YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 262 263 [264] 265 266 ... 286
Самолёт "Арго". (Прочитано 120411 раз)
Aleksey™
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 902
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7890 - 05.07.18 :: 10:33:42
 
А насчёт 150 км/ч для арго много , чё- то вы загибаете . Посмотрите ролик с Зотовым (пилотаж) , там чётко виден прибор скорости и его показания во время пилотажа - в пикировании минимум 180 и ничё не отваливается и не раздувается .
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7891 - 05.07.18 :: 14:28:36
 
Aleksey™ доказывать  ничего  не  стану,  пустое  это.То, что  я  пишу  только  правда  обманывать  меня  мама  как  в  3 годика  не разрешила  так  вот  и  мучаюсь......... Смех
Если  серьезно,  то  вздутие  обшивки  нормальное  дело  и все  зависит  от  шага  нервюр,  правильной  пришивки  ткани  и  конечно  от  самого  материала  обшивки.У  меня  на  том  самолете  была  АСТ-100,  вздувалась  прилично  при  шаге  250  мм.
Что  касается  Зотова,  так  этому  пилоту  все  нипочем , он  и  петлил  даже  с  выключающемся  в  полете  мотором......лично  видел  это  на  слете  в  Кольчугино.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 902
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7892 - 05.07.18 :: 16:13:55
 
Aleksey™ доказывать  ничего  не  стану,  пустое  это.


Я вам как раз про доказательства ничего и не говорил , да их и не нужно , просто сказал , что не надо сгущать так краски . Здесь очень любят это делать ( не в обиду сказано) . Я же написал , что если не превышать ЛТХ самолёта , то всё будет в норме . Не надо разгонять самоль до критических скоростей и заваливать виражи на которых он может рассыпаться . И всем будет хорошо . А предосторожность -это первое дело в авиации .
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7893 - 05.07.18 :: 19:43:32
 
fan444 писал(а) 04.07.18 :: 18:35:14:
На  таком  малыше  и  150  много, помню  на  своем  первом  самолете  с  640-м  разогнался  до  170  и  было  страшновато, обшивка  вздулась  вверху  крыла,  на  большей  скорости  может  и не  выдержать  ,  у  Леши  пластиковый  А-21  и  сравнивать  его  некорректно. 

https://en.wikipedia.org/wiki/Colomban_MC-30_Luciole смотрим и читаем ЛТХ.
Разворачиваем во весь экран и внимательно смотрим приборы а так же как ведет себя обшивка крыла Подмигивание.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7894 - 05.07.18 :: 19:52:24
 
fan444 писал(а) 05.07.18 :: 14:28:36:
Что  касается  Зотова,  так  этому  пилоту  все  нипочем , он  и  петлил  даже  с  выключающемся  в  полете  мотором......лично  видел  это  на  слете  в  Кольчугино.

Сильно подозреваю, что за ручку держится совсем другой человек мало напоминающий Зотова, тем более, что он же пилота и встречает.
Не "Just aviator" ли это часом  Подмигивание.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7895 - 06.07.18 :: 03:42:16
 
Любитель  то  ,  что  я  видел  в  Кольчугино  видели  все  это  был  один  из  первых  российских  слетов  .На  вопрос  лично  Зотову  про  отказ  мотора  в  перевернутом  положении  усмехнулся  так  и  еще  пошутил  по  этому  поводе,  попердывает  мотор,  бывает...........что  касается  ограничений,  то  да  и  я  об  этом  написал , что  150  для  этого  самолетика  непревышаемая  цифра,  все  что  дальше  просто  опасно.  Юра  Гулаков  разбился  именно  по  срыву  обшивки  с  одной  плоскости  при  превышении  перегрузки  именно  на  АРГО. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7896 - 06.07.18 :: 16:14:37
 
