YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 302 303 [304] 305 306 307
Самолёт "Арго". (Прочитано 252054 раз)
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9090 - 12.04.19 :: 20:41:45
 
mfs68 писал(а) 12.04.19 :: 20:34:39:
Смех Смех Смех
Стройте свой мотопланер или какой другой аппарат.. И как только вы его соберёте и оторвёте от земли,,, мы у вас потребуем весь ЛТХ написать и, как того требует ник и авиабар,  будем посмотреть., а  о мы люди тёмные... пока вы,  ник и авиабар, не покажете на деле не исправимся Круглые глаза Класс

Построим, но даже если и не получится или захотим сплавить свой "неликвид" недоделанный, либо побоимся на нем летать... --- то так и напишем в объявлении и не будем мутить воду как некоторые.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1940
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9091 - 12.04.19 :: 20:48:27
 
Вот тогда и поговорим.. Хорошо хоть правду сказал.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1940
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9092 - 12.04.19 :: 20:54:54
 
Ник, давайте по делу, что ты уже сделал в постройке Арго? Что изменил, что улучшил какие планы? Покажи фотки...
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9093 - 12.04.19 :: 23:31:13
 
mfs68 писал(а) 12.04.19 :: 20:54:54:
Ник, давайте по делу, что ты уже сделал в постройке Арго? Что изменил, что улучшил какие планы? Покажи фотки... 

Закончил все шпангоуты и не понравился ход работы - из-за деревяшек у всех идут долгострои. Перехожу на метал - уголки 20х20х1,5. 1 метр уголка равняется весу 1м деревяшки 18х18 - это 160 г. Стрингеры хочу приобрести из Д16Т и некоторые другие места тоже Д16Т. На руках есть обычные АД31 - по ощущением должны подойти. Я не делаю расчетов, буду смотреть "по ощущениям" и испытаниям. Надеюсь этот АД31 не "поплывет". Метал должен дать много преимуществ: Это простое и быстрое крепление "шпангоутов" гаргрота (из листа) к уголку шпангоута (приклепал за пять минут...); это простые нервюры из листа и   простое крепление обшивки - нет этой смолы с фанерой... и тряпками (вы на них полжизни потратите); тоже самое с оперением.... Сейчас я переделал чертеж под эти уголки и делаю приспособу, чтобы уголок согнуть из такого "L"  в такой "<" (нет у меня гибочного стола) - такая гибка нужна для того, чтобы грань уголка была по линии контура фюзеляжа, чтобы обшивка ложилась без щелей под клепку с этими уголками. Кто делал из этих уголков - поймет о чем речь. Под эту гибку АД31 лучше подходит, Д16Т думаю не согнешь уже качественно. Главный лонжерон крыла запланировал из уголка Д16Т 40х40х3 - 2шт (аналогия с "тяни-два"). Задний лонжерон - 2 уголка 25х25х3. Оперение - гнутые из листа лонжероны (возможно усиленные уголками) - аналогия со "STOL". С первым шпангоутом хорошо получается - на лист (наверное возьму 1,5мм) наклепаю уголки и готово (нет этого гемороя с привинчиванием противопожарной защитой на фанеру). От гибки стрингеров фюзеляжа (плавного обвода контура) я отказался - стрингеры будут делится на прямые линии и склепываться накладками - это 3 - 7 шп, секция центроплана (она без изменения ширины -550мм)  2-3 шп, и носовая часть 1-2 шп. На это я пошел чтобы упростить сборку и не прибегать к сложной гибке.... складывать гармошкой одну сторону уголка...
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9094 - 12.04.19 :: 23:52:08
 
На мой взгляд уголки таких размеров  - подойдут. Посмотрим на хвостовую часть 3-7 шп. Ну что там..... такие большие нагрузки?.... При посадке и на земле основная нагрузка на передние шасси, в полете силы от рулей небольшие для совершения поворота в воздухе, если конечно не пикировать как Юнкерс). Обшивка из металла дает дополнительную прочность. С 1-3 шп обшивку поставлю толше - 1мм, хвост -0,5мм
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11128
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9095 - 13.04.19 :: 08:37:31
 
-NIK- писал(а) 12.04.19 :: 23:52:08:
На мой взгляд уголки таких размеров  - подойдут. 

Похоже, получится паровозная конструкция - у Як-52 с 350-килограммовой силовой установкой и прямым и обратным пилотажем - все более ажурно; да и у Ан-2 86% поверхности ф-жа - из 0.6-миллиметрового дюраля.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9096 - 13.04.19 :: 12:19:19
 
Lapshin писал(а) 13.04.19 :: 08:37:31:
-NIK- писал(а) 12.04.19 :: 23:52:08:
На мой взгляд уголки таких размеров  - подойдут. 

