Сферические клапана

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Вот сообщение что закончилась техническая проработка по сферическим клапанам для установки на стандартные движки, интересно что из этого получится, заманчиво все выглядит: http://www.findarticles.com/p/articles/mi_m0EIN/is_2005_May_10/ai_n13680457

Coates International Ltd Ends R&D on Combustible Engine; Will Begin Roll-Out of Revolutionary Spherical Rotary Valve System


А сдесь сайт разработчиков:http://www.coatesengine.com/

Какие коментарии знающей/понимающей публики?
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"_Alex_"

Вещь известная, выпускается штучно, на мотоциклах ставится.  

Только это не клапана, а золотники вращающиеся.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
"_Alex_"

Вещь известная, выпускается штучно, на мотоциклах ставится.  

Только это не клапана, а золотники вращающиеся.
Да мне без разницы как оно называется, мне интересно насколько оно эффективно. Кстати если с английского перевести то клапан и золотник имеют одно и то-же слово.
Они имеют головки к 50! различным движках и сейчас заключили ряд договоров с автопроизводителями, думается недалеко то будущее и появятся в серии. Вот поиметь бы данные к нынешним моторам как что изменяется.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Не обольщайтесь, тема золотников древняя как мир, и ловить там  нормальным фирмам нечего.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Не обольщайтесь, тема золотников древняя как мир, и ловить там  нормальным фирмам нечего.
Амен  :)

Я все-же прослежу за фирмой, посмотрим что будет так лет через 5.
Через пять лет не будет распредвалов, а будут клапана, управляемые электромагнитами, которые будут менятьфазы в соответствие с программой. На етих клапанах четырехтактные моторы достигнут, вероятно, своего расцвета, а потом вымрут, как динозавры. Только мы этого увы не увидим (шутка) :)
 

Kim

Заблокирован
Наилучшее уплотнение - шар по конусу (прижатый, неподвижный). При открывании-закрывании получается поясок выработки - т.е. классический клапан. Добавить небольшое вращение для компенсации неравномерности выработки/износа привалочных поверхностей - и получаем наиболее надёжный, работоспособный, долговечный вариант, он же классический...

Все остальные - параллельные (они же вращательные) движения поверхностей - по сути являются лабиринтными, со всеми вытекающими последствиями...

Когда температуры достигают предела для нынешних материалов, а продукты сгорания оседают на гладких стенках и пытаются коксоваться, лабиринт - мечта любого диверсанта, а не только раскалённых газов...

О "клапанах, управляемые электромагнитами", - полностью согласен.
 
Через пять лет не будет распредвалов, а будут клапана, управляемые электромагнитами, которые будут менятьфазы в соответствие с программой. На етих клапанах четырехтактные моторы достигнут, вероятно, своего расцвета, а потом вымрут, как динозавры. Только мы этого увы не увидим (шутка) :)
Боюсь что Вы не правы.. :IMHO. потому что.. почти всегда "надежность" = "простота", а это слишком сложно... тут где-то.. было что у Вальтера  портотип появился в 1913 годе...и никак не вымрет..так же и с двигателями... там где нужна надежность.. на таком не поедешь и не полетишь.. ИМХО...
 
P

pilot29

Боюсь что Вы не правы.. :IMHO. потому что.. почти всегда "надежность" = "простота", а это слишком сложно... тут где-то.. было что у Вальтера  портотип появился в 1913 годе...и никак не вымрет..так же и с двигателями... там где нужна надежность.. на таком не поедешь и не полетишь.. ИМХО...
То-то на больших авиационных двигателях (современных турбореактивных) перешли от надежных гидромеханических систем управления к современным электронным.
Экономичность двигателя и возможность регулировать его параметры на критических границах в настоящее время очень актуальны не только в автомобильном двигателестроении.
А надежность при необходимости обеспечивается резервированием систем.
 
