Re: Не много внимания ...

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
KirillXXIIv сказал(а):
:'(Товарищи. Я конечно немного опечален, что некоторые форумцы отнеслись ко мне как к человеку, которому нечем заняться :'(. На самом деле всё очень просто : в первой вопросе "Смогу ли ?" Я прочитал все ваши высказывания. Не мог же я знать , что найдутся те, кто будет задавать всякие вопросы, типо "Человек даже не ответил... ". Есть по крайней мере две причины : 1) Я просто неуспеваю вообще сидеть за компьютером. 2) Насколько я понимаю , между мной и вами часовой пояс +7ч. То есть когда у меня уже ночь, у вас гдето обед. Поэтому мне сначала было очень сложно определить, когда кто из форумцев сидит на сайте (reaa).. Что касается моих вопросов , то я уже писал, что спросить мне не у кого (кроме форумцев (т.е. вас).. И ещё : я действитель заинтересован в постройке ЛА. Только мне сначала надо было узнать, какой он вообще должен быть. Вот поэтому я и стал спрашивать про Оку, и про этот ЛА типо "Утка"
Кирил, сам чайник, но присоеденюсь к людям которые предлагают строить уже известный опробованный самолет. Другими словами, на утку пока рановато замахиватся. Нужна классика. Может что то схожее с Пайпером или в этом роде. Ну и разумеется нужно много книжек прочитать, что бы хоть частично вникнуть в суть вопроса. Сходите вот сюда: http://aviamaster.sla.ru/h/libry.htm  ,очень замечательная библиотека, там вы найдете много интересного и полезного, причем из приведенных источников можно узнать практически все, а уже после ознакомления, можете смело задавать вопросы. Уверяю вас, что компания "доброжелателей" станет намного меньше и люди будут более серьезно воспринимать ваши вопросы и давать советы. А их (вопросов) после прочтения появится еще больше чем было. Так когда то мне говорили мудрые люди ;), так оно и вышло.  :)
В свою очередь постараюсь помочь чем смогу. Дерзайте. :) :~)
P.S. Думаю было бы гораздо проще, если бы вы вели одну ветку, а не начинали каждый раз новую. Не пришлось бы прыгать с места на место, да и самому легче было бы ориентироватся.
 

future

Я люблю строить самолеты!
Самолет - своими руками. Кондратьев В.П., Яснопольский Л.Ф. Изд-во "Патриот", 1993 г., 208 с.
Практические работы по курсу воздушных винтов. В.Е.Касторский - Ф.П.Курочкин. Изд-во "ВВИА им.Жуковского ", 1962 г., 144 с.
Конструкция и расчеты самолета на прочностье. В.П.Ветчинкин. Изд-во МАТ, 1935 г., 566 с.
В zip архиве файл формата PDF размером 50.8 мб
Огромное спасибо участнику форума Столыпину Евгению за материал..!!
Аэродинамика и динамика полета ЛА. В.Б.Байдаков и А.С.Клумов. Изд-во «Машиностроение», 1975 г., 344 с.
В zip архиве файл формата gif каждого листа, размером 20.9 мб
Огромное спасибо участнику Виктору М. из Москвы за материал..!!
Проектирование легких самолетов. А.А.Бадягин, Ф.А.Мухамедов. Изд-во «Машиностроение», 1978 г., 208 с.
В zip архиве файл формата gif каждого листа, размером 18.9 мб
Огромное спасибо участнику Виктору М. из Москвы за материал..!!
Планеры (Автор Б.Н.Шереметев)
Состоит из 218 страниц (в графическом формате PDF) Zip архив размером 28 МБ.
Материал предоставлен участником форума и пилотом МДП - Вячеславом. Спасибо!.
Основы силового расчета конструкций (Автор Ф.Р.Шенли - Оборонгиз,1948г)
Состоит из 217 страниц (в графическом формате DJVU) ZIP размером 6,8 МБ.
Материал предоставлен участником форума - bellkin. Спасибо!.
Вопросы проектирования легких самолетов. Выбор схем и параметров (Автор А.Н.Арепьев - Москва,2001)
Состоит из 70 страниц (в графическом формате DJVU) ZIP размером 2.5 МБ.
Материал предоставлен участником форума - bellkin. Спасибо!
Окраска деревяных агрегатов самолетов и планеров. (НИИАМ, 1958г -)
Состоит из 10 Страниц (в графическом формате dJvu) ZIP размером 0.15 МБ.
Материал переведен и предоставлен участником форума. Спасибо Белкин!
Наставления по производству полетов.
Состоит в HTML формате (в zip архиве) - Скачать!
•  Расчет и проектирование СЛА (Авторы П.И.Чумак, В.Ф Кривокрысенко).
Состоит из самой Книги формат *doc (в zip архиве), а также рисунков, таблиц и Приложений
•  Карбюраторы на двигатели Suzuki
Состоит из 20 листов формата *jpg (в zip архиве), 1часть, 2 часть, 3часть, 4часть

Немного о стали
Характеристики, свойства, обозначения, марки. 1 лист формата *pdf - Почитать!
Шасси. Схемы и компоновки (автор Георгий Дорфман)
Выборы схемы, расчеты рекомендации (формат *pdf) - Почитать!
Механизация крыла. (автор К.П.Петров)
Расчеты, схемы, профили, характеристики. (формата *pdf) - Почитать!


