YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 291 292 [293] 
Самолёт "Арго". (Прочитано 174457 раз)
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 692
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8760 - 11.01.19 :: 04:08:32
 
Andrey_77 писал(а) 10.01.19 :: 17:19:10:
Спорить можно долго... скажу одно все надо пробовать на образцах и так и так а потом решить для себя как дальше клеить 

что я и делал несколько лет -а потом писал сюда из желания помочь -только зря все это --не в пользу -люди не знают даже для чего наполнитель и знать не хотят
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8530
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8761 - 11.01.19 :: 09:34:30
 
Вот  это  правильно.Личный  опыт  у  каждого  свой,  на  Форуме  можно  только  им  поделиться,  а  принять его  или  нет  все  зависит  от  производителя  и  его  возможностей. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ИРБИС-33
Новичок на форуме
*
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 43
ЦФО
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8762 - 15.01.19 :: 17:31:19
 
Зря  Вы так ,кто-то пропустит ,а кто-то как раз и применит Ваши  рекомендации . И будет самое то .
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 965
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8763 - 15.01.19 :: 21:21:56
 
С вашего позволения немного обобщу про склейки. PNL писал  - жидкая смола впитывается в дерево из шва, иногда в шве мало что остаётся. Добавлю, особенно впитывают торцевые или косые срезы реек, бобышек. Поэтому промазывать нужно не раз, иногда два, а то и три раза с промежутками времени, смотря по скорости впитывания. Древесина вдоль реек или фанера впитывает меньше, но и тут минут через 15 можно на отсвет посмотреть и промазать места, где клей впитался. Потом только сращивать.  И очень верно написал АвиаСаша, что сначала, для пропитки мажет жидкой смолой, потом густой (с наполнителем), потом только запрессовка. Узловые склейки так получатся прочными. А по площадям достаточно смотреть по впитыванию и подмазывать по достаточности перед запрессовкой. Так считаю.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 241
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8764 - 15.01.19 :: 21:45:10
 
Starteh писал(а) 15.01.19 :: 21:21:56:
С вашего позволения немного обобщу про склейки. PNL писал  - жидкая смола впитывается в дерево из шва, иногда в шве мало что остаётся. Добавлю, особенно впитывают торцевые или косые срезы реек, бобышек. Поэтому промазывать нужно не раз, иногда два, а то и три раза с промежутками времени, смотря по скорости впитывания. Древесина вдоль реек или фанера впитывает меньше, но и тут минут через 15 можно на отсвет посмотреть и промазать места, где клей впитался. Потом только сращивать.  И очень верно написал АвиаСаша, что сначала, для пропитки мажет жидкой смолой, потом густой (с наполнителем), потом только запрессовка. Узловые склейки так получатся прочными. А по площадям достаточно смотреть по впитыванию и подмазывать по достаточности перед запрессовкой. Так считаю. 

Тоже так делаю - считаю это лучшим методом склейки, но долгий. Поэтому с деревом у меня больше проектов не будет
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 399
башкортостан
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8765 - 16.01.19 :: 13:09:25
 
В таком самолете как арго дерево даже лучше чем металл.С металлом вес убежит только так.Не зря Luciole деревянный.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 399
башкортостан
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8766 - 16.01.19 :: 13:10:27
 
А клеить просто привычка нужна.Большого ума не требуется.Вот детали нужно подгонять к друг другу тщательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 241
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8767 - 17.01.19 :: 15:34:50
 
volatile писал(а) 16.01.19 :: 13:09:25:
В таком самолете как арго дерево даже лучше чем металл.С металлом вес убежит только так.Не зря Luciole деревянный.

Лично проверял и взвешивал рейку из дерева и сверял с сортаментом проката. Рейка сосна или ель (167 г) Уголок д16т 20х20х1,5 (157 г) метр погонный. По прочности должно пройти.  Вес выйдет в нули с деревом
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 399
башкортостан
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8768 - 17.01.19 :: 15:50:09
 
уголок подкреплять надо в меньшем пролете.Если без обшивки. Рейка же более устойчива за счет толщины. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4960
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8769 - 17.01.19 :: 16:00:10
 
-NIK- писал(а) 17.01.19 :: 15:34:50:
volatile писал(а) 16.01.19 :: 13:09:25:
В таком самолете как арго дерево даже лучше чем металл.С металлом вес убежит только так.Не зря Luciole деревянный.

Лично проверял и взвешивал рейку из дерева и сверял с сортаментом проката. Рейка сосна или ель (167 г) Уголок д16т 20х20х1,5 (157 г) метр погонный. По прочности должно пройти.  Вес выйдет в нули с деревом


на самом деле удельная прочность где то одинаковая.

материал выбирается в основном самим изготовителем, что больше нравиться, то и делаете.

мне вот например с композита клеить нравиться.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 399
башкортостан
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8770 - 17.01.19 :: 16:58:58
 
леха (magnum) писал(а) 17.01.19 :: 16:00:10:
-NIK- писал(а) 17.01.19 :: 15:34:50:
volatile писал(а) 16.01.19 :: 13:09:25:
В таком самолете как арго дерево даже лучше чем металл.С металлом вес убежит только так.Не зря Luciole деревянный.

Лично проверял и взвешивал рейку из дерева и сверял с сортаментом проката. Рейка сосна или ель (167 г) Уголок д16т 20х20х1,5 (157 г) метр погонный. По прочности должно пройти.  Вес выйдет в нули с деревом


на самом деле удельная прочность где то одинаковая.

материал выбирается в основном самим изготовителем, что больше нравиться, то и делаете.

мне вот например с композита клеить нравиться.

По тебе Алексей видно только их и бабахаешь! УлыбкаА вклейки усиливающие  для крепления всяких агрегатов из фанеры делаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4960
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8771 - 17.01.19 :: 18:06:31
 
volatile писал(а) 17.01.19 :: 16:58:58:
А вклейки усиливающие  для крепления всяких агрегатов из фанеры делаете?


стараемся не делать, сейчас уже почти полностью отошли от фанеры в местах усиления, просто толстый пластик делаем (увы тяжелее получается).

дерево оклееное стеклотканью не очень долго живет, если плохо пропитано. влага плохо испаряется из нутри.

по этому делали перфорацию сверлом 2мм с шагом 10х10мм и сверлили, потом припитывали жидкой смолой под вакуумом, и вроде получше было.
Но всё равно контроль нужен, через 10..15 лет может испортиться и придеться менять закладухи при уличном хранене.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8530
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8772 - Вчера :: 09:33:43
 
Смех Леш  10-15 лет  самолету  нужно  ещё  прожить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 291 292 [293]