YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Як-54 (Прочитано 55689 раз)
Pavlin_
Старейший участник
*****
Вне Форума


строю самолеты

Сообщений: 741
Питер
Re: Як-54
Ответ #60 - 16.11.08 :: 10:15:02
 
нужно  перестать быть жадными.
Наверх
 

Деревянные самолеты и комплектующие
 
IP записан
 
Свешников
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Екатеринбург
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #61 - 16.11.08 :: 10:55:16
 
Цитата:
...бедный Ваш Народ!
...что мало Нам исковерканых судеб Дедов и Отцов!?


Наш народ действительно бедный. А часто и не просто бедный, а нищий. В "переходный период" (это когда все честно наработаное десятилетиями нашей страной, перешло в руки небольшого количества людей), наш народ не только потерял веру в какие-то идеалы, но и веру в себя.

Насчет исковерканых судеб... ты думаешь сейчас их меньше ломается? Это мы лет через 70 наверное узнаем Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
eXmajor-KPS
Экс-Участник


Re: Як-54
Ответ #62 - 16.11.08 :: 11:04:56
 
@
 Сашкаа
...тебе поверю!
...раньше нквд было и там всякие смержи, а сейчас как они называются?
Наверх
 
 
IP записан
 
Свешников
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Екатеринбург
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #63 - 16.11.08 :: 11:16:40
 
Цитата:
тебе поверю!
...раньше нквд было и там всякие смержи, а сейчас как они называются?


героин, кокаин... и т.д. и т.п.

Как ты думаешь, вот если придет 15-летний мальчик в аэроклуб и скажет "хочу научиться летать на самолете", что ему ответят?

...и пойдет этот мальчик в другое место искать развлечение.
Наверх
 
IP записан
 
pilot29
Экс-Участник


Re: Як-54
Ответ #64 - 15.01.09 :: 22:29:11
 
Трудная судьба Як-54.

Источник: Журнал ВЕСТИ (издается Сбербанком) №1 2009г.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.01.09 :: 11:24:32 от Н/Д »  

voroneg_m-14p.JPG (114 KB | )
voroneg_m-14p.JPG
 
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Як-54
Ответ #65 - 16.01.09 :: 04:44:09
 
Сертификаты можно потделать, а самолеты продать зарубеж. Там эти сертификаты пофиг все равно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #66 - 16.01.09 :: 10:32:27
 
Всё как всегда. По этому наши парни и отказались покупать в России самолёт. Печаль
Наверх
 
IP записан
 
LSA
Full Member
****
Вне Форума


"Над планетой людей..."

Сообщений: 118
Москва
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #67 - 06.02.09 :: 13:36:19
 
То что есть серьёзная проблема именно с моторами для Як-54 Арсеньевцы открыто говорили ещё год назад. Потому что в Воронеже полная неразбериха между разработчиком М-14П(Х), т.е. той конторой, что должна получить Сертификат типа - "ОКБ Моторостроения" и производителем «Воронежским механическим заводом» (ВМЗ). В Арсеньеве руководство ожидало, что в Воронеже всё утрясётся , но оказалось всё не так просто. А других аналогичных двигателей – ведь вообще нет. Весной 2008 но ежегожной выставке в Москве «Двигатели -2008» я подходил с этим вопросом к представителям ВМЗ. Они пока делают ставку на свой новый мотор М-9Ф и М-9ФС ( в принципе модернизированный М-14), который будут продвигать и сертифицировать уже сами. В общем там в Воронеже надо искать концы в «этой мутной» истории – якобы уже и самого разработчика М-14П (Х) не существует, обанкротились что-ли. Короче с моторами, действительно, у нас в стране всегда хуже было, чем с летательными аппаратами.

Взял тогда на выставке у них у ВМЗ, линейку выпускаемой продукции, т.к. этой инфы даже на сайте нет. Выглядит это так, кому интересно:

* 15 апреля 2008 г. во Всероссийском выставочном центре открылся десятый юбилейный международный салон «Двигатели-2008». Среди экспонентов свою продукцию демонстрировал Воронежский механический завод (ВМЗ), единственное в России предприятие, специализирующееся на серийном производстве поршневых авиационных двигателей. На стенде был представлен натурный образец М-9ФС. Этот девятицилиндровый мотор является самым мощным (450 л.с.) в модельном ряду поршневых 4-тактных двигателей воздушного охлаждения со звездообразно расположенными цилиндрами. Семейство современных М-14Х(П), М-9Ф, М-9ФС создано на базе широко известного двигателя М-14, и предназначено для установки на Су-26, Су-29, Су-31, Су-49, Як-18Т, Як-50, Як-52, Як-54, Як-55, Як-58, самолет-амфибию СА-20П, а также может использоваться в перспективных разработках новых самолетов. Кроме того для летательных аппаратов общей авиации завод предлагает более легкие и менее мощные двигатели М5 и М7 (см. таблицу). На ВМЗ освоено производство двигателей М-14В26, М-14В26B и нового М-9ФВ для вертолетов Ка-26, Ми-34, для амфибийного катера на воздушной подушке «Барс», дирижабля и др.
Сейчас производственные мощности предприятия загружены в основном серийным выпуском поршневых моторов для самолетов Як-18Т, которые строятся на Смоленском авиазаводе по госзаказу для летных училищ ГА.

