YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 316 317 [318] 319 
Самолёт "Арго". (Прочитано 114318 раз)
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 240
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9510 - 09.10.19 :: 17:06:45
 
стальные крепежные пластины и болты центроплана будут оказывать влияние на магнитный компас ?
Наверх
 
 
IP записан
 
DEDULA
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!

Сообщений: 155
Украина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9511 - 10.10.19 :: 08:10:01
 
allyouheaven писал(а) 09.10.19 :: 17:06:45:
стальные крепежные пластины и болты центроплана будут оказывать влияние на магнитный компас ?

Магни́тная девиа́ция → Википедия.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 240
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9512 - 10.10.19 :: 16:21:25
 
рессору шасси можно из фанеры переклеить ? какая должна быть толщина и ширина ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1022
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9513 - 11.10.19 :: 07:54:48
 
Ленимся ребята читать и искать . Посмотри 49 страница , с 1468 поста.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5266
коломна
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9514 - 11.10.19 :: 10:25:55
 
allyouheaven  рессору из дерева можно  сделать , но  если  это  Ваша первая работа ,  то  пусть  она будет опытной,  а  не для установки на самолет. На оригинале стояла тупо обточенная камазовская рессора взятая в металлоломе обработанная  и  соответственно  окрашена и  работала  на  пять,  к  чему эти  изыски? Гнутся эти рессоры по  месту просто  после отжига местного  обычной лампой бензиновой в мощных тисках  и при  помощи  двухдюймовой трубы......... Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 11.10.19 :: 14:21:40 от мир »  
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 689
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9515 - 11.10.19 :: 17:55:01
 
allyouheaven писал(а) 09.10.19 :: 17:06:45:
стальные крепежные пластины и болты центроплана будут оказывать влияние на магнитный компас ?


Вы можете показать что сделано на данный момент?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1022
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9516 - 28.10.19 :: 20:28:20
 
Довёл самолёт до приемлемых для меня лётных параметров , правда ветер был встречно- боковой и 6-8 м/с , вобщем подколбашивало в воздухе и на подходе к полосе , но удовольствие с этими параметрами получил непередаваемое - ИСТРЕБИТЕЛЬ.   https://www.youtube.com/watch?v=XIVModk0I94&feature=share
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5266
коломна
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9517 - 29.10.19 :: 04:18:11
 
Aleksey™  винт однозначно грузите хотя бы на градус,  такие обороты в полете высоки обычно на  5100-5500 максимум 582 работает. Кстати  сектор газа  стоит отрегулировать,  она должна на месте оставаться после снятия руки. В целом нормалек,  летаете хорошо... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1022
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9518 - 29.10.19 :: 07:33:35
 
Сектор газа уже поджал , теперь он в любом положении остаётся на своём месте . А вот на счёт оборотов я чёт сомневаюсь на показания ротаксовского тахометра ( стрелочного) . Дело в том , что у меня стоит два тахометра , в правом нижнем углу приборки , ещё стоит электронный ,типа Тинитач ( Китай) , ротаксовский подключен стандартно от генератора , китайский снимает показания с высоковольтных проводов  , так вот они между собой расходятся в показаниях , если ротакс показывает 3000 , то китай 2400, ротакс показывает 6200, китай показывает 5600 . И на ротаксовском после 6000, стрелка иногда начинает кивать в сторону 7000 об , хотя я не добавляю их .  Вот и не знаю кому из них  верить , чьи показания верные . Но судя по звуку двигателя на разбеге , движок работает сейчас примерно правильно , не сразу набирает обороты , а с разгоном  их добирает . Но вот как проверить какой из тахометров врёт не знаю , так как они для двухтактников , и на авто не пойдут  . Может кто подскажет . Хотя на электронном китайце вроде есть режим 4-х тактный .
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5266
коломна
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9519 - 29.10.19 :: 12:09:44
 
Я обычно беру свой стрелочный тахометр /механический/ и  тупо на разных оборотах  замеряю на валу,  а потом пересчитываю по редукции. с редуктором  2,58 максимум это  6450 по тахометру т.е.2500 на валу дабы не превысить окружную скорость концов лопастей.Страшновато конечно ,  но как вариант. Есть светодиодные /бесконтактные /,  но у меня его нет. Если  методом научного тыка,  просто увеличьте на градус угол установки и  в полет,  если машина поведет  себя лучше можно ещё прибавить, до ухудшения результата,  а потом на место.Вот как то  так,  подбор вам однозначно нужен т.к. 582 мотором Арго должен летать не менее 150-160 км,  час. У меня такой был первый и  с  640-м под 170 летел,  а  у Вас конь повеселее будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Albert18
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 44
Ижевск
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9520 - 29.10.19 :: 12:27:08
 
