YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 
Самолёт Як-152. (Прочитано 14752 раз)
Timon
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #450 - 26.04.18 :: 12:04:46
 
Firkat. писал(а) 25.04.18 :: 20:24:09:
Тут наверно идет речь , про авиамоторы , а не от самосвала на самолет ,как  ,это у вас!😁

Давайте точнее - тут речь наверное идет про настоящие немецкие авиамоторы. Еще наука говорит, что дол$$$ы с лишними деньгами не выдержали внутривидовой конкуренции пару сотен тысяч лет назад, соответственно покупателя на двигатель от RED - физически нет в наличии, их просто давно уже нет в природе. А на GM LS6 V8 - покупатель есть. И этот двигатель летает, фактический факт.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #451 - 26.04.18 :: 16:13:33
 
Timon писал(а) 26.04.18 :: 11:52:34:
Мне так представляется, что не про нашу честь и не про наш кошелек сия система разработана. Если кто из интендантских в МО забудет принять таблетки и закажет 100-200 систем - это хорошее будет кресло, годное, прибыль производителю. А на рынок такое поставить - пустое дело, одна сертификация двойной швейной строчки на ремнях сколько стоит...

А Вам-то она зачем? Система была разработана для спортивных самолётов ещё в 90-е гг, испытана, доработана, сертифицирована и применяется на СУ-26/31М.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Timon
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #452 - 26.04.18 :: 16:46:38
 
candid писал(а) 26.04.18 :: 16:13:33:
А Вам-то она зачем?

Мне на секунду показалось, что такая система была бы весьма кстати на многих экспериментальных ЛА и возможно даже СЛА (до 500кг которые). Смотрите, спасательный парашют С3-3 сейчас можно купить за 20 тыс рублей (в состоянии нового с парой переукладок по регламенту), но он ничем не поможет на самой опасной высоте (10-50 метров), в отличие от СКС-94.

Полазил по сайту Звезды, нашел еще такое устройство, более подходящее для СЛА "Катапультная система КС-2012" - http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/94 и 2010 - http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/95 и я так понимаю, что это как раз гражданская продукция в отличие от СКС-94. В КС вышибной заряд это воздух, а в СКС - пиропатрон.

Цитата оттуда:
Цитата:
Предназначена для спасения пилотов и пассажиров гражданских малоскоростных одно- и двухместных самолётов в аварийной ситуации.

Обеспечивает комфортное размещение с надежной фиксацией пилота/пассажира в кабине самолета и его безопасное аварийное покидание на скоростях полета до 400 км/час и высотах от 30 до 4000 м.

Безопасное катапультирование, в том числе из состояния "плоского штопора" и "крутого штопора".

Работает от сжатого воздуха.
Давление воздуха в баллоне - 22МПа.
Масса снаряжённой системы - не более 16,5 кг.
Диапазон масс пилота/пассажира в снаряжении  - 60 - 105 кг.
Температурный диапазон эксплуатации  - от - 40 до 60 С0.

Картинка http://www.npp-zvezda.ru/sites/default/files/uploads/page_images/ks2012.jpg

По цене, люди с SAON в 2015-м писали, что меньше миллиона стоит - https://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=160955#p160955
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 794
Саратов
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #453 - 27.04.18 :: 04:29:13
 
Классные системы.  Очень довольный
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 504
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #454 - 12.03.19 :: 21:00:55
 
Что-то тема "сдохла"...
Какие есть новости по Як-152? 
Серию начали клепать?
Или в РФ решили покупать Diamond DART-550?
Вот 1520002 начал летать. Что дальше?
Наверх
 

245109_1.jpg (44 KB | )
245109_1.jpg
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #455 - 12.03.19 :: 21:20:24
 
С 1600 кГ пустого веса, особых перспектив не вижу ( вики дает не те цифры). А нарост на ВО снизу, наверняка, приделан для особого шика. Сочетание слов " фанера" и "Париж" Вам ничего не говорит?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 504
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #456 - 12.03.19 :: 21:39:24
 
Lapshin писал(а) 12.03.19 :: 21:20:24:
Сочетание слов " фанера" и "Париж" Вам ничего не говорит? 


