YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 241 242 [243] 244 245 ... 247
Самолёт "Арго". (Прочитано 1621322 раз)
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 358
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7260 - 03.04.17 :: 18:07:28
 
Вот так и оно всегда второй делаеш ,а 1й откладываеш
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 788
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7261 - 03.04.17 :: 21:19:57
 
Andrey_77 писал(а) 03.04.17 :: 18:07:28:
Вот так и оно всегда второй делаеш ,а 1й откладываеш



Ну скажем так : АРГО для меня уже пройденый этап , двигаюсь дальше , пытаюсь расти , но его не забываю , при каждой возможности доделываю . Все-таки моё первое детище , с нуля собраный и поднятый в воздух , не гоже ему валяться на земле . Скоро будет дальше летать .
Наверх
 
 
IP записан
 
CRX
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7262 - 08.04.17 :: 14:47:24
 
Автор этого "МАрго" Жевагин Виктор из Приволжска. Двигатель РМЗ 640. Видео полетов нет. Есть несколько фото,их позже выложу.
Изменения в конструкции есть. В основном по Фюзеляжу.
1.Центроплан расширен до 1500мм.
2.Фюзеляж расширен по верхним лонжеронам до 600 мм.
3.2й и 3й шпангоуты сдвинуты назад на 70 мм. посадка в кабину и покидание стало более удобным. Но рекомендации по удлинению кабины путем увеличения всего фюзеляжа считаю более целесообразными.
4. С перспективой под закрытую кабину увеличена высота гаргрота сзади.
5.Корневая нервюра центроплана увеличена до 1200мм.
6. Кронштейны крепления шасси установлены на переднем лонжероне как у КР-2. Рессора прямая,сделана из листа стеклотекстолита толщиной 25 мм. Шасси показали себя хорошо.Амортизация достаточная. Были козлы и плюхи без последствий.Клееная деревянная рессора изготовленная изначально- сломалась на первых пробежках.
7.Изменен контур руля направления.
  Крыло сделано как в моделисте,изменения лишь в законцовках .

   Задавайте вопросы. Отвечать будет автор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 358
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7263 - 08.04.17 :: 15:19:35
 
Виктор побольше бы фото,шасси хочется взглянуть ,моторный отсек ,рус ,узлы навески и стыковки  как в оригинале?итд,чем обшивали ?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
eddi71
Full Member
****
Вне Форума


"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко

Сообщений: 101
Башкирия-Новый Уренгой
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7264 - 11.04.17 :: 02:13:31
 
Друзья! Есть кто-нибудь из строителей-летателей из Нижнего Новгорода?
Наверх
 
 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7265 - 11.04.17 :: 05:12:50
 
а в подольске  есть аргонавты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 358
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7266 - 11.04.17 :: 17:10:28
 
Ветка есть ,где пишем кто откуда ,вроде как
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Alex_CPL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7267 - 12.04.17 :: 18:16:43
 
Меня вот интересует такой вопрос, если  " Арго " Сделать по чертежам но цельно металический каков успех?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1190
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7268 - 12.04.17 :: 19:03:44
 
Alex_CPL писал(а) 12.04.17 :: 18:16:43:
Меня вот интересует такой вопрос, если  " Арго " Сделать по чертежам но цельно металический каков успех?

Не знал что Арго есть в металле Подмигивание. А если серьезно, то сначала надо сделать эти самые чертежи, то бишь спроектировать по новой, а потом и построить, но это будет уже совсем другой самолет. При этом если получится влезть в вес и центровку оригинала, то и летать он будет так же Улыбка. Нет разницы из чего он будет сделан.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 358
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7269 - 12.04.17 :: 19:42:46
 
Alex_CPL писал(а) 12.04.17 :: 18:16:43:
Меня вот интересует такой вопрос, если  " Арго " Сделать по чертежам но цельно металический каков успех? 

А меня интересует вопрос нельзя ли ветку с начала прочитать ,все вопросы уже понескольку раз обсасывались
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
eddi71
Full Member
****
Вне Форума


"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко

Сообщений: 101
Башкирия-Новый Уренгой
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7270 - 13.04.17 :: 01:53:10
 
Alex_CPL писал(а) 12.04.17 :: 18:16:43:
Меня вот интересует такой вопрос, если  " Арго " Сделать по чертежам но цельно металический каков успех? 


