YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Правила слетов СЛА и прочие документы (Прочитано 21624 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6578
Москва
Пол: male
Правила слетов СЛА и прочие документы
08.05.07 :: 22:13:14
 
Размещение (жильё)

Мы ожидаем более 300 участников и гостей мероприятия в этом году из нескольких регионов России и зарубежных стран. Размещение такого количества людей должно быть спланировано и организованно заранее. К счастью, есть несколько вариантов, способных удовлетворить Ваши потребности. Это размещение в кемпинге, непосредственно на территории аэродрома, в палатках или кемперах, размещение в гостинице и в корпусах пионерского лагеря.


Кемпинг на аэродроме

Один из наиболее популярных способов размещения на слете. Он позволяет Вам окунуться в атмосферу товарищества и получать удовольствие от нахождения совместно с большим коллективом энтузиастов авиации в течение всего слета. Кемпинг удобно расположен и находится в непосредственной близости от стоянок летательных аппаратов и остальной территории слета. Индивидуальные места установки палаток и парковки автотранспорта имеют размер 6 Х 9 метров. Автотранспорт большого размера и кемперы-полуприцепы размещаются отдельно, по согласованию с ответственным за парковку на месте. Размещение посетителей, использующих генераторы круглосуточно, а также посетителей с домашними животными производится на отдельной площадке. Предусмотрено несколько мест в непосредственной близости от центра слета для размещения инвалидов (по возможности уведомите оргкомитет слета о своей потребности в таком размещении). Остальные места в кемпинге предварительно не бронируются, места для размещения вполне достаточно с большим запасом.

Кемпинг «Пилот»

Для удобства владельцев и пилотов летательных аппаратов их размещение производится по возможности на первой линии, ближайшей к ЛА. Команды наземного обслуживания ЛА также размещаются в кемпинге «пилот».
Кемпинг «Пилот» делится на 2 части (по соображениям организации экспозиции и производства полетов):
- Ультралайт
- Экспериментал

Гостиница и пионерлагерь

По вопросам размещения в гостинице и пионерлагере заранее свяжитесь с организаторами мероприятия для уточнения вариантов, стоимости размещения и бронирования мест.

Домашние животные на территории

Размещение домашних животных на территории проведения слета разрешается, но не рекомендуется. Крупные собаки должны быть всегда обязательно на поводке. Бойцовые собаки на территорию не допускаются. Пожалуйста, убирайте территорию за своими домашними животными своевременно.

Правила проживания в кемпинге

•      По соображениям безопасности, запрещается разведение открытого огня на территории кемпинга. Специальные места для приготовления пищи организованы на прилегающей территории.
•      При разведении костра обязательно предварительное удаление дерна с последующим восстановлением травяного покрова.
•      Перед покиданием костра необходимо его полное тушение. Не оставляйте тлеющие угли без присмотра.
•      После 23:00 и до 6:00 соблюдайте тишину в кемпинге.
•      Не оставляйте ценные вещи в палатках без присмотра. Воспользуйтесь автомобилем для большей сохранности.
•      Соблюдайте чистоту и порядок в кемпинге. Мусорные контейнеры расположены в нескольких местах кемпинга.
•      Применение пиротехнических средств (салюты, петарды и т.д.) КАТЕГОРИЧЕСКИ не допускается.
•      Запуск воздушных змеев, радиоуправляемых моделей и аналогичных устройств ТОЛЬКО по предварительному разрешению руководителя полетов.
•      КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение детей до 14 лет без присмотра родителей.

Сервис на территории

Для Вашего удобства территория оборудована:
•      Туалетами
•      Контейнерами для мусора
•      Баками с питьевой водой
•      Складом дров для костров

Связь

Радиосвязь между ЛА и РП осуществляется на соответствующих частотах авиационного диапазона.
Радиосвязь обслуживающего персонала слета осуществляется в диапазоне 430-440 мГц
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6578
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #1 - 08.05.07 :: 22:14:02
 
Добавьте свои комментарии или предложения по правилам!
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
nico
Старейший участник
*****
Вне Форума


чем дальше в лес тем толще партизаны..

