YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 245 246 [247] 248 249 
Самолёт "Арго". (Прочитано 1716932 раз)
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1590
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7380 - 03.06.17 :: 19:43:41
 
Тяга длиной 1800мм ,насколько помню на моем, и Ф 25 х 1,5.
Если память не изменяет максимальные усилия на элероны 25кг,на РП 60кг,на РВ 90кг.Вот и смотреть ,труба на сжатие без потери устойчивости должна выдержать 90...100кг.Если боитесь,что 25мм мало посередине вставить буж длиной 500...600  или намотать бандаж стеклоткани на баксидке такой же длины, что будет легче и проще и переменного сечения,а 40 мм это очень даже много. Подмигивание
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 382
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7381 - 07.06.17 :: 20:23:33
 
Друзья ,смотрю не у всех подкосы  оперения ,хочется все таки поставить ? Укого их нет ,как жесткости  ГО хватает?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 136
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7382 - 07.06.17 :: 20:34:16
 
BH писал(а) 03.06.17 :: 15:15:41:
А если трубу 40мм со стенкой в 1.5мм - не, не пойдет?  А то что то там еще одна качалка вообще ни туда ни сюда. И на чертеже ее нет.


А вот сюда посмотрите:
Цитата:
Расчет на потерю устойчивости трубы при осевом сжатии

http://parusa.narod.ru/work/calc/szat.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4206
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7383 - 08.06.17 :: 03:55:17
 
Andrey_77  если делали  всё по  чертежам  то наверняка хватит жесткости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 802
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7384 - 08.06.17 :: 12:29:58
 
[quote author=4F404A5C4B5771454142415D41582E0 link=1170882881/7381#7381 date=1496867013]Друзья ,смотрю не у всех подкосы  оперения ,хочется все таки поставить ? Укого их нет ,как жесткости  ГО хватает? [/quote


У меня без подкосов ,у Паши без подкосов ,   устойчивость и жёсткость  без проблем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 382
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7385 - 18.06.17 :: 18:00:44
 
Друзья вопрос назрел:собираю крыло на заднем лонжероне сверху и снизу тоже вклеивать проставки между нервюрами как на переднем или достаточно штапика ?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 140
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7386 - 18.06.17 :: 20:46:08
 
Проставки для того чтобы при обшивке ткань легла не на лонжерон а на проставку? Мне кажется пенопласт вполне подойдет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2749
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7387 - 18.06.17 :: 21:13:30
 
Letynishka писал(а) 18.06.17 :: 20:46:08:
Проставки для того чтобы при обшивке ткань легла не на лонжерон а на проставку? Мне кажется пенопласт вполне подойдет.

Ткань и так не ляжет на лонжерон при обтяжке. Под фанерную обшивку надо заполнять лонжерон до обводов нервюры для создания замкнутого контура, а под ткань незачем. Пенопласт откиньте сразу, пары эмалита сожрут его...
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2749
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7388 - 18.06.17 :: 21:14:19
 
"Делай все по чертежу, чтоб не было п...жу"  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 800
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7389 - 19.06.17 :: 06:43:24
 
to selesta  А где коэф.заделки в пограммке?
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 136
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7390 - 19.06.17 :: 09:19:14
 
helipilot писал(а) 19.06.17 :: 06:43:24:
to selesta  А где коэф.заделки в пограммке?


Там в неявном виде, через приведенную длину трубы и коэффициент "мю".
В случае тяги с шарнирами на обоих концах, коэффициент мю=1.

Наверх
 

tube_001.jpg (39 KB | )
tube_001.jpg
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 382
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7391 - 01.07.17 :: 21:09:47
 
Друзья ну вот  крыло с элероном выходит примерно под 10 кг ,без обтяжки и покраски ,много это или норма ?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4206
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7392 - 02.07.17 :: 03:59:52
 
Нормально.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 264
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7393 - 02.07.17 :: 09:28:18
 
Тут на форуме озвучивали вес полностью готового крыла на Арго, -27кг . Вот только не помню в каком посте.
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 382
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7394 - 02.07.17 :: 18:47:23
 
Помню что 20кг ,но непонял это 1 или 2 крыла ,а про 27 неверю
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 264
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7395 - 02.07.17 :: 20:58:24
 
Простите я не правильно выразился. Речь шла о консоли.
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 802
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7396 - 03.07.17 :: 12:52:46
 
У меня одна консоль  пересчитанная на +4.5g -3g в сборе весит 20 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 382
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7397 - 03.07.17 :: 19:00:10
 
Если полки крыла заменить доской ,то все равно в 20кг не влезиш,будет меньше .Алексей  Ты случаем лом туды не вклеил? Смех на стыковочных узлах крыла  можно  и набрать пару килограмов ,и того 12 кг +покраска и обтяжка пусть 3 кг  =15 .
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7398 - 03.07.17 :: 20:38:35
 
