YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 295 296 [297] 298 299 ... 309
Самолёт "Арго". (Прочитано 286571 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8880 - 20.02.19 :: 17:02:40
 
kast ну, так  в  студию  новую  версию,  а  мы  рассмотрим........
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1537
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8881 - 20.02.19 :: 18:41:24
 
kast писал(а) 20.02.19 :: 15:48:03:
Сейчас, имея двигатели вдвое большей мощности, можно сделать самолёт лучше. С удобной кабиной, увеличенным размахом и хордой, передней стойкой, фонарём, простым посадочным щитком. 

Позвольте с вами не согласиться. Имея двигатель в два раза мощнее и с перечисленными параметрами мы уже получим весьма не плохо летающую двухместную машину.
kast писал(а) 20.02.19 :: 15:48:03:
Габариты и вес изменятся- пересчитать крыло. Центровка контролируется в процессе всего строительства. Нельзя строить абы как, а потом исправлять центровку моторамой.

Тут ребята выше писали о "задохликах", так реально, раньше люди были меньше и легче, да и врятли они думали о повторении их детища, а думали и делали под себя из того что было под рукой. Цель летать была достигнута. В нашем случае всё несколько сложнее. И люди подросли, да и поправились слегка. А если еще накинуть пересчет крыла, увеличение веса узлов, да и прочие дополнения, то и поплывшая центровка это само собой вытекающий факт.
Мне, например, тоже нравится эта птица именно в том виде в котором была создана (имею виду внешний вид).
А в целом если принять всё ваши замечания, то самолёт можно построить очень не плохой, но совершенно другой.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8882 - 20.02.19 :: 19:35:13
 
Кто знает - скажите рост, вес Абрамова Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ЮРИЙ 21rus
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 48
Тверская область
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8883 - 20.02.19 :: 20:09:04
 
Добрый день. Ну  кто его взвешивал и рост мерил Смех...я с ним общался,довольно крепкий мужик,рост не меньше 180. Это он сейчас такой..,молодой наверняка был пощуплее
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8884 - 20.02.19 :: 21:36:14
 
ЮРИЙ 21rus писал(а) 20.02.19 :: 20:09:04:
Добрый день. Ну  кто его взвешивал и рост мерил Смех...я с ним общался,довольно крепкий мужик,рост не меньше 180. Это он сейчас такой..,молодой наверняка был пощуплее


Очень хотел бы ему задать вопрос - Что фюз. с кабиной так зажал, нельзя было плюсануть сантимов 40 ?? Из каких соображений исходил...  Ведь явно нужно увеличивать - никто не укладывается в оригинал.
Сравнивал с КР-1 - поразительно похожи размеры, только борта выше и ширина больше. Остальное также- ну как сговорились Печаль
Может у них там " негласная категория" Улыбка как сейчас 115, ну вот в лом прибавить полметра
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8885 - 21.02.19 :: 07:52:13
 
Любитель :

    Тут ребята выше писали о "задохликах", так реально, раньше люди были меньше и легче, да и врятли они думали о повторении их детища, а думали и делали под себя из того что было под рукой. Цель летать была достигнута. В нашем случае всё несколько сложнее. И люди подросли, да и поправились слегка. А если еще накинуть пересчет крыла, увеличение веса узлов, да и прочие дополнения, то и поплывшая центровка это само собой вытекающий факт.
Мне, например, тоже нравится эта птица именно в том виде в котором была создана (имею виду внешний вид).
А в целом если принять всё ваши замечания, то самолёт можно построить очень не плохой, но совершенно другой.
Наверх      


Вы правы на все 100% . Раньше использовали моторы с малой мощьностью , т.к. другие варианты в основном отсутствовали и поэтому для того , чтоб самолёты летали более менее из них высасывали и удаляли максимально вес и габариты . неудобно -да -, но ведь летали и очень не плохо .
В наше время появилось много чего нового и более мощьного, поэтому появилась возможность делать более удобными и не такими строгими  самолёты (реплики)  и особо не обращая внимания на добавку в весе .
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8886 - 21.02.19 :: 10:29:14
 
