YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 258 259 [260] 
Самолёт "Арго". (Прочитано 1902478 раз)
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1632
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7770 - 15.02.18 :: 22:33:47
 
allyouheaven писал(а) 08.02.18 :: 08:45:37:
На сколько часов хватает натяжения поликлинового редуктора ? На самолёте не допустимо чтобы тяга пропала во время полёта. Или на самолёт можно ставить только шестерёнчатый редуктор ? 

По опыту эксплуатации Ульфа (400 часов) я проверяю натяжение ремня при 50-часовом контроле и обычно чуть подтягиваю эксцентриком, натяжителя нет и наверное он не нужен, т. к. 1) потери и 2) может выйти из строя.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
VALL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7771 - 19.03.18 :: 12:43:30
 
Доброго всем времени.  Давно заинтересовался этим самолетом и вот сейчас есть информация по существу о тех чертежах в журнале МК. Читал эту ветку и все что-то вскользь идет о главном. Итак, начертил я в автокаде фюзеляж и... не поверите - сколько же в том журнале ляпов. Я замучился стирать и переделывать в автокаде, чтобы крыло, киль с рулем направления стыковались и.т.д. Какие были проблемы (некоторые из них): разные длины руля направления и вертикального стабилизатора (киля); хвостовые шпангоуты идут "волной" (с 4 по 6) и особенно один из них слишком длинный - в общем нижняя обшивка там будет неровная, если не исправить; задний лонжерон крыла - нужно самому мудрить как он будет закреплен в фюзеляже; угол установки крыла 4* и соответственно лонжерон также нужно ставить, а по размерам выходит другое - исправлял; лично мне не понравилось, что главный лонжерон стоит только на нижней обшивке и стрингерах - поднял его выше, а значит и все крыло. Я тут раньше спрашивал о том - влезет ли человек в этот самолет ростом 188 см при тех размерах, что указаны? Ответ - нет, для нормального расположения пилота в кабине с таким ростом нужно еще прибавить 2 см между 1 и 2 шпангоутами. И это БЕЗ места для педалей. Чтобы выяснить эти размеры под мой рост, я сделал точную копию кабины из досок (оговорка: у меня спинка сидения является продолжение гаргрота над 3-м шпангоуте - также продолжается вниз под углом 10*) Итак - вывод по размерам кабины: (увеличения шли между 1 и 2 шпангоутами) +2см для нормального расположения пилота и еще + 7см для хода педалей, итого 9 см. В плане у меня конструкция педалей - трапеция, похожая как на самолете И-16. Приборную доску тоже сместил на 9 см (2-й шпангоут) - иначе просто я не мог всунуть ноги в кабину чтобы усесться- итог верхняя часть второго шпангоута отделена и смещена вперёд. В заключение хочу сказать - чертите все в автокаде, если на бумаге - вы там дыру протрете ластиком от исправлений, я хотел начертить только фюзеляж, а пришлось прорабатывать всё остальное, т.к. одно цепляется за другое. Несмотря на многочисленные ляпы в оригинале считаю, что это хороший самолет, просто нужно довести до ума чертежи, а из журнала выкинуть. Как пойдет у меня постройка данного аппарата - неизвестно, много сторонних проблем, надеюсь что дойдет до полетов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7772 - 19.03.18 :: 13:03:55
 
До полетов доходит мало у кого. Кругом одни засады и чертежи это не самое страшное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7773 - 19.03.18 :: 15:28:09
 
Если вы упёртый человек (фанат ) в авиации  , то до полётов дойдёт . А если и чертежи проработаете и выложите , то от всех вам будет низкий поклон , т.к. в МК - это эскизы , а не чертежи .
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 441
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7774 - 19.03.18 :: 19:38:58
 
Как же раньше жили без автокада ?наверное мучались? Смех
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
VALL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7775 - 19.03.18 :: 20:04:54
 
Раньше были другие цены на авиафанеру, пиломатериалы и даже с доступностью бумаги больших форматов... Не мне вам говорить...
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1359
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7776 - 19.03.18 :: 20:59:42
 
VALL писал(а) 19.03.18 :: 12:43:30:
...Я тут раньше спрашивал о том - влезет ли человек в этот самолет ростом 188 см при тех размерах, что указаны? Ответ - нет...

