию и испытания в ГЛИЦ если разработчик предложит его государству даже в лице ДОСААФ. Состав оборудования тоже определяет государство.
Случай с СР-10 как раз такой.
Кроме того , производственные линии задействованные для выполнения госзаказа нельзя перепрофилировать или параллельно выпускать там другую продукцию не в интересах государства.

Что малая авиация , что большая в этом плане одинаково.
Когда МО и Рособоронэкспорт отказался от производства Су-30М2 на КнааПО , производство этой машины закрыли на заводе. Теперь линию и оснастку можно будет использовать для других целей.

Кто то понимает зачем/почему/для чего так ?
Наверх
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #345 - 03.11.16 :: 08:27:37
 
А китайский УТС Hongdu L-15 с украинскими двигателями значительно превосходит Як-130. А стоит дешевле...
Сверхзвуковая машина http://www.airwar.ru/enc/attack/l15.html
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1545
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #346 - 03.11.16 :: 09:26:06
 
А ветка про Як-152.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
aliev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #347 - 03.11.16 :: 10:04:45
 
Да этот-самый "китайский" сверхзвуковой УТС разработан 10 лет назад в ОКБ Яковлева. Вот патент на него:
http://www.freepatent.ru/patents/2271305

Но все это было продано в Китай. А Украина поставила для него двигатели. Тот-же вариант АИ-25ТЛ но с форсажной камерой и регулируемым соплом , позволяющим "китайцу" набрать скорость до 1700 км/ч.

При сравнении характеристик , видно что Як-130 младенец по сравнению с ним...
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9432
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #348 - 03.11.16 :: 21:43:03
 
aliev писал(а) 03.11.16 :: 08:27:37:
А китайский УТС Hongdu L-15 с украинскими двигателями значительно превосходит Як-130. А стоит дешевле...
Сверхзвуковая машина http://www.airwar.ru/enc/attack/l15.html

А с какого перепугу, милейший, пихаете сюда эту инфу - показать, что кетайси круче нас? Боюсь, что и они еще жидко какают пока;и сделавший этот вброс то ли профан, то ли провокатор.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrzej
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить модели самолетов!

Сообщений: 68
Тюменская область
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #349 - 17.07.17 :: 05:28:12
 
Читал на просторах что 152й "соперничал" с неким Су-49 правда вообще или нет? Потому как сильно не доверяю картинке на которой по ощущениям оттяпали родное ХО и "присобачили" от Су-....
Заметил кстати что на макетах 152го нет форкиля, а на прототипе есть, с чем связано интересно.
Наверх
 

заставить можно летать все, и с некоторым затруднением то, что летать не может))
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9432
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #350 - 23.07.17 :: 10:23:15
 
Andrzej писал(а) 17.07.17 :: 05:28:12:
Читал на просторах что 152й "соперничал" с неким Су-49 правда вообще или нет? Потому как сильно не доверяю картинке на которой по ощущениям оттяпали родное ХО и "присобачили" от Су-....
Заметил кстати что на макетах 152го нет форкиля, а на прототипе есть, с чем связано интересно.

Да, было такое дело - на бумаге, правда: и "сучок" рвал 152-го, как тузик грелку. Но, волею милейшего эффективного топ-менеджера, М.Погосяна, спортивная и всякая прочая легкая авиация были исключены из тематики КБ.
Наличие форкиля на железном, в отличие от "бумажного" Як-152, обусловлено излишним доверием нынешних инженеров к результатам компьютерных расчетов, которые в нелинейных зонах совсем не достаточно корректны: поэтому перед нами - т.н. "ремонтный" вариант доработки прямо по результатам полета.
И, коль уж взялся писать о Як-152:  прискорбно говорить об этом, особенно учитывая самые дружеские чувства к его Главному - но машина , на мой взгляд, не удалась и выстрел оказался холостым. Да, в серию его запустят (при такой-то подготовке), пофиксят совсем уж явные косяки (коих в достатке) - но принципиально улучшить уж не удастся, увы...
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 728
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #351 - 23.07.17 :: 10:28:01
 
Наблюдал пилотаж 152-го на максе -  IMHO летает , как бревно Печаль ... Вращения вялые, бочка размазанная, как на груженом 18Т.
Движок бы подошел для гидросаморлета для путешествий- для пилотажника не годится.

Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1545
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #352 - 24.07.17 :: 05:10:26
 
bez_bashni писал(а) 23.07.17 :: 10:28:01:
для пилотажника не годится

Это было понятно ещё в 2012 г., когда "редовцы" демонстрировали свой двигатель на ремоторизованном ЯК-52 в  Б.Грызлово.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4015
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #353 - 24.07.17 :: 06:09:16
 
Всё  это  от  того  , что  люди  проектирующие  этот   самолет    неба  не  нюхали, а  спроектировали  всё  по  ТУ  и  ГОСТам, а  вот  посмотрите  на  ЯКи  времен  Войны  это же  конфетка  , которая  фору  даст  этому  самолету,  а  почему....да  просто  тот  же  Яковлев  и  его  коллектив  вынесли  все  буквально  на  руках  не    понаслышке,  а  чутьем  понимали , что  где усилить, а  что  облегчить. Подмигивание  У  нас  на  предприятии  всех  конструкторов  вновь  прибывших  не  сразу  пускают  за  пректирование, они  мастерами, рабочими  сперва  работают,  это  распоряжение  директора, и  только  так  и  ни  как  иначе,  этом  достигается   мышление  будущего  разработчика  пропустившего  через  себя  процессы  производства  , доводки и  выпуска  продукции.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrzej
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить модели самолетов!

Сообщений: 68
Тюменская область
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #354 - 24.07.17 :: 07:33:39
 
мир писал(а) 24.07.17 :: 06:09:16:
рабочими  сперва  работают

наверное самый правильный подход  IMHO как в свое время Антонов набирал в свой штат конструкторов и рабочих кто прошел школу авиамоделизма (во всяком случае читал статьи, а как было на самом деле увы не знаю).
Я конечно не силен в тонких премудростях конструкторского дела, но то что 152й бревно и простите хрень вижу. По поводу проектирования во всяких САПРах и пр. облегчает конечно задачу соглашусь, но самонадеянность на эти программы уж больно велика. я вот хоть и моделист и небо понюхавший достаточно, больше доверяю бумаге, линейке, карандашу и ластику
Наверх
 

заставить можно летать все, и с некоторым затруднением то, что летать не может))
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1415
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #355 - 24.07.17 :: 07:39:16
 
@
Andrzej

В свое время М.П. Симонов читал в МАИ лекции........так вот он говорил......что военные когда пишут ТЗ они туда пишут все что знают.....и задача ГК убедить их в принятии правильного ТЗ......
вот 152 как мне кажется это воплощение желаний военных.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9432
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #356 - 24.07.17 :: 19:04:30
 
мир писал(а) 24.07.17 :: 06:09:16:
Всё  это  от  того  , что  люди  проектирующие  этот   самолет    неба  не  нюхали, а  спроектировали  всё  по  ТУ  и  ГОСТам

С этим согласиться вряд ли возможно: так, Як-54 делался ровно под тем же руководством. Имея собственное мнение по причине неудачи Як-152 (кстати, был приглашен вести этот проект - но когда практически изменить ничего было нельзя - отказался), в отсутствие стороны разработчика, от поисков воздержусь. Дай Бог довести его хоть до какого-то вменяемого состояния - пусть и  слабого, но безопасного.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4015
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #357 - 25.07.17 :: 05:07:52
 
Владимир  Павлович  спорить  смысла  нет  Вам  скорее  всего  виднее  .  Впрочем  Як-54,  что  то  не  видать  и  Як-152  сами  говорите  слабоват.  Я  опираюсь  всего  лишь  на   жизнь  того же  Як-3  и  его  последователей. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1470
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #358 - 25.07.17 :: 05:56:10
 
Lapshin писал(а) 24.07.17 :: 19:04:30:
Дай Бог довести его хоть до какого-то вменяемого состояния - пусть и  слабого, но безопасного.

+100!
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4015
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #359 - 25.07.17 :: 09:31:43
 
IvanS  давайте  по  самолету, хорош  о  политике, об  этом  все  всё  знают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13