Сообщений: 1110
Жуковский
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #2 - 10.05.07 :: 07:07:00
 
Administrator писал(а) 08.05.07 :: 22:13:14:
Домашние животные на территории

Вообще запретить..
ибо опасно и не гуманно.. Exclaim
Наверх
 

...ОТ ВИНТА...
IP записан
 
pilot29
Экс-Участник


Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #3 - 10.05.07 :: 07:10:18
 
nico писал(а) 10.05.07 :: 07:07:00:
Administrator писал(а) 08.05.07 :: 22:13:14:
Домашние животные на территории

Вообще запретить..
ибо опасно и не гуманно.. Exclaim


Могут попасть под винты  Печаль  или будут лаять на колеса  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #4 - 10.05.07 :: 07:25:45
 
У нас все-таки общество демократическиое, поэтому запрещаться должно только то, что может повредить окружающим, а о безопасности своих питонцев должны позаботиться их хозяева. Случаи попадания собак под винты многочисленны. Помню, однажды на Ржевке крупная жучка атаковала  работающий винт Як-18Т. Результат, увы, превзошел ее ожидания. Жучку жалко, но хозяевам Тэшки винт было жалко еще больше.
Т.ч. владельцам собак следует на всякий случай иметь в виду - им придется платить за поврежденный винт.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
nico
Старейший участник
*****
Вне Форума


чем дальше в лес тем толще партизаны..

Сообщений: 1110
Жуковский
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #5 - 10.05.07 :: 07:36:18
 
AcroBatMan писал(а) 10.05.07 :: 07:25:45:
У нас все-таки общество демократическиое, поэтому запрещаться должно только то, что может повредить окружающим 

демократия = власть народа. организаторы скажут нет, значит нет
запретить.. это - Слет Любителей Авиации а не выставка достижений собаководства... а бобик за пару тройку дней хозяина не забудет ..
Наверх
 

...ОТ ВИНТА...
IP записан
 
VicGG
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 55
Химки МО
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #6 - 10.05.07 :: 08:10:10
 
AcroBatMan писал(а) 10.05.07 :: 07:25:45:
У нас все-таки общество демократическиое, поэтому запрещаться должно только то, что может повредить окружающим...

Полностью согласен с nico и pilot29,
причин (помимо уже высказанных опасений отн. близкого/ контактного знакомства питомцев с авиа/ автотехникой) ещё три:
- домашние зверюшки часто боятся громких звуков (даже и сверхлёгкая авиация грохотать может вполне ничего себе), а таскать
весь день
среди громкого шума моторов/ множества незнакомых людей испуганного питомца на поводке или, что ещё хуже - держать его привязанным около машины/ палатки - вполне бесчеловечно...
- среди жучек, к сожалению, попадаются иногда чрезвычайно брехливые создания (наличие поводка и даже намордника в таком случае не спасает), слушать лай весь вечер/ ночь/ утро - желания никакого
- они (жучки), к неменьшему сожалению, бывают склонны к разборкам друг с другом (в том числе местным зверьём) - пострадать окружающие могут вполне (с последствиями типа рваной одежды/ уколов от бешенства и проч.)
Наверх
 

С уважением, В. Глебов.
ICQ  
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2915
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #7 - 10.05.07 :: 14:37:41
 
Коллеги, есть два соображения.
1. В прошлом году кемпинг размещался так, что для того, чтобы в него попасть от дороги нужно было форсировать взлётную полосу, что многократно и наблюдалось со стороны посетителей. Зачастую в неподходящий момент.
Может имеет смысл так же учесть попробовать как то регламентировать этот фактор. И либо упорядочить движение через взлётку либо подумать о подьезде со стороны кемпинга или о размещении лагеря со стороны подьезда?

