YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Штатах (Прочитано 28210 раз)
Andreas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Сообщений: 952
Пол: male
Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Штатах
24.03.07 :: 18:09:52
 
Вот и решение проблемы авиабензина. Сколько такой движочек стоить будет, интересно?

"В США сертифицирована установка на различные модели самолета Cessna 172 дизельного авиационного двигателя Centurion 2.0, работающего на авиационном керосине. 12 марта компания Thielert Aircraft Engines GmbH получила официальный сертификат от Федеральной Авиационной Администрации, что позволит увеличить потенциал продаж современного двигателя на американском рынке.
Установка Centurion 2.0 на Cessna 172, как американского, так и французского производства (известной под названием Reims), была сертифицирована в Европе осенью 2006 года. Сертификатом разрешена установка дизельных силовых установок Centurion 2.0 на Cessna 172 серий от F до S, и F 172 F до P."
...
http://www.wing.com.ua/content/view/2253/64/
Наверх
 
WWW | ICQ  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #1 - 23.04.07 :: 13:14:18
 
Всё о дизелях ЦЕНТУРИОН

http://www.centurion-engines.com/ ;    Ужас Класс
Наверх
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #2 - 23.04.07 :: 15:08:58
 
Gennadij Khazan писал(а) 23.04.07 :: 13:14:18:
Всё о дизелях ЦЕНТУРИОН

http://www.centurion-engines.com/     Ужас Класс


Жаль совершенно времени нету - я бы расказал о увиденном на авиавыставке Аеро-2007 в Фридерексхаффене….такое чувство что завтрашнее авиационного двигателя - сплошная автоконверсия….а лайкомингам и прочим "авиа" двигателям - место как подставка столика (очень красивый столик - будет время выложу фотки) - пределывают в основном мерсовские движки: смартовский трех цилиндровый, класса А (2.0) и 6-8 цилиндровые V-ки….ребята конечно погнали - цены как у лайкоминга….

….грянет в 2008 субарик дизельный - посоревнуемся, Гена готовь денежку для открытия конверсионного центра подо Львовом (землю и помещения я даю свои) в смысле двигатели конверсировать будем, чем не валюта….  Смех
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #3 - 23.04.07 :: 15:12:33
 
Leon CX писал(а) 23.04.07 :: 15:08:58:
Gennadij Khazan писал(а) 23.04.07 :: 13:14:18:
Всё о дизелях ЦЕНТУРИОН

http://www.centurion-engines.com/ ;    Ужас Класс


Жаль совершенно времени нету - я бы расказал о увиденном на авиавыставке Аеро-2007 в Фридерексхаффене….такое чувство что завтрашнее авиационного двигателя - сплошная автоконверсия….а лайкомингам и прочим "авиа" двигателям - место как подставка столика (очень красивый столик - будет время выложу фотки) - пределывают в основном мерсовские движки: смартовский трех цилиндровый, класса А (2.0) и 6-8 цилиндровые V-ки….ребята конечно погнали - цены как у лайкоминга….

….грянет в 2008 субарик дизельный - посоревнуемся, Гена готовь денежку для открытия конверсионного центра подо Львовом (землю и помещения я даю свои) в смысле двигатели конверсировать будем, чем не валюта….  Смех



Ну смотри , поймал на слове , у нас и станочный парк есть ))) Улыбка Класс
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #4 - 23.04.07 :: 16:54:36
 
Цитата:
Жаль совершенно времени нету - я бы расказал о увиденном на авиавыставке Аеро-2007 в Фридерексхаффене….

Что ж не звякнул - говорил ведь,что буду на Бодензее - и был.
Цитата:
такое чувство что завтрашнее авиационного двигателя - сплошная автоконверсия….а лайкомингам и прочим "авиа" двигателям - место как подставка столика (очень красивый столик - будет время выложу фотки)

А у меня что-то сложилось противоположное впечатление , особенно о тилертовском 4-литровом дизеле - ужас,ужас.
Наш-то UL-power - видел?Для маленького мотора подход вполне авиационный.
А столик с подставкой из положенного вверх валом винта Аи-14-м напомнил мне татарский пир после битвы при Калке на настиле,положенном на поверженных плененных русских князьях.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #5 - 23.04.07 :: 21:19:06
 
Lapshin писал(а) 23.04.07 :: 16:54:36:
Цитата:
Жаль совершенно времени нету - я бы расказал о увиденном на авиавыставке Аеро-2007 в Фридерексхаффене….

