Як-54

P

pilot29

http://avia.kacha.ru/cat_la.php?id=402

ТТХ (тактико-технические характеристики) Як-54 (Yak-54)

Длина (м) 7.29  
Размах (м) 8.1  
Высота (м)  
Масса пустого (кг.) 690  
Масса макс. (кг.)  1087  
Двигатель М-14ПФ
Скорость мин. 105
Скорость крейс.  
Скорость макс. 450
Время полета (ч) 2.5  
Практический потолок (м)  
Макс. перегрузка +9/-7
Макс. аэродинам. качество  
Экипаж 2
Гидровариант Нет
Фирма-производитель КБ Яковлева, Россия
Сертификат типа в России Есть
Описание:
Взлетная масса, кг

Перегоночный вариант, кг.....1087
пилотажный вариант, кг.....990

Скорость сваливания в прямом полете, км/ч.....105
Макс. угловая скорость крена, рад/с.....6
Макс. скороподъемность.....15
Макс. Дальность полета, км.....700

Взлетный/посадочный пробег, м.....170/400
Назначенный ресурс, час 3000


Ещё:

http://www.airshow.ru/expo/658/prod_480_r.htm
 

Leonid

Специалист
Меня один товарищь убеждал что где-то в москве стоят на продажу реальные Як-54 и Як-152. И предлагал купить. Даже брошюрку типа заводскую по мылу прислал. Но мой скептецизм он ответил "Если хочешь- поехали посмотрим"..
Кто-кого разводит? :-/
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
54 и 152 это разные самолёты . 152 делают из як-52 ...модернизация стоит 80 тысяч ...как всегда хотят намахать ....
 

shg

Я люблю строить самолеты!
Арсеньев, на прямую, не продает самолеты як-54. Все продажи осуществляет компания Горки Ю-2
 

Leonid

Специалист
А вообще хоть что-то они выпускают?
Слухи о вупуске Яков где-то в России ходят уже 15 лет..
Но хоть кто-нибудь их, новые, видел?
 

shg

Я люблю строить самолеты!
Вылет первого  самолета в Арсеньеве должен быть в середине июля, потом он будет летать на Кубенке. В первой партии собирается 5 самолетов.
 

Fanat Yaka

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Air
Про Горки 2 старая информация. Кстати слышал что все наладилось с 54. Будут продавать и делать. Все порешали уже
 

shg

Я люблю строить самолеты!
Про Горки ю2 информация не старая, они до сих пор обладают правами на продажу як54. Арсеньев задержал производство почти на 1,5 года, но в мая обещались начать отгрузку первых 5 самолетов
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Скорее Экстра засыпет своими самолетами Россию....
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Вылет первого  самолета в Арсеньеве должен быть в середине июля, потом он будет летать на Кубенке. В первой партии собирается 5 самолетов.
Интересно где они его прячут? Или Кубенка и Кубинка это разные города??? В Кубинке его точно нет. Злины, Зодиак, Морава, 52 есть, СМ2000 тоже в наличии, а вот 54 не видел.....
 

vasy

Я люблю строить самолеты!
Хватит изголяться.  :)   Первый полет Як-54 состоялся 18 октября 2007 года!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
ЗАО "ГОРКИ Ю-2"
О КОМПАНИИ
ЗАО "Горки Ю-2" было зарегистрировано 6 января 2000 года. С целью помощи ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" в сертификации и испытаниях самолёта ЯК-54. В ноябре 2002 года ЯК-54 получил сертификат типа № Ст213-Як-54 Межгосударственного Авиационного Комитета.


СПОРТИВНЫЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-54

Первоначально производство самолёта Як-54 было налажено на Саратовском авиационном заводе. С 2006 года производство и продажа самолётов Як-54 налажено на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" в тесном сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева".

На сегодняшний день ЗАО "Горки Ю-2" является эксклюзивным правообладателем на производство и продажу самолёта Як-54.

С 2007 года организованы курсы по обучению высшему пилотажу на самолётах ЯК-54 в сотрудничестве с Некоммерческим партнёрством Элитный бизнес-клуб любителей авиации "Прометей" на аэродроме РОСТО Дракино.

В планы ЗАО "Горки Ю-2" входит, в сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева", сертификация нового типа самолётов Як-118.

http://www.gorki-u2.ru

...на вопросы отвечают быстро, но скупо, цена заоблачная!
...внутренний рынык, как Я понял мало интересует!
:IMHO
...сайт рабочий и полон информации...нужной!
/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Это не фирма , а чистый ФОНАРЬ ...Наши парни хотели купить , готовы были платить уже ....8 месяцев разговоров и две поездки в Москву привели к тому , что наши Львовские [highlight]ОТКАЗАЛИСЬ[/highlight] покупать Як-54 в связи ... отсутствием ответа на вопрос от производителя " Когда же будут в реале самолёты"! :IMHO
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Геннадий, не с теми говорят - Горки, платят, заказывают, но на заводе есть вменяемые люди, которые могут ответить точно когда будут самолеты, обьявить цену и отгрузить самолет самостоятельно урегулировав с горками все вопросы. Сам там был недавно и ряд новых Яков-54 лично видел.

И есть также люди которые готовы хоть завтра отгрузить новые Як-55М в варианте СП, из последних в серии, без мотора и винта. И цена приемлемая - если есть желание - милости прошу...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@Инженер-109
...если не секрет, а как выйти на вменяемых людей!
...что бы узнать приемлемую цену!
...от которой и зависит, возникнит ли желание или нет!

...и ещё! ...есть ли возможность отремонтировать старые Яки-55ые?
...но это из мечтаний!
 

Leonid

Специалист
И есть также люди которые готовы хоть завтра отгрузить новые Як-55М в варианте СП, из последних в серии, без мотора и винта.
СП- "Самолет Педальный"?
::)
Интересно сколько же он, без мотора и винта, стоит?

( а вообще- это что-то новенькое. Серийный самолет в такой комплектации. Если опыт разойдется по народному хозяйству- будут наверно телевизоры без кинескопа продовать.)
 
Вверх