YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 
Самолёт Як-152. (Прочитано 93398 раз)
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1385
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #390 - 06.11.17 :: 15:16:24
 
Весной этого года в программу развития авиационной промышленности были внесены изменения - из программы была изъята позиция "Малая авиация". Финансирование по этой программу подразумевало вваливание до 25-го года немыслимые средства.
Как теперь будут обстоять дела с финансированием малой авиации непонятно, учитывая что она никогда и не финансировалась.
ЯК 152, на сколько я знаю, финансировался и являлся заказчиком МО. Хотя как это совмещается с применением на нем немецкого двигателя непонятно.
Дороговизна ЯК 152-го вероятно убъет в нем доступную машину. Даже предполагаемая стоимость зашкаливает за все разумное, но и в эти цифры наверняка не впишутся.
Но РОСТЕХ крепкая структура и освоение государственных средств, это ее основная задача.
А правильно или неправильно потрачены, ответственность возьмет одноклассник Путина. Итог понятен.
ДОСААФ еще не скоро дождется дешевой и пилотажной машины.
Самолет реактивный минус 10 тоже не панацея. Цифры тоже ой-ой.
Почитайте статейку, интересная
http://judgesuhov.livejournal.com/189133.html
Наверх
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1478
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #391 - 06.11.17 :: 17:44:05
 
air friend писал(а) 06.11.17 :: 15:16:24:
Почитайте статейку, интересная
http://judgesuhov.livejournal.com/189133.html

"Перевожу - ОБС. Одна бабка сказала..."(с)
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
s13b
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #392 - 07.11.17 :: 08:44:21
 
Писалась статейка judgesuhov аж
в 2016-05-12  За это время и МС полетел и ЯК-152 на МАКСе.
Как говаривали у нас на факультете "К воротам привяжите мотор хороший..." Мотора нет ни на 152 ни на СР-10. А-03 великоват, но Райхлин сказал берите, что есть. Потом якобы начались проблемы с тягой винта. Наверное Райхлин захотел денег на доработку электронного блока. Блок ему делали на стороне. Берут много. Похоже по цене не сговорились и на этом и остановились. Спасти самолет может установка мотора М-14, как в общем и задумывалось, да и китайцы показали, что это вариант.Воронежцы мне в прошлом году писали, что они готовы, но Заказчик не готов(надеется что прокатит и с дизелем) Ждем развития событий. Борисов уже сверстал программу на 2018 год. Посмотрим попадет ли "Птичка" туда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 508
Воронежская обл.
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #393 - 07.11.17 :: 10:11:11
 
s13b писал(а) 07.11.17 :: 08:44:21:
Писалась статейка judgesuhov аж
в 2016-05-12  За это время и МС полетел и ЯК-152 на МАКСе.
Как говаривали у нас на факультете "К воротам привяжите мотор хороший..." Мотора нет ни на 152 ни на СР-10. А-03 великоват, но Райхлин сказал берите, что есть. Потом якобы начались проблемы с тягой винта. Наверное Райхлин захотел денег на доработку электронного блока. Блок ему делали на стороне. Берут много. Похоже по цене не сговорились и на этом и остановились. Спасти самолет может установка мотора М-14, как в общем и задумывалось, да и китайцы показали, что это вариант.Воронежцы мне в прошлом году писали, что они готовы, но Заказчик не готов(надеется что прокатит и с дизелем) Ждем развития событий. Борисов уже сверстал программу на 2018 год. Посмотрим попадет ли "Птичка" туда.


Что "готовы" воронежцы ?
"Дайте ярд или закажите 1000шт, тогда мы подумаем сколько он будет стоить, но точно дорого" ?
Наверх
 
IP записан
 
s13b
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #394 - 07.11.17 :: 15:11:11
 
На сайте Воронежского ОКБМ
Авиационный поршневой двигатель ДВ-450.
Разрабатывается с учетом монтажных и габаритно-массовых показателей двигателя М-14П и его модификаций. Двигатель в стадии разработки, стендовый образец запланирован на 2017 год. Летный образец на 2018 год. Разрабатываются две модификации двигателя: карбюраторное смесеобразование и впрыск.