Технические характеристики авиадвигателей ВМЗ в прилож файле.
Наверх
 
 
IP записан
 
aviatlt.ru
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br />

Сообщений: 162
г.Тольяти
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #68 - 06.02.09 :: 15:57:19
 
если ребёнок придет и без денег и он согласится на работы по аэродрому то он будет летать
Наверх
 
 
IP записан
 
shg
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Як-54
Ответ #69 - 09.02.09 :: 13:16:02
 
У ВМЗ остался сертификат производителя, а сертификат разработчика был у ОКБМ, в настоящий момент ВМЗ пытается получить сертификат разрабочика на М14Х. Арсеньев знал, что ОКБМ не имея сертификат производиля выпустил двигатели. Поэтому сейчас в Арсеньеве 5 движков с записями в паспортах - только для летных испытаний. и что с двигателями делать Арсеньев не знает.
Наверх
 
 
IP записан
 
AirmanY
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Як-54
Ответ #70 - 05.03.09 :: 10:19:02
 
Я авиамоделист, малость не в тему тут, но нужны чертежи Як 54.
Может у кого-то есть ? Хоть что-то. Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
faiter69
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!!!

Сообщений: 767
Re: Як-54
Ответ #71 - 05.03.09 :: 12:20:01
 
http://forum.rcdesign.ru/ - здесь поищи! Тут много всякого интересного!)))
Наверх
 

Полет- это Жизнь!!! Что бы жить- нужно ЛЕТАТЬ!!!
+7-937-640-38-54
+7-916-262-15-55
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1597
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #72 - 05.03.09 :: 12:31:31
 
геннадий, так вам летать или "шашечки"? Эти чертовы "сертификаты", которые государство должно выдавать бесплатно, при полном прохождении госиспытаний, а М-14 их прошел давно, так вот эти сертификаты еще не одно предприятие в россии утопят
Наверх
 
IP записан
 
AirmanY
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Як-54
Ответ #73 - 05.03.09 :: 15:56:51
 
faiter69 писал(а) 05.03.09 :: 12:20:01:
http://forum.rcdesign.ru/ - здесь поищи!


Там, все что было, уже перерыто. Нет ничего нужного. Может таки найдется у кого ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #74 - 09.03.09 :: 14:26:05
 
@
Инженер-109

Инженер-109 писал(а) 05.03.09 :: 12:31:31:
эти сертификаты еще не одно предприятие в россии утопят 

это способ чиновников зарабатывать на авиации. Всё прикрывается пресловутым словом " БЕЗОПАСНОСТЬ" Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Як-54
Ответ #75 - 15.07.09 :: 14:09:54
 
нда... Горки Ю-2, увы, пока не внушили...
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1285
Казань
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #76 - 15.07.09 :: 14:55:19
 
Надеюсь скоро пощупаю их в деле.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Як-54
Ответ #77 - 15.07.09 :: 19:37:05
 
Дай-то Бог... надеюсь, есть, что щупать.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
aviamike
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! />


Сообщений: 2
Re: Як-54
Ответ #78 - 27.07.09 :: 06:24:52
 
Так что там с новыми Як-54 происходит, кто знает?

В марте Горки Ю-2 типа зондировали интерес для выпуска новой партии самолётов. Я им ответил, но с тех пор ни слуху ни духу...

И еще вопрос - эти новые движки М9Ф, они насколько совместимы с М-14П? Влезут ли в Як-54 без существенной доработки напильником? судя по буклету, по длине на 11мм больше, могут ли быть из-за этого проблемы?

/edit/: вот что нарыл:
Штучное производство двигателя М9Ф завода ВМЗ препятствует повышению его ресурса
Похоже, замена М-14П пока не очень надёжная...
Наверх
« Крайняя редакция: 29.07.09 :: 08:13:06 от aviamike »  
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Як-54
Ответ #79 - 08.08.09 :: 09:48:24
 
