YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 63
Автожир с возможностью прыжкового взлета. (Прочитано 326793 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1770 - 03.04.17 :: 17:36:24
 
Orca писал(а) 03.04.17 :: 17:25:03:
... какой то пользователь несколько лет назад в этой ветке их оставил , я спер и отдал знакомому физику КФМН , он проверил на сохранность физического смысла и правильность размерностей .


Ясно.

Orca писал(а) 03.04.17 :: 17:25:03:
Вот , можно еще раз проверить , если найдешь ошибки или будут дополнения , я их покажу автору калькулятора и выслушаю его резюме .


Хорошо.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1771 - 03.04.17 :: 17:40:25
 
rotordive писал(а) 03.04.17 :: 17:32:58:
В этом и сложность всей конструкции трансмиссии. 


Эта сложность связана именно с Вашим вариантом трансмиссии.

А в реальности всё уже не так сложно и довольно успешно отработано. 

Для нормального вертикального взлёта достаточно иметь:

- Простенький но довольно мощный (на передачу 25...30 л.с.) редуктор с системой плавного
     включения его трансмиссии и соответственно мгновенного отключения.
- Согласование оборотов самого обычного маршевого винта и ротора ...

И всё.
Больше ни чего и не надо.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2328
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1772 - 03.04.17 :: 17:43:37
 
Что мешает спокойно раскрутить , затем отключить раскрутку , затем перевести шаг-газ в положение прыжка ( при этом обороты на маршевом винте растут ) . Выполнить прыжок , уменьшить общий шаг ротора до полетных но сохранить уровень газа во взлетном режиме . Левая рука всё время в контакте на ручке шаг-газ , правая на пилотской ручке . Отключение раскрутки кнопка или рычаг на пилотской ручке . Где невыполнимые сложности ?
Наверх
 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1773 - 03.04.17 :: 18:41:48
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 03.04.17 :: 17:40:25:
Эта сложность связана именно с Вашим вариантом трансмиссии.

А в реальности всё уже не так сложно и довольно успешно отработано.

Для нормального вертикального взлёта достаточно иметь:

- Простенький но довольно мощный (на передачу 25...30 л.с.) редуктор с системой плавного
включения его трансмиссии и соответственно мгновенного отключения.
- Согласование оборотов самого обычного маршевого винта и ротора ...

И всё.
Больше ни чего и не надо.

Orca писал(а) 03.04.17 :: 17:43:37:
Что мешает спокойно раскрутить , затем отключить раскрутку , затем перевести шаг-газ в положение прыжка ( при этом обороты на маршевом винте растут ) . Выполнить прыжок , уменьшить общий шаг ротора до полетных но сохранить уровень газа во взлетном режиме . Левая рука всё время в контакте на ручке шаг-газ , правая на пилотской ручке . Отключение раскрутки кнопка или рычаг на пилотской ручке . Где невыполнимые сложности ?


Читайте внимательно !!!    Я не писал НЕВЫПОЛНИМЫЕ. Я писал сложные.  А то что вы описали это и есть всё тоже самое что я и писал, редуктор, кнопки. рычаги согласование,мгновенное отключение.
Та же ТЕМА только  ВИД с БОКУ.  А что ? По вашему это не усложняет автожир ??? И не приблежает его по сложности к верталёту ???  Печаль  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1774 - 03.04.17 :: 19:04:52
 
rotordive писал(а) 03.04.17 :: 18:41:48:
[.  А что ? По вашему это не приблежает его по сложности к верталёту ???  Печаль  Подмигивание 


Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1775 - 03.04.17 :: 19:31:26
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 03.04.17 :: 19:04:52:
Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.


НЕМНОГО ???  ХА ХА ХА !!!  Смех Смех Смех    По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1776 - 03.04.17 :: 19:39:45
 
Для ВЯЧЕСЛАВ.33.150
А так хотелось...... с серьёзными людьми прыгающий автожир обсудить.  Но вижу в вдальнейшем это смысла неимеет.  Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1777 - 03.04.17 :: 19:40:15
 
rotordive писал(а) 03.04.17 :: 19:31:26:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 03.04.17 :: 19:04:52:
Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.