касается  ограничений,  то  да  и  я  об  этом  написал , что  150  для  этого  самолетика  непревышаемая  цифра,  все  что  дальше  просто  опасно.  Юра  Гулаков  разбился  именно  по  срыву  обшивки  с  одной  плоскости  при  превышении  перегрузки  именно  на  АРГО. Подмигивание

Виктор, на сколько помнится, разрушилась бобышка а не крыло разделось. Да и потом, с чего вы взяли, что 150км/это его непривышаемая? Не превышаемая скорость по сути зависит от замкнутого контура крыла работающего на кручение, от площади этого самого контура и толщины обшивки.
Разумеется, что Эдельвейс является лишь производным от оригинала Арго, а по факту это другой самолет, с усиленным крылом, измененным шасси и т.д. Делал его, если мне не изменяет склероз, Черников, который на бипланчике тоже творил такииие вещи...
Так вот, даже на видео видно, что скорость на пикировании доходит до 200 и ничего, а вы всё народ пугаете Подмигивание. Закрыть ему кабину и скорость подскочит минимум на 20км. Сам же Зотов и говорил, что в горизонте разгонял его до 150 и это на рмз-640. Дальше говорил уже не комфортно, начинает вытягивать из кабины.
Кстати, на слетах тоже был, исключая самый первый и облапал Эдельвейс вдоль и впоперек.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
ES
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7897 - 09.07.18 :: 05:22:27
 
Если обшивка пришитая, как ее сорвать может ? Затруднительно это
На Августе, мне кажется, она вообще только на клею, а он на 180 км/ч перегрузку 6 держал
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 499
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7898 - 09.07.18 :: 05:43:25
 
Искал ,так и не нашел информации по обтяжке (не синтетикой) ,тока увидел прошивку крыла .может кто даст ссылку
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1498
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7899 - 09.07.18 :: 07:05:19
 
Где-то в файловом архиве должна быть книга Бримм, Боджес "Ремонт и эксплуатация самолёта" 1939г. В ней целая глава посвящённая обтяжке тряпкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7900 - 09.07.18 :: 11:27:35
 
Прошивать  можно  только  верх  если  не  крутить  пилотаж,  а  так  длинной  иглой/ я  делал  самодельную/  зигзагом  насквозь  суровой  ниткой.Потом  киперной  лентой  с  зигзагами  проклеить  места  прошивки , все  просто.Лучше  пришивать  после  первых  двух  слоев  эмалитом. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7901 - 10.07.18 :: 20:40:59
 
Andrey_77 писал(а) 09.07.18 :: 05:43:25:
Искал ,так и не нашел информации по обтяжке (не синтетикой) ,тока увидел прошивку крыла .может кто даст ссылку

А что конкретно хочешь сделать? Есть синтетика, её кстати тоже прошивают в зависимости от плотности и нагрузки, а есть хб, которую и так и эдак, в зависимости от ткани, нагрузки и т.д. Если по перкали, то кину брошюрку, правда там с прошивкой, но как по мне, лучше один раз разорится и сделать сразу на время жизни аппарата. (МЛМ)
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 499
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7902 - 11.07.18 :: 05:33:19
 
Олег конкретно как го ,во обшивать ,фюз ,где швы делать ,по задней кромке наверное? Или клеем приклеивать?кинь  пожайлуста!
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7903 - 11.07.18 :: 08:09:16
 
Вечером кину из дома.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4783
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7904 - 11.07.18 :: 08:26:56
 
Я бы тонким пластиком зашил бы, вместо ткани.
Зимой к чехлом ткань прилипает и отдирается.
Есть стеклопластик 0,25мм. Листовой стэф.
Я заменил в своё время. Мы по традиции зимой больше летаем, и очистка от снега и льда очень актуальна.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7905 - 11.07.18 :: 09:29:29
 
