YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 234 235 [236] 
Самолёт "Арго". (Прочитано 1499924 раз)
Petr   663
Старейший участник
*****
На Форуме


Самодельщик

Сообщений: 1352
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7050 - 09.01.17 :: 15:06:49
 
Алексей, думаю если боковые поверхности заготовки  прикрыть от нагрева, должна форма фонаря быть правильнее, т. е. дуться будет больше верх, а не "щеки". Щиток нарисованный синим (если основной нагрев изнутри), ну и симметрично понятное дело тоже. И стОит распорку сделать, (зеленым), а то стягивает шпангоуты неслабо. Всё это с зазорами, конечно, чтобы при нагреве и провисе пластик не коснулся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 8815
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7051 - 09.01.17 :: 15:41:14
 
Petr   663 писал(а) 09.01.17 :: 15:06:49:
думаю если боковые поверхности заготовки  прикрыть от нагрева, должна форма фонаря быть правильнее, т. е. дуться будет больше верх, а не "щеки"

А вот это - вряд ли.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5730
Москва
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7052 - 10.01.17 :: 04:23:07
 
Lapshin писал(а) 09.01.17 :: 15:41:14:
Petr   663 писал(а) 09.01.17 :: 15:06:49:
думаю если боковые поверхности заготовки  прикрыть от нагрева, должна форма фонаря быть правильнее, т. е. дуться будет больше верх, а не "щеки"

А вот это - вряд ли.

Если заготовку перевернуть вверх ногами, совместно с оснасткой естественно Улыбка,  то сила тяжести поможет создать ожидаемую форму. Иначе наоборот, притяжение планеты будет постоянно раздувать " щеки".
Наверх
 
 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7053 - 15.01.17 :: 16:19:41
 
Здравствуйте Аргонавты! В выходные обработал весь блок носиков нервюр в сборе, теперь мыслю и рисую как сделать облегчение всей конструкции. Пока есть только один эскиз. Выношу на Ваше обсуждение.
Наверх
 

DSCN0029_001.jpg (181 KB | 9 )
DSCN0029_001.jpg
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2573
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7054 - 15.01.17 :: 16:21:33
 
А что же Вы, любезный, не сделали вырез под переднюю кромку, пока пакет был в сборе ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7055 - 15.01.17 :: 17:00:56
 
Сделаю по шаблону вместе с облегчением. Точность не пострадает. Я Вас уверяю.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1145
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7056 - 15.01.17 :: 17:59:24
 
фанеру будете обворачивать вокруг носка или кусок сверху кусок снизу?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7057 - 15.01.17 :: 19:53:35
 
я полагаю оборачивать. как и все. хотя я так далеко не задумывался еще.
Сейчас стоит вопрос правильно ли я нарисовал облегчение конструкции. Прошу высказываться в данном направлении.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1007
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7058 - 15.01.17 :: 20:44:33
 
@
Letynishka


а как Вы расположили слои фанеры......????
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 834
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7059 - 15.01.17 :: 20:49:56
 
Летунишка, вы уже приняли за образец исполнение лобика как у Алексея ТМ, что уж спрашивать, дуйте дальше.  У меня на одноместном в лобике из фанеры 3мм был такой же развитый вырез, оставлено по контуру 15 - 20мм, точно уже не помню. И верхний обвод был подкреплен тонкой стоечкой на накладках из прессшпана 0,5 наискосок от низа, где лонжерон.  Советую сначала выпилить вырез под переднюю кромку в каждой нервюре, потом собрать в пакет и довести, будет точно, а потом уж и облегчить.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7060 - 16.01.17 :: 03:39:36
 
MiG17_RUS писал(а) 15.01.17 :: 20:44:33:
@
Letynishka


а как Вы расположили слои фанеры......????

Слои фанеры расположены совершенно произвольно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7061 - 16.01.17 :: 06:58:12
 
Замполит...прости господи писал(а) 15.01.17 :: 16:21:33:
А что же Вы, любезный, не сделали вырез под переднюю кромку, пока пакет был в сборе ?

Каким инструментом выпиливать паз под переднюю кромку в собранном блоке нервюр?
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1007
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7062 - 16.01.17 :: 07:05:55
 
Letynishka писал(а) 16.01.17 :: 06:58:12:
Замполит...прости господи писал(а) 15.01.17 :: 16:21:33:
А что же Вы, любезный, не сделали вырез под переднюю кромку, пока пакет был в сборе ?

Каким инструментом выпиливать паз под переднюю кромку в собранном блоке нервюр?