Aleksey™ писал(а) 29.10.19 :: 07:33:35:
Сектор газа уже поджал , теперь он в любом положении остаётся на своём месте . А вот на счёт оборотов я чёт сомневаюсь на показания ротаксовского тахометра ( стрелочного) . Дело в том , что у меня стоит два тахометра , в правом нижнем углу приборки , ещё стоит электронный ,типа Тинитач ( Китай) , ротаксовский подключен стандартно от генератора , китайский снимает показания с высоковольтных проводов  , так вот они между собой расходятся в показаниях , если ротакс показывает 3000 , то китай 2400, ротакс показывает 6200, китай показывает 5600 . И на ротаксовском после 6000, стрелка иногда начинает кивать в сторону 7000 об , хотя я не добавляю их .  Вот и не знаю кому из них  верить , чьи показания верные . Но судя по звуку двигателя на разбеге , движок работает сейчас примерно правильно , не сразу набирает обороты , а с разгоном  их добирает . Но вот как проверить какой из тахометров врёт не знаю , так как они для двухтактников , и на авто не пойдут  . Может кто подскажет . Хотя на электронном китайце вроде есть режим 4-х тактный .

У меня тоже китайсий индикатор частоты вращения не показывает больше 5600. Не помню где, но по моему где-то здесь кто-то предлагал использовать для этого стробоскоп, надо будет только найти и распечатать нужную для этого шкалу и можно будет замерить обороты любой вращающейся детали, я пока этот вопрос подробно не изучал но тоже есть желание проверить свой показометр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 379
Нижнекамск
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9521 - 31.10.19 :: 09:56:42
 
Тахометр у вас в кармане лежит... Круглые глаза
Acoustic Tachometer (RPM) - приложение в Google Play Маркет для Андроида.
Настройка там интуитивно понятная. Методом научного тыка разберетесь. Обороты считает достаточно точно.
Кажется можно по выхлопу, а можно и по шуму винта Крэзи пайлот

Есть и другие варианты, если воспользоваться поиском в Play Маркет
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5266
коломна
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9522 - 31.10.19 :: 14:00:41
 
Прикольно,  попробовал работает отлично. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Albert18
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 44
Ижевск
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9523 - 31.10.19 :: 15:33:47
 
Odissey116, спасибо за подсказку!
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1022
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9524 - 31.10.19 :: 18:56:56
 
Огромное спасибо  Очень довольный , приложение скачал , в выходные попробую на аэродроме и сравню с показаниями моих тахометров . Вот что бы мы без таких коллег делали .  Крэзи пайлот  Только вопрос для консультации , телефон может лежать в кармане (при мне в руках)  , или его нужно куда подносить .
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5266
коломна
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9525 - 01.11.19 :: 04:06:37
 
Да просто  к динамику при просмотре громкой работы мотора в ютубе и  то  показания стрелки на экране и  телефоне совпадают. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 689
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9526 - 09.11.19 :: 15:11:02
 
Интересно мне узнать... вы делаете поправки в размерах из-за того, что на листе бумаги все лежит в одной плоскости, а вот в реальности (например фюзеляж) идет на сужение и следовательно размеры укорачиваются миллиметра на 3... ? И если сделать отверстия на стрингерах под навеску стабилизатора (не учитывая это), то попадете впросак...  Я вот уже сотый раз переделываю разные узлы и + изменяю конструкцию под уголки --- к счастью эти переделки идут в автокаде, а реальные собранные железки намного отстают от чертежей - поэтому и есть возможность менять на уровне чертежей. Кто-то говорил, что я очень медленно все делаю --- а я рад что так выходит, иначе бы я сделал много ошибок
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 689
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9527 - 09.11.19 :: 15:34:38
 
Кто-нибудь, когда-нибудь пробовал в работе фрезерные копировальные станки - чтобы кинул лист на стол и по копиру вырезать нервюры.... накладки....? (чпу-дорого для меня) Может кто остался жив с тех времен....
Наверх
 

i2SHw5b_x5s.jpg (120 KB | )
i2SHw5b_x5s.jpg
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1710
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9528 - 09.11.19 :: 20:07:16
 
@
-NIK-


есть решения еще круче и гораздо проще.......это фрезер с фрезой оснащенной подшипником.......можно фрезеровать пакет 5-6 мм делаешь мастер модель из фанеры 8 мм и по ней фрезеруешь..........а тот станок не удобен в эксплуатации и очень громозский.......
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9529 - 09.11.19 :: 23:15:57
 
MiG17_RUS писал(а) 09.11.19 :: 20:07:16:
есть решения еще круче и гораздо проще.......это фрезер с фрезой оснащенной подшипником.......можно фрезеровать пакет 5-6 мм делаешь мастер модель из фанеры 8 мм и по ней фрезеруешь..........