"Париж" намекнул еще на один вариант - готовятся к Ле-Бурже, но не к серии.
Наверх
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 504
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #457 - 13.03.19 :: 15:46:39
 
Lapshin писал(а) 12.03.19 :: 21:20:24:
нарост на ВО снизу, наверняка, приделан для особого шика


Вот тут позвольте не согласиться. Не для "шика", это атрибут будущего гидро варианта  Плачущий .
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #458 - 13.03.19 :: 16:35:18
 
MM писал(а) 13.03.19 :: 15:46:39:
Вот тут позвольте не согласиться. Не для "шика", это атрибут будущего гидро варианта .

Невозможно не согласиться: высший пилотаж на дизельном самолете с поплавками, оставит незабываемое впечатление.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 504
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #459 - 13.03.19 :: 20:11:51
 

Рестайлинг по типу "КБ им. Яковлева".
Наверх
 

l-7_001_1.jpg (51 KB | )
l-7_001_1.jpg
IP записан
 
pilot29_v2
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #460 - 13.03.19 :: 21:55:36
 
...
Наверх
 

01_206.jpg (149 KB | )
01_206.jpg
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #461 - 14.03.19 :: 05:09:37
 
MM писал(а) 13.03.19 :: 20:11:51:
Рестайлинг по типу "КБ им. Яковлева".

Китайцы просто забыли гребень "прикрутить"))
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 692
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #462 - 18.03.19 :: 14:17:31
 
Lapshin писал(а) 12.03.19 :: 21:20:24:
С 1600 кГ пустого веса, особых перспектив не вижу ( вики дает не те цифры). А нарост на ВО снизу, наверняка, приделан для особого шика. Сочетание слов " фанера" и "Париж" Вам ничего не говорит?

Это не пилотажная машина, а учебная, поэтому несколько перетяжеленная. Если Як-52 делали с оглядкой на пилотажные свойства, то эту машину делают как УБ, с возможной установкой оружия, хотя бы блоков НУРС и крупнокалиберных пулемётов под крыльями, плюс первоначальное обучение с учётом грубых посадок с козлением. Уж вам ли этого не знать?
К чему столько злости и яда?

Для остальных:

Машина готовится к серии, идёт подготовка к выпуску установочной, как это принято с военными самолётами,  а тут основной заказчик ВВС РФ, продавать в магазине спорттовары его не предполагается..
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1574
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #463 - 18.03.19 :: 14:24:42
 
Так то,внешние очертания ,очень даже ни чего ,полноценные закрылки ,красивый фонарь ! Но из за веса конечно будет уступать Як52 ,по пилотажу это очевидно!
Мы тут, уже тут писали ,но движок напрягает конечно ,мне собственно, все равно ,не летать на  нем ,так уж!!!
Наверх
 
IP записан
 
Кацманафт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #464 - 18.03.19 :: 14:45:26
 
SKR писал(а) 18.03.19 :: 14:17:31:
Lapshin писал(а) 12.03.19 :: 21:20:24:
С 1600 кГ пустого веса, особых перспектив не вижу ( вики дает не те цифры). А нарост на ВО снизу, наверняка, приделан для особого шика. Сочетание слов " фанера" и "Париж" Вам ничего не говорит?

Это не пилотажная машина, а учебная, поэтому несколько перетяжеленная. Если Як-52 делали с оглядкой на пилотажные свойства, то эту машину делают как УБ, с возможной установкой оружия, хотя бы блоков НУРС и крупнокалиберных пулемётов под крыльями, плюс первоначальное обучение с учётом грубых посадок с козлением. Уж вам ли этого не знать?
К чему столько злости и яда?

Для остальных:

Машина готовится к серии, идёт подготовка к выпуску установочной, как это принято с военными самолётами,  а тут основной заказчик ВВС РФ, продавать в магазине спорттовары его не предполагается..

Про УБС я что - то не уверен..УТС-да .С "дубовым" управлением ,как у "Дельфина", прощающий ошибки и не шибко вертлявый.То что надо для "желторотых".
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 504
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #465 - 18.03.19 :: 16:46:05
 
SKR, я был безгранично рад появлению 152-го (см.мои ответы 7, 264 и 305 в этой теме). Надеялся на возрождение бесплатного начального летного обучения. В ДОСААФ в конце 80-х, помниться, были группы КРВ (курсанты ранних возрастов). Если не ошибаюсь летали на Як-52 с 16 лет.
Но чем больше просачивалось информации про 152-й, тем яснее становился негатив моей надежды. 152-й не заменит 52-го.
Ничего не смею иметь против 152-го. Наверняка его создавали очень умные, грамотные и достойные товарищи.
Лично мне не нравится:
1. Отсутствие отработанного и надежного двигателя.
2. Маленькая площадь крыла (12,9 м2 против 15,0 у 52-го) при большем весе (не надо мне объяснять про современный профиль и механизацию).
3. Длинные тонкие стойки.
4. Дорогущий, дорогущий.
Чисто мое мнение, никому не навязываю. Прошу не "клевать"  Круглые глаза.


