YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Правила слетов СЛА и прочие документы (Прочитано 22272 раз)
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #30 - 15.05.07 :: 11:34:39
 
Саш,

В том, что мы справимся с организацией полетов, сомнений нет. Беспокойство вызывает именно организация безопасности на земле, т.к. будет много зрителей и мало заборов.

Грунтовку будут использовать планеристы. Думаю, многие другие тоже предпочтут грунт, напр. те, кто с хвостовым колесом. Или просто те, кто резину бережет.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А. Шнырёв
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 166
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #31 - 15.05.07 :: 12:32:30
 
[quote author=AcroBatMan link=1178662395/30#30 date=1179228879]Саш,

В том, что мы справимся с организацией полетов, сомнений нет. Беспокойство вызывает именно организация безопасности на земле, т.к. будет много зрителей и мало заборов.

Ну вот дожили... Если авиапартизанам с опытом стало надоставать заборов... тогда надо идти работать в Управление транпортной безопасности.  Смех

>А если так:
----------------------
А если так:

1) стоянка гостевых авто, по мере заполнения гостевые авто ставятся в зону 5
2) гостевая зона с возможностью осмотра ЛА на горячей стоянке (желтым)
На эту стоянку с утра и в перерывах между полетами переруливают те, кто сегодня летает, оттуда рулят на полосы, туда же сруливают (по необходимости могут срулить и в лагерь)
3) ночная стоянка и стоянка тех ЛА, которые не будут выставляться на просмотр зрителям
4) палаточный лагерь
6) маршрут движения зрителей
7) РП (и сюда от Юры электричество проще тянуть)

В таком варианте будет меньше необходимая длина заграждения зрителей от полосы. А участники при необходимости через полосу переберутся с пониманием, в установленном для этого месте под контролем помощников РП.

----------
На мой взгляд самый рациональный вариант. Только он может провалиться, если все укатят свои ВС в лагерь. За ними потечет и толпа...
=================


Для оцепления нам понадобится много людей, поэтому всем, кроме действующих пилотов, придется какое-то время поучаствовать в оцеплении. По прибытии мы будем об этом напоминать.
Нам нужен теперь доброволец на должность шефа жандармерии (оцепления), который будет координировать именно работу оцепления. Желающие есть?
------------------------------
Уверен, что идея поставить истинных авиаторов в оцепление абсолютно утопична.  IMHO
Тут надо либо навязываемых мною студентов, хотя их тоже будет немного (сессия), либо милиционеров, которых тоже в большом количесве не предвидится. Поэтому я бы не рассчитывал на большое количесво охранников, или как их, маршалов, и планировал мероприятие с минимальной длиной ограждения. Этим заключительный вариант мне особо нравится.
Наверх
 

Титаник строили профессионалы, а Ковчег дилетанты...
Что утонуло?
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 2939
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #32 - 15.05.07 :: 13:16:00
 
А. Шнырёв писал(а) 15.05.07 :: 12:32:30:
[quote author=AcroBatMan link=1178662395/30#30 date=1179228879]

Для оцепления нам понадобится много людей, поэтому всем, кроме действующих пилотов, придется какое-то время поучаствовать в оцеплении. По прибытии мы будем об этом напоминать.
Нам нужен теперь доброволец на должность шефа жандармерии (оцепления), который будет координировать именно работу оцепления. Желающие есть?
------------------------------
Уверен, что идея поставить истинных авиаторов в оцепление абсолютно утопична.  IMHO
Тут надо либо навязываемых мною студентов, хотя их тоже будет немного (сессия), либо милиционеров, которых тоже в большом количесве не предвидится. Поэтому я бы не рассчитывал на большое количесво охранников, или как их, маршалов, и планировал мероприятие с минимальной длиной ограждения. Этим заключительный вариант мне особо нравится.


Судя по количеству организмов (>>500) и наличия источников опасности в виде транспортных средств различного назначения, одним экипажем ППС (милиция на бобике с цветомузыкой) не обойдётесь. В общем, проинструктированные в части не лезь под винт дяди Стёпы желательны в большем количестве (плюс дружинники). А с этим надо к властям.

Commodore
Наверх
 
 
IP записан
 
umf
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 560
Люберцы
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #33 - 16.05.07 :: 18:58:03
 
Предлагаю подготовить для участников отличительные знаки (выдавать при регистрации по прибытии), (можно за какие-то деньги), чтобы облегчить для маршалов работу. Для летного и наземного авиаперсонала особые -(с правом пересечения ВПП). Знаки большие - не значки. Например повязки, кепки. Ношение обязательно - иначе ходи как все гости! С наилучшими пожеланиями! АТСК ОАО "КАМОВ" Федоров Юрий.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2437
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #34 - 19.05.07 :: 04:00:16
 
Да еще есть такое предложение. Для участников форума сделать бейджики с эмблемой REAA ,Никами которыми они пользуются здесь на форуме и местом для реальных имен. Так хоть будем знать кто есть кто, а то вроде уже и знаешь человека в виртуале, а в жизни пройдешь и не заметишь . Подмигивание
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Bazilio
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочу летать...и буду летать...<br>

Сообщений: 508
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #35 - 19.05.07 :: 09:06:13
 
я за... а то и в правду знаешь по никам, а по име-очеству нет... тяжело будет... я например знаю человека 3и от силы в лицо...

