YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 247 248 [249] 250 
Самолёт "Арго". (Прочитано 1723512 раз)
Авиа Саша
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 375
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7440 - 28.08.17 :: 20:01:00
 
Я строю другой самоль -и топлива там 65 литров -а вот если прогулочный одноместник
с моторчиком в 30-40 сил то вариант с канистрой самый оптимальный их много продается и самых разных и варится легко -а если расходник добавить то и обьём вырастет !
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 389
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7441 - 28.08.17 :: 20:50:03
 
Ребята Я как раз и думал про вариант с канистрой ,как написал Алексей .и размеры подойдут и недорого выйдет
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4247
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7442 - 29.08.17 :: 05:07:06
 
Есть  в  продаже пластиковые баки  .
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиа Саша
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 375
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7443 - 30.08.17 :: 03:22:54
 
мир писал(а) 29.08.17 :: 05:07:06:
Есть  в  продаже пластиковые баки  .

ну вот чем не вариант для легкого сла я замечаю по городу не мало моделей лёгких грузовиков с пластмассовыми баками китайцы те что меньше газели ещё я такие баки на лодках встречал
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2751
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7444 - 30.08.17 :: 04:08:25
 
Пластмассовый бак тяжелее аллюминиевого-это раз, ну и значительно дороже-это два.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4247
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7445 - 30.08.17 :: 04:19:40
 
Так  и  я  о  том  же, в  Иваново  парни  асы  варят  любо  дорого и  по  деньгам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиа Саша
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 375
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7446 - 30.08.17 :: 06:09:14
 
Замполит...прости господи писал(а) 30.08.17 :: 04:08:25:
Пластмассовый бак тяжелее аллюминиевого-это раз, ну и значительно дороже-это два.

ну да при малых размерах он может и тяжелее люминивого
где-то  в инете есть вертолет --мужик просто купил две кастрюли и сварил кастрюли не хилые литров по 10 сварил сложив вместе даже отбартовывать не пришлось стык был и акуратный и бак круглый и прочный по тому -ни вибраций ни хлопунов а значит и трещать не будет -ну это если конструкция позволяет
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиа Саша
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 375
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7447 - 30.08.17 :: 06:10:16
 
простите ребята но совсем без финансов хороший бак не получится
Наверх
 
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
Abakan
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7448 - 01.09.17 :: 08:12:27
 
Сварите два бака из нержавейки от круглой стиральной машины. Сейчас они по цене металлолома.
Наверх
 
 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 140
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7449 - 01.09.17 :: 18:57:30
 
Забыли упомянуть баки из стеклоткани, можно сделать любой формы и они очень легкие.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10147
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7450 - 03.09.17 :: 15:20:50
 
Замполит...прости господи писал(а) 30.08.17 :: 04:08:25:
Пластмассовый бак тяжелее аллюминиевого-это раз, ну и значительно дороже-это два. 

С чего бы тяжелее? Берём 2 бака одинаковой формы и объёма. У сварного бака врядли материал будет тоньше 1,5 мм, а у стеклопластикового-врядли нужна стенка толще 2 мм.
Удельный вес люминя-2,7 г/см.куб, а стеклопластика- 1,7...1,9. Получается, что и полегче. Подмигивание В единичном экземпляре, пластиковый может и несколько трудоёмче будет, но не факт.
Когда наша контора ("Аэрокон" Казань) перешла на пластиковые баки для дельталётов, вместо алюминиевых сварных, то избавились от технических проблем и выиграли в себестоимости.
мир писал(а) 29.08.17 :: 05:07:06:
Естьвпродаже пластиковые баки

Именно такой мы сейчас начали использовать на паралёте.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2751
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7451 - 03.09.17 :: 16:01:28
 
Просто зайдите в магазин где торгуют водномоторной приблудой и взвесьте алюминиевую канистру 20 литров и пластмассовый бак 20 литров. А потом на цену посмотрите.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr1
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7452 - 03.09.17 :: 18:59:01
 
А еще бак можно склепать вытяжными заклепками  на герметике. Быстро, просто, не ведет, легко, понятно, дешево.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10147
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7453 - 03.09.17 :: 19:19:46
 
@
Замполит...прости господи
Я не магазинные канистры имел в виду. Водномоторный же бак сделан таким,чтобы его пьяные рыбаки не сломали, используя как сидушку! Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7454 - 03.09.17 :: 20:59:57
 
Петр 1, а что за герметик использовали в клепаном баке?
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 656
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7455 - 04.09.17 :: 05:22:40
 
Petr1 писал(а) 03.09.17 :: 18:59:01:
А еще бак можно склепать вытяжными заклепками  на герметике. Быстро, просто, не ведет, легко, понятно, дешево.