Такой(или почти такой) под Самарой летает...
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1266
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7271 - 13.04.17 :: 03:38:36
 
Andrey_77 писал(а) 12.04.17 :: 19:42:46:
А меня интересует вопрос нельзя ли ветку с начала прочитать ,все вопросы уже понескольку раз обсасывались

Сами то пробовали прочитать 240 страниц?
Наверх
 
 
IP записан
 
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 307
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7272 - 13.04.17 :: 06:59:43
 
iae писал(а) 13.04.17 :: 03:38:36:
Andrey_77 писал(а) 12.04.17 :: 19:42:46:
А меня интересует вопрос нельзя ли ветку с начала прочитать ,все вопросы уже понескольку раз обсасывались

Сами то пробовали прочитать 240 страниц?

Да.
Все фантазии разжёваны... некоторые, благодаря нечитающим новичкам, несколько раз  Улыбка
И это... прочитать дешевле, чем переделывать
Наверх
 
 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7273 - 13.04.17 :: 07:18:54
 
Привет Аргонавты!!!
Выбираю станок. Дальше без него ни как.
http://sturmtools.ru/catalog/sturm/stanki/universal_nie_derevoobrabativayushie_s...
http://enkor.ru/catalog/product/10427
http://www.220-volt.ru/catalog-143857/
http://www.220-volt.ru/catalog-205491/?ref=szdir&utm_source=direct&utm_medium=cp...
интересуют любые комментарии. ссылки приветствуются.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7274 - 13.04.17 :: 11:19:30
 
Letynishka писал(а) 13.04.17 :: 07:18:54:
Привет Аргонавты!!!
Выбираю станок. Дальше без него ни как.
интересуют любые комментарии. ссылки приветствуются.

Зачем переплачивать за ненужные приблуды? На этих станках еще наждака с боку не хватает! Самодельной простенькой циркулярки Вам хватит за глаза. Судя по предлагаемым ссылкам , 25-30т.р. у Вас есть, купите, как и предлагали Вам раньше рейсмус, счастью не будет конца. У меня КОРВЕТ ЭКСПЕРТ 21-330, 2 года, километры калиброванных реек, полет нормальный.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1264
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7275 - 13.04.17 :: 12:13:35
 
@
Letynishka

вместо той дорогущей купи простую ручную.......и рейсмус........тебе все за глаза хватит......
Наверх
 
 
IP записан
 
CRX
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7276 - 14.04.17 :: 10:34:59
 
Вернемся к нашим баранам
  Характеристики "МАрго" таковы:
размах 7.4м., длина как у оригинала-4.55 вес пустого175 кг. до покраски.Взлетный-255кг. Винт Ф1.6  Редуктор 1:2 Обороты мах.4900,крейсер 4200. Винт тяжел для данной редукции сейчас строгаю новый Ф1500
Наверх
 

DSC_1533.JPG (166 KB | 23 )
DSC_1533.JPG
 
IP записан
 
CRX
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7277 - 14.04.17 :: 10:48:25
 
По скорстямм:
начиная с 50 км, хорошо рулится с поднятым хвостом,отрыв  на 72-75 набор на 85. вертикальная в районе двух. Со 100 кг. нашего Б.П. скороподьемность 1 м/с. крейсерская 100, максимальная 120. Заход на посадку 90. Сваливание- 60 км/ч.
  такие первоначальные результаты.Налет маленький.  СТАТИСТИКИ НЕТ
Наверх
 

DSC_0806_001.JPG (206 KB | 17 )
DSC_0806_001.JPG
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 358
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7278 - 14.04.17 :: 12:32:27
 
как в управлении .нравится или страшновато летать
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 788
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7279 - 14.04.17 :: 19:26:51
 
Вернемся к нашим баранам
  Характеристики "МАрго" таковы:
размах 7.4м., длина как у оригинала-4.55 вес пустого175 кг. до покраски.Взлетный-255кг. Винт Ф1.6  Редуктор 1:2 Обороты мах.4900,крейсер 4200. Винт тяжел для данной редукции сейчас строгаю новый Ф1500

По скорстямм:
начиная с 50 км, хорошо рулится с поднятым хвостом,отрыв  на 72-75 набор на 85. вертикальная в районе двух. Со 100 кг. нашего Б.П. скороподьемность 1 м/с. крейсерская 100, максимальная 120. Заход на посадку 90. Сваливание- 60 км/ч.
  такие первоначальные результаты.Налет маленький.  СТАТИСТИКИ НЕТ