НЕМНОГО ???  ХА ХА ХА !!!  Смех Смех Смех    По башке


Послушайте.
Если Вы кроме сложностей ни чего разглядеть не можете - это Ваши проблемы.
Для тех, кто в этом разобрался - это уже давно технических сложностей не составляет.
Кроме финансовых.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1778 - 03.04.17 :: 19:42:56
 
rotordive писал(а) 03.04.17 :: 19:39:45:
Для ВЯЧЕСЛАВ.33.150
А так хотелось...... с серьёзными людьми прыгающий автожир обсудить.  Но вижу в вдальнейшем это смысла неимеет.  Нерешительный

Ну Вы же вроде как начали что-то тут обсуждать, но у Вас перед глазами почему-то вырос забор из сложностей.
Могу только посочувствовать.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11726
Krakow
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1779 - 03.04.17 :: 20:34:23
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 03.04.17 :: 17:40:25:
Больше ни чего и не надо.


-нужно ещё подвернуть рукава!
(ровняйтесь на Богдана...)

ЗЫ=сопрягите две "болгарки" (в противофазе) и подвигайте в руках ,не забывая подвернуть рукава!
Наверх
« Крайняя редакция: 03.04.17 :: 22:03:20 от henryk »  
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2328
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1780 - 04.04.17 :: 04:32:39
 
rotordive писал(а) 03.04.17 :: 18:41:48:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 03.04.17 :: 17:40:25:
Эта сложность связана именно с Вашим вариантом трансмиссии.

А в реальности всё уже не так сложно и довольно успешно отработано.

Для нормального вертикального взлёта достаточно иметь:

- Простенький но довольно мощный (на передачу 25...30 л.с.) редуктор с системой плавного
включения его трансмиссии и соответственно мгновенного отключения.
- Согласование оборотов самого обычного маршевого винта и ротора ...

И всё.
Больше ни чего и не надо.

Orca писал(а) 03.04.17 :: 17:43:37:
Что мешает спокойно раскрутить , затем отключить раскрутку , затем перевести шаг-газ в положение прыжка ( при этом обороты на маршевом винте растут ) . Выполнить прыжок , уменьшить общий шаг ротора до полетных но сохранить уровень газа во взлетном режиме . Левая рука всё время в контакте на ручке шаг-газ , правая на пилотской ручке . Отключение раскрутки кнопка или рычаг на пилотской ручке . Где невыполнимые сложности ?


Читайте внимательно !!!    Я не писал НЕВЫПОЛНИМЫЕ. Я писал сложные.  А то что вы описали это и есть всё тоже самое что я и писал, редуктор, кнопки. рычаги согласование,мгновенное отключение.
Та же ТЕМА только  ВИД с БОКУ.  А что ? По вашему это не усложняет автожир ??? И не приблежает его по сложности к верталёту ???  Печаль  Подмигивание 

Не приближает к вертолёту . Вот вы на автомобиле едите , нужно поворот показать , есть сложности ? , дальним светом о ментах моргнуть , есть сложности ? Если у вас обе ладони не теряют контакта с управляющими рычагами ни на одно мгновение , в чем сложности себя скоординировано подвигать ? По поводу конструктива , аппарат должен иметь втулку ОШ и хорошую продуманную раскрутку на карданах с шлиц шарниром и обгонной муфтой  .
Наверх
 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1781 - 21.04.17 :: 16:25:07
 
Всем привет ! Немного оживлю ветку.
Спорили тут как то с оппонентами.
Что прыгающий автожир по сложности почти вертолёт.
И ему нужен будет ВИШ, или отключение маршевого винта в момент раскрутки.
И обороты в прыжке 1.7 от нормальных.
И втулка желательна с горизонтальным шарниром на каждую лопасть.
Меня же уверяли в обратном.... что мол это всё не так .
Обороты должны быть чуть выше нормальных примерно 1.3-1.4.
И прыгающий автожир только ЧУТЬ сложнее.
Советовали посмотреть аналоги в интернете.
Выдалось время и провёл сбор информации.
Нашёл в ютубе только 3 реально прыгающих автожира.
Первый https://www.youtube.com/watch?v=XCEYfW8DyxQ ; Так он вообще полный вертолёт.
автомат перекоса, три лопасти.  вообщем полный набор. И цена наверно как у вертолёта.
Второй https://www.youtube.com/watch?v=t6xjCUVuUzg
Одноместный тоже на порядок сложнее простого автожира. Тоже почти вертолёт.
ВИШ у него вроде отсутствует но есть кака муфта, толи чтобы оперение поддерживать ???
Толи винт отключает ???
Хорошо видно на видео  Ниже показано на фото.
И наконец третий двух лопастной. У него ВИШ. А на видео есть информация ....
Где на английском языке, ПО РУССКИ написано что крейсерские обороты ротора 280 об/мин.
Прыжковые 490 об/мин. Что соответствует 1.75 от крейсерских.
На фото также видно как значительно меняется угол конусности ротора в момент прыжка.
А это предпалогает ЖЕЛАТЕЛЬНУЮ установку, отдельных горизонтальных шарниров на каждую лопасть.
Всё это только УКРЕПИЛО меня в моей правоте. Думаю что я нахожусь на верном пути.  Лечу