Вот таким мой самолёт стал сейчас после модернизации с Rotax 582.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8887 - 21.02.19 :: 10:30:22
 
,,,,,,
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8888 - 21.02.19 :: 13:20:01
 
Aleksey™ писал(а) 21.02.19 :: 10:30:22:
,,,,,,

Позвольте немного критики - У вас очень длинная моторама и вал к винту. И одновременно в фонаре для головы выпуклость чтобы голова влезла. 1-й шпангоут нужно двигать вперед больше - сократится моторама и пилот не будет головой задевать.... Я никак не хочу оскорбить автора или обидеть.... Только  хочу чтобы будущие строители обратили на это внимание.
Даже не могу поверить.... 3-х лопастный винт, радиатор с антифризом, тяжелый двигатель, стойка шасси , длинная рама с валом --- и все это не дает перевес на перед (передняя центровка) Нерешительный   Вы точно не удлиняли хвост?
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8889 - 21.02.19 :: 13:21:57
 
А то я уже начинаю сомневаться что перенес 1 шп на 90 мм...
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8890 - 21.02.19 :: 14:02:03
 
от главного лонжерона (ближней его стенки к 1-му шп) до 1 шп сколько у вас?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1537
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8891 - 21.02.19 :: 15:35:31
 
-NIK- писал(а) 21.02.19 :: 13:20:01:
Вы точно не удлиняли хвост?

Думаю, что точно. Выше писали уже и я в том числе, что схема Арго изначально тяготит к сильно задней центровке, а с учетом утяжеления крыльев, применения другой фанеры, увеличение сечений ведет к таким последствиям.
И в данном случае именно выносом двигателя и выправлялась центровка. Увеличенный гаргрот и фонарь ведь тоже что то весят, и т.д.
Как вариант можно сместить пилота ближе к лонжерону крыла, но тогда и всё остальное придется менять, как то РУС, управление и т.д.. У себя я именно таким образом и поступил.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8892 - 21.02.19 :: 15:50:44
 
В этом самолёте увеличена длина хвостовой балки на 400 мм , длина крыльев по 400мм на плоскость (законцовки ) , верхняя перемычка шпангоута за спиной отодвинута на 100 мм назад для удобства посадки ( тело отклонилось назад , а не вертикально , как в МК) , за счёт этого сидеть в самолёте стало удобно . Насчёт фонаря : сижу в гарнитуре и ещё есть место , голова ни за чего не цепляется .
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8893 - 21.02.19 :: 16:30:42
 
Любитель писал(а) 21.02.19 :: 15:35:31:
-NIK- писал(а) 21.02.19 :: 13:20:01:
Вы точно не удлиняли хвост?

Как вариант можно сместить пилота ближе к лонжерону крыла, но тогда и всё остальное придется менять, как то РУС, управление и т.д.. У себя я именно таким образом и поступил.

Наоборот - дальше от лонжерона ( к 1-му шпангоуту). Думаю что не много менять - с РУС там не сложно переставить...
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8894 - 21.02.19 :: 16:36:31
 
Aleksey™ писал(а) 21.02.19 :: 15:50:44:
В этом самолёте увеличена длина хвостовой балки на 400 мм , длина крыльев по 400мм на плоскость (законцовки ) , верхняя перемычка шпангоута за спиной отодвинута на 100 мм назад для удобства посадки ( тело отклонилось назад , а не вертикально , как в МК) , за счёт этого сидеть в самолёте стало удобно . Насчёт фонаря : сижу в гарнитуре и ещё есть место , голова ни за чего не цепляется . 

