YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 299 300 [301] 302 303 ... 309
Самолёт "Арго". (Прочитано 291396 раз)
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9000 - 28.02.19 :: 19:46:41
 
ПИ...........................................................! У других соринки в глазу ищеш , а у самого бревно торчит - не замечаеш , вот чё.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Старейший участник
*****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 561
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9001 - 28.02.19 :: 19:57:04
 
-NIK- писал(а) 28.02.19 :: 12:14:48:
Вы мне вообще что хотите доказать? Улыбка Ну есть "горбатые" Кри-Кри, и это чудо.  ЧЕ дальше то ? Улыбка

Тут не кри кри обсуждают .иди на другую ветку спорь
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9002 - 28.02.19 :: 21:07:13
 
Andrey_77  Приветствую вас . Как у вас дела продвигаются с постройкой .
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Старейший участник
*****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 561
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9003 - 01.03.19 :: 05:59:40
 
Леш привет! Строю понемногу.пока зима ,законцовки крыльев выклеил ,щас баком занялся ,все никак плаатины крыльев непеределают  ,бракоделы! А быстрее не получается Смех, кто то писал за пол года сделаю  Очень довольный.то денег нет ,то времени ,то гаражи у всех вскрывали металлисты ,что руки опускались ,как то так. планирую за лето крылья навесить ,шасси поставить ,может обошью
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9004 - 01.03.19 :: 21:14:11
 
Aleksey™ писал(а) 27.02.19 :: 22:09:22:
-NIK-   Крылом я еще не занимался - не знаю пока что. Может я его из металла сделаю .


Я представляю чё тогда начнётся ,
наверное жесть будет в эфире
. Все готовим попкорн и усаживаемся по удобней. 


Алексей, надеюсь попкорм еще не весь съел ? Улыбка Крыло я буду делать приблизительно как этот молодой человек. Гаргрот(пенопластовый), оперение не буду обшивать этой фанерой 1мм, а на пенопласт стеклоткань. Что-то мне кажется он нас в чем-то опередил по технологии.   https://www.youtube.com/watch?v=xEqCt7GZo7M
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9005 - 01.03.19 :: 21:38:43
 
Лонжероны те же, нервюры: 11, 9, 7, 5 убираю. Вмонтирую пенопластовые вставки с вырезами как на видосе (или подобно тем) и обшиваю стеклотканью. В черновую - так скажу.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9006 - 01.03.19 :: 22:00:36
 
Помню кто-то "лупил" лобики из фанеры (10-ки вроде) на лазере выжигал - я такой экзотикой не буду заниматься

тут тест с пенополистиролом https://youtube.com/watch?v=8Kwhmqg0A0I
Наверх
« Крайняя редакция: 02.03.19 :: 00:23:55 от -NIK- »  
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9007 - 02.03.19 :: 08:51:51
 
-NIK- писал(а) 01.03.19 :: 21:14:11:
Что-то мне кажется он нас в чем-то опередил по технологии.

Если внимательно посмотреть ,то возникают некоторые вопросы к конструкции этого паренька. Технология интересная и известная. А вот логика конструкции порой непонятна. Зачем например моментная заделка крыльев к фюзеляжу если там расчалки тросовые. Почему узлы расчалок  идут не вдоль действия силы ,а под большим углом . Чет мне подсказывает ,что там не все продуманно.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 476
башкортостан
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9008 - 02.03.19 :: 09:21:07
 
Все видео этого паренька ,нужны только для сбора просмотров.Самолет так себе ,взлетел и ладно.С такой то площадью крыльев ни чего удивительного.А любителям пенопласта надо учесть ,что он тоже имеет вес, еще и обклеенный  стеклотканью.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9009 - 02.03.19 :: 12:00:26
 
Согласен - самолет у него получился "одноразового вылета". Но я рассматриваю только один момент - как он вырезает из пенопласта части крыла проволочным резаком. Ведь можно между нервюрами в лобовой части сделать вставки (по аналогии с тем) и зашить стеклотканью вместо фанеры.  (Можно и не убирать те нервюры о которых я говорил)

фанера как известно дорогая и трудно достать. А также её трудно гнуть (особенно на оперение). Даже если её пропарить, вставить в форму - потом её сложно вклеить без "непроклея" + должна высохнуть. Со стеклотканью все проще. Еще - для обтяжки фанерой нужна с радиальными направлениями волокон, а не поперёк
Наверх
 

______082.JPG (89 KB | )
______082.JPG
_____2_010.JPG (58 KB | )
_____2_010.JPG
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9414
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9010 - 02.03.19 :: 12:13:57
 