Похоже, получится паровозная конструкция - у Як-52 с 350-килограммовой силовой установкой и прямым и обратным пилотажем - все более ажурно; да и у Ан-2 86% поверхности ф-жа - из 0.6-миллиметрового дюраля.

Эта "паровозная конструкция" уже летает (чел. с Дальнего востока...., который тут показывал...) "Дедуля" тоже летает - только у него толще уголки... - я часть этого металла на обшивку потрачу. 
Сравнивать с Як-52 и АН-2 - некорректно. Зависимость выбора (металлопроката) толщин, размеров материалов для Як-52.... АН-2 и маленького самолета --- она НЕ линейна, есть предел, дальше которого это будет уже фольга. К тому же в других самолетах такие же применяются толщины по обшивке.
У него тоже "паровоз" получился?
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9097 - 13.04.19 :: 12:30:42
 
Кстати тут идет деление стрингера и его не гнут (хвостовой соединен с центральной частью накладками- она видна на фото) 280 страница
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 436
башкортостан
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9098 - 13.04.19 :: 14:27:50
 
Самое сложное будет монтировать узлы, и агрегаты в зашитый фюзеляж.Ни чем не подлезь.Так что продумайте сразу что и как внутри будет расположено.Чтобы не вносить изменения. Да и громыхать будет клепанный фюзеляж, подкреплять надо обшивку часто.Тяжелее будет оригинала ,наверно стоит размеры увеличивать чуток.Тут чертежи кри кри есть может чем помогут.Например посмотрите какие мизерные лонжероны фюзеляжа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11128
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9099 - 13.04.19 :: 15:31:00
 
-NIK- писал(а) 13.04.19 :: 12:19:19:
Сравнивать с Як-52 и АН-2 - некорректно.

Поработайте конструктором и поднимите 10% поднятого мною - тогда, подняв руку, получите разрешение спросить - корректно ли то, или иное сравнение. А пока - отдыхайте.
Цитата:
У него тоже "паровоз" получился?
Судя по тому, что в конструкции фюзеляжа присутствует ферма, которая обшита дюралью - да.
Ферму достаточно обшить фанеркой, настолько тонкой, какая найдется, или чем угодно - хоть, потолочкой; можно обтянуть  тряпкой, или, хоть прозрачной пленкой, в которую заворачивают букеты: тогда только и можно считать аппарат не перетяжеленным, - а лишний килограмм на каждом квадратном метре поверхности, никак не согласуется с понятием весового совершенства.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 515
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9100 - 13.04.19 :: 17:52:29
 
А зачем двух лонжеронную ксс консоли делать, лишний вес только, одного лонжерона за глаза да и полки уголков под ус сделать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Старейший участник
*****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 551
Колпино
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9101 - 13.04.19 :: 20:42:08
 
Ник открывай новую ветку.обсудим ,потрещим
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9102 - 14.04.19 :: 00:28:15
 
Pilot737 писал(а) 13.04.19 :: 17:52:29:
А зачем двух лонжеронную ксс консоли делать, лишний вес только, одного лонжерона за глаза да и полки уголков под ус сделать.


Наверное напоминает тот рассказ в журнале -что превысили расчетные перегрузки и сложилось крыло... поэтому хочется попрочней. По крыльям я глубоко не вкикал - мне нужен сейчас только центроплан - чтобы в фюзеляже все в размер поставить...
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9103 - 14.04.19 :: 00:37:42
 
Lapshin писал(а) 13.04.19 :: 15:31:00:
-NIK- писал(а) 13.04.19 :: 12:19:19:
Сравнивать с Як-52 и АН-2 - некорректно.

Поработайте конструктором и поднимите 10% поднятого мною - тогда, подняв руку, получите разрешение спросить - корректно ли то, или иное сравнение. А пока - отдыхайте.
Цитата:
У него тоже "паровоз" получился?
Судя по тому, что в конструкции фюзеляжа присутствует ферма, которая обшита дюралью - да.
Ферму достаточно обшить фанеркой, настолько тонкой, какая найдется, или чем угодно - хоть, потолочкой; можно обтянуть  тряпкой, или, хоть прозрачной пленкой, в которую заворачивают букеты: тогда только и можно считать аппарат не перетяжеленным, - а лишний килограмм на каждом квадратном метре поверхности, никак не согласуется с понятием весового совершенства.


