graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Так чем же плох "Жук" для СЛА
Если сравнивать, для Пайпера, что лучше?
.
ЖУКЕсли сравнивать, для Пайпера, что лучше?
Знаю что Владимирцы ставили Subaru, хотелось бы рассмотреть все возможные варианты, оценить не только по доступности, но и ремонтопригодности, безопасности, выгодности в конце концов.
Сразу вопрос: какой именно двигатель Вы купили, какя модель? Также, на какой ЛА Вы предполагаете его ставить? После ответов на эти вопросы я смогу Вам помочь.Кстати я тут прикупил по случаю такой моторчик, а потому просьба помочь тех кто уже доводил двигатель , конкретными советами. И еще вопрос к Денису, вы эксплуатируете без редуктора? И если есть какая литература конкретно по этому двигателю, то пожалуйста в студию. А купил его потому что когда увидел в живую и передвинул его с места на место( приезжали за другим движком) то понял что это как раз тот движок который нужен для легкого самолета. Я его один перенес не особо затруждаясь. От запорожца на мой взгляд потяжелее будет.
Я могу помочь разобратся с движком, как никак потратил на Жук и разновидности 2 годаКстати я тут прикупил по случаю такой моторчик, а потому просьба помочь тех кто уже доводил двигатель , конкретными советами. И еще вопрос к Денису, вы эксплуатируете без редуктора? И если есть какая литература конкретно по этому двигателю, то пожалуйста в студию. А купил его потому что когда увидел в живую и передвинул его с места на место( приезжали за другим движком) то понял что это как раз тот движок который нужен для легкого самолета. Я его один перенес не особо затруждаясь. От запорожца на мой взгляд потяжелее будет.
Откровенно лучше, если бы его не перебирали. Теперь можно иметь в мешке очень нехорошего кота, я имею в виду возможные ошибки, допущенные при переборке. Наверняка это тип 4 2-литровый. Ход поршня 71мм, диаметр цилиндра 94мм. Со штатным распредвалом и соответсвующим впускным трактом он божет дать 65-68л.с. при 3500об/мин при степени сжатия 8. Клапана у него такого диаметра как нужно. Для Типа 4 может быть полезным решением установка втулки винта на маховичный конец коленвала. Установка каких-либо переходных валов и демпферов - излишнее и ошибочное решение.Точно модель назвать не могу , но так как продавец объявил, что мотор мощностью 68л.с. То я делаю вывод что это все таки с Т-2 двухлитровый. Как будет возможность выложу фотки, и все данные, потому как все равно полезу смотреть что к чему. Ведь хоть и говорил что перебрали , а все равно кот в мешке.
Теперь понятно почему тема Питтса на форуме Авиамастера заглохла . Ну ты хоть приходи, сообщай как чего получается. Интересно же что получитсяУ меня есть ферма , от питса( досталась по наследству) но когда стали ее пересчитывать, оказалось что использовать ее без усиления на пилотаж нельзя, не проходят расчетные перегрузки до 6 единиц. Максимум 4. Вот я и решил раз выкинуть жалко надо сделать самолетик просто для спокойных полетов. Оставил ту же схему биплана, увеличил размах с 6 до 7 метров, убрал стреловидность, верхнего крыла, профиль взял NACA 4312 ну и появилась возможность использовать менее мощный двигатель. первоначально планировал восьмерошный ставить, но раз подвернулся воздушного охлаждения и легче ,то еще лучше.