Из стэф-а получится тяжелее процентов на 25-30, что в переводе на вес, если взять даже просто крыло,  примерно тяжелее на 1-1.3кг против тряпки. Хотя с другой стороны, перетяжеление по кругу киллограмм на 5 не сыграют решающей роли на 150 кг. общего веса. Тут уже надо взвесить все за и против.
Еще (млм), стоило бы рассмотреть вариант обтяжки электрокартоном, как делает Стартех. Уж больно мне понравилось Улыбка.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1919
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7906 - 11.07.18 :: 18:58:21
 
Леха ,Магнум,а как у вас получается чисто уложить обшивку из 0,25мм на консоль?,без хлопунов и провисов? Какой шаг между нервюрами и какая клетка вообще нужна для этого пластика?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1919
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7907 - 11.07.18 :: 19:11:33
 
Олег,а каков вес электрокартона и его толщина? Хорошо бы толстый материалл ,но легкий. Тонкий стэф 0,25...0,3 мм хорошо с сочетанием подложки или пенопласта 4...8 мм.на баксидке или что угодно клеющее.Сам стэф ,особенно тонкий от 0,5 и меньше.,это кроме сложности добытия чистой поверхности еще и с разным материаллом будь то дерево (с дюралем со стэфом не работал) со временем вызывает и волны черного моря из за особенности древесины и этого тонкого стэфа.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4783
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7908 - 11.07.18 :: 19:31:36
 
Натягивал как то, на бумагу он больше похож. Края как лезвия бритвы при шкурении только в перчатках и только руками, прошкуривается вмиг.
По краям маленькими саморезами помогал. Клеить клеем к-153 с наполнителем типа мелких опилок или аэросил.
Предварительно промазав чистым к-153 (с отвердителем конечно) и прогрев термофеном.

Шаг нервюр как у крыла с тканевой обшивкой, т.к. её и заменял.

Стэф плохо клеится, разделитель жестокий, и плохо красится, поэтому с водичкой и скотч брайтом. Можно фэйри добавить.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1919
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7909 - 11.07.18 :: 20:37:49
 
Алексей,у вас значит хорошо получилось.раз вы пользуетесь, У нас стэф из 0,3 мм.отлично получался только с пенопластом,и думаю еще лучше с подложкой для ламината 5..6 мм синий или салатовый.может серый,черный хрупкий и не предсказуемый. Совсем круто если на пенопласт еще и тонким стеклом дать и влажным прибить на лобик,после отвержения и молотком трудно пробить. Подложку к стэфу можно приклеить клейберитом пур 501.  Так же делали с стэфом и пенопластом и полосками стекла 100мм с шагом 200 мм ,который полностью предоврашал отрыв пенопласте от стэфа при тыкания пальцами Улыбкаи не только Подмигивание
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4783
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7910 - 11.07.18 :: 20:58:55
 
Ну уж если пенопласт сделали, оклейте стеклотканью и не мучайтесь с стэф.
У нас ремонтный вариант был, два раза перкаль перетягивали, самолет на улице стоял летом и зимой, поэтому стэф стал для нас счастьем. Т. К. Коньчились проблемы с очисткой от льда и снега. Скребок в руки и вперед.

Это сейчас зажродись в ангаре самолеты держим. Клуб разрастается потихоньку, чего и всем советую в одного тяжело самолетами заниматься.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1919
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7911 - 11.07.18 :: 22:26:35
 
Да нее,просто стеклом игратся не меньше нужно ,шпатлюй, выводи ,доводи,а тут крассиво и ссолидно)) Улыбка Подмигиваниено и весит тоже ..))
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7912 - 12.07.18 :: 04:27:56
 
Что  бы  не было  хлопунов  стоит поставить  стрингера  почаще  примерно  через  150  мм    можно  треугольного  сечения  10  мм/так  легче  и  монтировать , и  вообще/.Стефом  не  пробовал,  а  вот  фанера  0,8  как  то  была у  меня  в  работе,  провисала  т.к.  шаг  нервюр  был  250  мм.При  этом  накрывали  обшивку  мешками  с  песком  приклеивалось  здорово.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1919
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7913 - 12.07.18 :: 14:34:07
 
Стрингера могут не спасти  при тонком стэфе,могут получится грани как на двухсотграмовом стакане Подмигиваниешучю конечно,но по весу будет не намного меньше чем с пенопластом а гемороя больше при доводке..
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7914 - 12.07.18 :: 21:00:10
 
mfs68 писал(а) 11.07.18 :: 19:11:33:
Олег,а каков вес электрокартона и его толщина?

