Новый киевский самолет "Свифт"

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Позавчера, в субботу, состоялась в некотором роде презентация нового киевского самолета "Свифт" фирмы "Скаэтон".
Полеты не состоялись из-за сильного ветра, но представители средств массовой и не очень информации успели насладиться его внешним видом.
 

Вложения

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Самолет, его Главный конструктор, Директор и Мастер - уверен, их совместными усилиями самолет пробъет себе дорогу на рынок и... к сердцам пилотов.
 

Вложения

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Приборное оборудование
 

Вложения

  • 61,9 КБ Просмотры: 207

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Все это, а также многое другое, вы можете увидеть в журнале АОН, на сайте журнала, а таже на личном сайте автора репортажа.

WWW.aviajournal.com

http://meglin.narod.ru/price.html
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
А теперь - немного рекламы:
Новый киевский самолет "Свифт" — читайте в следующем номере АОН!
Все,что вы хотели бы узнать, но постеснялись спросить про этого красавца!
Снаружи и изнутри!
Не пропустите!
АОН №4-2007!
Кто не успел — срочно подписывайтесь!
Тираж ограничен!
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Что касается СТ, то там зреет нечто похожее.
Но на А-22 он вообще-то никаким боком... Ноги у него вообще-то растут из вполне удачного АИ-10.
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Gennadij
Да, Юрий Федорович:).
testpilot
Команда работала над АИ-10 "Икар", поэтому некоторые наработки и опыт - оттуда.
Оборудование - импортное. Самолет создается сразу для двух рынков, опережает - вариант для буржуйского рынка.
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
а разработка - конечно самостоятельная. Фактически уже разворачивается серия, ведутся сертификационные работы.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Меглинскому.
Васильевич,прости,не смог подъехать,завис в 200 км от Киева на восток.
 
Откуда
KDED Florida
Смотрел фото и долго (пока не спустился ниже по странице) не мог понять, почему видится А-10 :)
2kurch Петрович, ты из почты так резко пропал, я уж думал ты еще восточнее Киева подался. Возвертайся в почту :)
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Ну вот, а я уже беспокоился.
Ничего, наждачкой критики я уже прошелся по аппарату, так что все в порядке:).
 

testpilot

Я люблю этот Форум!
testpilot
Команда работала над АИ-10 "Икар", поэтому некоторые наработки и опыт - оттуда.
Оборудование - импортное. Самолет создается сразу для двух рынков, опережает - вариант для буржуйского рынка.
Производителя оборудования не подскажете? Или это коммерческая тайна?
И поясните,пожалуйста, простыми словами,что означает, что самолёт создаётся для двух рынков сразу? Есть ли отличия в конструкции самолёта или в составе оборудования? Или эта разница связана с требованиями к самолёту..?
 
Вверх