То , что выделено синим цветом, ознакомлюсь в ближайшие два дня.
А вообще, того чего я выделил хватит ? Но всё же мне лучше надо будет сходить в библиотеку, т.к. это и дешевле, и глаза не портяться ( я не люблю читать много текста с экрана монитора) :)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Самолет - своими руками. Кондратьев В.П., Яснопольский Л.Ф. Изд-во "Патриот", 1993 г., 208 с.
Практические работы по курсу воздушных винтов. В.Е.Касторский - Ф.П.Курочкин. Изд-во "ВВИА им.Жуковского ", 1962 г., 144 с.
Конструкция и расчеты самолета на прочностье. В.П.Ветчинкин. Изд-во МАТ, 1935 г., 566 с.
В zip архиве файл формата PDF размером 50.8 мб
Огромное спасибо участнику форума Столыпину Евгению за материал..!!
Аэродинамика и динамика полета ЛА. В.Б.Байдаков и А.С.Клумов. Изд-во «Машиностроение», 1975 г., 344 с.
В zip архиве файл формата gif каждого листа, размером 20.9 мб
Огромное спасибо участнику Виктору М. из Москвы за материал..!!
Проектирование легких самолетов. А.А.Бадягин, Ф.А.Мухамедов. Изд-во «Машиностроение», 1978 г., 208 с.
В zip архиве файл формата gif каждого листа, размером 18.9 мб
Огромное спасибо участнику Виктору М. из Москвы за материал..!!
Планеры (Автор Б.Н.Шереметев)
Состоит из 218 страниц (в графическом формате PDF) Zip архив размером 28 МБ.
Материал предоставлен участником форума и пилотом МДП - Вячеславом. Спасибо!.
Основы силового расчета конструкций (Автор Ф.Р.Шенли - Оборонгиз,1948г)
Состоит из 217 страниц (в графическом формате DJVU) ZIP размером 6,8 МБ.
Материал предоставлен участником форума - bellkin. Спасибо!.
Вопросы проектирования легких самолетов. Выбор схем и параметров (Автор А.Н.Арепьев - Москва,2001)
Состоит из 70 страниц (в графическом формате DJVU) ZIP размером 2.5 МБ.
Материал предоставлен участником форума - bellkin. Спасибо!
Окраска деревяных агрегатов самолетов и планеров. (НИИАМ, 1958г -)
Состоит из 10 Страниц (в графическом формате dJvu) ZIP размером 0.15 МБ.
Материал переведен и предоставлен участником форума. Спасибо Белкин!
Наставления по производству полетов.
Состоит в HTML формате (в zip архиве) - Скачать!
•  Расчет и проектирование СЛА (Авторы П.И.Чумак, В.Ф Кривокрысенко).
Состоит из самой Книги формат *doc (в zip архиве), а также рисунков, таблиц и Приложений
•  Карбюраторы на двигатели Suzuki
Состоит из 20 листов формата *jpg (в zip архиве), 1часть, 2 часть, 3часть, 4часть

Немного о стали
Характеристики, свойства, обозначения, марки. 1 лист формата *pdf - Почитать!
Шасси. Схемы и компоновки (автор Георгий Дорфман)
Выборы схемы, расчеты рекомендации (формат *pdf) - Почитать!
Механизация крыла. (автор К.П.Петров)
Расчеты, схемы, профили, характеристики. (формата *pdf) - Почитать!


То , что выделено синим цветом, ознакомлюсь в ближайшие два дня.
А вообще, того чего я выделил хватит ? Но всё же мне лучше надо будет сходить в библиотеку, т.к. это и дешевле, и глаза не портяться ( я не люблю читать много текста с экрана монитора) :)
Того, что выделели совсем не хватит. Дело ваше как читать, но прочитать нужно.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
[highlight]То , что выделено синим цветом, ознакомлюсь в ближайшие два дня.  [/highlight][smiley=thumbsup.gif]
Боюсь, что даже для ознакомления двух дней не хватит  ;)
А на одной из Ваших веток LeXa уже давал рекомендации с чего начать.
Кирилл, Ваш напор заслуживает уважения, только не бегите "вперед паровоза".
 

future

Я люблю строить самолеты!
Выделил я то, с чем уже ознакомился. То, чего не выделил, буду изучать ! ::)
 
Вверх