Если вы внимательно читали ветку (хотя тут столько уже страниц...), то там не единожды упоминалось, что кабинка коротковата и люди наращивали ее примерно на 150мм. Про приборку тоже говорили, что низковата и близко, да и узковата, а ляпов и вправду много.
Для себя тоже когда то делал натурный макет кабины. Только так можно понять где и что мешает и чего не хватает.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7777 - 19.03.18 :: 21:36:09
 
Что-то ветка совсем затухла , даже никто не похвалится успехами . Видать совсем забросили строительство . Перевелись настоящие аргошники.   Смущённый  А были времена ветка гудела .
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1752
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7778 - 19.03.18 :: 21:47:24
 
Да и не один самолет был построен по таким чертежам и не один летал и летает,хоть при постройке и занимались вольной борьбой. Подмигивание
Для вашего роста между первым и третьим шпангоутом желательно иметь 1.35...1.4м по верхним лонжеронам фюза.между первым и вторым 0.6 м.И как Любитель говорит ,поднять приборку....
Да и вообще,покажите вашу работу в автокаде.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1752
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7779 - 19.03.18 :: 21:48:26
 
Скоро весна и гудеть будут. Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7780 - 20.03.18 :: 09:48:02
 
Как правило весной в связи с земляными работами форум затихает , гудят обычно  зимой , когда делать нечего .
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3175
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7781 - 20.03.18 :: 14:50:50
 
Если не вешать слишком тяжелый двигатель (а изначально Арго строился под Ураловский мотор) то переднюю часть видимо можно значительно удлинить без ущерба центровке, при этом моторама будет покомпактнее.

Aleksey™ писал(а) 20.03.18 :: 09:48:02:
Как правило весной в связи с земляными работами форум затихает , гудят обычно  зимой , когда делать нечего .
Рановато вродь для земляных работ   Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
VALL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7782 - 20.03.18 :: 20:18:05
 
По просьбе "mfs68"
Наверх
 

CHertezh1.rar (55 KB | 240 )
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1752
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7783 - 20.03.18 :: 20:53:26
 
Но от спины не меньше 700 мм до приборки.,у меня было 750мм и казалось близко.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10310
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7784 - 20.03.18 :: 22:05:38
 
Хорошо, когда 700...750 мм от приборки до глаза.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
DEDULA
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!

Сообщений: 127
Украина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7785 - 30.04.18 :: 09:10:34
 
29/04/18. Первый выезд в этом году. Пока на этапе пробежек с поднятой хвостовой опорой. Проверили центровку с полным баком - 25%. 
Наверх
 

2_417.JPG (213 KB | 37 )
2_417.JPG
3_305.JPG (209 KB | 18 )
3_305.JPG
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 284
башкортостан
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7786 - 02.05.18 :: 07:30:15
 
Смотрится красиво самолетик.А сколько вес пустого получился.
Наверх
 
 
IP записан
 
DEDULA
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!

Сообщений: 127
Украина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7787 - 02.05.18 :: 10:02:34
 
volatile писал(а) 02.05.18 :: 07:30:15:
Смотрится красиво самолетик.А сколько вес пустого получился.


С сухим баком - 180кг.

Взлетный вес -270-275 кг.
Размах крыла - 7,08м.
Площадь крыла - 7,08м2
Нагрузка на крыло - 38-39кг/м2
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 284
башкортостан
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7788 - 02.05.18 :: 16:31:17
 
Ждем полетов!Удачи!
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1752
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7789 - 16.05.18 :: 18:49:43
 
VALL,как ваши успехи? Вы могли бы выставить ваш чертеж с автокада открытым текстом,чтоб можно было смотреть без загрузки самой программы Автокад,планшет мало памяти имеет? И всем будет интересно сразу рассматривать  чертеж без возни с загрузкой ,установкой... Подмигивание
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1752
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7790 - 16.05.18 :: 18:53:53
 
Дедула,как ваш истребитель,какие успехи? Очень довольный ждем киноленты с полей!
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 284
башкортостан
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7791 - 16.05.18 :: 19:11:10
 