Боюсь что Вы не правы.. :IMHO. потому что.. почти всегда "надежность" = "простота", а это слишком сложно... тут где-то.. было что у Вальтера  портотип появился в 1913 годе...и никак не вымрет..так же и с двигателями... там где нужна надежность.. на таком не поедешь и не полетишь.. ИМХО...
То-то на больших авиационных двигателях (современных турбореактивных) перешли от надежных гидромеханических систем управления к современным электронным.
Экономичность двигателя и возможность регулировать его параметры на критических границах в настоящее время очень актуальны не только в автомобильном двигателестроении.
А надежность при необходимости обеспечивается резервированием систем.
ну вот хотел написать в предыдущем посте но не стал... можно ехать в тайгу на багги шлессера, но.. с кучей механиков, а можно на УАЗке, в котором главнео чтобы было электричество... и бензин..
..любое усложнение конструкции не пирводит к снижению надежности только при удорожании обслуживания.. резком... ИМХО!
 
P

pilot29

ну вот хотел написать в предыдущем посте но не стал... можно ехать в тайгу на багги шлессера, но.. с кучей механиков, а можно на УАЗке, в котором главнео чтобы было электричество... и бензин..
..любое усложнение конструкции не пирводит к снижению надежности только при удорожании обслуживания.. резком... ИМХО!
Вы предпочитаете надежный карбюраторный двигатель и зажигание с механическим прерывателем? - На здоровье!!!
Мне же инжекторный двигатель за три года эксплуатации доставил гораздо меньше забот и проблем (точнее, совсем не доставил), чем две предыдущие карбюраторные машины.
Без всяких ИМХО!

Прогресс не остановишь!! ;D ;D ;D
 
ну вот хотел написать в предыдущем посте но не стал... можно ехать в тайгу на багги шлессера, но.. с кучей механиков, а можно на УАЗке, в котором главнео чтобы было электричество... и бензин..
..любое усложнение конструкции не пирводит к снижению надежности только при удорожании обслуживания.. резком... ИМХО!
Вы предпочитаете надежный карбюраторный двигатель и зажигание с механическим прерывателем? - На здоровье!!!
Мне же инжекторный двигатель за три года эксплуатации доставил гораздо меньше забот и проблем (точнее, совсем не доставил), чем две предыдущие карбюраторные машины.
Без всяких ИМХО!

Прогресс не остановишь!! ;D ;D ;D
u menya est' i to, i to na mashinah.
i tut po obstoyatel'stvam-po gorodu i na trase na vspryske, tam gde net dorog,servisov,shinomontazhei i horoshego benzina-na prostom kak soldatskii kotelok Kozlike
 
P

pilot29

u menya est' i to, i to na mashinah.
i tut po obstoyatel'stvam-po gorodu i na trase na vspryske, tam gde net dorog,servisov,shinomontazhei i horoshego benzina-na prostom kak soldatskii kotelok Kozlike
А я, дурак, в Карелию на своем инжекторе поперся:  ;D ;D ;D

http://photofile.ru/users/pilot29/2993549/61496121/#mainImageLink

http://photofile.ru/users/pilot29/2993549/61498185/#mainImageLink

http://photofile.ru/users/pilot29/2993549/61503895/#mainImageLink

Хотя "буханки" там тоже ездят  ;)
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Можно и я вставлю свои пять копеек.
Электронное управление клапанами вещь хорошая но технически неосуществима (на данном этапе). Дело в том что при малейшем сбое программы или неточности клапан встречается с поршнем (и ага...). Впрыск при тех же сбоях никаких разрушающих последствий неимеет, ну собьётся момент "пшика" на 3-4 градуса никто и незаметит а к следующему такту мозги все откорректируют. А у электроклапана первая ошибка будет последней (как у сапёра) и никакое дублирование не спасёт.
 

Kim

Заблокирован
Совершенно необязательно первая ошибка будет последней.
Если оси клапанов параллельны оси цилиндра, то их просто поставит на место, ведь нет жёсткого упора в распредвал.
Кроме того, есть объём камеры сгорания, поэтому поршень может не коснуться клапанов. В 2108 с объёмом 1300 куб. см обрыв ремня приводит к удару в клапана с последующим ремонтом, а у 1500 куб. см ничего не происходит. Просто меняют ремень.
У дизелей клапана обречены. Поэтому мне так нравится шестерённый привод распредвала.

Электромагнитный привод - будущее, но вряд ли близкое, по крайней мере, ближайшие 10 - 15 лет они не появятся.
А электроника быстро совершенствуется, инжектор гораздо надёжнее карбюратора (на автомобилях)
 
Вверх