Изготовление комплектующих для Long-EZ

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Начали строить комплект крыльев для Long-EZ
Изготовлена оснастка и стапеля для сборки.

Здесь буду выкладывать фотки с процессом постройки.

Канардов строится сразу 3 штуки (Профиль Roncz) один сразу будем ломать до полного слома под видео и фото.
 
Если строишь канард правельно.используя нужный материал и апакси
ломать его не стои.........
Вот тебе история..........
Както один из строителей Лонг Изи принёс Рутану канард для проверки.....
После короткого осмотра Б. Рутан забраковал его.......(качество работы было страшным)
Решили этот канард испытать............
Прогнулмя он почьти на метор прежде чем верхнея обшивка диламенировалась

Конечно тебе как первому строителю в Росси нужна подробная инфа (номера, а не байки)
Яб вычеслил вес несущий канардом ....и потом потянул бы его на +10Ж полностью ломать яб нестал.
Всётаки много работы и любви уходит на такую структуру.......... (Это моё стромное мнение) ;)

Я помню инфу..........что канард несёт до 30%всего веса
GooglIT мож наёдёшь точную инфу обэтом.

PS Что это такое жёлтое .......покрытое (крыла)  неужто.........композитная. ОБШИВКА?
И что за дыры в пене..........похоже майкро забиты
 
Дима я выложу фотки строение моих крыльев
В 1993году....... с первой недели ноября до 27 ноября.
Эта технология больше не используеться на беркутах и мои вторые крылья были построены
по новой технологии.
я, Дэйв Раноберг, и мой племяник Руслан,  мой фюзеляж.......
г.Санта Моника,SMO.... Калифорния
Д. Раноберг невероятный талант....Беркут это его конструкцыя.........поле постройки дюжены Лонг Изи
(образования никакого....загончил школу да и только)

Вырезали пену на 3мм больше...чем положено
 

Вложения

Потом наложили (темплет, алюминивые видны на стене) нужного размера и вот этой 180см длиной sending board...... до её(пену)до нужных размеров
Так как происходит обжог пены и прямой(а также правильной формы) её невозможно сделать первым вырезом горячей проволкой.........

я и Руслан(он стал авиацыоным инженером лет 8назад)
 

Вложения

я незнал что эта часть называеться  :eek: ЛОНЖЕРОН???? ;D
Это shear web выкладываеться после установления алюминевых вкладышей (крепления крыльев)

В моих руках 2й слой shear web
сейчас это всё делаеться одним махом(новой технологией)
 

Вложения

После приклевания передней кромки и вуклеивания нижней skin (заметь что нижняя выклеиваеться первой)
подготовка к выкладке верхней skin
Прям над столом видна печь.....которая опускалась...на стол после накладки вакума........
печь нагревалась до +60С
 

Вложения

первым выкладываеться spar cap tape (у меня это углепластик) шириной 3 инча........
затем накладываеться жидкая майкро (и вскребываеться весь излишек только поры пены заполнены)
Дыры от шурупов заполняються очень сухой майкро........всё это для облегчения структуры

Видно очертание будущего элирона.......на линию которого устанавливаеться Plealply шириной 2 инча
(потом при его вырезки каждая сторона выреза элерона будет иметь 1 инчь......... легко очищяемой поверхности)
 

Вложения

наложение выкумнего мешка.....всё это вариться всё ночь температуле +40С
также вакум полный нельзя накладывать так как он раздавит пену
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Светло-коричневый цвет пенопласта это тончайший слой эпоксидки  ;). Во первых, немного лучше защищает поверхность от проминов, а во вторых будет служить для лучшей адгезии стеклоткани.

Миша, мы протестировали различные варианты наклеивания стеклоткани на пенку. Самая хорошая адгезия получается если сначала покрыть пену тончайшим слоем эпоксидки. Затем, после высыхания, перед наклейкой стеклоткани чуть смахнуть самой тонкой шкуркой верхние неровности (буквально один раз пройти) и сразу положить стеклоткань. Адгезия очень хорошая. Если использовать микросферу, то адгезия на порядок хуже получается, а здесь оторвать можно только с куском пены. Это достигается за счет подтравливания эпоксидкой пенопласта. Подтравливание в виде мелких иголочек, проникающих в пенопласт, они связывают конструкцию очень хорошо, сама формообразующая не стравливается по размеру.
 
Спорить с тобой не буду, но зню что ты неправ.
надеюсь что каждый из нас должен сделать свои ошибки.....
Умнее учиться на ошибках других ;) или доверяют провереным способам.

Беркут конструктор Дэйв Ранноберг первый и впервые применил  технологию вырезывания пены дающию точный профиль крыла.
Применяя технологию описаную во всех друих инструкцыях  имеет опредилёную проблему с этим процесом
Которую приходиться иправлять заполняя неточности ..........СУХОЙ=Густой смесью апакси и майкро.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Дима , самая лучшая адгезия это химическая . Т.е. Когда подложка ещё слегка "липнет" имеет смысл наносить последующий слой. Тогда однозначно адгезия с предедущим слоем будет 100%.
 
Вверх