Миша, первая попавшаяся ссылка на покупку электрокартона http://kartonika-msk.ru/elektrokarton.php , идем далее и смотрим плотность http://www.makulaturin.ru/elektroizolyatsionnyiy-karton-i-sfera-ego-primeneniya/ , далее идем и смотрим плотность стеклоткани ЭЗ-100 на прямом замасливателе http://www.vitahim.ru/raznoepolimer/steklotkane3 и складываем к кучу с неким запасом по весу.
Получается, что взяв электрокартон 0,1мм и стеклоткань 0,1мм, мы получим обшивку не хуже тканевой, используя ЭК просто как подкладку под стекло, и достигая веса квадратного метра без смолы в районе 250гр/м2, добавив смолу и краску, выйдем на те же тканевые веса в районе 320-350гр/м2. При этом мы не шьем, но клеим, а качество получаемого продукта лежит где то посередине между тканью и пластиком.
Разумеется, это всего лишь моё скромное мнение.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7915 - 12.07.18 :: 21:05:02
 
mfs68 писал(а) 12.07.18 :: 14:34:07:
Стрингера могут не спасти  при тонком стэфе,могут получится грани как на двухсотграмовом стакане шучю конечно,но по весу будет не намного меньше чем с пенопластом а гемороя больше при доводке..

На "Эдельвейсе" стрингера отсутствуют вообще, исключая переднюю планку в носике. А пролет между нервюрами составляют все те же рекомендованные книжками 250мм.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7916 - 12.07.18 :: 21:09:07
 
fan444 писал(а) 12.07.18 :: 04:27:56:
Что  бы  не было  хлопунов  стоит поставить  стрингера  почаще  примерно  через  150  мм    можно  треугольного  сечения  10  мм/так  легче  и  монтировать , и  вообще/.Стефом  не  пробовал,  а  вот  фанера  0,8  как  то  была у  меня  в  работе,  провисала  т.к.  шаг  нервюр  был  250  мм.При  этом  накрывали  обшивку  мешками  с  песком  приклеивалось  здорово.

Промахнулся с копируемым постом и написал Мише, вместо вас, но повторяться уже не охота.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1919
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7917 - 12.07.18 :: 22:22:36
 
Олег,я про стрингера упомянул для стэф 0,3 и на малых радиусах они не совсем то.На Эдельвейсе,на лобике скорее 1мм  или 1,5 мм , на Арго тоже 1мм,помню еще по СЛА в Москве,лобик был вполне себе чистый ,без заметных провалов.,Чем тоньше фанера ,тем мельче должна быть клетка ,уж тем более стэф ....мммм хотя может у кого то лучше получилось, у меня хорошо получилось с пенопластом.
На днях вытащю свое крыло  , стаб и сфоткаю поверхность  после 18 лет  из них    два года в цеху, 9 в железном гараже ,три на улице и  в сарае четыре......жесть как давно это было Ужас..хотя скорее не буду здесь захламлять.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 499
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7918 - 14.07.18 :: 15:50:59
 
Постройка продолжается,Примерка крыльев
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #7919 - 15.07.18 :: 04:09:55
 
Важный момент. Теперь все выставляйте по отвесам и уровню, измеряйте углы V и заклинания крыла, поводки плоскостной пока дела не зашли далеко можно что то поправить в случае чего . Также ставьте стабилизатор и определяйте диагонали по реперным точкам,это очень важно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 262 263 [264] 265 266 ... 286