принимаются предложения по организации нико-именного вопроса
(есть начальное предложения: каждый для себя делает бэйджик с ником и име-очеством крупными буквами, бэйджик стоит порядка 12-20 рублей, а бумажку можно и от руки красивым почерком изцарапать)

с уважением антон
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1190
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #36 - 21.05.07 :: 10:33:15
 
samodelkin_33rus писал(а) 19.05.07 :: 04:00:16:
Да еще есть такое предложение. Для участников форума сделать бейджики с эмблемой REAA ,Никами которыми они пользуются здесь на форуме и местом для реальных имен. Так хоть будем знать кто есть кто, а то вроде уже и знаешь человека в виртуале, а в жизни пройдешь и не заметишь . Подмигивание

Было бы очень здорово, весьма нужное дело, правда врятли всем придется такая идея по вкусу. Имею в виду-всеравно все носить не будут, так как кто то не сделает, а кто то забудет и т.д.
По этому лучше будет подготовить форму бейджа с лого и с местом под Ники и имена,а по прибытию человека на место, вписывать эти самые Ники и имена. Думаю если это будет сделано цветным маркером, ничего страшного не произойдет, а гармонии будет больше при единой форме. И участникам понятно, и гостям глаз не будет резать. (можно даже обозначить-пилот, салага и т.д. Смех шЮтка)
А так как бейджев нужно будет много, то лучше сразу же внести некий ценовой запас, на случай если все они не разойдутся и некоторое количество останется.
Думаю, членский взнос за бейдж рублей по 50 будет под силу каждому. Улыбка
Хотя..., слово организаторам. Улыбка
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6585
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #37 - 21.05.07 :: 13:16:38
 
Завтра привезут беджи. Заказано 600 штук. Если успеем размножить с лого, сделаем, но не гарантирую пока.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1498
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #38 - 22.05.07 :: 15:04:04
 
ВАУ! первый раз сюда зашёл............ и ВАУ!
Я уверен что Ошкаш тоже  так начинался Подмигивание...... я тоже зажёгся.....
ну ты админ Класс..........просто нет у меня слов я знаю что ты пробуешь....и как непросто это...
Россия тебе должна будет паметник при жизни ставить за такое..........
Да и....участники у тебя аж ночью светяться от энтузиазма.......
Невероятно хорошо видить это! Поздравляю
Наверх
 

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6585
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #39 - 23.05.07 :: 08:08:23
 
Миш, мы делаем свой Ошкош с похожей организацией и идеей.
Мне не очень нравится посещать мероприятия где самолеты отгорожены от посетителей и участники должны покидать территорию авиашоу вечером, а утром ехать каждый день по пробкам и стоять в очереди на въезд как на МАКСе.
Может в будущем когда нибудь это вырастет и будет сравнимо с Ошкошем, но у него 50 летняя история, а у нас это только второе мероприятие.

Если памятник, то целой группе товарищей, мне (как памятнику) одному будет скучно стоять  Подмигивание и я же не один этим занимаюсь.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
VicGG
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 55
Химки МО
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #40 - 23.05.07 :: 08:28:52
 
Administrator писал(а) 23.05.07 :: 08:08:23:
Миш, мы делаем свой Ошкош с похожей организацией и идеей.
Ну вот уж нет ExclaimExclaimExclaim
Хотя бы чисто из соображений присущих (приписываемых) нам имперских амбиций Великороссов...
IMHO
Отныне предлагаю считать, что это они там своё Koltchugino делают... А не мы Ошкош.  Смех
Об увековечивании продолжим позже... Достоин однозначно Exclaim Мо-быть придётся скоро добиваться перетолмачивания поляны в "Кольчугинская химполоса имени Самого Админа"  Смех И группу статуй по периметру  Подмигивание
Наверх
 

С уважением, В. Глебов.
ICQ  
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1498
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #41 - 26.05.07 :: 15:46:32
 
После просмотра всех разделов о Кольчугино мне вдруг страшно захотелось быть на этом историческом слёте
который мне уже знаком ....повиду с Ошкаш и Лэклэнд.........
А также по выставленым Самоделкиным мини фото Смех
Наверх
 

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5742
Москва
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #42 - 27.05.07 :: 10:57:12
 
