Subaru Boxer Turbo Diesel (2008 available).

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Господа мотористы, както пропустил мимо Вашего внимания...на женевском мотошоу в этом году анонсировали Субару Боксер Турбо дизель...

http://www.autobloggreen.com/2007/03/07/geneva-motor-show-subaru-diesel-boxer-engine/

Центурион со своей конверсией отдыхает...както поспокойнее будет в кресло-баке сидеть (все же соляра)  ;D

...что интересно - на фото хорошо видно углеродные накладки на поршнях, которые призванны снизить трение поршня о стенки цилиндра...это уже практически на всех современных поршнях внедряют...
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
красивый двигун ....жаль не 6 цилиндров...
а сколько мощность?
Незнаю...я на автошоу этот двигатель прохлопал  :mad: начал смотреть с первого этажа, а весь тюнинг и все интересное на втором этаже было...я как лопух замученный мимо стенда прошел (уже было около восьми вечера, а мы начали смотреть в два дня...)...посмотрел на железяки (пофоткать даже не пофоткал - карта памяти и две батареи уже ушли на первом этаже)...

...но это не беда до 2008 годик остался - подождемс, а там и преобрести можно будет...и не надо парится с изобретениями дизельного двигателя для авиации (все равно меньше 15Килобаксов эксперементальный двигатель не обойдется с Швейцарскими апетитами)...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Мнение что диз топливо менее пожароопасное чем бензин , придумали комиссары для создания мифа о ЛУЧШЕМ в галактике танке Т-34 ))))  :cool: ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Мнение что диз топливо менее пожароопасное чем бензин , придумали комиссары для создания мифа о ЛУЧШЕМ в галактике танке Т-34 ))))  :cool: ;D


Гена, я спорить не стану….но как мне КАЖЕТСЯ….при малой аварии автожира с поломкой топливного кресло-бака шансы не згореть с дезелем чуть-чуть выше
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
При аварии автожира , опасность пожара ....это МАЛЕНЬКОЕ пиво по сравнению с другими опсностями )))) :cool: ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
А какие обороты у этого турбодизеля?
Вот похоже на правду:
планируется, что это будет 2 литра, 163 коня....там интеркуллер и турбина с изменяемой геометрией...если все это будет весить 120 кило, то это уже не плохо.

Обороты...наверное как обычно для автомобильного дизеля - максимальный крутящий на 2-2.5 тысяч, максимальная мощность около 4-4.5 - в любом случае это плюс по сравнению с бензиновыми EJ20, EJ205  

тут немного видео
http://www.youtube.com/watch?v=-G5TcWg0TMc
http://www.youtube.com/watch?v=-b9yrmlEaDQ

тут статьи
http://www.carmagazine.co.uk/first_official_picture.php?sid=553&page=2

http://www.handelsblatt.com/news/Auto/Auto-News/_pv/grid_id/1408549/_p/205913/_t/ft/_b/1222935/default.aspx/subaru-stellt-ersten-boxer-turbodiesel-vor.html
 

Rauss

Я люблю строить самолеты!
за Центуриона 2.0 просят 30.000 евро!!!??? Не интересно. И дело не только в смешной цене, сам двигатель не совершене и устарел морально. Думаю новый Субару в том же ключе. На вид, канешна красивый, но...

Уже проходит сертификацию и готовица к выпуску революционный немец. 2-х тактный авиа-дизель  в 150 лошадей, весом всего 84 кг! Direct Drive - 2.500 оборотов. Заглушить и сломать практически невозможно! Никакой электронники и электрики!  Так что отдыхают не только центурионы с  субарами.  А. Раусс
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
за Центуриона 2.0 просят 30.000 евро!!!??? Не интересно. И дело не только в смешной цене, сам двигатель не совершене и устарел морально. Думаю новый Субару в том же ключе. На вид, канешна красивый, но...

Уже проходит сертификацию и готовица к выпуску революционный немец. 2-х тактный авиа-дизель  в 150 лошадей, весом всего 84 кг! Direct Drive - 2.500 оборотов. Заглушить и сломать практически невозможно! Никакой электронники и электрики!  Так что отдыхают не только центурионы с  субарами.  А. Раусс
Отдыхает А.Раусс с Зохе .... а Субары и Мерседесы (они же Центурионы) трудятся 24 часа в сутки на дорогах, в воздухе и на водной глади...вопреки всем и вся столь противящемся автоконверсии...увы, госпдин Раусс и ему подобные - поезд "конверсии" потехонечку набирает обороты....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
за Центуриона 2.0 просят 30.000 евро!!!??? Не интересно. И дело не только в смешной цене, сам двигатель не совершене и устарел морально. Думаю новый Субару в том же ключе. На вид, канешна красивый, но...