Я на 50мм к хвосту сдвинул 3-ий шп. На 400мм удлинен размер фюзеляжа после 3-го шпангоута (который прям за спиной), я правильно понял? ( с 3-го по 7-й -- на этом участке плюсанули 400мм) ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1651
Омск
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8895 - 21.02.19 :: 17:28:30
 
Aleksey™ писал(а) 21.02.19 :: 10:29:14:
Вот таким мой самолёт стал сейчас после модернизации с Rotax 582.


Сколько весит в таком виде?
Наверх
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 539
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8896 - 21.02.19 :: 18:34:37
 
Интересно летает этот самолет, на Арго-02 конечно не похож, что эти изменения дали для полетов, только удобство откинуть спину назад и все? Шасси длинные, тяжелые, моща движка увеличена в два раза. И причем здесь влияние крыльев и их утяжеление на центровку? т е получается надо сначала спроектировать изготовить фюзеляж, оперение, повесить крыло, а потом удлинением моторамы искать 21-24% центровки?
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8897 - 21.02.19 :: 19:17:25
 
Pilot737 писал(а) 21.02.19 :: 18:34:37:
Интересно летает этот самолет, на Арго-02 конечно не похож, что эти изменения дали для полетов, только удобство откинуть спину назад и все? Шасси длинные, тяжелые, моща движка увеличена в два раза. И причем здесь влияние крыльев и их утяжеление на центровку? т е получается надо сначала спроектировать изготовить фюзеляж, оперение, повесить крыло, а потом удлинением моторамы искать 21-24% центровки?

Я думаю этот подход не совсем верен. Человек сделал аппарат и как любой человек в чем-то накосячил. Далее просто нужно сделать второй самолет с исправлениями. А поскольку это повтор и опыт уже есть (как и запчасти), то следующая сборка (изготовление) займет на порядок меньше времени и сил. Невозможно с первого раза сделать "конфетку". База у построившего человека есть - это инструмент с приспособлениями, связи с токарями и металлообработкой, уже знаете какой материал брать и где...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 539
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8898 - 21.02.19 :: 19:32:06
 
Вот и я про это Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8899 - 21.02.19 :: 20:36:28
 
На 400мм удлинен размер фюзеляжа после 3-го шпангоута (который прям за спиной), я правильно понял? ( с 3-го по 7-й -- на этом участке плюсанули 400мм) ?


Да
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8900 - 21.02.19 :: 20:48:43
 
Vitalich писал(а) 21.02.19 :: 17:28:30:
Aleksey™ писал(а) 21.02.19 :: 10:29:14:
Вот таким мой самолёт стал сейчас после модернизации с Rotax 582.


Сколько весит в таком виде?




180кг с заправленным баком (20 л) без меня + я 95 кг и того 275 кг взлётный . И как ни странно, а Rotax582(без воды, а её там около 2,5 л) весит прилично  легче чем РМЗ 500 , это факт.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8901 - 21.02.19 :: 21:08:23
 
Aleksey™ писал(а) 21.02.19 :: 20:36:28:
На 400мм удлинен размер фюзеляжа после 3-го шпангоута (который прям за спиной), я правильно понял? ( с 3-го по 7-й -- на этом участке плюсанули 400мм) ?


Да


Это сделано для..... "эстетичного внешнего вида"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8902 - 21.02.19 :: 21:38:25
 
....
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8903 - 21.02.19 :: 21:42:51
 
Сделал металическую противокапотажную  дужку и дужку шпангоута , сидеть очень удобно. Размерность кабины осталась как в МК.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8904 - 21.02.19 :: 21:54:24
 
-NIK- писал(а) 21.02.19 :: 21:08:23:
Aleksey™ писал(а) 21.02.19 :: 20:36:28:
На 400мм удлинен размер фюзеляжа после 3-го шпангоута (который прям за спиной), я правильно понял? ( с 3-го по 7-й -- на этом участке плюсанули 400мм) ?


Да


Это сделано для..... "эстетичного внешнего вида"?