2. Рулёжку есть в планах задействовать? Как то на мой взгляд с ней было бы значительнее удобнее. Да и РП легче было бы аппараты выпускать/принимать. По крайней мере те, которые без связи.
А то все шмыгали по взлётке и для руления и для взлёта/посадки. Не лечу

Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #8 - 10.05.07 :: 15:54:48
 
aes писал(а) 10.05.07 :: 14:37:41:
В прошлом году ...


Действительно, в прошлом году организация движения по полю была явно не оптимальная.
В этом году к этому добавятся еще два момента: аппаратов будет больше и людей со стороны будет больше.
Еще один момент - с запада вдоль асфальтовой ВПП к ней будет примыкать грунтовая такой же длины - для планеров и тех, кто вообще предпочитает грунт.
Поэтому есть желание сделать как минимум несколько доработок. Пока предложения такие:
- палаточный лагерь оставить на той стороне, где был, хотя и его, и стоняку еропланов придется отодвинуть подальше, чтобы увеличить зазор от стойбища до ВПП
- гостей (посетителей со стороны) на эту сторону аэродрома не пущать вообще
- ночная стоянка ВС - возле лагеря
- на время полетов летающие аппараты переезжают на другую сторону ВПП, скажем, на пятак между рулежками. Там они будут доступны для обозрения посетителям, оттуда можно более упорядоченно выруливать на полосу и сруливать обратно.
Для тех, кто не хочет стоять близко к посетителям (чтоб, напр., не пугать их своим печальным видом  Смех ) можно "горячую" стоянку сделать на пятаке ближе к руинам Юриного гаража.
Для наглядности - фото полосы, желающие могут поупражняться в рисовании предложений по организации движения и стоянок (не забудьте про зрителей и штаб Улыбка
Наверх
 

IMG_3006.jpg (144 KB | )
IMG_3006.jpg
WWW  
IP записан
 
VicGG
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 55
Химки МО
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #9 - 11.05.07 :: 09:45:16
 
AcroBatMan писал(а) 10.05.07 :: 15:54:48:
...желающие могут поупражняться в рисовании предложений по организации движения и стоянок (не забудьте про зрителей и штаб Улыбка

Поупражнялся  Смех Плз, по голове не бейте  Круглые глаза

На схеме (ежели всё правильно понял):
1 - гостевой/ зрительский сектор (достаточно близко к въезду и далеко от ВПП)
2 - маршрут движения автотранспорта к лагерю
3 - лагерь с "улицами" для въезда автотранспорта
4 - стоянка ВС (необходим безопасный зазор между стоящими ВС и маршрутом движения автотранспорта)
5 - линейка готовности/ наземная экспозиция ВС

полосатый флаг - штаб/ РП
красные/ желтые кружки - наблюдатели (разруливающие приём гостей/ пресекающие выход на ВПП в т.ч. со стороны забора и лагеря)
синие/ голубые кружки - места размещения нужных чуланов
Наверх
 

С уважением, В. Глебов.
ICQ  
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2915
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #10 - 11.05.07 :: 09:56:07
 
AcroBatMan писал(а) 10.05.07 :: 15:54:48:
aes писал(а) 10.05.07 :: 14:37:41:
В прошлом году ...


Действительно, в прошлом году организация движения по полю была явно не оптимальная.
Поэтому есть желание сделать как минимум несколько доработок. Пока предложения такие:
- палаточный лагерь оставить на той стороне, где был, хотя и его, и стоняку еропланов придется отодвинуть подальше, чтобы увеличить зазор от стойбища до ВПП
- гостей (посетителей со стороны) на эту сторону аэродрома не пущать вообще
- ночная стоянка ВС - возле лагеря
Для наглядности - фото полосы, желающие могут поупражняться в рисовании предложений по организации движения и стоянок (не забудьте про зрителей и штаб Улыбка


О так это-ж моя фотка! Отсюда http://www.sla.ru/forum/showthread.php?t=257
Отрадно, что пригодилась Улыбка

Саша, есть соображение следующее.
Если лагерь на одной стороне, а аппараты на другой стороне, то всё равно народ будет ходить через взлётку. -  За чем то в лагерь сходить, попить водички, ...