-NIK-  если  фанера  дорогая ,  то  используйте  обычные  наборные  нервюры  из реек,  носики  дополнительные  можно  так же  сделать  наборными,  к  чему  все  эти  стеклоткани  и  пенопласты  в  этом  на  100% продуманном деревянном  самолете в  ответственных  местах? Нет  фанера  примените  СТЭФ шикарная  вещь толщиной  0,3  мм  клеится  ВК-9  легко,  стоит  копейки.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9011 - 02.03.19 :: 12:56:44
 
Но вы стэф не согнете нормально в оперении. Тут видел уже фото.... с ним. Мне стэф не нравится, если честно.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9414
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9012 - 02.03.19 :: 13:11:34
 
Ну,  если  на  180 гр.  гнуть  то  да ,  а  так  до  45 гр. гнется  относительно  легко  и  держится  очень  хорошо.Я  сам  сравнительно  недавно  столкнулся  по  Форуму  с  ним  и  реально  он мне  понравился,  особенно  по  зашивке лобика  крыла ,  можно  и  всех  поверхностей.  Единственно нужно  готовить  склеиваемые поверхности   перед  соединением.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9013 - 02.03.19 :: 13:38:37
 
как понять 45 и 180 ? На рули 180 градусов оборачивать + возможно не по окружности, а с  небольшим заострением кромка. 45 это как?) Все - понял Улыбка Радиус только изгиба большой... для оперения
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9014 - 02.03.19 :: 16:25:36
 
Про стэф - тема прошлая и обсуждалась. Кто-то говорил что все ок и летает, а у кого-то такое
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9414
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9015 - 02.03.19 :: 17:42:11
 
Такое  у  тех  кто  не соблюдает  технологию  склейки  и  если  нет  условий,  то  это  не  Ваш  выбор.Что  касается  сворачивания  на  180 гр. то  по  лобику Р-II  с  хордой  1 м  все  ложится  очень  хорошо практически  как  в  варианте  с  фанерой при  толщине  0,3  и  клее  ВК-9  с  предварительно зачищенным,  обезжиренным и загрунтованной  поверхностным  слоем при  температуре  не  ниже  +20 гр. Подмигивание Что  касается  стабилизатора , то  там  и  гнуть  ничего  не  нужно,  мало  того  профиль  можно  сделать  плоским.
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9016 - 02.03.19 :: 19:28:36
 
-NIK- писал(а) 02.03.19 :: 16:25:36:
Кто-то говорил что все ок и летает, а у кого-то такое

Если руки не из плеч , то можно и фанеру также хреново приклеить )))
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9017 - 02.03.19 :: 22:34:57
 
Какое будет ваше мнение со стеклотканью и пенопластом, хуже?
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9018 - 02.03.19 :: 22:51:35
 
-NIK- писал(а) 02.03.19 :: 22:34:57:
Какое будет ваше мнение со стеклотканью и пенопластом, хуже?

Если вы у меня спрашиваете, то лично я не люблю пенопласто- пластиковые конструкции. Я больше из металла или из дерева люблю строить. Но ругать технологию не буду так как главное не из чего ,а как .
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Старейший участник
*****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 561
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9019 - 14.03.19 :: 19:59:50
 
Aleksey™ писал(а) 21.02.19 :: 10:30:22:
,,,,,,

Хоца посмотреть как летает .Алексей видео нету ли?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9020 - 26.03.19 :: 09:03:55
 
куда девать выхлопную трубу ( двухкарбюраторная рмз 500) ? если будет уходить сзади двигателя под металической обшивкой - это нормально? там ничё не будет перегреваться ?
...
Наверх
« Крайняя редакция: 26.03.19 :: 16:24:12 от allyouheaven »  
 
IP записан
 
Aviabar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 558
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9021 - 26.03.19 :: 12:57:40
 
Over all писал(а) 02.03.19 :: 08:51:51:
Зачем например моментная заделка крыльев к фюзеляжу если там расчалки тросовые

Нахрена у Питтса и Пайпер Каба (Як-18Т , Як-12) расчалки на оперении, если ГО например моментно закреплено? Да тысячи таких самолетов.  Over all писал(а) 02.03.19 :: 08:51:51:
Почему узлы расчалокидут не вдоль действия силы ,а под большим углом . Чет мне подсказывает ,что там не все продуманно. 

