СЛА-2007: техком и регистрация ЕЭВС

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Хорошая новость для владельцев ЕЭВС:

на слете можно будет пройти техком и получить свидетельство о резервировании госномера для вашего аппарата!

При этом плата за это мероприятие установлена минимально возможная: 6000 рублей с борта.

Ессно, будут организованы и облеты новых аппаратов.

Для этих целей на время слета Кольчугино (если все срастется, тьфу-тьфу) будет объявлено специальным районом полетов (это официальная формулировка, позволяющая выполнять полеты в этом районе без подачи заявок).

Техкомы и облеты будут только 24-25 мая. Суббота и воскресенье будут заняты другими, не менее интересными делами.

Вам придется, ессно, заранее подготовить кое-какие бумаги. Образцы их можно взять на сайте центра сертификации http://aon.aha.ru/zentr_sert/ab_zayavk.html

Будут проблемы - обсуждаем их здесь, на этой ветке.

Интимные вопросы можно задавать мне по почте.

Теперь хотелось бы побыстрее узнать, сколько человек хотят и готовы пройти эту процедуру на слете. Мы должны понять, сколько предстоит работы.

Т.ч. отмечайтесь в голосовании и - обязательно - сообщайте мне или прямо в этой ветке, какой борт будет проходить техком.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Пока очередь не выросла: Т-клуб выставит на техком два своих аппарата.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
А если техком на продление? И программа уже есть МАИшная.
6000 - это хорошо, но реально ли?
Обычно "в первый раз" это стоит около 30 тыс, а продление около 20 тыс.
Ну а сэкономленные средства можно потратить с пользой, например, прилететь на слет  (на горючку как раз туда и обратно, ну и чуток на подножный корм, чтоб с голоду не умереть) ;D
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
А если техком на продление? И программа уже есть МАИшная.
6000 - это хорошо, но реально ли?
Это цифра, которая согласована с Центром. Они согласились пойти на это для того, чтобы процесс не топтался на месте.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Отличная новость!!! Моих 2 борта будут на техком-облет. Пайпер-точно. Вильга (как ЕЭВС) - 90 процентов. :~)
 

d_v

Откуда
Москва
А что это такое - свидетельство о резервировании госномера? Я думал, что бывает свидетельство о регистрации в госреестре гражданских ВС. Вот у меня, например, есть на телегу акт летно-технической экспертизы, а регистрации в госреестре нету.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
А что это такое - свидетельство о резервировании госномера? Я думал, что бывает свидетельство о регистрации в госреестре гражданских ВС. Вот у меня, например, есть на телегу акт летно-технической экспертизы, а регистрации в госреестре нету.
Если в двух словах - это письменное подтверждение того, что техком физически пройден и документы после него вместе с другими необходимыми переданы в регистрационный орган, который их просмотрит и издаст указ о внесении летадла в госреестр под уже известным владельцу номером.
По понятным причинам прям на слете и пройти техком, и подписать бумагу о внесении в госреестр сразу невозможно, поэтому - делаем то, что можно сделать для облегчения тернистого пути.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Кто про что, а лысый про расческу ;D
Все-таки, комиссия на продление сертификата уже зарегистрированного ВС будет проходить на тех же условиях? Или предусмотрены только первичные осмотры техкомом?
Кстати, буквально на днях полномочия по выдаче сертификатов летной годности передали назад в региональные управления (как это было до сентября прошлого года), что по идее должно благотворно повлиять на всю эту процедуру, называемую сертификацией и регистрацией (ну в Питере по крайней мере). Казалось бы можно вздохнуть более-менее спокойно... Но не буду загадывать наперед... В ближайшее время (неделя-полторы) уже можно будет оценить, насколько оправдан мой оптимизм.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Кто про что, а лысый про расческу ;D
Все-таки, комиссия на продление сертификата уже зарегистрированного ВС будет проходить на тех же условиях? Или предусмотрены только первичные осмотры техкомом?
Да, на тех же.

Кстати, буквально на днях полномочия по выдаче сертификатов летной годности передали назад в региональные управления (как это было до сентября прошлого года), что по идее должно благотворно повлиять на всю эту процедуру, называемую сертификацией и регистрацией (ну в Питере по крайней мере). Казалось бы можно вздохнуть более-менее спокойно... Но не буду загадывать наперед... В ближайшее время (неделя-полторы) уже можно будет оценить, насколько оправдан мой оптимизм.
Да, нам бы тоже хотелось - хотя бы услышать, как там у вас дела обстоят и развиваются. Вообще, конечно, надо будет добиваться того, чтобы эти вопросы решались для начала хотя бы в региональных управах. В идеале это должно прийти к тому, чтобы не приходилось даже бумаги отправлять за тысячу верст, не говоря уже о перемещениях через полстраны ни предметов осмотра, ни тех, кто имеет право подписывать акты техкома.
 
Уважаемые владельцы Cessna 150 и Сessna 172, может коллективным разумом заполним ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ http://aon.aha.ru/zentr_sert/general_data.doc для наших "самоделок"? А может уже есть у кого готовое?
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Уважаемые владельцы Cessna 150 и Сessna 172, может коллективным разумом заполним ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ http://aon.aha.ru/zentr_sert/general_data.doc для наших "самоделок"? А может уже есть у кого готовое?
Олег, я еще год назад предлагал это сделать - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129455870
Но тема не получила широкого распространения, поскольку Диму Админа попросили "ребята сверху" тему замять, хотя не совсем понятно почему, да теперь это и не важно.
Все, что у меня есть - кину тебе на мыло, но предупреждаю - все "сырое" и требует доработок и заполнения "белых пятен"
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
ОООчень соблазнительно , но в этом году неуспею , очень рад что такая перспектива всё-же существует.
 
А если техком на продление? И программа уже есть МАИшная.
6000 - это хорошо, но реально ли?
Это цифра, которая согласована с Центром. Они согласились пойти на это для того, чтобы процесс не топтался на месте.
Благодетели. Аж слеза прошибла. А раньше-то почти даром. Как это по нашему. А помню как незабвенный Энтузиаст с энтузиазмом рассказывал... Ах, о чём он только не рассказывал. Да лучше бы за так проводили. Чего там? Бизнесу ведь главное не продать, а на счётчик поставить. Народ же потом по 20 кусков кажный год на блюдечке.... Ляпота.
 
Вверх