Не забывайте об аварийной ситуации, сварная сминается, а у клепаной швы могут разойтись. Правда, еще трубки от бака отлетают.
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 117
Кемерово
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7456 - 11.10.17 :: 02:46:34
 
А вот самолёт из сосны на казеиновом клее и гвоздях!
В буквальном смысле!!! Смотреть до конца!

Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4247
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7457 - 11.10.17 :: 05:04:29
 
ФОНД  РСА  ну  так вперед, стройте. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1231
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7458 - 11.10.17 :: 06:55:36
 
ФОНД РСА, понятно, что чувства переполняют, но это не значит, что надо теперь во всех ветках отметиться. Есть же профильная.
Самолёт очень хорош как история и молодцы, что построили, но здесь немного о другом. При наличии технической базы можно и не такой построить.
Хотя как на мой взгляд, если чисто полетать, то есть много других более простых самолётов возящих двух человек с меньшей мощностью и большей скоростью.
А так, если это ваше детище, то искренне поздравляю!
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 389
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7459 - 11.10.17 :: 17:23:06
 
С удовольствием  посмотрел ,но не по теме ветки
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 389
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7460 - 19.10.17 :: 17:15:51
 
Ребята напомните пожалуйста скока  ткани нужно покупать ? Я вот еще хотел спросить фюзеляж нужно полностью обшивать ?или где фанерой зашито ненужно?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 805
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7461 - 19.10.17 :: 21:10:38
 
Andrey_77 писал(а) 19.10.17 :: 17:15:51:
Ребята напомните пожалуйста скока  ткани нужно покупать ? Я вот еще хотел спросить фюзеляж нужно полностью обшивать ?или где фанерой зашито ненужно? 



Пощитай площадь крыла , ГО, Фюзеляжа не обшитого фанерой , столько тебе и потребно . Где фанера заканчивается , клеиш ткань сатиметра 4 на фанеру и сверху на неё ещё полосу отрезанную ножницами зиг-заг , далее обёртываеш оставшийся фюзеляж , отрезаеш лишнее и приклеиваеш к верхним лонжеронам , даёш высохнуть , далее натяжка по технологии -эмалитом . Я приклеивал ткань клеем АК-20.


Хоть-бы фотки выложил , что сделано уже. А то одни вопросы и разговоры .
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 805
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7462 - 19.10.17 :: 21:29:17
 
Наткнулся  тут в очередной раз на пилотаж Эдельвейса. И чё-то подумал , а  ведь у него на Rotax 503 стоят обычные поплавковые карбы , помоему Бинги , а не мембранные  и движок ни разу не чихнул , во время всех бочек и петель , неужели поплавки продолжают нормально работать в перевёрнутом виде или в эти моменты работают центробежные силы  , заставляющие карбы нормально работать  или что-то там переделано или насос какой стоит . Может кто знает , поделитесь информацией , очень интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9515
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7463 - 19.10.17 :: 23:00:29
 
Aleksey™ писал(а) 19.10.17 :: 21:29:17:
движок ни разу не чихнул , во время всех бочек и петель , неужели поплавки продолжают нормально работать в перевёрнутом виде или в эти моменты работают центробежные силы

Они, они. До войны у летчиков вообще было дурным тоном привязываться и весь пилотаж из кабины не выбрасывало, в т.ч. в боях ВОВ.
Первые, распространенные в СССР, самолеты, способные держать отрицательные перегрузки, были чешские Z-226? Z-326 " Тренер".
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
LeshikV
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Строю первый самолет

Сообщений: 49
г.Усть-Каменогорск, Казахстан
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7464 - 20.10.17 :: 04:35:07
 
Andrey_77 писал(а) 19.10.17 :: 17:15:51:
Ребята напомните пожалуйста скока  ткани нужно покупать ?