Жаль самолет. Раз Ю-2 не захотели от себя позиционировать его в Каталоге отечественной авиации, значит сами не верят в него... Пришлось самому размещать - без реквизитов, в надежде, что все образуется.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11569
Москва
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #80 - 25.08.09 :: 14:55:00
 
shg писал(а) 09.02.09 :: 13:16:02:
У ВМЗ остался сертификат производителя, а сертификат разработчика был у ОКБМ, в настоящий момент ВМЗ пытается получить сертификат разрабочика на М14Х. Арсеньев знал, что ОКБМ не имея сертификат производиля выпустил двигатели. Поэтому сейчас в Арсеньеве 5 движков с записями в паспортах - только для летных испытаний. и что с двигателями делать Арсеньев не знает. 
В Воронеже вообще отсутствует возможность серийного производства хоть М-14,хоть М9Ф - если мех.детали еще можно сделать,то литье (картер и пр.)ставится выпущенное еще в советские времена и выскребенные изо всяких углов или взятые от отработавших моторов.Восстановление технологической оснастки практически невозможно из-за нерентабельности.
Так,что мотор,верой и правдой служивший много десятков лет доживает последние годы,оставшись потом раритетом.
Жаль.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Як-54
Ответ #81 - 25.08.09 :: 16:29:51
 
Наверх
 
 
IP записан
 
aviamike
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! />


Сообщений: 2
Re: Як-54
Ответ #82 - 05.09.09 :: 17:49:37
 
L писал(а) 25.08.09 :: 14:55:00:
В Воронеже вообще отсутствует возможность серийного производства хоть М-14,хоть М9Ф - если мех.детали еще можно сделать,то литье (картер и пр.)ставится выпущенное еще в советские времена и выскребенные изо всяких углов или взятые от отработавших моторов.Восстановление технологической оснастки практически невозможно из-за нерентабельности.
Так,что мотор,верой и правдой служивший много десятков лет доживает последние годы,оставшись потом раритетом.
Жаль.
Т.е. ВМЗ не способен сейчас производить новые М-14?
Откуда тогда новые М9Ф, периодически всплывающие на продажу в интернете? И те двигатели, что поставили на новые Як-54 в Арсеньеве, откуда они?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ритон
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 290
MCR
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #83 - 05.09.09 :: 18:12:13
 
а зачем ему производить? пусть покупает в китае и продает как свой.
или сами купите Huosai HS-6 в китае.

http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/Zhuzhou/blank.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
JazzTime
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Як-54
Ответ #84 - 06.09.09 :: 07:35:52
 
Ритон писал(а) 05.09.09 :: 18:12:13:
а зачем ему производить? пусть покупает в китае и продает как свой.
или сами купите Huosai HS-6 в китае.

http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/Zhuzhou/blank.htm

А как АР МАК "проходить"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ритон
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 290
MCR
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #85 - 06.09.09 :: 11:14:16
 
Не знаю, но раз это решается за деньги, то не проблема.
Проблема -это когда убитые движки глохнут в полете.

америкосы покупают китайское, ставят на наши-52  (румынские)  и летают на движках, которые с действующего завода. Спросите этих  перцев:
http://flyredstar.org/about-leaders.php

Сертификаторы помогут проийти, например,  бирку прикрепят со старого, воронежского.

и куда на акробате летать? на всем поле же крутиться.
Наверх
 
 
IP записан
 
JazzTime
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Як-54
Ответ #86 - 06.09.09 :: 13:47:40
 
Признаюсь, меня некоторое чувство оторопи берет  Ужас. Может быть, я не знаю правды жизни. Просто у меня есть, скажем так, некоторый опыт работы со стороны разработчика по АОН. Дело же не в том, где "крутиться", если инцидент, то вся ответственность на вас. Разработчик, как ответственный за поддержание летной годности ВС, в стороне остается. Или я опять что-то путаю, может быть, "флаг", под которым вы летаете, позволяет все это делать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ритон
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 290
MCR
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #87 - 06.09.09 :: 14:46:27
 
возможно опыта у меня вообще нет, все относително. Однако, JazzTime, я не понимаю...
Есть двигатели в Китае, и я не понимаю, почему  их нельзя сертифицировать и использовать в России.
а если у ВМЗ нет возможности отливать корпуса, то почему они не могут купить отливки там и обработать.
Думаю, что нет спроса, на новую технику. Запасами обходимся.
Наверх
 
 
IP записан
 
JazzTime
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Як-54
Ответ #88 - 06.09.09 :: 16:05:57
 
Наконец-то что-то становится понятно. Двигатели можно где угодно покупать и ставить их на самолет. Просто это влечет за собой изменение Сертификата типа. Денег на сертификационные работы много уйдет. Отливки тоже можно купить. Короче, суть проблемы, если есть спрос, серийное производство, все можно сделать  Улыбка.
А как ресурс "запасов" продлеваете? Это ведь тоже дело не бесплатное...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ритон
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 290
MCR
Пол: male
Re: Як-54
Ответ #89 - 06.09.09 :: 17:19:15
 
тема ж про ЯК-54, может спроса просто нет  Очень довольный.
тогда тема закрыта?

вы же знаете, что любая бумажка  решается через связи и смазку. сертификация - дело дорогое, очень долгое и по-любому незаконное, так как  МАК - очень странная разрешительная структура.
http://www.avicopress.ru/books/dop_acim4.html
но такие есть при  Любой отрасли экономики.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4