Andrey_77 писал(а) 03.07.17 :: 19:00:10:
... +покраска и обтяжка пусть 3 кг

Андрей, опираясь на свою практику, по-бодаюсь с Вами. "Арго" имеет размах 6.3м при длине хорды 1м, итого имеем Sкр=6.3м. Но это в плане, а при обтягивании тканью умножаем на 2+верхний изгиб профиля+нахлест ткани(5см), получаем ширину 2.1м, умножаем на размах = 13.2 м2. Умножаем на плотность ткани, скажем, бязь 140г/м2 = 1850г. Это только ткань. Опять же, из своего опыта работы с эмалитом, средний привес одного слоя эмалита на 1 м2 поверхности у меня составлял 40г/м2. Умножаем на 6.3 и на 2.05(нахлест внутри, его не считаем) = 516г на один слой эмалита, у меня барабан получается при 4-х слоях, имеем: 516х4=2050г. Теперь покраска. Если красить не НЦ(она по-легче), то расход, в зависимости от цвета и соответственно от укрывистости краски примерно 100г/м2, получаем 6.3х2.05х100= 1290г, это в один цвет без рюшечек и пеструшек. Итого имеем прибавку в весе обтянутого и окрашенного крыла: 1850+2050+1290=5190г.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.07.17 :: 07:17:57 от Красвоенлёт »  
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 382
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7399 - 04.07.17 :: 04:49:59
 
Обалдеть ! Скока прибавки в весе!  Такой аргументированный ответ , прямо как  у Владимира Павловича !Приятно иметь дело с настоящими профессионалами . Спасибо ,что разжевали!
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4206
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7400 - 04.07.17 :: 05:08:23
 
Andrey_77  чего ж  Вы  хотели, у  меня были  аналогичные плоскости  и  вес каждой  в  готовом  состоянии был  не  менее  14  килограмм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 802
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7401 - 04.07.17 :: 15:40:39
 
Andrey_77 писал(а) 03.07.17 :: 19:00:10:
Если полки крыла заменить доской ,то все равно в 20кг не влезиш,будет меньше .Алексей  Ты случаем лом туды не вклеил? Смех на стыковочных узлах крыла  можно  и набрать пару килограмов ,и того 12 кг +покраска и обтяжка пусть 3 кг  =15 .




+ к этому кронштейны навески элеронов , качалка , тяги к РУС и элерону и плюс всё то , что написал  Красвоенлёт . Вобщем , чё говорить и спорить , построиш и взвесиш.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7402 - 14.07.17 :: 02:37:41
 
Чёто нигде нету информации по чертежам винта для рмз 640 для этого самолёта и редукция тоже не известно какая
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1325
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7403 - 14.07.17 :: 06:16:38
 
Передаточное отношение 1:2. Диаметр в винта 1,5м, шаг 0,95м. Берите английскую серию или СДВ и делайте чертёж.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 802
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7404 - 14.07.17 :: 07:29:38
 
Уже не однократно обсуждали эту тему . Для нормальных и продолжительных полётов на данном самолёте нужен двигатель РМЗ 500 и переставной (двух или трёх лопастной ) винт 1.6 м. Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал , а летать на предельных , максимальных  режимах , это чревато .......!  РМЗ 640 не катит .Переставным винтом достаточно быстро добьётесь нужной тяги .
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1325
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7405 - 14.07.17 :: 11:30:56
 
Aleksey™ писал(а) 14.07.17 :: 07:29:38:
Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал 

Утверждение, конечно, бесспорное. С другой стороны, у небезизвестного УТ-2 нагрузка на мощность в туристическом варианте была 8,53 кг/л.с. У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1225
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7406 - 14.07.17 :: 12:31:35
 
iae писал(а) 14.07.17 :: 11:30:56:
У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.

У Эдельвейса она еще выше. Вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263364990/600   622 пост.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 802
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7407 - 14.07.17 :: 14:44:38
 
iae писал(а) 14.07.17 :: 11:30:56:
Aleksey™ писал(а) 14.07.17 :: 07:29:38:
Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал 

Утверждение, конечно, бесспорное. С другой стороны, у небезизвестного УТ-2 нагрузка на мощность в туристическом варианте была 8,53 кг/л.с. У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.



Да , только обратите внимание , какой размах и площадь крыла у УТ-2 , не чета Аргошному .
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1325
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7408 - 14.07.17 :: 15:17:35
 
Размах и площадь крыла - не показатели. Для сравнения лучше использовать удлинение и нагрузку на площадь. Удлинение у УТ-2 - 6,077, у арго - 6,1, а по нагрузке они и рядом не стояли. Туристический вариант УТ-2 - 54,78 кг/м2 Арго -38,52. Получается Арго - более летучий.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10136
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7409 - 14.07.17 :: 17:33:57
 
Правильнее считать нагрузку на квадрат размаха (наряду с уд. нагрузкой на крыло), но вывод тот же.  Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 245 246 [247] 248 249