Наверх
 

lll_003.JPG (49 KB | 21 )
lll_003.JPG
 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1782 - 21.04.17 :: 16:25:47
 
.
Наверх
 

IMG_6779_002.JPG (101 KB | 26 )
IMG_6779_002.JPG
 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1783 - 21.04.17 :: 16:26:20
 
.
Наверх
 

 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1784 - 21.04.17 :: 16:26:53
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1785 - 21.04.17 :: 16:27:25
 
.
Наверх
 

IMG_6778.JPG (61 KB | 30 )
IMG_6778.JPG
 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1786 - 21.04.17 :: 16:28:24
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2328
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1787 - 21.04.17 :: 18:21:39
 
Рад что Вы познакомились с этими аппаратами . На самом деле список прыжковых намного больше 3 экземпляров . Существует область параметров при которых возможен прыжковый взлет , область а не точка из параметров . Это о том что предраскрутка до 1,7 от полетных не является догмой .
Наверх
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 511
г. Минусинск
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1788 - 22.04.17 :: 05:05:40
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 01.04.17 :: 12:39:51:
Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...
Какой смысл в прыжке, если он с десятикилограммовыми лопастями не привысит пару...тройку сантиметров?


ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 01.04.17 :: 12:52:42:
С окружной скоростью лопастей в раёне всего лишь 165 м/сек с лопастями весом 15 кг аппарат весом 300 кг не подпрыгнет даже на полтора метра, потеряв при этом как минимум 40% своих оборотов.


Как всегда, очередной, не обоснованный бред.

В конце лопастей Картера, стоял уран 238, всего по 2.4 кг.! Я думаю что это вообще выпендреж, можно было и железяк натолкать. Если лопасть DW весит 7-8 кг., то лопасть Картера, думаю будет 10 кг. Если посчитать центробежку даже без коэффициентов на диаметре 7.90 м. при 500 оборотах, будет уже 10 тонн. А обороты при прыжке, были 490, если взять рабочие 340, то это всего в 1,44 раза, а не в 1.7! И прыгал автожир аж на 50 метров, правда 6 метров ветер, ну понятно что это была демонстрация, в реальности думаю 4-5 метров будет достаточно, и затраты меньше.
А вообще, чтоб не читать всякий околонаучный бред на эту тему,  кому интересно, почитайте вот это. А кто читал, можно освежить память, вот это как раз практические достижения.
http://www.docme.ru/doc/1361900/2329.tajna-avtozhira.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4440
г.Москва
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1789 - 22.04.17 :: 06:06:27
 
Makovka писал(а) 22.04.17 :: 05:05:40:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 01.04.17 :: 12:39:51:
Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...
Какой смысл в прыжке, если он с десятикилограммовыми лопастями не привысит пару...тройку сантиметров?


ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 01.04.17 :: 12:52:42:
С окружной скоростью лопастей в раёне всего лишь 165 м/сек с лопастями весом 15 кг аппарат весом 300 кг не подпрыгнет даже на полтора метра, потеряв при этом как минимум 40% своих оборотов.


Как всегда, очередной, не обоснованный бред.

В конце лопастей Картера, стоял уран 238, всего по 2.4 кг.! Я думаю что это вообще выпендреж, можно было и железяк натолкать. Если лопасть DW весит 7-8 кг., то лопасть Картера, думаю будет 10 кг. Если посчитать центробежку даже без коэффициентов на диаметре 7.90 м. при 500 оборотах, будет уже 10 тонн. А обороты при прыжке, были 490, если взять рабочие 340, то это всего в 1,44 раза, а не в 1.7! И прыгал автожир аж на 50 метров, правда 6 метров ветер, ну понятно что это была демонстрация, в реальности думаю 4-5 метров будет достаточно, и затраты меньше.
А вообще, чтоб не читать всякий околонаучный бред на эту тему,  кому интересно, почитайте вот это. А кто читал, можно освежить память, вот это как раз практические достижения.
http://www.docme.ru/doc/1361900/2329.tajna-avtozhira.

