YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 272 273 [274] 275 276 ... 286
Самолёт "Арго". (Прочитано 121713 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8111
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8190 - 12.09.18 :: 04:05:23
 
Видел  как  из  старой  раскладушки  из  хозмага  склепали  замечательное  сиденье,  где  то  в  недрах  Форума..........там  есть  всё  только  обрезать  и  надставить  на  заклепках  по  месту.
Наверх
 
 
IP записан
 
DEDULA
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!

Сообщений: 142
Украина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8191 - 12.09.18 :: 15:12:13
 
Сиденье почти анатомическое. Вес 0,7кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
DEDULA
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!

Сообщений: 142
Украина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8192 - 12.09.18 :: 15:12:49
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8193 - 12.09.18 :: 18:06:33
 
Есть идея сделать стеклопластиковую рессору, но товарищи отговариваю - мотивируя тем, что оная не будет работать на данном аппарате при штатном креплении. Дескать стеклопластиковая обязана иметь форму окружности и крепиться к фюзеляжу на подвижных элементах, давая ей свободу. Сам думаю, что на таких размерах и массах это не актуально. Подскажите  в какую сторону мыслить.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8111
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8194 - 12.09.18 :: 18:36:19
 
Petr1  дороже  и  сомнительного  качества  может  выйти  многие  это  уже  прошли,  закажите лучше. На  первом  самолете  стояли  обточенные  рессоры  от  КАМАЗА.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8195 - 12.09.18 :: 19:00:05
 
DEDULA писал(а) 12.09.18 :: 15:12:13:
Сиденье почти анатомическое. Вес 0,7кг.

Но и ещё "неубиваемое"  Улыбка А мне понравилось - раму и спинку сделаю также, а вот под попу что клепать... под вопросом... -зимой холодно будет "Ж". Какая толщина листа?, как с промятием листа под весом пилота ? И какой марки лист - он снят с.... чего-то СССР-ких времен или "сегодняшний" из металлобазы...? Вам бы новый металлопрокат использовать и тогда былобы очень даже Гуд . Наверное если натянуть ткань плотную, она как никак будет прогибаться и пятая точка чувствовать упирающийся лонжерон (малый лонжерон)
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8196 - 12.09.18 :: 19:01:04
 
Petr1 писал(а) 12.09.18 :: 18:06:33:
Есть идея сделать стеклопластиковую рессору, но товарищи отговариваю - мотивируя тем, что оная не будет работать на данном аппарате при штатном креплении. Дескать стеклопластиковая обязана иметь форму окружности и крепиться к фюзеляжу на подвижных элементах, давая ей свободу. Сам думаю, что на таких размерах и массах это не актуально. Подскажите  в какую сторону мыслить.

В последнее время пластиковые рессоры наверное даже преобладают. Тут главное придать плавный радиус в местах переломления оной. Переход должен быть плавным.
Стандартное крепление тоже имеет место быть, но надо предусмотреть прокачку рессоры. Это можно сделать по разному. Самый простой защемить один край рессоры, а второму оставить чуть свободы, для возможности перемещения. Правда в таком случае и подпятник нужен, дабы рессора не грызлась кронштейном.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8197 - 12.09.18 :: 19:06:11
 
DEDULA писал(а) 12.09.18 :: 15:12:13:
Сиденье почти анатомическое. Вес 0,7кг.

Интересует встройка этого замка.Как увязали нижние пряжки привязных ремней?Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8198 - 12.09.18 :: 20:31:27
 
Еще момент - прорабатывал узел педалей (тот, что у многих и в журнале - мне не понравился). Не понравился тем, что если надавить сразу на обе педали - нагрузка вся пойдет на кабанчики руля направления. Схему я брал от других самолетов  (И-16....) И пожалуй только у участника форума "Дедуля" я увидел такой вариант. Сами педали я прорабатывал, чтобы узнать на сколько смещать 1-й шпангоут (для "втискивание" пилота). Сам узел натяжения троса пока не делал - как у вас происходит натяжение (у "Дедули")?
Наверх
 

pedali_003.JPG (46 KB | )
pedali_003.JPG
 
IP записан
 
DEDULA
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!