Что ж не звякнул - говорил ведь,что буду на Бодензее - и был.
Цитата:
такое чувство что завтрашнее авиационного двигателя - сплошная автоконверсия….а лайкомингам и прочим "авиа" двигателям - место как подставка столика (очень красивый столик - будет время выложу фотки)

А у меня что-то сложилось противоположное впечатление , особенно о тилертовском 4-литровом дизеле - ужас,ужас.
Наш-то UL-power - видел?Для маленького мотора подход вполне авиационный.
А столик с подставкой из положенного вверх валом винта Аи-14-м напомнил мне татарский пир после битвы при Калке на настиле,положенном на поверженных плененных русских князьях.


Владимир Павлович...я не уследил за постами, что Вы на Бодензе будете...
УлПавер говорите...

Этот ? Конечно видел - хорош зверь...
Наверх
 

rDSCN0195.JPG (93 KB | )
rDSCN0195.JPG

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #6 - 23.04.07 :: 21:22:21
 
...если честно, то за мотором видно две грустных персоны...вот они то меня както оттолкнули, что-ли, от экспозиции - решил потом в инете посмотрю, а подойти побоялся...
Наверх
 

rDSCN0203.JPG (56 KB | )
rDSCN0203.JPG

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #7 - 23.04.07 :: 21:22:48
 
вот еще
Наверх
 

rDSCN0204.JPG (45 KB | )
rDSCN0204.JPG

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #8 - 23.04.07 :: 21:24:30
 
вот коленвал - странного цвета метал - чем Вы его покрыли - павлович, матом, извиняюсь, каким ? (защита от коррозии ?) Еще интересно послушать бы мотор - судя по распредвалу звук офигенный  Ужас
Наверх
 

rDSCN0205.JPG (76 KB | )
rDSCN0205.JPG

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #9 - 23.04.07 :: 21:27:45
 
остальные "шелезяки"...вообще очень все солидно !
Наверх
 

rDSCN0206.JPG (84 KB | )
rDSCN0206.JPG

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #10 - 23.04.07 :: 21:37:49
 
Lapshin писал(а) 23.04.07 :: 16:54:36:
[А у меня что-то сложилось противоположное впечатление , особенно о тилертовском 4-литровом дизеле - ужас,ужас.

Тилертовский ужас гавно-гавном с авиационной точки зрения - это факт...но вот что парадоксально - его ПОКУПАЮТ и покупает не васи пупкины, а солидные дяди и тети считающие ТСО (Тота Кост оф Овнершип) до последнего сентима....

так что, готовимся к встрече новых конверсий...и они не за горами, Тилерт тому первый пример со своими Центурионами (Гена, как звучит, ЦЕНТУРИОН, а ведь ты был первым ?  Подмигивание )

Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #11 - 24.04.07 :: 09:43:42
 
Да  Смех ,у меня права торговой марки защищены но только в другой сфере деятельности ))) Круглые глаза Класс Смех
Наверх
 
IP записан
 
SVA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #12 - 24.04.07 :: 16:10:11
 
Leon CX писал(а) 23.04.07 :: 21:24:30:
Еще интересно послушать бы мотор - судя по распредвалу звук офигенный  Ужас

Просветите пожалуйста, а почему кулачки у распредвала такие "угловатые"?
Наверх
 
 
IP записан
 
m.arat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #13 - 24.04.07 :: 19:11:44
 
Ну видимо это не детали двигателя а "экспонаты" для выставки. Для примера сравните впускной тракт на выставочном моторе и у установленного как бы на самолёте, найдите 10 отличий Улыбка Улыбка А кулачки спилили чтоб враги недогадались Смех Смех
Наверх
 

Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #14 - 24.04.07 :: 19:44:29
 
m.arat писал(а) 24.04.07 :: 19:11:44:
Ну видимо это не детали двигателя а "экспонаты" для выставки. Для примера сравните впускной тракт на выставочном моторе и у установленного как бы на самолёте, найдите 10 отличий Улыбка Улыбка А кулачки спилили чтоб враги недогадались Смех Смех


Странно вообще - все моторы на выставке разные - один с СНСишним картером явно, другой с литым (ил ине обробленым)....что сказать - 2.5 литра, воздушного охладения, 95 коней с весом в 72кило...соотношение сила-вес отличное конечно, но жрет он ей богу....тяжело чтото ответить - при взгляде на субарик "дефорсированный" EJ205 (до 200 сил) и с ценой в 12000+21% становится совсем грустно...выбор сам как то напрашивается...
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #15 - 24.04.07 :: 19:52:08
 
DВот еще пример конверсии - трехцилиндровый смарт.
Интересний картер у него - композитный....
Наверх
 

rDSCN0150.JPG (81 KB | )
rDSCN0150.JPG

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #16 - 24.04.07 :: 19:56:11
 
А это конкурент центуриона 4х литрового - там на стенде так и написано  Смех

Мораль: ЭТИМ занимаются - значит потребителю надоели лайкоминги с их прожорливостью и бесконечными ремонтами обходящимися в крупную суму ? ...а конверсировать автомобильный двигатель много ума ненадо...главная проблема в сертификации...очень хорошо надо в гольф играть, наверное с детства, чтобы быть "вхожим" в нужные клубы...
Наверх
 

rDSCN0155.JPG (69 KB | )
rDSCN0155.JPG

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #17 - 25.04.07 :: 05:17:25
 
Интересно, с каких это пор Лайкиминги прожорливы и требуют бесконечных ремонтов в круглую сумму? Это скорее правда о такого рода конверсиях. Те, кто считают общие эксплуатационные расходы до цента или сантима не купят не только это барахло, но и Ротакс 912. По этой же причине самолет Diamond DA-20 предлагается теперь в Америке только с мотором Континентал IO-240, а DA-40 - только с Лайкомингом O-360. От замены "высокотехнологичного дизеля" на "тракторный мотор 30-х годов" полезная нагрузка возросла от 350-370 до 400-410кг в зависимости от состава оборудования самолета. Несмотря на несколько больший часовой расход топлива Лайкоминга, такое увеличение грузоподъемности самолета позволяет с полным пузом народа совершать полет продолжительностью до 3 часов на режиме 75% мощности этого Лайкоминга, что составляет 135л.с. или 100% мощности Centurion!
Сравним еще: ремонтируем Лайкоминг через 2000часов или заменяем Центурион через 1000часов? Стоимость заводского КВР на такой Лайкоминг составляет примерно $14000. после чего мотор получает нулевой отсчет ресурса, а заменный Центурион обойдется в $26000. Теперь еще делим на часы.

Даже созданный с чистого листа авиационный дизель SMA SR-305 мощностью 230л.с. не может быть полноценной заменой аналогичному по мощности карбюраторному Континенталу О-470 разработки начала 1950-х годов и превосходит его по топливной экономичности в условиях применения на конкретном самолете (Сессна 182) только на 8%. Сохранить исходную полезную нагрузку при установке SR305 на эту Сессну удалось путем разрешения на повышение взлетной массы на 50кг, а стоимость доработки составляет $90000.



   
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #18 - 25.04.07 :: 05:32:49
 
Leon CX писал(а) 24.04.07 :: 19:44:29:
m.arat писал(а) 24.04.07 :: 19:11:44:
Ну видимо это не детали двигателя а "экспонаты" для выставки. Для примера сравните впускной тракт на выставочном моторе и у установленного как бы на самолёте, найдите 10 отличий Улыбка Улыбка А кулачки спилили чтоб враги недогадались Смех Смех


Странно вообще - все моторы на выставке разные - один с СНСишним картером явно, другой с литым (ил ине обробленым)....что сказать - 2.5 литра, воздушного охладения, 95 коней с весом в 72кило...соотношение сила-вес отличное конечно, но жрет он ей богу....тяжело чтото ответить - при взгляде на субарик "дефорсированный" EJ205 (до 200 сил) и с ценой в 12000+21% становится совсем грустно...выбор сам как то напрашивается...