Наверх
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 692
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #466 - 18.03.19 :: 18:01:21
 
Не собираюсь никого "клевать", просто мне, работавшему в молодости на ММЗ"Скорость" п/я 5050, как тогда именовалось КБ Яковлева, иногда противно читать "новости" высосанные из пальца и гордо выдаваемые за истину. Вроде авиационные люди по определению не дураки и не идиоты, тогда откуда столько гадостей и злости? Перемыли все "кости" этой машине, движку и продолжают цепляться за любую возможность укусить и ущипнуть тех, кто делает своё дело.
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 504
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #467 - 18.03.19 :: 18:41:48
 
SKR писал(а) 18.03.19 :: 18:01:21:
Перемыли все "кости" этой машине, движку и продолжают цепляться за любую возможность укусить и ущипнуть тех, кто делает своё дело. 


Я думаю, причина одна - очень многого ожидаем от этой долгожданной машины.
А создателям любой техники в это тяжелое санкционное время - ЧЕСТЬ и ХВАЛА !
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #468 - 18.03.19 :: 18:45:03
 
SKR писал(а) 18.03.19 :: 14:17:31:
Уж вам ли этого не знать?
К чему столько злости и яда?

- Когда писали декларативную весовую сводку - о назначении самолета не знали?
- Никакой злости и яда, кроме констатации фактов: больше того - находясь с Д.К. Драчом в товарищеских отношениях, приглашения принять участие в проекте получал неоднократно. Но, на те моменты, перевязать самолет было уже невозможно, а участвовать в проекте с большим риском, не хотелось. И мои высказывания - не более, чем иллюстрация тезиса "Платон мне друг - но истина дороже". Уж точно: успеху Як-152 был бы искренне рад - даже при том, что не оправдались мои опасения.
Четвертью века ранее, точно такая же ситуация, для меня, складывалась с Як-112, кто помнит. Летал он плохо - это, в общем, совсем ничего не сказать. И был задан вопрос: сможешь ли довести проект до летного состояния, на следующих , доработанных машинах? Я ответил положительно и выразил готовность взяться: но после выставления условия не трогать стапельную оснастку (читай, обводы), отказался наотрез.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 692
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #469 - 19.03.19 :: 07:46:18
 
Владимир Павлович, ну вы то в этой кухне не первый день и не последний человек. Сводку писали давно, и тогда с ТЗ не было ясности никакой, как и уверенности в том, что 152-й вообще будет производиться.
Вы так же хорошо знаете особенности такого капризного заказчика, как МО. Мне по жизни пришлось немного с ними сталкиваться в двух средах, в авиапроме и судопроме, везде одно и тоже, как в "Бриллиантовой руке", "точно такие, но с перламутровыми пуговицами!".
Т.е. аппетит у заказчика приходит уже в процессе изготовления опытного образца, отсюда постоянные корректировки ТЗ и естественно это отражается на весе конструкции.
Это я пишу не для спора с Вами, избави Бог!
Кто вы и кто я, величины несоразмеримые, но мы все любим авиацию, и для меня это первая любовь, которая как известно, не ржавеет.

С уважением!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #470 - 19.03.19 :: 15:28:29
 
SKR писал(а) 19.03.19 :: 07:46:18:
Кто вы и кто я, величины несоразмеримые, но мы все любим авиацию, и для меня это первая любовь, которая как известно, не ржавеет. 

Так, и не надо говорить про злость и яд: обидно, что на те же грабли все наступают и наступают. Казалось бы: Як-112 и Як-58 ( а, вообще-то, даже, начиная с Як-55), должны бы давно привить иммунитет к умозрительным решениям - чтобы потом, при уже готовом железе и серийной оснастке, не приходилось проводить доработки, по решениям - ремонтные, а по сути, вносящие качественные изменения в облик ( в т.ч. аэродинамическую компоновку) самолета: если есть возможность - сравните каждый из перечисленных типов, в исходном, и доработанном виде.
А касательно, что на фирме сидят не дураки: это так - в части "к пуговицам претензии есть?"
Но принципиальные решения принимает один - ну, максимум, трое: остальные выполняют. И у каждого из троих есть фамилия, имя и отчество.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16]