YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
ВИШ от киевпроп??? (Прочитано 24828 раз)
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #60 - 09.10.19 :: 16:56:53
 
Устанавливал ли кто-то Ваш ВИШ на автожир?
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Игнатенко
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Киев
Пол: male
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #61 - 09.10.19 :: 21:25:12
 
По крайней мере мне об этом ничего не известно. Напрямую у нас не брали. Может кто купил на руках, но не слышал. Если интересует обсудить детали, пишите в личку или через сайт на е-мейл.
Наверх
 
 
IP записан
 
red_bullsan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 158
Харьков
Пол: male
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #62 - 31.10.19 :: 06:18:41
 
Кто может помочь с советом по испытаниям ВВ с ВИШ? Цель снять тягу от оборотов, оценить работоспособность и надежность.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5263
коломна
Пол: male
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #63 - 31.10.19 :: 07:28:24
 
ВИШ это  многорежимный агрегат и  скорее всего  имеет  смысл  его  ставить  на аппарат  с достаточно  высокими скоростями полета от 150 км/час,  пилотажных машинах.Автожир по сути  мало попадает под эти понятия и  соответственно  зачем   ставить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Игнатенко
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Киев
Пол: male
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #64 - 31.10.19 :: 18:04:06
 
мир писал(а) 31.10.19 :: 07:28:24:
ВИШ это  многорежимный агрегат и  скорее всего  имеет  смысл  его  ставить  на аппарат  с достаточно  высокими скоростями полета от 150 км/час,  пилотажных машинах.Автожир по сути  мало попадает под эти понятия и  соответственно  зачем   ставить?

Отчасти соглашусь, но! Если пилот достаточно опытен и летает не в режиме конвейера, а чуть подальше аэродрома, имеет смысл. ВИШ позволяет эффективно реализовать полную мощность мотора во всем диапазоне скоростей. Некоторые автожиры летят в крейсере больше 150.
Имели опыт использования первого нашего ВИШа с мотором хирт 2706 на одноместном самолёте, который не мог лететь быстрее 125 км/ч. Так вот, с фиксированным винтом в режиме конвейера он ел 16 л топлива. С ВИШем, в том же режиме снизили потребление до 9,5 л. Просто информация к размышлению...
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5263
коломна
Пол: male
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #65 - 31.10.19 :: 18:45:20
 
Да,  спасибо ,  есть  и  такой с точки  зрения экономии положительный эффект,  но если  сопоставить  его стоимость  со  стоимостью переставника,  экономия тоже будет  взята под сомнение,  не так ли? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #66 - 31.10.19 :: 21:56:13
 
мир писал(а) 31.10.19 :: 18:45:20:
Да,  спасибо ,  есть  и  такой с точки  зрения экономии положительный эффект,  но если  сопоставить  его стоимость  со  стоимостью переставника,  экономия тоже будет  взята под сомнение,  не так ли? Подмигивание

Улыбка ... а если сопоставить стоимость 912-го с стоимостью РМЗ или простенькой авто, мотоконверсии ...  Ужас
Смех ... завод в Австрии, уже давно обязан врезать дуба, не так ли?  Язык
Берём 60 часов средний налёт за год. Умножаем на разницу по топливу - 6 литров. Получаем 360 литров за год  Ужас
Умножаем на 0,8$/литр. 288 $ экономия (прибыль). За 10 лет отобъётся.  Улыбка
Уверен и ресурс двигателя будет чуток поболее. Т.е. отложенный ремонт, позволит то же сэкономить деньги.
  А в остальном, деревьев вокруг столько, что  применение и алюминия можно условно поставить под сомнение.
Ну, а про современные электронные панели приборов по 5...6 тыс.у.е.  Ужас Ужас Ужас
...тут уже под сомнение можно поставить здоровье купившего такую штукенцию.  Смех Т.к. отечественные барометрические приборы, великолено позволяют  эксплуатировать ЛА.
.... плашек 5/8 нет! Нет их. А трамвай хотят пускать...
а шпалы,  пропитать не могут!!!
А дворник хам. 

   
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5431
Жуковский
Пол: male
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #67 - 01.11.19 :: 00:18:05
 
red_bullsan писал(а) 31.10.19 :: 06:18:41:
Кто может помочь с советом по испытаниям ВВ с ВИШ? Цель снять тягу от оборотов, оценить работоспособность и надежность.


У нас стоял такой, сначало ручной привод был, потом электро машинку поставили.

Проблем то не было, ничего испытывать не надо, садитесь и летайте себе на здоровье.

Если виш в ручном режиме установите себе такой режим, чтоб в наборе на скорости набора на малом шаге винт не перекручивал обороты, а то проживать можно и двигателю капец.
Так же нужен измеритель разряжения перед карбюраторами, т.к. вишом в крейсере можно угробить 912 Ротакс и вся экономия на топливе вылетит в трубу в прямом смысле этого слова.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5263
коломна
Пол: male
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #68 - 01.11.19 :: 04:01:46
 
Суханов А.Н. так то всё правильно,  но такие моторы/ВИШ/ либо берут для дела/химия, перевозки/ где он окупается за сезон,  либо у кого достаток не сильно пострадает от такой покупки ради развлечения/самоутверждения,  понтов/, если второе то  вперед........
Наверх
 
 
IP записан
 
red_bullsan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 158
Харьков
Пол: male
Re: ВИШ от киевпроп???
Ответ #69 - 01.11.19 :: 08:14:11
 
мир писал(а) 31.10.19 :: 07:28:24:
ВИШ это  многорежимный агрегат и  скорее всего  имеет  смысл  его  ставить  на аппарат  с достаточно  высокими скоростями полета от 150 км/час,  пилотажных машинах.Автожир по сути  мало попадает под эти понятия и  соответственно  зачем   ставить?

спасибо за пояснения, но речь идет о статических испытаниях (программа минимум)
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]