Сообщений: 142
Украина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8199 - 12.09.18 :: 21:23:42
 
-NIK- писал(а) 12.09.18 :: 19:00:05:
[quote author=5B4A4B5C575E54604956544B504D7F525E563F0 link=1170882881/8191#8191 date=1536765133]Какая толщина листа?, как с промятием листа под весом пилота ? И какой марки лист


Каркас сиденья перекладиной опирается на стенку центроплана, вторая перекладина держит 5-ю точку. Смело можно ставать ногами. Каркас- труба 16х1,5 АД31, чаша выколочена из АМЦ 0,8мм, спинка -Д16Т 0,5мм, края под крепления - Д16  1мм

Первый шпангоут отодвинут на 100мм.
Натяжение троса и регулировка педалей - тендерами.
Наверх
 

Siden_e_sboku.jpg (172 KB | )
Siden_e_sboku.jpg
Pedali_006.jpg (193 KB | )
Pedali_006.jpg
 
IP записан
 
DEDULA
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!

Сообщений: 142
Украина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8200 - 12.09.18 :: 21:27:09
 
helipilot писал(а) 12.09.18 :: 19:06:11:
DEDULA писал(а) 12.09.18 :: 15:12:13:
Сиденье почти анатомическое. Вес 0,7кг.

Интересует встройка этого замка.Как увязали нижние пряжки привязных ремней?Спасибо.


Если я правильно понял вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 200
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8201 - 12.09.18 :: 22:04:57
 
а можно конструкцию металического лонжерона крыла ? а то там профиль полки слишком сложный, непонятно как стенка крепиться? как профиль размещён (вертикально,горизонтально), сколько стенок, как сделаны диафрагмы?
Наверх
 
 
IP записан
 
DEDULA
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!

Сообщений: 142
Украина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8202 - 13.09.18 :: 16:36:55
 
allyouheaven писал(а) 12.09.18 :: 22:04:57:
а можно конструкцию металического лонжерона крыла ?

Рисунок сечения

Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8203 - 14.09.18 :: 07:12:33
 
DEDULA писал(а) 12.09.18 :: 21:27:09:
helipilot писал(а) 12.09.18 :: 22:06:11:
DEDULA писал(а) 12.09.18 :: 18:12:13:
Сиденье почти анатомическое. Вес 0,7кг.

Интересует встройка этого замка.Как увязали нижние пряжки привязных ремней?Спасибо.


Если я правильно понял вопрос.
Да нет....Замок со спасательного парашюта....в замок входят три пряжки,четвертая не отстыковывается.Вот нижние две подходят к замку под неудобным углом...как бы на перекос..
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8204 - 14.09.18 :: 11:55:15
 
"DEDULA" Интересует вопрос - как вы делаете центровку, вывешиваете самолет....?
Наверх
 
 
IP записан
 
DEDULA
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!

Сообщений: 142
Украина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8205 - 14.09.18 :: 12:32:51
 
-NIK- писал(а) 14.09.18 :: 11:55:15:
"DEDULA" Интересует вопрос - как вы делаете центровку, вывешиваете самолет....?


На козлике с прорезью под обтекатель тяги.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8206 - 14.09.18 :: 13:58:10
 
-NIK- писал(а) 14.09.18 :: 11:55:15:
"DEDULA" Интересует вопрос - как вы делаете центровку, вывешиваете самолет....?

А зачем его вывешивать. Выставляете в горизонт и поочередно подкладываете под каждую опору весы, ну или одновременно под все. Если весы одни, то главное не забывать подкладывать под оставшиеся опоры бруски такой же высоты что и весы, а в случае 3 весов, главное, иметь их одинаковою высоту.
Таким образом узнаете и центровку с разными пилотами, с пустым и полным баком, а заодно и веса во всех случаях.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8207 - 14.09.18 :: 15:40:44
 
Любитель писал(а) 14.09.18 :: 13:58:10:
-NIK- писал(а) 14.09.18 :: 11:55:15:
"DEDULA" Интересует вопрос - как вы делаете центровку, вывешиваете самолет....?

А зачем его вывешивать. Выставляете в горизонт и поочередно подкладываете под каждую опору весы, ну или одновременно под все. Если весы одни, то главное не забывать подкладывать под оставшиеся опоры бруски такой же высоты что и весы, а в случае 3 весов, главное, иметь их одинаковою высоту.
Таким образом узнаете и центровку с разными пилотами, с пустым и полным баком, а заодно и веса во всех случаях.