Технические характеристики

Мощность двигателя, л/с.      450
Обороты в минуты      3000
Масса, кг      225
Расход топлива на крейсерском режиме, г/л.с.ч.      180
Габаритные размеры:      985 * 950
Охлаждение      воздушное
Количество тактов      4
Тип смесеобразования      инжектор
Количество цилиндров      9
Ресурс до первого ремонта (час)      1500
Область применения

Предназначен для использования на спортивных самолетах типа Су-29, Су-31, Су-38, Су-49, Як-152
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1628
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #395 - 07.11.17 :: 15:18:36
 
На заборе "х.." написано, а за ним дрова лежат.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
s13b
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #396 - 09.11.17 :: 09:16:15
 
Злые Вы... Райхлин 250 тысяч евро оценил свой мотор. Да еще "курочка" в гнезде.

Вот мнение: "Райхлин - делец патентованный, но железяку не обманешь.
RED - хороший двигатель (судя по рекламе), но только для Запада, где чистота и порядок, где с пола коммерческого ангара есть можно, где климат мягкий. Для бизнес-авиации тоже неплохо, наверное.
А теперь представим себе Як-152 с RED'ом где-нибудь в учебке или ДОСААФе, например, под Мурманском. Что с ним будет в условиях, когда бензин и масло заливают из одного ведра, причем не всегда мытого?..."
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1628
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #397 - 09.11.17 :: 09:27:40
 
s13b писал(а) 09.11.17 :: 09:16:15:
Вот мнение:

Противников этого мнения найдётся немного, я думаю. Если бы Воронежцы собирались побыстрее, то его (мнения Подмигивание) и не было бы вовсе...
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 508
Воронежская обл.
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #398 - 09.11.17 :: 09:37:50
 
s13b писал(а) 07.11.17 :: 15:11:11:
На сайте Воронежского ОКБМ
Авиационный поршневой двигатель ДВ-450.
Разрабатывается с учетом монтажных и габаритно-массовых показателей двигателя М-14П и его модификаций. Двигатель в стадии разработки, стендовый образец запланирован на 2017 год. Летный образец на 2018 год. Разрабатываются две модификации двигателя: карбюраторное смесеобразование и впрыск.

Технические характеристики

Мощность двигателя, л/с.      450
Обороты в минуты      3000
Масса, кг      225
Расход топлива на крейсерском режиме, г/л.с.ч.      180
Габаритные размеры:      985 * 950
Охлаждение      воздушное
Количество тактов      4
Тип смесеобразования      инжектор
Количество цилиндров      9
Ресурс до первого ремонта (час)      1500
Область применения

Предназначен для использования на спортивных самолетах типа Су-29, Су-31, Су-38, Су-49, Як-152

Про забор уже сказали.
Но один звонок спасёт Вас от иллюзий. Заодно можно спросить предполагаемую цену ?
Вам понравится Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 508
Воронежская обл.
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #399 - 09.11.17 :: 09:39:32
 
candid писал(а) 09.11.17 :: 09:27:40:
s13b писал(а) 09.11.17 :: 09:16:15:
Вот мнение:

Противников этого мнения найдётся немного, я думаю. Если бы Воронежцы собирались побыстрее, то его (мнения Подмигивание) и не было бы вовсе...

Полагаю - «надежда есть..., шансов нет».
Даже без разговоров о ресурсе .
Наверх
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1385
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #400 - 11.11.17 :: 14:20:04
 
Ветка явно расположена не в той части форума. Печаль
Этот самоль, если и выйдет в свет, ужаснет своей стоимостью.
Для этого есть все предпосылки.
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9697
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #401 - 11.11.17 :: 14:55:10
 
И не только стоимостью, но и динамикой...увы.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
s13b
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #402 - 11.11.17 :: 15:13:38
 
Ждемс...
Наверх
 
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1385
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #403 - 11.11.17 :: 18:56:50
 
Lapshin писал(а) 11.11.17 :: 14:55:10:
И не только стоимостью, но и динамикой...увы. 


