ас-2

Откуда
England
в субботу подняли ас-2

А что это за самолетик, можно поподробнее? Единыжды слышал, но на глазах впервые. По внешнему виду и концепции очень смахивает на "Сигму". Одноместник или двух? Что за двигл такой громадный под обтекателем?
Ну и общих данных чуток, пожалуйста
 
H

Hornet

Самолётов такой схемы очень много!
Например мой - красавчик!

Вот один из многих Aircraft Jet Fox 97!
А позади Аравийская пустыня(Рас Аль Хэйм)!

Jetfox 97- Technical Specifications

Engine
Rotax 912 UL
Rotax 912 ULS/S

Empty weight 278 Kg 280 Kg
Max take-off weight 450 Kg 450 Kg
Power 80 Hp 100 Hp
Max speed 175 km/h 180 km/h
Cruise speed 150 km/h 155 km/h
Stall speed 60 km/h 60 km/h
Vne 185 km/h 185 km/h
Max climb rate 6 m/sec 7 m/sec
Take-off and landing distance 100/120 mt 100/120 mt
Max time range 4h30' 4h30'
General Specifications
Wingspan 978 cm
Wing surface 14,62 mq
Length 578 cm
Height 280 cm
Tank capacity l 59
Max take-off weight 450 Kg
Load factor +6/-3.5 g
/me
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Видел как летает АС-2,правда давно дело было...
Самолетик-ВЕЩЬ !
Непонятно,почему его производить перестали и перешли на дорогую Сигму ?
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Уважаемый Korotkov

А Вы бы не могли рассказать подробнее про этот симпатичный бипланчик, как я понимаю, его название "ПЧЕЛА" :~)

Меня интересует, ЛТХ, из каких материалов он сделан, какой стоит двигатель-симпатичная машина, и, видимо, не очень сложная в постройке.
Заранее признателен за информацию
 

betonbomber

Грачи... налетели
Классный самолётик! Я на таком летал, только движок был 582 и винт двухлопастной. Перерыв в полётах был 4,5 года! Я сделал 4 вывозных и один на имитацию и далее сам летал  :~) для первоначального обучения просто супер... прост до безобразия (в пилотировании) .  АС-2 старший брат Сигмы. Конструктор Игнатьев Сергей, самолётик делали в Жуковском сделано было не менее трёх штук, характеристик не помню
 
Привет бипланостроителям. Хочется узнать поподробней про ПЧЕЛУ. чья разроботка, где базируется, какой движок. Да и вообще, считаю, такой самолёт заслуживает отдельной ветки
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
АС-2 (СИГМА-2) был хороший самолёт.
Возил 2х человек зимой на лыжах с "Бураном" в варианте с закрытой кабиной.
Т.е. делал то-же самое, что и "Егорыч" с двумя моторами. ;)
Вес пустого был 220 кг (хорошая культура веса).
После установки 582го, вес возрос до 240-245 кг.
Скороподъёмность до 5 м/с.
Диапазон скоростей 57-150 км/ч.
Нагрузка на крыло - 45 кг/м2.
Очень короткий разбег. Сам видел-с одним человеком, против ветра-порядка 8 м/с, разбег равнялся длине самолёта!
Почти - автожир :)  ;).
При этом, кроме зависающих элеронов - никакой механизации.
Конструкция-цельнометаллическая. Клыло однолонжеронное, обтянуто перкалью.
Профиль Р-IIIА.
Этот аппарат пример отличного сочетания аэрдинамики самолёта с его массовыми характеристиками.
А схема не нова, но очень подходит к неаэродромным лёгким нескоростным самолётам.
Плюсы:
Винт, крыло, оперение - высоко над землёй.
Экипаж в ЦМ, двигатель над коленями - нет проблем с центровкой.
Отличный обдув крыла - взлётная скорость МЕНЬШЕ скорости сваливания!
Почти парасоль - крыло приподнято над кабиной -мала интерференция, не нарушена аэродинамика крыла.
Кабина внизу - короткое и лёгкое шасси, удобная посадка, отличный обзор.
Минусы:
Дополнительная площадь миделя мотора , невписанного в мидель фюзеляжа.
Повышенное сопротивление фюзеляжа малого удлинения.
Дополнительное сопротивление от интерференций внешних элементов.
Требуется чуть большая площадь оперения.
Дальнейшее развите - СИГМА-4.
Для увеличения крейсерской скорости пришлось:
- поднять нагрузку на крыло до 65 кг/м2.
- применить полностью пластиковую обшивку крыла и ламинарный профиль.
- увеличить зазор между кабиной и крылом.
- использовать всяческие зализы.
-использовать 912 Ротакс.
СИГМА-4 летает быстро (200 км/ч) при сохранении вездеходности.
Но "классике" чуток проигрывает в простоте конструкции и экономичности.
 

Вложения

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
ас-2 очень похож на АСБ Краснодарский(строили у Гулявина). Является ли одно развитием другого?
 

летун

Я люблю строить самолеты!
Привет всем авиаторам ! Прошу помощи в поисках чертежей, схемы АС 2, В ОСНОВНОМ ИНТЕРЕСУЕТ КАБИНА и ее силовой набор!зараннее СПАСИБО.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Прошу помощи в поисках чертежей, схемы АС 2, В ОСНОВНОМ ИНТЕРЕСУЕТ КАБИНА и ее силовой набор!зараннее  
Какие сложности? Идешь прямо к обладателю авторских прав на этот ероплан, больше не к кому.
 
Вверх