Почему у тысяч подкосных выскопланов , те же Кабы, тот же Як-12 подкос идет под углом к линии сил?
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9022 - 26.03.19 :: 16:22:43
 
а отсюда можно резонатор (прямой формы) заказать? https://www.permaero.ru/vyxlopnye-sistemy/989-glushitel-rmz-rotax.html
...
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9023 - 26.03.19 :: 16:27:52
 
allyouheaven писал(а) 26.03.19 :: 09:03:55:
куда девать выхлопную трубу ( двухкарбюраторная рмз 500) ? если будет уходить сзади двигателя под металической обшивкой - это нормально? там ничё не будет перегреваться ?
... мебель италии


Я и другие выкладывали фото " старинное" оригинального арго с открытым капотом - там лучшая копмоновка глушака с трубой. Еще скриншот из ютуба не так давно я выложил - там тоже вроде нормально продумано. Ну а если тянет на получше мотор, помоШней - сварите черновой вариант выхлопной и где есть подозрения ставьте температурные датчики, типо того и на гонку движка, тестировать пока не добъетесь нужного результата. А по мне - просто исходя из свободного места под капотом - как можно дальше удалить от опасных участков этот глушак с трубой - уверен вариантов там не много будет
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9024 - 26.03.19 :: 16:41:27
 
allyouheaven писал(а) 26.03.19 :: 16:22:43:
а отсюда можно резонатор (прямой формы) заказать? https://www.permaero.ru/vyxlopnye-sistemy/989-glushitel-rmz-rotax.html
... 

А вы уже поставили движок на раму со всеми остальными примочками... капотами?? Просто если этого не сделать, то увязать в нормальный эстетический вид...  не получится. Выхлопную "магистраль" нужно делать после установки движка. Если я не прав , то поправьте меня.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9025 - 26.03.19 :: 16:59:51
 
У меня вопрос... медленно что-то у меня дела продвигаются, хотя эта медлительность на пользу - исправления делаются на бумаге, а не на изделии. Так вот - это я такой медлительный или другие тоже так...?
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Старейший участник
*****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 561
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9026 - 26.03.19 :: 17:35:35
 
Тоже медленно идут дела
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9027 - 26.03.19 :: 18:09:51
 
Aviabar писал(а) 26.03.19 :: 12:57:40:
Over all писал(а) 02.03.19 :: 12:51:51:
Зачем например моментная заделка крыльев к фюзеляжу если там расчалки тросовые

Нахрена у Питтса и Пайпер Каба (Як-18Т , Як-12) расчалки на оперении, если ГО например моментно закреплено? Да тысячи таких самолетов.

Пока есть растяжка -моментная заделка, что на крыле что на оперении работать толком не будет. Подозреваю что на приведенных вами примерах моментная заделка оперения служит для других целей. Например для простоты установки ,изготовления ,нивелировки ,но уж никак не для передачи моментов.
Aviabar писал(а) 26.03.19 :: 12:57:40:
Over all писал(а) 02.03.19 :: 12:51:51:
Почему узлы расчалокидут не вдоль действия силы ,а под большим углом . Чет мне подсказывает ,что там не все продуманно. 

Почему у тысяч подкосных выскопланов , те же Кабы, тот же Як-12 подкос идет под углом к линии сил?


Ну и каков там угол между подкосом и линиями силы? Пару градусов? Чото я не встречал самолетов чтоб этот угол был около 45 градусов как у этого парня. Во всяком случае это вызывает вопросы у меня . Если вам это нравится ,то можете повторять.)))

Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 476
башкортостан
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9028 - 26.03.19 :: 18:15:48
 
Да у всех не быстро.Изобретая даже самый простой с виду самолет сделать быстро не получиться.По чертежам по легче.Наверно от 1000 часов работы и до бесконечности. Обдумывание и мечтание сюда не входит.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9029 - 26.03.19 :: 20:21:51
 
Я как-то раньше не задумывался, а сейчас прихожу к выводу, что с деревом резко падает ... технологичноть изготовления, то есть скорость ниже, число деталей больше и сложность выше - это если сравнивать с такими схемами как teenie two ( тяни два) , где все из листов гнут и на заклепках ( вчера кстати читал ветку про него... но так и не понял чем все закончилось - остановилась на середине и тишина). Хороший вариант делать арго полностью из жестянки - я делаю свой и постоянно перебираю все варианты конструкций ( уголки, трубы) "Дедуля" - как он из уголков сделал, покинувший нас пилот с дальнего востока- из металла. Фюз я уже полностью сделаю по старинке, а дальше есть мысли делать все из жестянки. Выигрыш по всем параметрам - вопрос обшивки отпадает, тряпку не пропитывать не красить не пришивать нитками, лоб крыла и оперение тоже не красить.... Процентов на 40 будет легче
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 299 300 [301] 302 303 ... 309