Где-то слышал с методом по весы... Но если с одними - неудобно и сложней.... если сразу несколько штук - дорого и самое главное - ну поставил на них самолёт , показания разные - где ЦТ конкретно на фюзеляже? ( может я что- то не так понимаю с этими весами, но помню видел, что спортивные самолёты весами мерили....) Под козлик хороший вариант , только если все из деревяшки - как бы не продавить фюз этим козликом... как-то подкладывать лист металла нужно наверное... В вашем случае - как дело было? - если центровка смещена вперёд или назад - что передвигали (переносили) или просто грузики добавляли? Или достаточно менять длину моторамы и этого хватает...Иначе говоря - какими методами доводили центровку до нужной?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1433
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8208 - 14.09.18 :: 16:47:56
 
С весами вариант самый простой на самом деле. Доеду домой распишу более подробно.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10656
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8209 - 14.09.18 :: 17:06:36
 
-NIK- писал(а) 14.09.18 :: 15:40:44:
Где-то слышал с методом по весы... Но если с одними - неудобно и сложней.... если сразу несколько штук - дорого и самое главное - ну поставил на них самолёт , показания разные - где ЦТ конкретно на фюзеляже? ( может я что- то не так понимаю с этими весами, 

В точку: понимаете конкретно не так.
Методика определения центровки, посредством весов под стойками, является, фактически, единственной, для авиации всего мира наверное, век, уже как.
И если замеры веса в горизонтальном положении. дают точные координаты центровки на проекции самолета относительно нулевой дистанции и плоскости симметрии, то повторные замеры, при наклонном положении самолета, дают и третью координаты, т.е. именно точку ЦТ при любых конфигурациях самолета с разными вариантами заправки и нагрузки.
Т.е. ломиться в открытую дверь не стоит, отвергая общепринятую методику - но надо сесть и разобраться в ней и понять принцип таких замеров.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 219
Latvia
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8210 - 14.09.18 :: 17:22:20
 
Когда я на своем самолете думал об этом вопросе, один мой работник сказал, eсли вес коровы можно узнать двумя измерениями рулеткой, не может быть, что центровку нельзя вычислить! Вспомните курс физики про силовые моменты, на тейле, по моему, проще всего брать отсчет с оси передних колес (умножение 0) момент образовывается- растояние до точкикасания задн. колеса умноженное на показ весов (самолет строго горизонтально). Полученную цифру делим на полную массу самолета, получаем длину.  Отмеряя от линии касания передних колес в сторону хвоста, там и ЦТ. Элементарно!
Наверх
 

govs.jpg (10 KB | )
govs.jpg
 
IP записан
 
Over all
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 476
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8211 - 14.09.18 :: 17:36:50
 
Flymax писал(а) 14.09.18 :: 17:22:20:
Полученную цифру делим на полную массу самолета

Полную массу самолета все равно узнаете только подкладывая весы под все три опоры (хотя бы по очереди). Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 219
Latvia
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8212 - 14.09.18 :: 17:51:13
 
Over all писал(а) 14.09.18 :: 17:36:50:
Flymax писал(а) Сегодня :: 20:22:20:
Полученную цифру делим на полную массу самолета

Полную массу самолета все равно узнаете только подкладывая весы под все три опоры (хотя бы по очереди).


И сидя в самолете! Но я измерил развесовку человека по осям. Так можно узнать момент, создаваеммый человеком, и при дальнейших расчетах пользоватся калькулятором, также узнать изменение ЦТ от любово пока не существующего элемента на  (топливо, пропеллер, хоть двигатель, итп). Взвешиваем предмет, умножаем на растояние от осевой линии, полученную цифру присчитаем, если предмет в сторону хвоста и наоборот, делим на новую полную массу.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8213 - 14.09.18 :: 17:56:32
 
Lapshin писал(а) 14.09.18 :: 17:06:36:
-NIK- писал(а) 14.09.18 :: 15:40:44:
Где-то слышал с методом по весы... Но если с одними - неудобно и сложней.... если сразу несколько штук - дорого и самое главное - ну поставил на них самолёт , показания разные - где ЦТ конкретно на фюзеляже? ( может я что- то не так понимаю с этими весами, 

В точку: понимаете конкретно не так.
Методика определения центровки, посредством весов под стойками, является, фактически, единственной, для авиации всего мира наверное, век, уже как.
И если замеры веса в горизонтальном положении. дают точные координаты центровки на проекции самолета относительно нулевой дистанции и плоскости симметрии, то повторные замеры, при наклонном положении самолета, дают и третью координаты, т.е. именно точку ЦТ при любых конфигурациях самолета с разными вариантами заправки и нагрузки.
Т.е. ломиться в открытую дверь не стоит, отвергая общепринятую методику - но надо сесть и разобраться в ней и понять принцип таких замеров.