Уже проходит сертификацию и готовица к выпуску революционный немец. 2-х тактный авиа-дизель  в 150 лошадей, весом всего 84 кг! Direct Drive - 2.500 оборотов. Заглушить и сломать практически невозможно! Никакой электронники и электрики!  Так что отдыхают не только центурионы с  субарами.  А. Раусс






Создается впечатление, что каждый из спорящих, гордится не столько своей находкой в интернете самого "продвинутого" дизельного авиадвигателя, сколько наклеивает на себя ярлык причастности к происходящему за "дальними облаками" событий.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Согласен с TNVD. Про ЗОХЕ дизели слышу уже лет 8 ....и только слышу ...
Гена, мне удалось их (двигатели) видеть (!) и печальные лица их создателей  ;D это был чисто финансовый проект для замана инвесторов, который катится по инерции...  :cool:
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Un an apr[ch232]s sa pr[ch233]sentation [ch224] Gen[ch232]ve, le quatre cylindres [ch224] plat Diesel roule enfin. Il a [ch233]t[ch233] implant[ch233] dans les Legacy et Outback. En faisant ainsi les premi[ch232]res Subaru nourries au mazout. Ce moteur [ch224] distribution par cha[ch238]nes est un 2 litres (1998 cm[ch179]) de 150 chevaux. Ce Boxer turbodiesel [ch224] rampe commune se montre compact et l[ch233]ger. Il est d'ailleurs plus petit que le flat-four essence. Subaru a aussi travaill[ch233] sur la position du turbo, tout comme le convertisseur catalytique, pour offrir un centre de gravit[ch233] encore plus bas.

De plus, ce flat four a [ch233]t[ch233] con[ch231]u pour [ch233]viter les vibrations. Ainsi, les ing[ch233]nieurs ont diminu[ch233] les frottements dans le bloc. De plus, selon Subaru, la position horizontale des pistons se faisant face emp[ch234]che la cr[ch233]ation de vibrations secondaires harmoniques. Et puis, le vilebrequin est court. Au final, ce bloc ferait donc preuve d'une grande rigidit[ch233]. D[ch232]s lors, pas besoin de d'arbres d'[ch233]quilibrage. Chaque cylindre mesure 98,4 avec un al[ch233]sage et une course de 86 x 86 mm. Le taux de compression est de 16.3:1, ce qui est relativement bas pour un Diesel.



2литра
150 коней
диаметр х ход поршня 86х86
компрессия 16.3:1
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Компания Subaru объявила о том, что первые экземпляры Subaru Legacy с дизельными моторами появятся в продаже уже в феврале текущего года. Новый двухлитровый “оппозитник”, получивший название Boxer Diesel, изначально будет устанавливаться только на версии Legacy Sports Tourer и Legacy Outback.

Этот силовой агрегат обладает мощностью 150 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 349 Нм (с 1800 оборотов в минуту)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
's a two-litre unit which, for Legacy purposes, develops a maximum of 148bhp. The entry-level Sport Tourer 2.0TD R has a top speed of 126mph, a 0-60mph time of 8.5 seconds, combined fuel economy of 49.6mpg and a 151g/km CO2 rating. The more highly-equipped RN, and all versions of the Outback, are marginally thirstier for various reasons, but they all comes close to the Sport Tourer R's figures.

Subaru also promises that its new diesel cars are unusually quiet. The official moving sound level is 70.5dBA, which Subaru quotes as being less than that of the diesel Ford Mondeo and Volkswagen Passat, and even the decidedly non-diesel Rolls-Royce Phantom.

судя по всему должен быть тих...и как всегда "зажат" по мощности...чиптюнинг подлечит  ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
более точные даные

The bore pitch has been decreased and the left and right blocks holding the crankshaft provide a highly rigid design, which has also allowed use of an aluminium alloy cylinder block for weight savings. The result is the light weight diesel engine in the 2.0-litre class. The preliminary specifications of the Boxer Diesel are the following: the engine has a maximum output of 110 kW at 3600 rpm well as a displacement of 1998 cc. The engine provides 350 Nm of maximum torque at 1800 rpm and consumes 5.6 l/km.

судя по всему редуктор СУ с таким двигателем будет ненужен  :p
 
Вверх