ручным фрезером.........
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 738
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7063 - 16.01.17 :: 11:53:06
 
Starteh писал(а) 15.01.17 :: 20:49:56:
Летунишка, вы уже приняли за образец исполнение лобика как у Алексея ТМ, что уж спрашивать, дуйте дальше.  У меня на одноместном в лобике из фанеры 3мм был такой же развитый вырез, оставлено по контуру 15 - 20мм, точно уже не помню. И верхний обвод был подкреплен тонкой стоечкой на накладках из прессшпана 0,5 наискосок от низа, где лонжерон.  Советую сначала выпилить вырез под переднюю кромку в каждой нервюре, потом собрать в пакет и довести, будет точно, а потом уж и облегчить. 





Starteh правильно говорит , делай как у меня -подковой  и с облегчением отверстиями по контуру лобика . Зачем оставлять середину задней части - это лишний вес. Двух точек для приклеивания лобика к лонжерону достаточно . А когда обернёш лобики фанерой и приклеиш к ним , они преобретут третью точку опоры и будет всё очень даже прочно.
Наверх
 

 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7064 - 16.01.17 :: 12:44:07
 
Да Алексей согласен полностью, к тому же  все проверено практикой,но у меня  не будет таких отверстий как у Вас, так как я делаю тоньше отступ от края нервюры, а сверлить такие отверстия вручную только фанеру портить (слоится).
Наверх
« Крайняя редакция: 17.01.17 :: 05:01:53 от Letynishka »  
 
IP записан
 
eddi71
Junior Member
**
Вне Форума


"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко

Сообщений: 86
Башкирия-Новый Уренгой
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7065 - 17.01.17 :: 02:24:20
 
Aleksey™ писал(а) 07.01.17 :: 22:32:31:
...За одно решил и двигатель модернизировать ( дублировать зажигание ), два независимых контура .


Доброго дня, Алексей! Можно об этом поподробнее?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 738
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7066 - 17.01.17 :: 11:58:31
 
Можно и поподробней . Выбрасывается световая катушка , на её место ставится ещё одна искровая катушка и второй датчик на 180 градусов . правда под их установку придётся пошаманить , штатное место под световую катушку (стоечки крепления ) поднять до уровня катушки на против и под расположение второго датчика тоже шаманить придётся , но всё реально , если есть руки . Далее провода с первой катушки и датчика выводятся в одну колодку ,со вторых на другую колодку , ставится дополнительный комутатор , вторая сдвоенная  высоковольтная катушка ,  Врезается в головку ещё по одной искровой свече и всё два независимых контура выдают искру одновременно , но не зависят друг от друга . При выходе из строя любой детали одного контура , второй продолжает обеспечивать работоспособность двигателя .
Наверх
 
 
IP записан
 
eddi71
Junior Member
**
Вне Форума


"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко

Сообщений: 86
Башкирия-Новый Уренгой
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7067 - 17.01.17 :: 13:46:34
 
Aleksey™ писал(а) 17.01.17 :: 11:58:31:
Можно и поподробней . Выбрасывается световая катушка , на её место ставится ещё одна искровая катушка и второй датчик на 180 градусов . правда под их установку придётся пошаманить , штатное место под световую катушку (стоечки крепления ) поднять до уровня катушки на против и под расположение второго датчика тоже шаманить придётся , но всё реально , если есть руки . Далее провода с первой катушки и датчика выводятся в одну колодку ,со вторых на другую колодку , ставится дополнительный комутатор , вторая сдвоенная  высоковольтная катушка ,  Врезается в головку ещё по одной искровой свече и всё два независимых контура выдают искру одновременно , но не зависят друг от друга . При выходе из строя любой детали одного контура , второй продолжает обеспечивать работоспособность двигателя . 

Ясно. Спасибо! Летом будем экспериментировать Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 738
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7068 - 17.01.17 :: 19:37:58
 
Ещё в поршнях со стороны выхлопа , между выхлопным окном и продувочными окнами под кольцами, отступив два сантиметра вниз от нижнего кольца в юбке поршней сделал дополнительные отверстия для улучшения смазки и охлаждения  поверхностей смесью , так как там самая горячая поверхность и смазка скорей всего туда плохо попадает или испаряется и убегает от туда . При переборке  уже нескольких двигателей заметил , что в этих местах больше всего задиров поршней и цилиндров и поршни в этих местах имеют более тёмный цвет  , что указывает на более высокую температуру в этих местах ,недостаточность смазки и в связи с этим более скорый  износ  деталей и поверхностей . Три верхние фотки - поршень со стороны выхлопного окна , две нижние со стороны впуска топлива . Почуствуйте разницу .
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 738
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7069 - 17.01.17 :: 19:40:47
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 234 235 [236]