YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  

Страниц: [1] 2 3 ... 70
Автожир с возможностью прыжкового взлета. (Прочитано 445902 раз)
Orca
Старейший участник

Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Автожир с возможностью прыжкового взлета.
23.04.07 :: 07:01:20

По совету AcroBatMana выкладываю снимки своего аппарата , надеюсь успею получить ( хотябы УС-250 Смех ) Тему начинали на Барахолке. Я пока новичек на форуме и еще не освоил отправку вложений  , так что сразу прошу извинений за качество снимков , пришлось преобразовывать в другой формат.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.14 :: 05:46:03 от Pkk »  
IP записан

Orca
Старейший участник

Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета
Ответ #1 - 23.04.07 :: 07:22:21

Пробую выложить ещё раз.
Наверх

2.JPEG (134 KB | )
2.JPEG
IP записан

Orca
Старейший участник

Ответ #2 - 23.04.07 :: 07:47:58

Втулка ротора
Наверх

_JPEG (137 KB | )
IP записан

AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов

Любите летать? Любите и летайте!

en route
Ответ #3 - 23.04.07 :: 08:08:02

Давай еще (а то пока все так непонятно... Улыбка
Кстати, а какой будет мотор и какие лопасти ротора?

Ну и первое, что бросается в глаза - хвостовое оперение...Смущает. Стабилизатор явно мал, а руль направления без компенсатора тягать будет, мягко говоря, тяжко.
Да и, кстати, я сразу предупреждал - УСов у меня нет (вернее - есть, но только УС-450)!
Наверх

IP записан

Orca
Старейший участник

Ответ #4 - 23.04.07 :: 11:30:58

Лопасти Камовские L=3 (м) , а двигатель  я в барахолке вывешивал , это Ява-500 метанольный . Переделываю на 92 бензин , с этим пока загвоздка Улыбка . Маршевый винт трехлопастной переставной D=1400(мм) .
Наверх

1.JPEG (140 KB | )
1.JPEG
IP записан

Orca
Старейший участник

Ответ #5 - 23.04.07 :: 11:48:28