Очень круто сказано - прям истинным преподом в универе или замполитом в части - без пол-литра ничего не разобрать Улыбка Я весами не буду мерить, но ради любопытства спрошу - какую точку отсчета брать (варианты по красным стрелкам), т. е.  где она конкретно будет?
Наверх
 

1111_007.JPG (96 KB | )
1111_007.JPG
 
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8214 - 14.09.18 :: 18:17:40
 
Если брать по колесам, то там точно трудно промерить (под прогибом шины), и нужна идеально ровная площадка под весы. Идем дальше.... путем подсчетов... вычислили расстояние - ок, нет проблем.... но как я его отмерю на корпусе фюза? Чертить по полу линию и нитяным уровнем мерить до корпуса, чтобы метку ставить? Ок... даже если я это сделаю (все эти процедуры) а тут бац - и нужна подгонка - смещен этот Ц.Т. и так раз 10 все повторять? Улыбка
Наверх
 

211111.JPG (67 KB | )
211111.JPG
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 219
Latvia
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8215 - 14.09.18 :: 18:21:55
 
Uzhe nachinaete soobrazitj!
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8216 - 14.09.18 :: 18:31:42
 
Over all писал(а) 14.09.18 :: 17:36:50:
Flymax писал(а) 14.09.18 :: 17:22:20:
Полученную цифру делим на полную массу самолета

Полную массу самолета все равно узнаете только подкладывая весы под все три опоры (хотя бы по очереди). Смех Смех Смех

.....да можно и под турник для подтягивания зацепить несколькими веревками и ручной лебедкой поднять с весами типа безмен или кран-манипулятором. Только что это даст) - просто вес, для справки.... Фигня в общем получается с весами... много нюансов, есть погрешности, много времени занимает....  "Козла" подставил под днище - и двигай - и нет проблем. Это на больших самолетах весами.... у нас маленький - можно поступить проще...
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10656
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8217 - 14.09.18 :: 19:18:06
 
-NIK- писал(а) 14.09.18 :: 17:56:32:
ради любопытства спрошу - какую точку отсчета брать (варианты по красным стрелкам), т. е.  где она конкретно будет?

Безразлично. А весь процесс взвешивания, при помощи единственных весов (и пары равных по высоте, подставок), на одну конфигурацию занимает минут 10. И на вставку резубьтатов в таблицу Excel - еще столько же. Исходя из конфигураций:
- незаправленный пустой;
- незаправленный с легким пилотом;
- незаправленный с тяжелым пилотом;
- заправленный пустой;
- заправленный с легким пилотом;
- заправленный с тяжелым пилотом - можно уложиться в пару часов.
Но Париж стОит мессы: в распоряжении будут графики весов и центровок в зависимости от веса пилотов и заправки. Вывешивать каждую из конфигураций замумукаешься - а данные нужны.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 219
Latvia
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8218 - 14.09.18 :: 19:30:39
 
-NIK-, внимательно почитайте теорию (хоть здесь в топике) не делайте преждевременно свои выводы, Вы сейчас идите в тупик, НЕ СПОРьТЕ, если не хотите опять испортить репутацию и чтоб форумчани отвернулись,  Вы сообразительный, но продолжайте учиться! Купите самые дешовые фиттнес весы, они 5 евро стоят, точность ок. Пару замеров дальше только калькулятором.
Наверх
 

RIMG0736.JPG (147 KB | )
RIMG0736.JPG
 
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8219 - 14.09.18 :: 19:39:51
 
Flymax писал(а) 14.09.18 :: 19:30:39:
-NIK-, внимательно почитайте теорию (хоть здесь в топике) не делайте преждевременно свои выводы, Вы сейчас идите в тупик, НЕ СПОРьТЕ, если не хотите опять испортить репутацию и чтоб форумчани отвернулись,  Вы сообразительный, но продолжайте учиться! Купите самые дешовые фиттнес весы, они 5 евро стоят, точность ок. Пару замеров дальше только калькулятором.

При всем уважении.... я в "тупик" не иду и буду не спорить, а отстаивать своё мнение и рациональный подход в нашей ситуации. У вас на картинке весы с ценой деления 1 кг - какая тут может быть точность?.... И скажите - как вы отмеряете на фюзеляже Ц.Т. при этом методе? взвесили, посчитали - как отмерять будете??? Покажите подробно, в каждом движении
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 272 273 [274] 275 276 ... 286