Поэтому мне казалось бы разумным обозначить дорогу обьезда полосы, провесить её красной ленточкой (могу привезти метров 500). Повесить табличку, что за переход полосы штраф 1млн. рублей  и административное взыскание с занесением в грудную клетку. Класс

Лагерь ставить где и стоял только действительно отодвинув его от полосы ещё дальше.
Со стороны лагеря накатать таки рулёжку, опять же её разметить.

Т.е. отличия от прошлого года - обозначенный обход/обьезд полосы, рулёжка со стороны лагеря.
Во всех остальных комбинациях у меня не получается, чтобы народ не ходил через взлётку. И народа и аппаратов будет больше.

А рулёжка IMHO нужна.  IMHO
И два флага для РП.

Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
VicGG
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 55
Химки МО
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #11 - 11.05.07 :: 11:27:35
 
AcroBatMan писал(а) 10.05.07 :: 15:54:48:
в прошлом году...

Кстати Exclaim

На СЛА-2007 (ввиду возрастающего количества ВС и участников/ зрителей), ИМХО, следует
уделить особое внимание вопросам организации воздушной зоны и доведения требований по обеспечению безопасности до всех присутствующих
. Мо-быть, о планерах даже как-то отдельно позаботиться - на случай, ежели подует сильный (как в прошлом году) ветер, усложняющий взлёт и посадку.

PS прошу прощения, ежели пропустил ветку, в коей об этом уже говорилось.
Наверх
 

С уважением, В. Глебов.
ICQ  
IP записан
 
Bazilio
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочу летать...и буду летать...<br>

Сообщений: 507
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #12 - 11.05.07 :: 18:16:00
 
Товарищи! по шапке сильно не бейте...
вношу свои пять копеек...

с учетом всех предложений было созданно вот это... (я не волшебник, я только учусь)


тут вроде все понятно, только красная полоса - граница за которую заходить нежелательно
черным - нужники
зеленым - жилая зона человеков
желтым - жилая зона аппаратов
синим - подъездной путь
флаг - штаб
Наверх
 

plan_sleta.jpg (176 KB | )
plan_sleta.jpg

<div style=
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #13 - 12.05.07 :: 14:00:31
 
Вот здесь:  http://delta.wtr.ru/files/kolchug_podxod2.mpg  коротенькое видео подхода к Кольчугино с юга. В начале внизу слева видно шоссе из Владимира, на горизонте - Кольчугино. С этого шоссе, если ехать из Владимира, сворачиваем вправо. Потом видна грунтовка к аэродрому и сам аэродром - может пригодится для соображания, что где размещать. Я бы рассмотрел еще вариант, при котором лагерь размещается дальше за асфальтированной стоянкой, там где руины аэровокзала и рощица. На днях смотаемся туда еще раз, посмотрим подробности.
Дело в том, что при размещении лагеря на одной стороне полосы, а зрителей и горячей стоянки - на другой неизбежно будет регулярное хождение через полосу как минимум участников. А это не очень хорошо. В общем, есть над чем подумать, предлагайте свои варианты.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6578
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #14 - 12.05.07 :: 14:25:53
 
Предварительное расположение объектов в Кольчугино
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5741
Москва
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #15 - 12.05.07 :: 15:16:11
 
Красная линия - забор?
Там казалось, что он достаточно близко к палаткам. Озадачен Точно уместится 4-х рядный  лагерь с проездами?
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2425
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #16 - 12.05.07 :: 15:47:57
 