Все - в мышеловку, за дешевым сыром!
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #19 - 25.04.07 :: 06:05:32
 
Сыр в мышеловке самый дорогой ...за него мыши жизнью платят  Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #20 - 25.04.07 :: 06:12:30
 
Leon CX писал(а) 24.04.07 :: 19:56:11:
А это конкурент центуриона 4х литрового - там на стенде так и написано  Смех

Мораль: ЭТИМ занимаются - значит потребителю надоели лайкоминги с их прожорливостью и бесконечными ремонтами обходящимися в крупную суму ? ...а конверсировать автомобильный двигатель много ума ненадо...главная проблема в сертификации...очень хорошо надо в гольф играть, наверное с детства, чтобы быть "вхожим" в нужные клубы...



ЭТИМ занимаются , что в результате как минимум 100% прибыли , хотя на начальном этапе это очень финансозатратное дело.
Кроме того ,появление этих двигателей это результат того , что люди орентируются в РЫНКЕ и знают что с ним будет на протяжении ближайших 10 лет , а БУДЕТ много ОЧЕНЬ интересного... Класс
Наверх
 
IP записан
 
Tango
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>

Сообщений: 1337
Киев, Украина
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #21 - 25.04.07 :: 13:50:24
 
Я в дизелях мало понимаю, но слышал такое мнение авторитетного человека: чтобы уйти от необходимости тяжелого маховика в авиационных дизелях понижают компрессию. А с пониженной компрессией экономия по топливу получается весьма сомнительная.

Теперь вопрос: это правда?
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #22 - 25.04.07 :: 15:59:58
 
Tango писал(а) 25.04.07 :: 13:50:24:
Я в дизелях мало понимаю, но слышал такое мнение авторитетного человека: чтобы уйти от необходимости тяжелого маховика в авиационных дизелях понижают компрессию. А с пониженной компрессией экономия по топливу получается весьма сомнительная.

Теперь вопрос: это правда?


100% неправда
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #23 - 25.04.07 :: 16:23:54
 
Поясняю. У всех существующих дизельных двигателей степень сжатия выбирают превоначально из условий надежного воспламенения смеси при запуске холодного двигателя в критическом случае. Зависимость эффективного КПД  в этом диапазоне степеней сжатия уже практически отсуствует. Очень редко ее повышают сверх вышеописанного минимального значения и только тогда, когда это можно сделать при приемлемой массе двигателя (отдельные морские и локомотивные дизели).

Воспламенение авиационного керосина от сжатия по сравнениюс соляркой затруднено, особенно с подъемом на высоту. Поэтому степень сжатия у авиационного дизеля должна быть даже выше, чем у наземного при прочих равных условиях.

У двигателя SMA SR305 она составляет 18единиц.

Диапазон значений эффективного КПД у наиболее совершенных авиационных моторов воздушного охлаждения пересекается с таковым у быстроходных дизелей со сходными размерами цилиндров при степени сжатия в 2 раза меньшей  и примерно во столько же раз меньших нагрузках на КШМ и картер.

У тяжелых дизельных двигателей с большими цилиндрами эффективный КПД медленно повышется сверх этих значений только за счет размерного фактора. Внешняя поверхность цилиндра растет как квадрат линейного размера, а объем как куб. Соотвественно снижаются потери тепла. Это также позволяет понизить степень сжатия из условий воспламенения смеси. 
У современных тепловозных дизелей удельный расход топлива ниже 140г/л.с.ч при степени сжатия 12 только за счет этих факторов.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #24 - 25.04.07 :: 18:58:46
 
Leon CX писал(а) 24.04.07 :: 19:44:29:
Странно вообще - все моторы на выставке разные - один с СНСишним картером явно, другой с литым (ил ине обробленым)....что сказать - 2.5 литра, воздушного охладения, 95 коней с весом в 72кило...соотношение сила-вес отличное конечно, но жрет он ей богу....тяжело чтото ответить - при взгляде на субарик "дефорсированный" EJ205 (до 200 сил) и с ценой в 12000+21% становится совсем грустно...выбор сам как то напрашивается...