Вот именно. Или просто сделать то же самое, но на столике с фрезером.

Вот как здесь, пост #273:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1543474474/275#275
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 689
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9530 - 10.11.19 :: 00:07:19
 
MiG17_RUS писал(а) 09.11.19 :: 20:07:16:
@
-NIK-


есть решения еще круче и гораздо проще.......это фрезер с фрезой оснащенной подшипником.......можно фрезеровать пакет 5-6 мм делаешь мастер модель из фанеры 8 мм и по ней фрезеруешь..........а тот станок не удобен в эксплуатации и очень громозский.......

5ZF писал(а) 09.11.19 :: 23:15:57:
MiG17_RUS писал(а) 09.11.19 :: 20:07:16:
есть решения еще круче и гораздо проще.......это фрезер с фрезой оснащенной подшипником.......можно фрезеровать пакет 5-6 мм делаешь мастер модель из фанеры 8 мм и по ней фрезеруешь..........

Вот именно. Или просто сделать то же самое, но на столике с фрезером.

Вот как здесь, пост #273:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1543474474/275#275


Я пробовал так делать - обгонной фрезой с подшипником. И проблема в том что, если шаблон из металла - то идет биение от подшипника...фрезера по этому шаблону. (при том что и фрезер и фреза очень качественные CMT и KRESS)
А если брать фанерный шаблон - то он изменяет свои размеры от влажности + быстро изнашивается. (но гасит эти вибрации - деревяшка все же) + я сделал из фанеры столик на пилу отрезную (раньше рассказывал про нее) - так его за это время "покоробило" и сбились все метки - усох.... х#рня эти деревяхи Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 689
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9531 - 10.11.19 :: 00:12:40
 
Еще забыл - кроме копирования просто "обвода" по контуру нужно еще и сверлить отверстия. И копировать нужно не только листовой материал, но и еще уголки - резать нужной длинны с определенными углами среза + отверстия в них. Поэтому нужен по типу как на картинке
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9532 - 10.11.19 :: 00:37:10
 
-NIK- писал(а) 10.11.19 :: 00:07:19:
А если брать фанерный шаблон - то он изменяет свои размеры от влажности + быстро изнашивается.

Вы это серьезно?  Ужас Это я про изменение размеров от влажности. Вы что, на таком самолете в обводах микроны ловить собираетесь? А как же народ нервюры выбивает на деревянных блоках? У них что, деревянные блоки на влагу не реагируют?

Вы продолжаете искать проблемы там, где их нет и, если не находите, то придумываете их себе.

Про износ я вообще молчу. От чего износ, от катящегося ролика? Кусок хорошей фанеры позволит вЫрезать деталей гораздо больше, чем на один самолет.

Ну и еще зависит, как резать, тут тоже думать надо. Это я про вибрации. Тут либо качество шаблона никакое, либо режете как попало.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9533 - 10.11.19 :: 00:44:20
 
-NIK- писал(а) 10.11.19 :: 00:12:40:
Еще забыл - кроме копирования просто "обвода" по контуру нужно еще и сверлить отверстия.

А как другие их сверлят? Размечают по шаблону и потом сверлят.

-NIK- писал(а) 10.11.19 :: 00:12:40:
И копировать нужно не только листовой материал, но и еще уголки - резать нужной длинны с определенными углами среза + отверстия в них.

Ножовку и напильник вам в руки. За то время, пока вы будете выискивать способы сделать быстро, точно и БЕЗ ДЕНЕГ все можно будет сделать вручную, причем не на один самолет.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 588
россия
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9534 - 10.11.19 :: 02:31:56
 
Тахометр у вас в кармане лежит... Круглые глаза
Acoustic Tachometer (RPM) - приложение в Google Play Маркет для Андроида.
Настройка там интуитивно понятная. Методом научного тыка разберетесь. Обороты считает доста.                                                       Установил это приложение на телефон и о чудо считает цифра в цифру с электронным тахометром Круглые глаза До чего же техника дошла Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 689
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9535 - 10.11.19 :: 17:25:35
 
5ZF писал(а) 10.11.19 :: 00:44:20:
-NIK- писал(а) 10.11.19 :: 00:12:40:
Еще забыл - кроме копирования просто "обвода" по контуру нужно еще и сверлить отверстия.