Крайнее предложение наиболее оптимально, единственно как мне кажется , по достаточно большому опыту полетов в Кольчугино, проезд по территории я бы сделал с противоположной стороны . Во первых дорога короче. Во вторых там уровень земли несколько ниже , что наверное для наземных поездок в какой-то степени безопаснее. При проведении полетов.  Там за забором просека в лесопосадке и при взлете стараешься преодолевать ее уже с запасом высоты, и при посадке соответственно тоже проходить как бы над ней, плюс там небольшой горбик на полосе который тоже стараешься пропустить. А вот другая сторона где сейчас обозначен проезд ровная и были случаи выкатывания ВС за пределы полосы . Кстати пример посадки пайпера Чироки на прошлом слете , когда пилот с ходу решил посадить самолет и выскочил далеко за полосу , практически до забора. Вобщем это мое мнение.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #17 - 12.05.07 :: 16:17:53
 
samodelkin_33rus писал(а) 12.05.07 :: 15:47:57:
Там за забором просека в лесопосадке и при взлете стараешься преодолевать ее уже с запасом высоты, и при посадке соответственно тоже проходить как бы над ней, плюс там небольшой горбик на полосе который тоже стараешься пропустить.


Так ить просеку наверное надо бы расширить и углУбить? Мы, напр,, на своих газонокосилках ее и вовсе не замечали, а остальные молчат. Надо/не надо ?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2425
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #18 - 13.05.07 :: 15:20:47
 
Расширить конечно бы не помешало, но надо Юре позвонить, может он уже это и сделал , так как собирался почистить маненько курсы ВП и с той и с другой стороны.   Но народу набирается много , так что по всей видимости придется задействовать обе стороны.  Единственно надо заготовить плакаты с запретом на пересечение полосы и указатели объезда . А вообще бы неплохо низенькие жерди в виде ограждения раскрашенные белым и красным, потому что на наш народ плакаты как правило не действуют и ленточки тоже. Только серьезное физическое препятствие . А так поднять над землей сантиметров на 30-50 раскрашенные жерди в метрах десяти - пятнадцати от ВПП и покрайней мере на машинах не будут пересекать.  Для ракраски двух помошников готов привезти. Либо прикинуть сколько надо досок и распустить могу на своей пилораме и загодя раскрасить.  Хотя конечно можно понадееться и на сознательность граждан и обойтись ленточками.  ???
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #19 - 13.05.07 :: 21:02:45
 
Завтра будем в Кольчугино, посмотрим все еще раз вынимательно. Результат сообщу.
Насчет жердей-ленточек: есть надежда, что хватит и ленточек. Тут многое решит не высота забора, а грамотная расстановка, чтоб поменьше было необходимости лезть через ленты.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VicGG
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 55
Химки МО
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #20 - 14.05.07 :: 08:51:54
 
Administrator писал(а) 12.05.07 :: 14:25:53:
Предварительное расположение объектов в Кольчугино
Попрошу поразмыслить (с позиций человеколюбия) о размещении некоего количества нужников/ мусоросборников вблизи гостевого сектора, дабы:
- у присутствующих таки не было соблазна бегать через полосу
- не оказались загаженными (ведь "обстоятельства" вынудят) прилегающие территории/ заросли/ руины строений (и шоб там шею себе никто не свернул)
- максимально упростился процесс приведения аэрд в исходное состояние по убытии посетителей
Наверх
 

С уважением, В. Глебов.
ICQ  
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #21 - 14.05.07 :: 20:36:46
 
VicGG писал(а) 14.05.07 :: 08:51:54:
о размещении некоего количества нужников/ мусоросборников вблизи гостевого сектора[/b]


Это предусмотрено.