Сделаю эту ферму и посмотрим... по моим прикидкам она будет не особо жесткая ( все же это не рейка 18х18) А обшивка будет тоже воспринимать нагрузки и повысит жескость.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11128
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9104 - 14.04.19 :: 08:08:34
 
-NIK- писал(а) 14.04.19 :: 00:37:42:
Сделаю эту ферму и посмотрим... по моим прикидкам она будет не особо жесткая

Да, нежесткая ферма - это новое слово в авиа-, да и не только в авиастроении.
Ферма, собственно, и делается для создания из стержней конструкции, способной взять и изгибные и крутящие нагрузки.
При наличии жесткой металлической обшивки, треугольники, которыми образована ферма, только мешают, т.к. вся нагрузка пойдет именно по ним, а обшивка даже не успеет нагрузиться сдвигом, и будет не более полезной, чем тканевая.
Поэтому, при жесткой обшивке, вместо фермы, в качестве каркаса используют рамную конструкцию, разбивая обшивку на чеырехугольные клетки шпангоутами и стрингерами.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9105 - 14.04.19 :: 11:39:00
 
Конечно это каждому понятно, что  ферма это элемент жесткой конструкции - в нажем случае "стержни" ее не обладают достаточной жесткостью и твердостью металла - поэтому я так и выражаюсь " не жесткая". Обшивка как не крути будет воспринимать нагрузки от уголков и их деформации. При нагрузке большая вероятность, что уголки просто согнуться где- то в середине участков, обшивка хоть как-то этому будет препятствовать

Про рамную конструкцию с разбивкой на 4угольники это знаем давно Улыбка  Будет оснастка с материалами - будет рамная конструкция.... А пока довольствуюсь что есть
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1940
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9106 - 14.04.19 :: 13:03:11
 
А что."есть"?
Чертёж ваш покажите.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9107 - 14.04.19 :: 15:21:17
 
mfs68 писал(а) 14.04.19 :: 13:03:11:
А что."есть"?
Чертёж ваш покажите. 

Я покажу - но он вам ничего не даст, половина у меня в голове. Какая-то часть в натуральную величину нарисована - без нанесенных размеров.
Наверх
 

1000000.JPG (135 KB | )
1000000.JPG
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9108 - 14.04.19 :: 15:23:30
 
этот - по дереву с 18Х18 рейками....
Наверх
 

30000000000.JPG (147 KB | )
30000000000.JPG
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9109 - 14.04.19 :: 15:34:14
 
по дереву...
Наверх
 

ria1.jpg (189 KB | )
ria1.jpg
ria2.jpg (196 KB | )
ria2.jpg
ria3.jpg (202 KB | )
ria3.jpg
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9110 - 14.04.19 :: 15:42:56
 
Как готовые части появляются, я делаю чертеж - как полагается... с размерами, на бумажке. Во всяком случае так было с деревянной конструкцией
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 234
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9111 - 14.04.19 :: 20:24:21
 
-NIK- писал(а) 14.04.19 :: 15:42:56:
Как готовые части появляются, я делаю чертеж - как полагается... с размерами, на бумажке. Во всяком случае так было с деревянной конструкцией  

С деревянными конструкциями закончил, раздал всем указаний, как шо и как надо пилить и клеить, теперь ликбез по работе с металлом.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9112 - 14.04.19 :: 22:44:58
 
Красвоенлёт писал(а) 14.04.19 :: 20:24:21:
-NIK- писал(а) 14.04.19 :: 15:42:56:
Как готовые части появляются, я делаю чертеж - как полагается... с размерами, на бумажке. Во всяком случае так было с деревянной конструкцией  

С деревянными конструкциями закончил, раздал всем указаний, как шо и как надо пилить и клеить, теперь ликбез по работе с металлом.

Да можешь сколько угодно подкалывать - человек спросил про чертежи - я ответил.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 478
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9113 - 16.04.19 :: 02:32:55
 
Сколько в полете нужно приложить килограмм силы к тросу (без  плеч педалей.... - напрямую) руля направления, чтобы полностью его отклонить ? Нерешительный Хочу подобрать трубки на педали (схема-трапеция)
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1588
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9114 - 16.04.19 :: 02:49:54
 
А в АП-23 заглянуть? Из расчёта 90 кг на педаль.
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1074
г.Оренбург
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9115 - 16.04.19 :: 05:01:51
 
Тогда уж объясняйте, что это сила на расчёт прочности системы (90 кг до 100кг на одну педаль).
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1074
г.Оренбург
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9116 - 16.04.19 :: 05:24:13
 
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1588
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9117 - 16.04.19 :: 05:28:20
 
Усилие 90 кг на педаль берётся при расчёте прочности проводки управления по курсу. А по нормам управляемости кратковременное усилие на педаль 68 кг, а не 27. Тренируйте память.
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1074
г.Оренбург
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9118 - 16.04.19 :: 05:43:01
 
Точно! Запамятовал. Вот 68 кг и есть максимальная сила на отклонение РН.
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1588
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9119 - 16.04.19 :: 05:48:12
 
erisky писал(а) 16.04.19 :: 05:01:51:
Тогда уж объясняйте, что это сила на расчёт прочности системы

А NIK и спрашивал о прочности. -NIK- писал(а) 16.04.19 :: 02:32:55:
Хочу подобрать трубки на педали (схема-трапеция)

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 302 303 [304] 305 306 307