Вы что несете ? Какой уран 238 ? Стоимость таких грузов на один ротор 5.2 кг равна не одной сотни тысяч , да и откуда они его взяли ? Он используется для получения оружейного урана 235! Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 22.04.17 :: 16:45:02 от max-audi »  

 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 511
г. Минусинск
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1790 - 22.04.17 :: 06:34:13
 

Макс, я вижу ты умничать мастер, а читать ты умеешь?
стр.105 http://www.docme.ru/doc/1361900/2329.tajna-avtozhira.
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1447
Южный Урал
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1791 - 22.04.17 :: 07:06:41
 
  http://cdxnew.narod.ru/theory/uranium.htm
"Две важнейшие сферы использования обедненного урана: использование его для радиационной защиты (как это не странно) и как балластная масса в аэрокосмических применениях, таких как рулевые поверхности летательных аппаратов. В каждом самолете Боинг-747 содержится 1500 кг обедненного урана для этих целей."

В наших условиях для лопастей проще использовать вольфрамовые прутки залитые  свинцом  нужной формы. На казанских лопастях для вертолета Роторфлай так делали, см. рис. У  урана плотность 18,95, у вольфрамовых сплавов 17 -18, у свинца - 11,3
Наверх
 

________121.jpg (56 KB | 18 )
________121.jpg

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2825
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1792 - 22.04.17 :: 07:07:18
 
Makovka писал(а) 22.04.17 :: 06:34:13:
Макс, я вижу ты умничать мастер, а читать ты умеешь?
стр.105 http://www.docme.ru/doc/1361900/2329.tajna-avtozhira.

Это не первоисточник, а источник сказок и откровенных домыслов.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2328
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1793 - 22.04.17 :: 07:46:41
 
Я использовал вольфрамовые огарки электродов залитые свинцом , получал удельный вес 15.3 г/см.куб. Вес всего груза 1055 г , при выносном креплении , этот груз позволил получит центровку на 25ф роторе у лопасти 29%. Хорда 216 мм .
Наверх
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 511
г. Минусинск
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1794 - 22.04.17 :: 09:06:28
 
goodwin13 писал(а) 22.04.17 :: 07:07:18:
Это не первоисточник, а источник сказок и откровенных домыслов.


Вы считаете труды Картера сказками? Так укажите нам на первоисточкик, а мы с удовольствием почитаем.
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1795 - 22.04.17 :: 09:23:09
 
Orca писал(а) 21.04.17 :: 18:21:39:
Это о том что предраскрутка до 1,7 от полетных не является догмой .


ПОЛНОСТЬЮ согласен ! 1.7 от крейсерских оборотов.... это НЕ ДОГМА ! Это ОРИЕНТИР на который следует
ровняться. Чтобы не делать лопасти ТЯЖЕЛЕННЫЕ. Не исключая незначительные отступления.
И каких-то своих конструкторских хитростей.
Также ВИШ, или отключение маршевого винта. Втулка с ГШ и ОШ на каждую лопасть.
Желательно автомат перекоса.
Тоже ОРИЕНТИРЫ.  В сторону которых нужно двигаться.
Если кто то хочет добиться успеха в строительстве, РЕАЛЬНО ПРЫГАЮЩЕГО автожира.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8941
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1796 - 22.04.17 :: 09:51:13
 
Makovka писал(а) 22.04.17 :: 09:06:28:
goodwin13 писал(а) 22.04.17 :: 07:07:18:
Это не первоисточник, а источник сказок и откровенных домыслов.


Вы считаете труды Картера сказками? 

А при чём тут мистер Картер?
Вы же не на его труды ссылаетесь, а на труды какого-то Солодникова(см.внизу).


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1502
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1797 - 22.04.17 :: 11:48:25
 
goodwin13 писал(а) 22.04.17 :: 07:07:18:
Это не первоисточник, а источник сказок и откровенных домыслов.

Пожалуйста хоть один факт сказок и домыслов сюда.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2825
Пол: male
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1798 - 22.04.17 :: 13:31:47
 
sun писал(а) 22.04.17 :: 11:48:25:
goodwin13 писал(а) 22.04.17 :: 07:07:18:
Это не первоисточник, а источник сказок и откровенных домыслов.

Пожалуйста хоть один факт сказок и домыслов сюда.

стр. 104 п. 4.2
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1502
Re: Автожир с возможностью прыжкового взлета.
Ответ #1799 - 22.04.17 :: 15:45:56
 
goodwin13 писал(а) 22.04.17 :: 13:31:47:
стр. 104 п. 4.2

Никаких сказок и домыслов там нет.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.04.17 :: 18:20:07 от sun »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 63