Второй слет в Кольчугино получился разнообразнее  и обширнее первого. Спасибо организаторам  Лечу.  В субботу вышло знатное шоу, воздушный парад вообще супер.
Семинары правда не проводились, действо больше было праздником. Но техком в разгар вечерних полетов пятницы это  По башке. Большая просьба мероприятия связанные с запретом воздуха проводить в болтаночные часы. И записать это в правила слета.
А вообще здорово. Учитывая, что особых пожеланий и предложений по проведению слета от общественности не было, организация и проведение очень достойное.   IMHO
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hornet
Экс-Участник


Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #43 - 27.05.07 :: 11:23:53
 
Administrator
Цитата:
Миш, мы делаем свой Ошкош с похожей организацией и идеей.
Мне не очень нравится посещать мероприятия где самолеты отгорожены от посетителей и участники должны покидать территорию авиашоу вечером, а утром ехать каждый день по пробкам и стоять в очереди на въезд как на МАКСе. 
Может в будущем когда нибудь это вырастет и будет сравнимо с Ошкошем, но у него 50 летняя история, а у нас это только второе мероприятие.


Я тоже согласен с VicGG, мне тоже не нужен слёт по подобию амер. ошкоша!
Нам-россиянам! Если взялся! Подавай свой РУССКИЙ!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9318
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #44 - 27.05.07 :: 13:52:11
 
Посетил вчера слет с огромным удовольствием.Примерно располагая информацией о количестве участников и их аппаратах,я был изумлен тем,что действительность превзошла мои ожидания.Организация слета оказалась также выше всяких похвал (правда,на мой взгляд,благодаря совершенно сверхчеловеческим усилиям устроителей,которые,кажется,как и я,ожидали меньшего размаха).На самом деле благодарность им должна быть безмерной.
Что особенно понравилось - слет был совершенно не заорганизован;на нем была какая-то особо теплая домашняя обстановка,- чего ни в коем случае не хотелось бы потерять при проведении последующих слетов.
Следует лишь поражаться,что несмотря на беспрецедентно затянутые гайки авиационная жизнь продолжается и,я бы даже сказал,развивается;народу было предостаточно,хоть от Москвы не самый ближний свет,а вид стоянки ЛА и плотность трафика внушают опасения,что и дальше все желающие смогут уместиться на не особо большой площадке.
Безусловно,имеются некоторые шероховатости - но их обсуждние надо провести после полного переваривания информации и эмоций.
В общем МО-ЛОД-ЦЫ!
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2437
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #45 - 27.05.07 :: 13:52:50
 
Berkut driver писал(а) 26.05.07 :: 15:46:32:
После просмотра всех разделов о Кольчугино мне вдруг страшно захотелось быть на этом историческом слёте
который мне уже знаком ....повиду с Ошкаш и Лэклэнд.........
А также по выставленым Самоделкиным мини фото Смех

Миша ну и вредный же ты! Смех
А вообще слет действительно удался, правда и погода в этом году замечательная, +29 +32, но видимо для следующего раза надо будет либо менять инфраструктуру, аэродрома заранее, либо выбирать более обширную площадь. Было все таки тесновато. Особенно опасно когда обалдевшие от жары гости пытаются пересечь полосу. Да и близость ВПП от стоянок тоже не есть гуд.  Только благодаря усилиям Димы на его четырехколесном коне и его добровольных помошников ,удавалось держать зрителей на более- менее безопасном растоянии от полосы.
И еще просьба к админу  Дима поставь разрешение на фотки хотя бы в 300кб  а то фотки и правда маленькие получаются.  Михаил теперь будет до следующего слета мне их припоминать. Смех
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1190
Москва
Пол: male
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #46 - 27.05.07 :: 16:14:16
 
Наконец то получилось добратся и оценить все увиденное!  Лечу ЭТО, нечЬто!!! Улыбка
Ребятам, организаторам, ПАМЯТНИК!!! Улыбка Большой и желательно в тельнике Подмигивание. И, Виват!!!
Сочувствую по поводу, наверняка сорванного голоса и потраченных нервов, надеюсь к следующему мероприятию они востановятся. Улыбка
Очень понравился запал и человеческое отношение исключительно всех (с кем приходилось общатся) участников.
Есть правда не учтенные нюансы, но это дело времени и опыта.
Все переварится и наверняка будет еще лучше.
Большое человеческое, СПАСИБО!
P.S. Уж теперяча, не то что давеча...  Улыбка
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1205
Москва
Re: Правила слетов СЛА и прочие документы
Ответ #47 - 27.05.07 :: 17:07:42
 
Только что прилетел из Кольчугино. Присоединяюсь к предложению насчет памятника организаторам слета! Подмигивание Если бы мне 3 дня назад сказали, что у нас в стране можно устроить такое душевное авиационное мероприятие - не поверил бы!

СПАСИБО!!!!!!!!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2]