Травка подрастает надо летать! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
VALL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7792 - 18.05.18 :: 15:51:04
 
mfs68 писал(а) 16.05.18 :: 18:49:43:
VALL,как ваши успехи? Вы могли бы выставить ваш чертеж с автокада открытым текстом,чтоб можно было смотреть без загрузки самой программы Автокад,планшет мало памяти имеет? И всем будет интересно сразу рассматривать  чертеж без возни с загрузкой ,установкой... Подмигивание

Думаю что не получится, т. к. на самом чертеже размеры я не проставлял - их нужно мерить в программе (нарисован в натуральную величину). Успехи пока так себе - я решил сделать фрезерный стол для изготовления реек... И когда он был готов - оказалось двигатель бракованный (сильная вибрация), сейчас переделываю под другой фрезерный двигаnель Kress. Думаю все детали (или большинство) делать копировальными фрезами по направляющей https://www.youtube.com/watch?v=CzPhxMOlmJg
Наверх
 
 
IP записан
 
VALL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7793 - 18.05.18 :: 16:03:29
 
Кто-нибудь пробовал делать свою фанеру - склеивая эпоксидкой шпон 0,5 мм в три слоя, кусочками и под пресс ?
Наверх
 
 
IP записан
 
kiteserg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Заволжье
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7794 - 18.05.18 :: 17:22:25
 
Всю фанеру себе на Минимакс сделал сам, только не на эпоксидной смоле, а на Каскорите, номера смолы и отв не помню. Сделал тест на водостойкость - замочил образец на трое суток- не расслаивается, вдоль наружных волокон легко гнется (где то на старом телефоне есть видеозапись, если надо могу найти) Нанесение клея на одну сторону, расход грамм 120/м.кв. Температуру на плитах поменьше, градусов 110 (а то разрывает паром) Есть меламиновая смола. Конечно было бы интересно попробовать пленочный клей для авиационной фанеры.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr1
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 96
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7795 - 18.05.18 :: 17:22:32
 
Я пробовал делать фанеру. Самыми разными способами, в том числе и описанным Вами. Результаты были так себе.  Правда было это около 20 лет назад, когда 1мм фанеру найти было практически невозможно. 

Сейчас ситуация иная. Фанеры полно любой. Но если с финансами совсем туго, то могу посоветовать следующее - на косынки нервюр использовать ккитайскую тополинную. Лист приличных размеров стоит около 700руб в авиамодельных магазинах. Пары таких листов хватит на все косынки самолета. Склеить самому точно дешевле не получится.  Не говоря уже о качестве. Либо, как вариант, попросить обрезки у тех кто строит самолеты из дерева. Тут таких не мало, по себе знаю, в процессе строительства остается не мало обрезков.

Для лобика и прочих больших поверхностей самодельную фанеру использовать лично я бы категорически не рекомендовал.  Лучше уж поменять технологию ( дюраль, стекло+пенопласт) хотя тут тоже не факт , что получится сэкономить. Лист дюраля стоит дороже листа фанеры, ЕМНИП.

Впрочем, я бы не стал Вас отговаривать от экспериментов. Попробуйте, сделайте, вдруг, результат будет положительный. Вы им с нами поделитесь))
Наверх
 
 
IP записан
 
kiteserg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Заволжье
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7796 - 18.05.18 :: 17:32:53
 
Конечно не сразу получается хорошо.
Наверх
 

DSCN5070.JPG (236 KB | 14 )
DSCN5070.JPG
DSCN5077.JPG (229 KB | 11 )
DSCN5077.JPG
DSCN5069.JPG (241 KB | 13 )
DSCN5069.JPG
 
IP записан
 
VALL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7797 - 23.05.18 :: 15:12:50
 
Petr1 писал(а) 18.05.18 :: 17:22:32:
Я пробовал делать фанеру. Самыми разными способами, в том числе и описанным Вами. Результаты были так себе.  Правда было это около 20 лет назад, когда 1мм фанеру найти было практически невозможно. 

Можно по подробнее о том, как пробовали делать? Интересует момент "предварительного сшивания в лист" кусочков перед склейкой - каким методом вели "сшивку": на "ус", термо- или обычная нить, полосками бумаги, может и получалось встык клеем по толщине 0,5 мм....? При склейки уже листов - часто были "пробои" клея сквозь шпон,  удавалось этого избегать? https://www.youtube.com/watch?v=6UpgWv-fK6c - тут пример со станком, но есть и ручные приспособы
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 258 259 [260]