А спросить слабо было?
Первый мотор был из опытной серии - для этой цели использование CNC совершенно оправданно достижением результата в минимальное время с минимальными затратами.Второй двигательпредставляет уже серийный образец - картер уже отлитый.
Как он жрет - посмотрим очень скоро:декларации производителей представляются слишком оптимистическими,но в принципе достижимыми.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #25 - 25.04.07 :: 19:00:36
 
Цитата:
Просветите пожалуйста, а почему кулачки у распредвала такие "угловатые"?

Чтобы враг не спер диаграмму фаз газораспределения.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #26 - 25.04.07 :: 20:12:41
 
Denis писал(а) 25.04.07 :: 16:23:54:
Воспламенение авиационного керосина от сжатия по сравнениюс соляркой затруднено, особенно с подъемом на высоту. Поэтому степень сжатия у авиационного дизеля должна быть даже выше, чем у наземного при прочих равных условиях.

У двигателя SMA SR305 она составляет 18единиц.  

Денис - воспламенение соляры (в том числе авиационного керосина) практически не зависит от степени сжатия в системах с впрыском коммон-рейл (где давления впрыска о-о-чень большое) и хороший пример тому тойотовский D-4D...где степень сжатия на столько мала, что теоретичеки он работать не может (!), а вот практически у него наилучшие показатели...селяви - бензиновые авиационные двигатели (сколько они не хороши) сдают свои позиции...ибо с ростом технологий цикл Дизеля получил новую жизнь...
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #27 - 25.04.07 :: 20:19:35
 
Lapshin писал(а) 25.04.07 :: 18:58:46:
А спросить слабо было?
Первый мотор был из опытной серии - для этой цели использование CNC совершенно оправданно достижением результата в минимальное время с минимальными затратами.Второй двигательпредставляет уже серийный образец - картер уже отлитый.


Слабо, Владимир Павлович, оказалось слабо - что тут спрашивать...в инете вся инфа есть, а время было в упор (я на один день приехал в Фридериксхафен)...

Касательно картеров то это понятно что СНСишный их опытной серии...возвращаясь к предыдущему вопросу - что тут спрашивать если производитель тянет на выставку мотор из опытной пратии то понятно что их  построено не так и мноо и напрашивается вопрос - а нафига нам такой мотор - пусть полетает, притрется, а там посмотрим...
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #28 - 25.04.07 :: 20:20:21
 
Lapshin писал(а) 25.04.07 :: 19:00:36:
Цитата:
Просветите пожалуйста, а почему кулачки у распредвала такие "угловатые"?

Чтобы враг не спер диаграмму фаз газораспределения.

...это вообще смешно...
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Шт
Ответ #29 - 25.04.07 :: 20:54:20
 
Leon CX писал(а) 25.04.07 :: 20:19:35:
Lapshin писал(а) 25.04.07 :: 18:58:46:
А спросить слабо было?
Первый мотор был из опытной серии - для этой цели использование CNC совершенно оправданно достижением результата в минимальное время с минимальными затратами.Второй двигательпредставляет уже серийный образец - картер уже отлитый.


Касательно картеров то это понятно что СНСишный их опытной серии...возвращаясь к предыдущему вопросу - что тут спрашивать если производитель тянет на выставку мотор из опытной пратии то понятно что их  построено не так и мноо и напрашивается вопрос - а нафига нам такой мотор - пусть полетает, притрется, а там посмотрим...

Мне нет нужды оправдываться и доказывать кому-либо что-либо - правда жизни победит по-любому.
Тем не менее,только идя на разумный риск можно что-нибудь выиграть , а прототип,сделанный с нуля,вызвал у меня симпатию,т.к. и сам склонен начинать с чистого листа,а риски - мои,и,как говорилось выше,небольшие.
Самолет-то у меня также новый - и они с мотором будут подпирать друг друга.Если же инженерное чутье изменило - проигрыш заслужен.
Только что-то мне подсказывает,что мой пример может оказаться заразительным.
Даже среди читателей этих строк.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3