Пластиковые пилотские

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
FAA определилась с переходом на пластик  
журнал ПОЛЕТ (С) 2006 www.aeroklub.spb.ru    
09.01.2007 г.  
FAA окончательно определила порядок перехода с бумажных пилотских удостоверений на пластиковые. Процесс будет завершен в 2009. Новые пилотские были официально представлены на ежегодном слете EAA AirVenture в 2005 г., а выдача их началась в 2004 г. (по нашим данным взамен утерянных бумажных). В пятницу FAA опубликовала уведомление об изменениях (notice of proposed rulemaking (NPRM)), которое предписывает замену пилотских старого образца в течение двух лет после вступления новых правил в силу весной 2007 г.   Для механиков и авиационных инженеров срок замены удостоверений больше и составляет пять лет. Пластиковые пилотские удостоверения компактны и хорошо защищены от повреждений. На лицевой стороне изображение реактивного самолета и Wright Flyer'а братьев Райт, а также защитная голограмма. Новые пилотские значительно лучше защищены от подделки, нежели пилотские старого образца.
NPRM также определяет новые сроки уведомления FAA о продаже воздушного судна бывшим владельцем, которые теперь будут составлять пять дней.

Отсюда:  http://www.aeroklub.spb.ru/engine/index.php?option=com_content&task=view&id=199&Itemid=55
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
У нас такой вариант не пройдет: некуда продления и допуски дописывать...хотя департамент все равно через год, да каждый год вывеску меняет... ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Гена, не знаю как у вас в Украине....а у нас прям в пилотское.. ;)
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
557: у нас документы выглядят так (слева направо):
-пилотское, в которое ничего нельзя записать по причине его ламинации;
-додаток (приложение) к пилотскому, в которое вписываются типы ВС (если сертифицированы), минимумы, язык, КПК на два года и пр. при получении очередной записи старый изымается и выдается новый, с измененным содержанием;
-мед. сертификат. На 2-й класс надо проходить проверку до 30-ти лет - раз в 5 лет, до 40-ка лет - раз в два года, после 50-ти раз в год.
Со всей этой хренью идешь в ЦДС и они заносят тебя в базу с ограничением по первому событию (напр. срок действия КПК или медицины). После этого, в течение этого периода можешь спокойно размещать заявки.
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Спасибо Андрей. Подобный набор наблюдал у одного моего французского приятеля...или что-то вроде того.  А у нас по старинке краснокожие паспортины о 24 страницах со сроками действия на 15лет, квалификационными отметками на 18 штук, особыми отметками на 18 и ещо других сведений на 4 страницы... ;)  а справка ВЛЭК отдельно. В фотике батарея подсела так что фотку сбросить ща не могу... ;)
 
Вверх