Естественно, на я хотел сказать, о чисто российской проблеме.
С моей точки зрения, все выглядело стандартно(если ошибаюсь, то прошу пардону):
Минобороны заказывает самолет и на протяжении долгих лет ждет результата.
Государевы деньги сжираются огромным предприятием, при том что кадры, как при Сталине, по ночам работать не умеют и не собираются. Вопрос квалификации тоже на плаву.
Задача была воссраться, а дальше посмотрим. Ни какие риски при проектировании не рассматривались, в т.ч. и применяемого двигателя.
Текущие проблемы предприятия в разы важней, чтобы все не рухнуло и не встало: зарплата, налоги, отопление, свет и т.д.
Если с них никто не спросит, то все спустится на тормозах и перетечет в факультативную сферу. Может кто-то и когда-то.....
Наверх
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1385
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #404 - 12.11.17 :: 13:02:50
 
Leonid писал(а) 15.12.06 :: 20:58:23:
С одной стороны как бы авиация возраждается, 



Посмотрел начало ветки - ужаснулся. Прошло 11 лет !!!!!!
А мы что-то рассуждаем о производстве..... Злой
Вывод для Leonid а одинадцатилетней давности - ни хрена не возрождается, особенно усилиями государственных авиапредприятий. По башке По башке По башке
Наверх
 
IP записан
 
s13b
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #405 - 16.11.17 :: 19:54:11
 
Уважаемые коллеги!

Вот с forumavia.ru .....Предлагаю ссылку на статью с интервью В.Бондарева.
Увидел там планы закупки DA-42 в училище ВКС....А как же Як-152?
Испытан ли этот СР-10 для серии в след.году?

http://www.arms-expo.ru/news/aviation_and_space/viktor_bondarev_menya_vsegda_tya...
Наверх
 
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 707
Новосибирск
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #406 - 17.11.17 :: 11:32:29
 
Фирма Ильюшина рассматривает возможность восстановить производство легкомоторного самолета Ил-103 для обучения пилотов, заявил на выставке Dubai Airshow 2017 первый заместитель гендиректора ПАО «Ил» Павел Черенков.

«Рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации», - передает ТАСС слова Черенкова, уточнившего, что сейчас в мире эксплуатируются около 40 таких самолетов.
По его словам, Ил-103 имеет хорошие перспективы не только для выполнения бытовых задач, но и для обучения пилотов.

Как рассказал Черенков, рассматриваются варианты постройки самолета с зарубежными двигателями и вариант адаптации силовой установки для беспилотников, которую создали в ОКБ им. М.П. Симонова.

«Сейчас надо ответить на вопрос, есть ли у программы будущее. Это пока инициативная разработка фирмы Ильюшина. Мы готовы предложить рынку комфортабельный готовый самолет за 150-200 тыс. долларов. Это будет просто бомба по ценовому предложению», - подчеркнул Черенков.
http://ws.terminal.tass.ru/ekonomika/4733445
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9697
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #407 - 17.11.17 :: 11:50:40
 
Да, на Ил-103 летать очень легко и приятно : думается, для обучения самое то.
Только два вопроса возникают:
- тяжеловат, зараза: конструктора делали, как Ил-76 - надо, или облегчать, либо мотор мощнее ставить;
- и, как следствие - где и что это за мотор: Континенталь, вроде, как в контексте нынешнего дня неуместен.
В любом случае - информация интересная и заслуживающая внимания: тем более, что Ил-103 имеет сертификат типа даже в США.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
s13b
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #408 - 17.11.17 :: 13:26:05
 
Упомянут мотор от ОКБ Симонова А это все тот же RED-A-03. Но пока он стоит сам 180 т. ЕВРО, а локализация пока не освоена.  В Гаврилов-Яме вроде как есть вертолетный дизель на  300 л.с. Под самолет доводить его еще надо,редуктор и прочее.Да и по отзывам спецов он трудно повторяем на нашем предприятии, поскольку проектировали его австрияки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9697
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #409 - 19.11.17 :: 07:50:42
 
s13b писал(а) 17.11.17 :: 13:26:05:
Упомянут мотор от ОКБ Симонова А это все тот же RED-A-03

Что-то, сомневаюсь насчет RED - впрочем, все возможно.
Мы в МАИ когда-то, по заказу ильюшинцев, проектировали турбовариант Ил-103 с 420-сильным Алиссоном, убираемым шасси и концевыми баками - это было вообще, то, что доктор прописал: быстрый, с прекрасной аэродинамикой, простой в управлении...
Но увы - дальше ТП проект не продвинулся.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14]