Нет - это сделано для загрубления управляемости по тангажу ( размерность из МК - слишком вёрткий )  и расширения параметров центровки с 24-27 до 22-28%. Чем короче самолёт , те меньше пределы центровок , а это не очень хорошо , особенно для начинающих не опытных пилотов .
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8905 - 21.02.19 :: 22:44:44
 
Pilot737  : Шасси длинные, тяжелые, моща движка увеличена в два раза.



Шасси основные в сборе с колёсами и гидравлическими тормозами весят  6.5 кг , взвесте рессорные шасси в такой же конфигурации и удивитесь , сколько они будут весить . Высокие - да  , зато винт 1.70м встаёт на ура и до земли остаётся 200мм , фиг землю зацепиш .
Нащёт мощи движка - запас ещё никому не мешал . Вам на чём приятней ездить и обгонять , на запоре или на мерседесе ? У меня в горку с Rotax 582 бежит около 100м и отрывается (полоса горбатая)  .
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8906 - 21.02.19 :: 23:06:45
 
Aleksey™ писал(а) 21.02.19 :: 21:54:24:
-NIK- писал(а) 21.02.19 :: 21:08:23:
Aleksey™ писал(а) 21.02.19 :: 20:36:28:
На 400мм удлинен размер фюзеляжа после 3-го шпангоута (который прям за спиной), я правильно понял? ( с 3-го по 7-й -- на этом участке плюсанули 400мм) ?


Да


Это сделано для..... "эстетичного внешнего вида"?



Нет - это сделано для загрубления управляемости по тангажу ( размерность из МК - слишком вёрткий )  и расширения параметров центровки с 24-27 до 22-28%. Чем короче самолёт , те меньше пределы центровок , а это не очень хорошо , особенно для начинающих не опытных пилотов . 


Моя дотошность обернется мне боком.... 
Как- то не совсем понятен ход этих решений - увеличить пределы центровок , которые ведут к далекому выносу двигателя. По тангажу он совсем.... резко реагировал на рус? Все эти изменения оправдали ваши ожидания или без этих 400мм было бы тоже нормально?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8907 - 21.02.19 :: 23:07:03
 
Pilot737 : Интересно летает этот самолет   



С УМПО-440 и с РМЗ- 500
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8908 - 21.02.19 :: 23:25:21
 
"Нет - это сделано для загрубления управляемости по тангажу ( размерность из МК - слишком вёрткий ) " ----А эта " верткость" не была связана с неправильным выбором плеч качалок руля высоты? При котором ход РУСа мал, а руль высоты при этом резко реагирует на небольшое отклонение РУСом
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #8909 - 21.02.19 :: 23:44:29
 
Моя дотошность обернется мне боком.... 
Как- то не совсем понятен ход этих решений - увеличить пределы центровок , которые ведут к далекому выносу двигателя. По тангажу он совсем.... резко реагировал на рус? Все эти изменения оправдали ваши ожидания или без этих 400мм было бы тоже нормально?

Попробую объяснить на пальцах.

Проведите эксперемент . Возьмите гвоздь и положите на него палочку 10см уравновесте её на гвозде и попробуйте теперь провернуть гвоздь в любую сторону относительно центра равновесия -эта палочка тут же потеряет равновесие и упадёт , а потом возьмите палку 50 см и проделайте тоже самое и увидите , что на потерю равновесия у вас будет больший запас по сдвижению гвоздя  , реагировать она будет медленнее на потерю равновесия . Принцип коротких и длинных качелей. Чем длиньше , тем устойчивей. С маленьким диапазоном центровки , вам достаточно чуть  наклониться вперёд или отклониться назад и вы получите либо переднюю либо заднюю центровку , а при большем  диапазоне центровки отклонения меньше и медленней  влияют или вообше не влияют на смещение центровки . Наверное как- то так.



-NIK-если вы опытный пилот , то пойдет и так как есть В МК.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 295 296 [297] 298 299 ... 309