Поговорим о лыжах

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Хочу поинтересовадзе, кто на каких лыжах летает?
Мы пробовали несколько вариантов. Казанские (Наиля) — легкие, крепкие, ставятся легко, всплывают прилично, на снос нормально вроде бы реагируют, но — слишком длинные и узкие, для нашей техники не вполне.
Сейчас попал в руки вот такой комплект (даже не знаю — кто делал), как на фото — очень дружелюбно ведут себя на снегу и воздухе, хоть и тяжеловаты. Зато размеры как раз наши 1000х320, для аппарата взлетным 430-450 — вполне, для 500, наверное, маловато будет.



А вот эти — функционально очень привлекательны:



можно ставить, не снимая колес, что актуально для тех, кто аппарат на ночь всегда в ангар закатывает. Колеса при этом могут гидроприводом выдвигаться ниже подошвы, т.ч. можно аппарат закатывать в ангар, не снимая лыж (прям, как шведы). На рыхлом снегу они не мешают, а если вдруг грунт или еще что — можно безболезненно переехать.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
У, какой красавец! Это где такой?

а как вы боретесь с прилипанием?Снизу покрытие из пластика,а всё равно липнет не тронешся.
Честно говоря, никак не боремся. У нас взлетно-посадочные скорости совсем маленькие, пробег самое большее - несколько метров и тормозим мы ротором, а не трением, лыжи не успевают нагреться, поэтому проблем нет.

А так народ по-разному борется. Кто-то парафином мажет или лыжной мазью, кто-то просто отдирает лыжи каждый раз :), видел на лыжах даже бахилы из мешков для мусора - на день обычно хватает и с ними уж точно не липнет, хотя если сорвутся, может получиться неприятно. На мой взгляд стоит наклеить-наклепать на подошву т.н. полиэтилен сверхвысокого давления, это не дефицит.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
То-то я и смотрю - заборчик знакомый :)
Надо будет как-нибудь слетать туда по зиме.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Хочу поинтересовадзе, кто на каких лыжах летает?
Мы пробовали несколько вариантов. Казанские (Наиля) — легкие, крепкие, ставятся легко, всплывают прилично, на снос нормально вроде бы реагируют, но — слишком длинные и узкие, для нашей техники не вполне.
Сейчас попал в руки вот такой комплект (даже не знаю — кто делал), как на фото — очень дружелюбно ведут себя на снегу и воздухе, хоть и тяжеловаты. Зато размеры как раз наши 1000х360, для аппарата взлетным 430-450 — вполне, для 500, наверное, маловато будет.

Так это тоже вроде Казанские, в КАИ, у Малышева делают/делали вроде
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Раз пришла зима, хочется приподнять лыжную тему: кто на каких летает, какие особенности эксплуатации и т.п.
На днях прислали фото из Е-бурга, там дельтики решили проблему радикально: купили на рынке лыжи от снегохода "Тайга". Лыжи эти представляют собой собственно стальную лыжу, которая может использоваться сама по себе, и несколько вариантов пластмассовых накладок к ней.
Это накладки на базаре:
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Вес лыжи с накладкой, по словам дельтиков - около 6 кг. Не пушинка, конечно, но разница с колесами не такая драматичная. К тому же там явно можно что-то слегка облегчить. Получается такой малобюджетный вариант. Уже летают с ними, говорят, что все пока нравится. Сейчас в Е-бурге такие лыжи пробуют ставить на один из наших АЖ, т.ч. скоро получим доп. инфо.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
А это другой конец линейки: американские лыжи, позволяющие летать и с бетона, и со снега. Под колесом - щель, в которую оно торчит при полетах с бетона. Когда нужно садиться на снег, гидроцилиндр впереди задвигает под колесо щиток, колесо приподнимается (точнее, лыжа опускается, т.к. вся система сидит на колесной оси). Вот отсюда можно скачать демонстрашку с такой лыжей: http://www.airglas.com/lh4000_hyd_ski/movie_lg_7mb.mov
Но лучше б вам не знать, почем такие лыжи продают амеры... :eek:
 

Вложения

Sergun

Я люблю строить самолеты!
В этом же ангаре моя телега стоит с лыжами от Наиля (казанские). Хорошие лыжи. Впечатления только хорошие.
 
Вверх