Сегодня были в Кольчугино, посмотрели еще раз внимательно возможные размещения. Получается все-таки, что зрители на одной стороне, а лагерь и стоянка на другой плохо вяжутся - сложно будет предотвратить забеги через полосу.
Пробовали прикинуть размещение и лагеря, и зрителей на восточной стороне (где аэровокзал) - лагерь не помещается и стоянка вплотную к лагерю - тоже. А оставлять аппараты далеко от лагеря на ночь не хочется.
Давайте посмотрим вариант размещения лагеря на старом месте, стоянки - параллельно полосе перед лагерем. Автомашины зрителей можно оставлять перед въездом на аэродром, а зрители пешком проходят вдоль лесочкак стоянке. Тоже не очень вяжется, поэтому надо обсуждать.
Свежее фото аэродрома (планеристы на днях сделали), видна слегка прикатанная грунтовая полоса вдоль асфальтовой.
Наверх
 

kolchug2mid.jpg (166 KB | )
kolchug2mid.jpg
WWW  
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #22 - 14.05.07 :: 20:55:12
 
Просто как вариант для о(б)суждения:
1) ограждение, ленты, маршалы, охрана. В общем, чтоб через эту линию не ходили
2)парковка гостей, оттуда - пешком
3)ограждение  прохода к стоянке - ленты и маршалы
4)палаточный лагерь (машины участников - там же)
5)стоянка аппаратов
6)схема заезда-выезда в лагерь
7)штабная зона+РП
8)вариант смотровой площадки для тех, кто просто хочет посмотреть полеты, не подходя к стоянке аппаратов

Минус такой схемы в большой протяженности необходимого ограждения и непонятно, как обеспечить порядок на стоянке ЛА, которые будут сруливать-выруливать. Не ясно, что делать с рулением с/на стоянку от южного торца полосы.
Наверх
 

kolchug3mid.JPG (176 KB | )
kolchug3mid.JPG
WWW  
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2425
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #23 - 15.05.07 :: 04:42:01
 
Да маловата кольчужка для такого количества аппаратов. Для междусобойчика как у прошлом годе самое то. А для 60-70 очень и очень тесно будет.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #24 - 15.05.07 :: 04:55:28
 
samodelkin_33rus писал(а) 15.05.07 :: 04:42:01:
Да маловата кольчужка для такого количества аппаратов. Для междусобойчика как у прошлом годе самое то. А для 60-70 очень и очень тесно будет.


Думаю, ничего страшного. Из заявленных аппаратов прибудут не все. В прошлом году заявлялось около 50 аппаратов, прибыли 26. Т.ч. места и воздуха хватит всем. Тем более, что изменить место проведения уже все равно нельзя. Т.ч. пусть лучше на поле будет тесно, чем пусто.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VicGG
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 55
Химки МО
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #25 - 15.05.07 :: 08:20:37
 
AcroBatMan писал(а) 15.05.07 :: 04:55:28:
пусть лучше на поле будет тесно, чем пусто.
Это точно Exclaim
На всякий случай - между смотровой площадкой (8) и ВПП тоже имеет смысл предусмотреть ограждение/ маршалов (ну или хотя бы генералов на худой конец  Смех).
Да Exclaim А что это за воронки на поле - там бомбометание практическими боеприпасами различных калибров иногда проводится Questioning  Озадачен
Наверх
 

С уважением, В. Глебов.
ICQ  
IP записан
 
А. Шнырёв
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 166
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #26 - 15.05.07 :: 08:39:15
 
Не делал бы зону 8. Ее тоже придется огораживать и т.д.
Уё можно зрезервировать в качестве дневной стоянки для интенсивно летающих участников, не сообо желающих выставлять ЛА на осмотр.
Летающий персонал либо обойдет полосу, либо внимательно ее перейдет. Кроме того, на перрон удобнее и безопаснее рулить с ВПП.
Не стабы делать и ограждение со стороны леса.
Лучше сосредоточить все силы и средства на ограждение между зрителями и ВПП и между стоянкой и аэродромом.
Кстати, могу попробывать привлечь студентов МАИ (как минимум чел. 10 уже спрашивали как добраться), но думаю для этого необходимо продумать их доставку (хотя бы от Александрова), минимальное питание и размещние.
Наверх
 