А как другие их сверлят? Размечают по шаблону и потом сверлят.

-NIK- писал(а) 10.11.19 :: 00:12:40:
И копировать нужно не только листовой материал, но и еще уголки - резать нужной длинны с определенными углами среза + отверстия в них.

Ножовку и напильник вам в руки. За то время, пока вы будете выискивать способы сделать быстро, точно и БЕЗ ДЕНЕГ все можно будет сделать вручную, причем не на один самолет.


Я вас понял, но похоже каждый останется при своем мнении. Вы говорите про один... два самолета - а я про серийное, где напильником не точат и не размечают по шаблону керном с молоточком.

"От чего износ, от катящегося ролика?" ---я же вам говорил - от вибрации фрезера, очень мелкой вибрации которую заметно если приложить к подшипнику фрезы металл) + за 6 месяцев усохнет или разбухнет на 1мм а то и более.

Вы предлагаете столик фрезерный (который у меня есть) и им копировать обгонной фрезой? А как я отверстия сверлить буду - тоже через фанерный шаблон на коленке ?  Это отверстие я разобью на пятой сверловке... "Это мы проходили Улыбка"

А теперь как делают по далекому совковому методу --- два параллельных стола. На одном - шаблон (нервюра, уголок с отверстиями.... из алюминия лучше) и копировальный щуп-ролик. На другом столе - заготовка с фрезером. + дублируется дрель и щуп-ролин на другом столе. (как на картинке) Просто тупо водишь шупом и фрезеруешь, потом фрезер в сторону и берешь щуп от  дрели и сверлишь. Все делается за один установ и никаких там пилений разметок... как в каменном веке.

Вопрос изначально у меня был --- есть кто, кто работал за такими приспособами - "копировальный сверлильно-фрезерный станок КСФ-1М или аналоги ??? Мне отзывы как и что..какие нюансы...
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9536 - 10.11.19 :: 18:03:33
 
-NIK- писал(а) 10.11.19 :: 17:25:35:
Вы говорите про один... два самолета - а я про серийное

Ах, вон оно что. Вы занялись уже серийным производством...
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 689
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9537 - 10.11.19 :: 18:10:14
 
5ZF писал(а) 10.11.19 :: 18:03:33:
-NIK- писал(а) 10.11.19 :: 17:25:35:
Вы говорите про один... два самолета - а я про серийное

Ах, вон оно что. Вы занялись уже серийным производством...

Если вам сложно понять - то вот видео https://www.youtube.com/watch?v=KZ2WJr0ZT7I  И кроме фрезера поставить еще дрель.
Вы когда покупаете лист он какого размера? 2х3м...? Чтобы впихнуть в ваш шаблон и отфрезеровать нужно резать прямоугольник (заготовку) Тут же -- ложем целый лист и сразу фрезеруем и сверлим
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 689
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9538 - 10.11.19 :: 18:49:32
 
Aleksey™ писал(а) 10.11.19 :: 18:27:54:
-NIK- писал(а) 09.11.19 :: 15:34:38:
Кто-нибудь, когда-нибудь пробовал в работе фрезерные копировальные станки - чтобы кинул лист на стол и по копиру вырезать нервюры.... накладки....? (чпу-дорого для меня) Может кто остался жив с тех времен....




А на лазере не судьба в 21 веке?

Вот когда Алексей мне его купит - так сразу Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1710
Re: Самолёт "Арго".
Ответ #9539 - 10.11.19 :: 19:30:04
 
@
-NIK-

с таким миропониманием нельзя строить самолеты..............
размер нервюры (ее геометрия задается оправкой на которой вы формуете заготовку............а фрезером мы задаете размеры отбортовки............на том станке тоже надо уметь работать ..........это просто двухзвенный механизм, потом там таже оправка.........размеры которой надо делать с учетом растояния от оси фрезы до плоскости копира....................и нанем запороть деталь как два пальца об асфальт...............закажи на лазере раскрой........стоит не так дорого.........и мозг твой будет отдыхать...........
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 316 317 [318] 319