А двигатель какой стоит и сколько лошадок , какая тяга на винте?
Что-то обороты мax. низковаты . И посоветовал бы поставить переставной винт , им проще подобрать нужный угол , чем строгать десяток деревянных , пока какой-то подойдёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 788
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7280 - 14.04.17 :: 19:34:43
 
Letynishka писал(а) 13.04.17 :: 07:18:54:
Привет Аргонавты!!!
Выбираю станок. Дальше без него ни как.
http://sturmtools.ru/catalog/sturm/stanki/universal_nie_derevoobrabativayushie_s...
http://enkor.ru/catalog/product/10427
http://www.220-volt.ru/catalog-143857/
http://www.220-volt.ru/catalog-205491/?ref=szdir&utm_source=direct&utm_medium=cp... 3 комбинированный сдм ставр станок||1||premium||none||search||no&utm_term=2000 3 комбинированный сдм ставр станок&yclid=1886198709288700891
интересуют любые комментарии. ссылки приветствуются.






Ручной циркулярки Вам хватит за глаза.  Купите, как и предлагали Вам раньше рейсмус , счастью не будет конца. У меня КОРВЕТ.


+1000
Наверх
 
 
IP записан
 
CRX
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7281 - 21.04.17 :: 14:29:58
 
Строительство
Наверх
 

DSC_0525.JPG (136 KB | 22 )
DSC_0525.JPG
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 788
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7282 - 21.04.17 :: 15:34:32
 
Двигатель РМЗ 640 ? Если да , то он слабый для этого самолёта , нужен 500-й хотя бы  и  будет всё гуд .
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3569
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7283 - 21.04.17 :: 15:42:27
 
Полетит  , но  почти  на  полных  оборотах  если  мотор  без  доводок.  Простой  подсчет  210  кг  /  28  л.с=7,5  кг  /  л.с,  если  вес  более  210 тогда  нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1266
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7284 - 21.04.17 :: 16:12:36
 
Ну, почему? У УТ-2 нагрузка на мощность в туристском варианте 9,38 кг/л.с, в пилотажном - 8,56. И ничё, летал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1458
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7285 - 21.04.17 :: 16:15:55
 
мир писал(а) 21.04.17 :: 15:42:27:
если  вес  более  210 тогда  нет.


CRX писал(а) 14.04.17 :: 10:34:59:
Взлетный-255кг


Так вроде полетел уже..., см ответ № 7276  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1489
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7286 - 21.04.17 :: 17:51:40
 
Мир-Виктор,откуда такой вес может быть на Арго??? 210кг это очень оптимистично было бы.Самый первый Арго взлетный вес имел 235кг  и мощность Бурьяна 28 зебр, итого 8,39 кг на зебру.,и 37,3 кг/м2. И вроде пилотюжили.Здесь основную роль играет большой винт и его тяга.Меньше первого Арго по весу кто то сделал?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3569
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7287 - 21.04.17 :: 21:32:12
 
Мой  первенец  был  типа  Арго  весил  со  мной  230  кг  на  память  /  пилот  100  кг/  вот  и  считайте.  210  весил  самолет  у  Абрамова  я  у  него  в  89 году  сам  спрашивал  в  Ярославле  когда  был  на  слете.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1489
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7288 - 22.04.17 :: 06:47:26
 
Виктор,насколько помню ,вес Арго в М-К фигурировал как 235кг и пустой 145кг по памяти,лень искать...Если в Ярославле ,Арго весил 210 кг,то это ,что другой аппарат или он облегчил его аж на 25 кг,за счет чего?или М-К наврал или очепятка  или ..?Если все же 210 кг - 90 кг(пилот+топливо)=120 кг,этож ногой подать в категорию 115кг !?но такие цифры первый раз слышу от Вас,где то говорили,что Ваш подобный Арго был перетяжелен?

Хотя,близкий по размерности Гамлет А-11м и А-15 весили по 220 кг,правда с углепластиковыми элементами и маленькими площадями крыльев и оперения,но фанерными фюзеляжами и без редукторов и с фонарями.Кстати достойные аппаратики !
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3569
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7289 - 22.04.17 :: 07:28:43
 
Может  память  изменяет, но  вроде  так.  По - любому  при  нагрузке  на  мощность  10  самолет  если  и  полетит , то  только  благодаря  счастливому  стечению обстоятельств, но  пилоту  я  бы  не  позавидовал............
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 241 242 [243] 244 245 ... 247