YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 245 246 [247] 
Самолёт "Арго". (Прочитано 1619652 раз)
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1489
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7380 - 03.06.17 :: 19:43:41
 
Тяга длиной 1800мм ,насколько помню на моем, и Ф 25 х 1,5.
Если память не изменяет максимальные усилия на элероны 25кг,на РП 60кг,на РВ 90кг.Вот и смотреть ,труба на сжатие без потери устойчивости должна выдержать 90...100кг.Если боитесь,что 25мм мало посередине вставить буж длиной 500...600  или намотать бандаж стеклоткани на баксидке такой же длины, что будет легче и проще и переменного сечения,а 40 мм это очень даже много. Подмигивание
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 358
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7381 - 07.06.17 :: 20:23:33
 
Друзья ,смотрю не у всех подкосы  оперения ,хочется все таки поставить ? Укого их нет ,как жесткости  ГО хватает?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 130
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7382 - 07.06.17 :: 20:34:16
 
BH писал(а) 03.06.17 :: 15:15:41:
А если трубу 40мм со стенкой в 1.5мм - не, не пойдет?  А то что то там еще одна качалка вообще ни туда ни сюда. И на чертеже ее нет.


А вот сюда посмотрите:
Цитата:
Расчет на потерю устойчивости трубы при осевом сжатии

http://parusa.narod.ru/work/calc/szat.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3560
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7383 - 08.06.17 :: 03:55:17
 
Andrey_77  если делали  всё по  чертежам  то наверняка хватит жесткости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 788
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7384 - 08.06.17 :: 12:29:58
 
[quote author=4F404A5C4B5771454142415D41582E0 link=1170882881/7381#7381 date=1496867013]Друзья ,смотрю не у всех подкосы  оперения ,хочется все таки поставить ? Укого их нет ,как жесткости  ГО хватает? [/quote


У меня без подкосов ,у Паши без подкосов ,   устойчивость и жёсткость  без проблем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 358
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7385 - 18.06.17 :: 18:00:44
 
Друзья вопрос назрел:собираю крыло на заднем лонжероне сверху и снизу тоже вклеивать проставки между нервюрами как на переднем или достаточно штапика ?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7386 - 18.06.17 :: 20:46:08
 
Проставки для того чтобы при обшивке ткань легла не на лонжерон а на проставку? Мне кажется пенопласт вполне подойдет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2654
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7387 - 18.06.17 :: 21:13:30
 
Letynishka писал(а) 18.06.17 :: 20:46:08:
Проставки для того чтобы при обшивке ткань легла не на лонжерон а на проставку? Мне кажется пенопласт вполне подойдет.

Ткань и так не ляжет на лонжерон при обтяжке. Под фанерную обшивку надо заполнять лонжерон до обводов нервюры для создания замкнутого контура, а под ткань незачем. Пенопласт откиньте сразу, пары эмалита сожрут его...
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2654
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7388 - 18.06.17 :: 21:14:19
 
"Делай все по чертежу, чтоб не было п...жу"  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 765
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7389 - 19.06.17 :: 06:43:24
 
to selesta  А где коэф.заделки в пограммке?
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 130
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7390 - 19.06.17 :: 09:19:14
 
helipilot писал(а) 19.06.17 :: 06:43:24:
to selesta  А где коэф.заделки в пограммке?


Там в неявном виде, через приведенную длину трубы и коэффициент "мю".
В случае тяги с шарнирами на обоих концах, коэффициент мю=1.

Наверх
 

tube_001.jpg (39 KB | 8 )
tube_001.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 245 246 [247]