У меня ушло 33 погонных метра (ширину полосы точно не помню 2.5 или 3 метра). Правда и обрезков много осталось мелких..
P.S. Ткань на фюзеляже применял за местом пилота.
Наверх
 
MSN | Skype/VoIP | ICQ | AIM  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
На Форуме


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2491
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7465 - 20.10.17 :: 06:07:04
 
Почему-то сразу вспомнился эпизод из Анатолия Маркуши "Вам Взлет", прочитанной еще в далеком детстве. Думал не найду этот эпизод быстро в сети - ан нет, быстро нашелся: Цитата:
Третье. Всегда пристегиваться к сиденью всеми привязными ремнями - поясным и двумя плечевыми.
В годы своей летной юности я долгое время презирал это правило - пристегивался кое-как, только поясным ремнем, а то и вовсе не пристегивался. И вот что произошло однажды.
Перед началом очередного летного дня командир эскадрильи, как обычно, выстроил нас на самолетной стоянке.
- Слушай приказ! - объявил командир и зачитал документ, содержание которого я запомнил на всю жизнь.

В Н-ском истребительном полку старший пилот сержант Пленкин перед вылетом на самолете "И-16" не привязался ремнями. Выполняя по заданию фигуры высшего пилотажа, сержант Пленкин вывалился из самолета. Старший пилот, очутившись в небе без самолета, раскрыл парашют и благополучно приземлился. Машине, оставшейся без летчика, пришлось хуже - не управляемая рукой человека, она перешла в глубокую спираль и, потеряв высоту, ударилась о землю в нескольких километрах от аэродрома. "Самолет разбит, ремонту не подлежит, - гласил приказ. - На сержанта Пленкина за безответственное отношение к служебным обязанностям наложить взыскание…"
Приказ был строг, но справедлив. К тому же на армейскую строгость не жалуются. Да и как жаловаться, когда машина безвозвратно потеряна…
Выслушав приказ и посочувствовав пострадавшему парашютисту, мы разошлись по самолетам. А через несколько минут над аэродромом разорвалась зеленая ракета, возвещающая открытие полетов.
Закончив стрельбы по наземным целям, я набрал ровно две тысячи метров и приступил к фигурам высшего пилотажа. Все шло хорошо, но вот, немножко не рассчитав скорость, я опрокинул свой самолет на спину и тут же почувствовал, как ноги соскочили с педалей, а ручка предательски вырвалась из ладони. Меня неумолимо потянуло из самолета. Бывает же так: через каких-нибудь пять минут я уже забыл о приказе. Помню отчетливо, как испуганно сжалось сердце: "Пленкину дали взыскание, мне гауптвахтой не отделаться - трибунал!" Эта страшная мысль прибавила силы. Вцепившись левой рукой в борт кабины, я все-таки не вывалился из самолета, удержался. С трудом, но удержался.


Так что не все так просто...
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9515
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7466 - 20.10.17 :: 11:56:18
 
Sai.D писал(а) 20.10.17 :: 06:07:04:
Так что не все так просто...

Эт-точно (с).
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 389
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7467 - 20.10.17 :: 20:07:05
 
Реьята похвастаться пока нечем ,тк лето ужас было.а клею  в гараже.помаленьку крылья склеиваю ,да кронштейны всякие прикручиваю .оборудую место в тепле ,мож получится за зиму поклеить .а то в тот год несложилась зимняя работа .кстати как лучше изготовить пластины центроплана ? Решил пакетом собирать  по 3 пластины с каждой стороны разной длины.вот думаю наверно на гильятине плоховато получится ,наверное лучше лазером вырезать ,да пакетом просверлить отверстия?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1231
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7468 - 21.10.17 :: 00:14:17
 
Andrey_77 писал(а) 20.10.17 :: 20:07:05:
Решил пакетом собирать  по 3 пластины с каждой стороны разной длины.вот думаю наверно на гильятине плоховато получится ,наверное лучше лазером вырезать ,да пакетом просверлить отверстия?

После гильотины надо будет напильником много поработать, а после лазера меньше. Главное отверстия сверлить с просадкой и пакет хорошо стянуть.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
На Форуме


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2491
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7469 - 21.10.17 :: 07:28:28
 
Отверстия под стяжные болты наверное вообще пока не сверлить, а сверлить при сборке по месту, а остальные: высверлить отверстия в больших пластинах, приложить к большим малые и засверливать все отверстия по одному сразу стягивая любыми подходящими короткими болтиками, чтобы подходили вплотную. Т.е просверлил одно отверстие - вкрутил в него болт, стянув пластины - сверлим насквозь следующее и снова вкручиваем болт, и так до последнего. Как с клекосами вобчем... Ну а так - болгарка рулит. Сколько стОит лазерная резка, если не секрет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 247 248 [249] 250