Титаник строили профессионалы, а Ковчег дилетанты...
Что утонуло?
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #27 - 15.05.07 :: 09:12:30
 
А если так:

1) стоянка гостевых авто, по мере заполнения гостевые авто ставятся в зону 5
2) гостевая зона с возможностью осмотра ЛА на горячей стоянке (желтым)
На эту стоянку с утра и в перерывах между полетами переруливают те, кто сегодня летает, оттуда рулят на полосы, туда же сруливают (по необходимости могут срулить и в лагерь)
3) ночная стоянка и стоянка тех ЛА, которые не будут выставляться на просмотр зрителям
4) палаточный лагерь
6) маршрут движения зрителей
7) РП (и сюда от Юры электричество проще тянуть)

В таком варианте будет меньше необходимая длина заграждения зрителей от полосы. А участники при необходимости через полосу переберутся с пониманием, в установленном для этого месте под контролем помощников РП.

Для оцепления нам понадобится много людей, поэтому всем, кроме действующих пилотов, придется какое-то время поучаствовать в оцеплении. По прибытии мы будем об этом напоминать.
Нам нужен теперь доброволец на должность шефа жандармерии (оцепления), который будет координировать именно работу оцепления. Желающие есть?

Геннадьич, студенты, если приедут, голодными не останутся. Насчет ночлега я узнаю завтра-послезавтра, напишу. Насчет доставки надо выяснить, что у нас будет.
Наверх
 

kolchug4mid.JPG (177 KB | )
kolchug4mid.JPG
WWW  
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2915
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #28 - 15.05.07 :: 11:16:37
 
samodelkin_33rus писал(а) 15.05.07 :: 04:42:01:
Да маловата кольчужка для такого количества аппаратов. Для междусобойчика как у прошлом годе самое то. А для 60-70 очень и очень тесно будет.


При чёткой организации взлётов посадок не думаю, что будет тесно.
Тем более, что её величество погода наверняка внесёт коррективы.
Да и дельтам днём летать вредно - т.е. весь день собственно для самолётов и жиров  Круглые глаза

По крайней мере опыт работы Красного Посёлка показывает, что разруливается вопрос и даже без наличия РП достаточно просто. Там те самые 30-50 аппаратов как раз и летают.
Только вечером, когда дельтам летать можно. Т.е. трафик реально укладывается в 2-3 лётных часа. А если учесть, что там ещё с учениками и конвеер в это же время некоторые гоняют...  Ужас И связи нет.

Только нужна рулёжка.
А дальше правила простые и очевидные. По крайней мере для дельт.
-естественно преимущество у садящегося.
-выезд на полосу для взлёта только, если в районе от 3-го и до глиссады отсутствуют ВС.
-перед заходом на посадку обязательна полная коробочка для оценки ситуации. Т.е. не влезать в строй коробочки на посадку в районе 2-го или 3-го и далее.

Конечно тесновато бывает. Пару тройку коробочек приходилось провернуть, чтобы сесть, да ещё спутку не словить. Но все спокойно справлялись.

Кстати не понял для чего нужна грунтовая ВПП? Чтобы в параллель с посадкой на неё садиться? Так вроде расстояние между бетонкой и грунтовкой мало для безопасной посадки сразу на две полосы. Чё то непонятно.  Озадачен

Или это и будет рулёжкой ?
Тогда вроде понятно.
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2915
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #29 - 15.05.07 :: 11:25:14
 
А. Шнырёв писал(а) 15.05.07 :: 08:39:15:
Не делал бы зону 8. Ее тоже придется огораживать и т.д.
Уё можно зрезервировать в качестве дневной стоянки для интенсивно летающих участников, не сообо желающих выставлять ЛА на осмотр.


Мне кажется очень верно.
Не нужна эта зона 8.
Только на мой взгляд вообще не нужна.
Иначе будут хождения туды-сюды.
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
Страниц: [1] 2