Угадай с двух раз, сколько рук нужно, чтобы по пальцам пересчитать пользователей этих роторов в СНГ? Подсказка: для пользователей втулок Веника достаточно одной руки.
Кстати, по ряду соображений роторы Веника далеко не на все АЖ можно ставить даже если они нравятся. А сами по себе они очень хороши, по крайней мере до 30' включительно. Другой вопрос, что они дорогие и во многих случаях по соотношению цена/характеристики есть смысл выбирать другие.
Джим Веник - владелец фирмы SportCopter, выпускающей SportRotors. Тот самый мачо, который крутит петли на своем АЖ.Привет Акробат Мен, спасибо за инфу !
Об"ясни начинающему любителю...
а) ... ротор Веника (что такое и с чем едят) ?
б) ... "по ряду соображений роторы Веника далеко не на все АЖ можно ставить даже если они нравятся." - ПоЧеМу ?
в) "... по соотношению цена/характеристики есть смысл выбирать другие" - а какие ?
….объяснить невозможно….Джим Веник - владелец фирмы SportCopter, выпускающей SportRotors. Тот самый мачо, который крутит петли на своем АЖ.Привет Акробат Мен, спасибо за инфу !
Об"ясни начинающему любителю...
а) ... ротор Веника (что такое и с чем едят) ?
б) ... "по ряду соображений роторы Веника далеко не на все АЖ можно ставить даже если они нравятся." - ПоЧеМу ?
в) "... по соотношению цена/характеристики есть смысл выбирать другие" - а какие ?
Про соображения в двух словах объяснить невозможно, а на большее пока нет времени. На слете буду рассказывать подробнее.
Мне тоже кое-что не нравится. Например, пижоны, которые настойчиво пытаются приписать мне то, чего я никогда не говорил.Ну понятно, понятно…покупайте наши роторы, дешево и вкусно
Да, ладно, Акробат, я Вас только на разговор вытянуть хотел, а Вы накинулись с кулаками....Мне тоже кое-что не нравится. Например, пижоны, которые настойчиво пытаются приписать мне то, чего я никогда не говорил.Ну понятно, понятно…покупайте наши роторы, дешево и вкусно
Эт у меня с юности - в консерватории нравы были крутые...Да, ладно, Акробат, я Вас только на разговор вытянуть хотел, а Вы накинулись с кулаками....
И действительно, какая разница ;D...Ну и потом, какая вам разница, какой ротор? Лишь бы был надежен.Да, ладно, Акробат, я Вас только на разговор вытянуть хотел, а Вы накинулись с кулаками....
Все равно не сознаюсь. Не на того напал ;D Поуторяю еще раз: Нет у меня пока времени подробно отвечать на серьезные вопросы. Если бы у вас аппарат стоял на колесах и завтра надо было ставить ротор - ответил бы. А так - некогда.И действительно, какая разница ;D...Ну и потом, какая вам разница, какой ротор? Лишь бы был надежен.
Я поставлю вопрос по другому - какие роторы Вам известны (или Вы используете/вали) из присутствующих на российском рынке (производители) и и характеристики и/или отличия в нескольких чертах...
И действительно, какая разница ;D...Ну и потом, какая вам разница, какой ротор? Лишь бы был надежен.
Я поставлю вопрос по другому - какие роторы Вам известны (или Вы используете/вали) из присутствующих на российском рынке (производители) и и характеристики и/или отличия в нескольких чертах...
Россия - лучший в мире полигонЕсли вы живете вдали от России, то какая вам разница, какие роторы есть в ей?
…немного, в Швейцарии автожири не сертифицируют (готовые), кроме как Експериментал (тоесть должен самУ вас местные опытные автожирщики есть? Вы им такой вопрос уже задавали? Вообще, с кем-нибуддь из местных на эту тему общались?
АкробатМен - трачу время, трачу - подойду вплотную к "предметным вопросам" задам…Строго говоря, даже если бы вы просто задавали более предметные вопросы, показывающие, что вы уже потратили изрядное время на сбор информации из открытых источников, я бы наверняка на них предметно ответил.
А пока ваш вопрос про роторы больше напоминает более-менее праздное любопытство, оттого и ответы такие.
Это либо неточность, либо заблуждение. Самоделки покупаются и продаются, т.ч. никто там у вас не мешает летать на самоделке, построенной другими руками. Она освидетельствуется, как экспериментал, да, но кто ее построил - не важно. Другое дело, что у вас, насколько я знаю, ваша EAS сама выполняет и техком, и облет, в отличие от, напр., амеров, где строитель сам может облетывать свое детище.…немного, в Швейцарии автожири не сертифицируют (готовые), кроме как Експериментал (тоесть должен сам
строить)…
Это они зря. Отечественные АЖ пока не доросли до экспорта, разве что в третий мир.Я нашел местную ассоциацию - встречусь буду спрашивать….кстати у них огромнейший интерес к некоторым моделям российских производителей,...
Вот и нет...акробат - нельзя по Гвейцарским правилам продавать самоделку....токда бы их строили как груздей и проблема обойдена....НиФиГа...Самоделки покупаются и продаются, т.ч. никто там у вас не мешает летать на самоделке, построенной другими руками. Она освидетельствуется, как экспериментал, да, но кто ее построил - не важно.
Эта организация мне знакома, хоть я с ними и не общался. Насколько я понимаю по-староиндийски, главная проблема вовсе не в невозможности купли-продажи. Такого, чтоб в Швейцарии частное лицо не могло продать частному лицу свою собственность...трудно представить. Если хотите, могу списаться с тов. Jenny и прояснить детали.Вот и нет...акробат - нельзя по Гвейцарским правилам продавать самоделку....токда бы их строили как груздей и проблема обойдена....НиФиГа...
http://www.ecolight.ch/NewFiles/GYRO.html
Спасибо - я уже созвонился и прояснил те вопросы которые меня интересовалиЭта организация мне знакома, хоть я с ними и не общался. Насколько я понимаю по-староиндийски, главная проблема вовсе не в невозможности купли-продажи. Такого, чтоб в Швейцарии частное лицо не могло продать частному лицу свою собственность...трудно представить. Если хотите, могу списаться с тов. Jenny и прояснить детали.Вот и нет...акробат - нельзя по Гвейцарским правилам продавать самоделку....токда бы их строили как груздей и проблема обойдена....НиФиГа...
http://www.ecolight.ch/NewFiles/GYRO.html
Детали проясняю - покупаете автожир, берете адвоката и в его присутствии подаете документы на реестрацию, в его же присутствии берете "отлуп" и судитесь с реестратором, по какому такому праву отказали в реестрации автожира. Нашлась лзейка в законе, и адвокат готовый протянуть реестрацию через комисию (это последние новости на швейцарско-автожирном фронте) !Эта организация мне знакома, хоть я с ними и не общался. Насколько я понимаю по-староиндийски, главная проблема вовсе не в невозможности купли-продажи. Такого, чтоб в Швейцарии частное лицо не могло продать частному лицу свою собственность...трудно представить. Если хотите, могу списаться с тов. Jenny и прояснить детали.Вот и нет...акробат - нельзя по Гвейцарским правилам продавать самоделку....токда бы их строили как груздей и проблема обойдена....НиФиГа...
http://www.ecolight.ch/NewFiles/GYRO.html